• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Недействующий

МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

З А К О Н

Об областной целевой программе "Комплексные меры
противодействия незаконному потреблению наркотических средств,
психотропных веществ и их незаконному обороту на территории
Московской области на 2002-2004 годы"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2004 года на основании
Закона Московской области от 11 декабря 2003 года N 160/2003-ОЗ
____________________________________________________________________

Статья 1.


Утвердить областную целевую программу "Комплексные меры противодействия незаконному потреблению наркотических средств, психотропных веществ и их незаконному обороту на территории Московской области на 2002-2004 годы". (Приложение).

Статья 2.


Настоящий Закон вступает в силу после его официального опубликования.



Губернатор
Московской области Б.В. Громов
21 декабря 2001 г.
N 234/2001-ОЗ


Принят решением
Московской областной Думы
от 05.12.2001 N 17/154


Приложение
к Закону Московской области
"Об областной целевой программе
"Комплексные меры противодействия
незаконному потреблению наркотических средств,
психотропных веществ и их незаконному обороту
на территории Московской области на 2002-2004 годы"



ОБЛАСТНАЯ

ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

"Комплексные меры противодействия незаконному
потреблению наркотических средств, психотропных веществ
и их незаконному обороту на территории Московской области
на 2002-2004 годы"  


ПАСПОРТ
областной целевой программы "Комплексные меры противодействия незаконному
потреблению наркотических средств, психотропных веществ и их незаконному обороту
на территории Московской области на 2002-2004 годы"
 



Наименование Программы:

Областная целевая программа "Комплексные меры противодействия незаконному потреблению наркотических средств, психотропных веществ и их незаконному обороту на территории Московской области на 2002-2004 годы" (далее - Программа).

Основание для разработки Программы:

Закон Московской области N 11/96-ОЗ "О Концепции, прогнозах и государственных программах социально-экономического развития Московской области" (с изменениями и дополнениями, внесенными законами Московской области N 47/99-ОЗ, N 81/2001-ОЗ), постановление Правительства Московской области от 05.10.2001г. N 318/36 "О разработке проекта областной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2002-2004 годы"

Обоснование разработки
Программы:

Анализ криминогенной ситуации в Московской области свидетельствует об обострении проблемы, связанной с незаконным распространением наркотических средств и психотропных веществ (далее - наркотические средства). За последние пять лет количество зарегистрированных преступлений, связанных с наркотическими средствами, увеличилось в 3,5 раза. При этом следует учесть, что с учетом крайне высокой латентности данного вида преступлений официальные статистические данные существенно ниже ее реальных масштабов (по экспертным оценкам, приблизительно в 10 раз). Ускоренными темпами растет потребление наркотических средств в молодежной среде.
Сохраняется тенденция роста доли высококонцентрированных "тяжелых" наркотиков, поступающих в г. Москву и Московскую область. Из общего количества фактов изъятия наркотиков 80% составляет героин.
Сегодня фактически нет ни одного города, где бы не проживали лица, потребляющие наркотические средства. Московская область является привлекательным рынком сбыта для наркопроизводящих регионов и каналом ввоза наркотиков в центр России. Стремительно растет преступность, связанная с незаконным оборотом наркотических средств.
На 1 января 2001 года на учете в наркологических диспансерах Московской области состоит почти 150 тысяч жителей Московской области, потреблявших или потребляющих наркотические средства или психотропные вещества, в том числе более 3000 несовершеннолетних.
С ростом числа лиц, потребляющих наркотики инъекционным способом увеличилось число заражений ВИЧ-инфекцией и заболеваний вирусным гепатитом.
Одной из главных причин сложившейся ситуации является низкий уровень профилактической работы и организации досуга населения Московской области. Не достаточно активно ведется работа с молодежью по месту жительства, исчезли кружки и секции по интересам. Свернута культурно-просветительская деятельность домов культуры, клубов, кинотеатров. Многие спортсооружения работают лишь на 40-50% своих возможностей, некоторые находятся в непригодном для эксплуатации состоянии.

Сложившаяся на территории Московской области криминогенная обстановка диктует необходимость формирования эффективного механизма влияния на социальную сферу и контроля за криминальной средой, создания системы профилактики незаконного потребления наркотических средств, разработки и внедрения современных методов лечения и реабилитации больных наркоманией, организации подготовки кадров в медицинской, воспитательно-образовательной и правоохранительной сферах, осуществления мер по материально-техническому обеспечению соответствующих органов государственной власти, организации эффективной антинаркотической пропаганды.
Решение такого рода задач возможно лишь в рамках выполнения мероприятий областной целевой программы "Комплексные меры противодействия незаконному потреблению наркотических средств, психотропных веществ и их незаконному обороту на территории Московской области на 2002-2004 годы" согласно Перечню мероприятий по реализации Программы. (Приложение).

Государственный заказчик
Программы:

Главное управление региональной безопасности Московской области;
Министерство здравоохранения Московской области;
Министерство образования Московской области;

Комитет по делам молодежи Московской области;
Комитет по физической культуре и спорту Московской области.

Разработчики Программы:

Главное управление региональной безопасности Московской области;
Министерство здравоохранения Московской области;
Министерство образования Московской области;
Главное управление внутренних дел Московской области.

Исполнители Программы:

Министерство образования Московской области (далее - Министерство образования);
Министерство здравоохранения Московской области (далее - Минздрав);
Министерство по делам печати и информации Московской области (далее - Министерство по делам печати и информации);
Главное управление региональной безопасности Московской области (далее - ГУРБ Московской области);
Комитет социальной защиты населения Московской области (далее - Комитет соцзащиты населения);
Комитет по делам молодежи Московской области (далее - Комитет по делам молодежи);
Комитет по физической культуре и спорту Московской области (далее - Мособлспорткомитет);
Главное управление внутренних дел Московской области (далее - ГУВД Московской области);
Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по г. Москве и Московской области (далее - УФСБ РФ по г. Москве и Московской области);
Московское управление внутренних дел на воздушном и водном транспорте (далее - МУВД на ВВТ);
Московское управление внутренних дел на железнодорожном транспорте (далее - МУВД на ЖТ);
Управление исполнения наказаний Минюста России по Московской области (далее - УИН МЮ РФ по Московской области).

Основные цели Программы:

- осуществление системы мер управленческого, профилактического, воспитательного и ресурсного характера, направленных на усиление противодействия незаконному обороту наркотиков;
- создание областной системы профилактики незаконного потребления наркотических средств;
- создание системы мониторинга распространения наркомании и незаконного оборота наркотиков;
- укрепление материально-технической базы субъектов, осуществляющих профилактику, лечение наркомании и борьбу с незаконным оборотом наркотиков.

Сроки и этапы реализации Программы:

2002-2004 годы, в том числе:
1-й этап - 2002 год;
2-й этап - 2003 год;
3-й этап - 2004 год;

Ресурсное обеспечение Программы:

Общий объем финансирования в 2002-2004 годах из областного бюджета составляет 98,8 млн. рублей, в том числе:
в 2002 г. - 56,18 млн. рублей;
в 2003 г. - 24,2 млн. рублей;
в 2004 г. - 18,42 млн. рублей.

Объем средств, выделяемых из областного бюджета на реализацию мероприятий настоящей Программы, ежегодно уточняется при формировании проекта областного бюджета на соответствующий финансовый год

Механизм реализации Программы и система контроля:

Главное управление региональной безопасности Московской области обеспечивает координацию действий ее исполнителей, целенаправленное и эффективное использование финансовых средств и организует выполнение мероприятий настоящей Программы.
Контроль за исполнением настоящей Программы осуществляется Правительством Московской области и Московской областной Думой в соответствии с законодательством Московской области.

Ожидаемые результаты от реализации Программы:

- создание в Московской области системы противодействия незаконному обороту наркотиков и профилактики незаконного потребления наркотических средств различными категориями населения Московской области, прежде всего молодежью;
- создание системы мониторинга распространения наркомании и незаконного оборота наркотиков;
- совершенствование антинаркотической пропаганды;
- формирование негативного общественного отношения к незаконному потреблению наркотиков;
- развитие системы спортивных объектов, молодежных клубов, кружков и секций по интересам для детей и подростков;
- обеспечение функционирования молодежных клубов антинаркотической направленности по месту жительства;
- совершенствование системы лечения и реабилитации лиц, больных наркоманией, оснащение наркологических диспансеров необходимым лабораторно-диагностическим оборудованием;
- широкое внедрение в практику новых концепций и методов лечения, реабилитации и ресоциализации больных наркоманией;
- создание системы подготовки и переподготовки специалистов в области профилактики и лечения наркомании;
- дальнейшее укрепление материально-технической базы подразделений правоохранительных органов, ведущих борьбу с незаконным оборотом наркотиков;
- укрепление материально-технической базы медицинских учреждений, занимающихся лечением лиц, злоупотребляющих наркотиками и их реабилитацией;
- открытие в муниципальных образованиях Московской области центров психолого-педагогической помощи населению и экстренной психологической помощи;
- проведение комплексных оперативно-профилактических мероприятий, направленных на выявление и пресечение каналов поступления наркотиков в незаконный оборот;
- расширение межведомственного и международного сотрудничества.



Приложение к Программе


ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ НЕЗАКОННОМУ ПОТРЕБЛЕНИЮ
НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ
НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2002-2004 ГОДЫ"  





п/п


Наименования мероприятий


Исполнители

Сроки исполнения.
Необходимые ресурсы (млн.руб.)

Необхо-димые ресурсы, всего (млн.
руб.)


Источники финансирования


2002 г.


2003 г.


2004 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

1 Раздел
Организационно-правовой

1.1

Организация и проведение семинаров-совещаний членов областной межведомственной комиссии по профилактике незаконного потребления наркотических средств

Минздрав, Министерство образования, ГУВД Московской области, Комитет по делам молодежи, ГУРБ Московской области

0,2

0,2

0,2

0,6

Областной бюджет

1.2

Проведение семинара для специалистов органов социальной защиты населения муниципальных образований Московской области и социальных учреждений по проблемам организации индивидуальной работы с несовершеннолетними, неблагополучными семьями по профилактике потребления наркотиков и их незаконного оборота

Комитет
соцзащиты населения

-

0,01

0,01

0,02

Областной бюджет

1.3

Проведение научно-практических конференций, семинаров, "круглых столов", педагогических чтений по вопросам профилактики наркомании и алкоголизма

Министерство образования

0,6

0,6

0,6

1,8

Областной бюджет

1.4

Распространение в городах: Королев, Долгопрудный, Лобня, Юбилейный, Дубна, Ступино; районах: Мытищинский, Солнечногорский и других практики профилактической работы программы "Прививка от наркотиков" Лобненского театра "Куклы и люди"

Министерство образования

0,06

-

-

0,06

Областной бюджет

1

2

3

4

5

6

7

8

1.5

Проведение курсов подготовки и повышения квалификации специалистов системы образования по профилактике незаконного потребления наркотиков для:

- руководителей;

- педагогов;

- психологов;

- медицинских работников системы образования;

- социальных педагогов;

- специалистов, работающих с детьми-сиротами в детских домах и интернатных учреждениях

Министерство образования, Комитет по делам молодежи

0,8

0,8

0,8

2,4

Областной бюджет

1.6

Разработка и направление в органы социальной защиты населения Московской области методических материалов по организации и проведению индивидуальной работы с неблагополучными семьями и несовершеннолетними по предупреждению наркомании в условиях социальных учреждений и по месту жительства

Комитет соцзащиты населения

-

0,05

-

0,05

Областной бюджет

1.7

Организация проведения специальных социологических исследований среди детей, подростков и молодежи по вопросам незаконного потребления наркотиков

Министерство образования, Комитет по делам молодежи, ГУРБ Московской области

0,4

0,4

0,4

1,2

Областной бюджет

1.8

В целях определения масштабов незаконного потребления и оборота наркотических средств проведение социологических исследований уровня латентности незаконного оборота наркотических средств и связанной с ним преступности, подготовка рекомендаций по усилению противодействия незаконному обороту наркотиков

ГУРБ Московской области, ГУВД Московской области

0,2

0,2

0,2

0,6

Областной бюджет

1.9

Проведение областной научно-практической конференции среди общественных организаций Московской области по вопросам профилактики употребления наркотиков

ГУРБ Московской области, Комитет по делам молодежи

0,1

-

-

0,1

Областной бюджет

1

2

3

4

5

6

7

8

1.10

Проведение семинаров по вопросам профилактики незаконного потребления наркотиков среди подростков, в том числе по подготовке волонтеров из числа молодежных лидеров (с привлечением общественных организаций Московской области, определяемых на конкурсной основе)

ГУРБ Московской области, Комитет по делам молодежи

0,1

0,1

0,1

0,3

Областной бюджет

1.11

Организация на базе Всероссийского института повышения квалификации сотрудников МВД России (г. Домодедово) разработки психологических критериев выявления молодежных лидеров для ведения антинаркотической профилактики в подростковой среде (с привлечением общественных организаций, определяемых на конкурсной основе)

ГУРБ Московской области, ГУВД Московской области, Комитет по делам молодежи

0,2

-

-

0,2

Областной бюджет

1.12

Проведение конференций, совещаний, семинаров по проблеме наркомании для судебно-медицинских экспертов, лаборантов и врачей - наркологов

Минздрав

0,2

0,2

0,2

0,6

Областной бюджет

Итого по разделу:

2,86

2,56

2,51

7,93

2 Раздел
Профилактика незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ

2.1

Введение в учебные планы средних специальных и высших учебных заведений Московской области, готовящих специалистов, работающих с подростками и молодежью, дополнительных тем (курсов) по проблемам незаконного потребления наркотиков, их незаконного оборота и профилактики наркомании

Министерство образования

0,2

0,2

0,2

0,6

Областной бюджет

2.2

Разработка и издание пособия для педагогических работников образовательных учреждений и родителей по формированию у подростков негативного отношения к потреблению наркотиков

Министерство образования

0,4

0,4

0,4

1,2

Областной бюджет

2.3

Проведение под девизом "Нет - наркотикам, за здоровый образ жизни":

2.3.1

Зимних и летних областных соревнований молодежи "Готов к защите Отечества"

Мособлспорт-комитет

0,15

0,17

0,2

0,52

Областной бюджет

2.3.2

Областных соревнований по футболу среди дворовых команд "Вперед, мальчишки!"

Мособлспорт-комитет

0,03

0,04

0,05

0,12

Областной бюджет

1

2

3

4

5

6

7

8

2.3.3

Областных соревнований "Дружба" среди детей и подростков по хоккею с шайбой на нестандартных площадках

Мособлспорт-комитет

0,03

0,04

0,05

0,12

Областной бюджет

2.3.4

Летних молодежных игр "Молодежь Подмосковья - за здоровый образ жизни"

Мособлспорт-комитет

0,06

0,07

0,08

0,21

Областной бюджет

2.3.5

Областной спартакиады среди детских домов и школ - интернатов

Мособлспорт-комитет

0,1

0,12

0,14

0,36

Областной бюджет

2.3.6

Спортивно-оздоровительных игр среди учащихся средних специальных учебных заведений

Мособлспорт-комитет

0,05

0,07

0,08

0,2

Областной бюджет

2.3.7

Областных соревнований "Апельсин" среди дворовых команд по стритболу

Мособлспорт-комитет

0,05

0,06

0,07

0,18

Областной бюджет

2.3.8

Осенних и весенних антинаркотических марафонов среди молодежи

Комитет по делам молодежи

1,0

1,0

1,0

3,0

Областной бюджет

2.3.9

Спортивных соревнований "Нет наркотикам!" среди воспитанников Икшанской и Можайской воспитательно-трудовых колоний

Мособлспорткомитет

0,05

0,07

0,08

0,2

Областной бюджет

2.3.10

Областной научно - практической конференции "Спорт против наркотиков"

Мособлспорткомитет

0,1

0,12

0,14

0,36

Областной бюджет

2.4

Разработка, изготовление и распространение памяток, буклетов и плакатов по профилактике незаконного потребления несовершеннолетними наркотиков

Министерство образования, Комитет по делам молодежи

1

1

1

3

Областной бюджет

2.5

Проведение конкурсов-смотров агитбригад под лозунгом "Мой выбор" и "Это наша жизнь", пропагандирующих здоровый образ жизни

Министерство образования

0,15

0,15

0,15

0,45

Областной бюджет

2.6

Проведение конкурсов программ муниципальных образований по профилактике наркомании в молодежной среде

Комитет по делам молодежи

0,6

0,6

0,6

1,8

Областной бюджет

2.7

Обеспечение слушателей курсов повышения квалификации специалистов системы образования Московской области методической литературой, программными материалами и пособиями по предупреждению незаконного потребления несовершеннолетними наркотиков

Министерство образования

0,2

0,1

0,1

0,4

Областной бюджет

1

2

3

4

5

6

7

8

2.8

Обеспечение участия специалистов системы образования Московской области в международных программах профилактики наркомании

Министерство образования

0,2

0,2

0,1

0,5

Областной бюджет

2.9

Обеспечение стажировки специалистов системы образования Московской области в реабилитационных центрах Польши по вопросам реабилитации несовершеннолетних, потребляющих наркотические средства

Министерство образования

0,07

0,07

0,07

0,21

Областной бюджет

2.10

Оснащение областного Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции и его филиала специальной оргтехникой, системами коммуникации и дидактическим оборудованием

Министерство образования

0,8

0,7

0,7

2,2

Областной бюджет

2.11

Создание по месту жительства (в учебных заведениях) сети добровольных объединений молодежи антинаркотической направленности

Комитет по делам молодежи, Министерство образования

0,7

0,7

0,7

2,1

Областной бюджет

2.12

Подготовка и выпуск видеоматериалов по профилактике употребления наркотических средств среди подростков (с привлечением общественных организаций Московской области, определяемых на конкурсной основе)

Министерство по делам печати и информации, Минздрав, Министерство образования, ГУРБ Московской области, Комитет по делам молодежи

1,0

-

-

1,0

Областной бюджет

2.13

Организация на базе Всероссийского института повышения квалификации сотрудников МВД России (г. Домодедово) подготовки сотрудников по делам несовершеннолетних ГУВД Московской области по профилактике незаконного потребления наркотических средств в подростковой среде (с привлечением общественных организаций, определяемых на конкурсной основе)

ГУВД Московской области

0,3

-

-

0,3

Областной бюджет

1

2

3

4

5

6

7

8

2.14

Проведение ежегодного конкурса средств массовой информации, учредителями которых выступают муниципальные образования Московской области, на лучшее освещение темы противодействия незаконному потреблению наркотиков и их незаконному обороту

Министерство по делам печати и информации

0,3

0,3

0,3

0,9

Областной бюджет

Итого по разделу:

7,54

6,18

6,21

19,93

3 Раздел
Лечение и реабилитация лиц, допускающих незаконное потребление наркотических средств и психотропных веществ

3.1

Оборудование эстакады для баллонов со сжатым газом для газовых хроматографов Бюро Судебно-медицинской экспертизы Московской области

Минздрав

0,6

-

-

0,6

Областной бюджет

3.2

Закупка и монтаж морозильных установок для хранения экспертного архива в Бюро Судебно-медицинской экспертизы Московской области

Минздрав

0,5

-

-

0,5

Областной бюджет

3.3

Закупка реактивов и стандартов наркотических и психотропных средств для Бюро Судебно-медицинской экспертизы Московской области

Минздрав

3,0

-

-

3,0

Областной бюджет

3.4

Закупка медицинского оборудования для межрайонных судебно-химических отделений Бюро Судебно-медицинской экспертизы Московской области в городах: Воскресенск, Егорьевск, Кашира, Мытищи, Орехово-Зуево, Подольск, Щелково, Электросталь и поселке Селятино

Минздрав

5,0

2,0

0,5

7,5

Областной бюджет

3.5

Закупка медицинского оборудования для межрайонных судебно-химических отделений Бюро Судебно-медицинской экспертизы Московской области в городах: Дмитров, Одинцово, Химки, Люберцы и Истринском районе

Минздрав

2,7

-

-

2,7

Областной бюджет

3.6

Завершение строительства наркологического корпуса Московской областной психиатрической больницы № 8 в г. Орехово-Зуево на 120 коек

Минздрав

10,0

-

-

10,0

Областной бюджет

3.7

Закупка оборудования для Московской областной психиатрической больницы № 8 в г. Орехово-Зуево на 120 коек

Минздрав

8,0

4,0

-

12,0

Областной бюджет

3.8

Закупка комплектов оборудования для организации отделений неотложной наркологической помощи

Минздрав

4,7

0,6

0,4

5,7

Областной бюджет

1

2

3

4

5

6

7

8

3.9

Закупка медицинского оборудования для Московского областного наркологического диспансера

Минздрав

2,0

-

-

2,0

Областной бюджет

3.10

Оказание консультативной помощи больным наркоманией, содержащимся в местах лишения свободы, расположенных на территории Московской области

УИН МЮ РФ по Московской области, Минздрав

0,2

0,2

0,2

0,6

Областной бюджет

Итого по разделу:

36,7

6,8

1,1

44,6

4 Раздел
Пресечение незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ

4.1

Укрепление материально-технической базы Управления по борьбе с незаконным оборотом наркотиков ГУВД Московской области (приобретение автомобилей, специальной техники)

ГУВД Московской области

5,0

5,0

5,0

15,0

Областной бюджет

4.2

Укрепление материально-технической базы подразделения по борьбе с незаконным оборотом наркотиков УФСБ РФ по г. Москве и Московской области

УФСБ РФ по г. Москве и Московской области

1,0

1,0

1,0

3,0

Областной бюджет

4.3

Укрепление материально-технической базы подразделения по борьбе с незаконным оборотом наркотиков МУВД на ВВТ

МУВД на ВВТ

1,0

1,0

1,0

3,0

Областной бюджет

4.4

Приобретение и обеспечение содержания собак, специально обученных для обнаружения наркотических средств

МУВД на ВВТ

0,08

0,08

0,02

0,18

Областной бюджет

4.5

Укрепление материально-технической базы подразделения по борьбе с незаконным оборотом наркотиков МУВД на ЖТ

МУВД на ЖТ

1,0

1,0

1,0

3,0

Областной бюджет

4.6

Приобретение тест-систем для определения наличия наркотических веществ у контингента, содержащегося в местах лишения свободы, расположенных на территории Московской области

УИН МЮ РФ по Московской области

0,5

0,5

0,5

1,5

Областной бюджет

4.7

Приобретение и обеспечение содержания собак специально обученных для обнаружения наркотических средств

УИН МЮ РФ по Московской области

0,5

0,08

0,08

0,66

Областной бюджет

Итого по разделу:

9,08

8,66

8,6

26,34

Всего

56,18

24,2

18,42

98,8


Объемы расходов данных мероприятий подлежат уточнению одновременно с ежегодным формированием проекта бюджета Московской области.


ЗАТРАТЫ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ НАСТОЯЩЕЙ ПРОГРАММЫ

2002

2003

2004

Всего

Министерство здравоохранения Московской области

36,9

7,0

1,3

45,2

Министерство образования Московской области

4,88

4,62

4,52

14,02

Министерство по делам печати и информации Московской области

1,3

0,3

0,3

1,9

Главное управление региональной безопасности Московской области

0,6

0,3

0,3

1,2

Комитет социальной защиты населения Московской области

-

0,06

0,01

0,07

Комитет по делам молодежи Московской области

2,3

2,3

2,3

6,9

Комитет по физической культуре и спорту Московской области

0,62

0,76

0,89

2,27

Главное управление внутренних дел Московской области

5,3

5,0

5,0

15,3

Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по г. Москве и Московской области

1,0

1,0

1,0

3,0

Московское управление внутренних дел на воздушном и водном транспорте

1,08

1,08

1,02

3,18

Московское управление внутренних дел на железнодорожном транспорте

1,0

1,0

1,0

3,0

Управление исполнения наказаний Минюста России по Московской области

1,2

0,78

0,78

2,76

Итого

56,18

24,2

18,42

98,8



Об областной целевой программе "Комплексные меры противодействия незаконному потреблению наркотических средств, психотропных веществ и их незаконному обороту на территории Московской области на 2002-2004 годы" (утратил силу с 01.01.2004)

Название документа: Об областной целевой программе "Комплексные меры противодействия незаконному потреблению наркотических средств, психотропных веществ и их незаконному обороту на территории Московской области на 2002-2004 годы" (утратил силу с 01.01.2004)

Номер документа: 17/154

234/2001-ОЗ

Вид документа: Решение Московской областной Думы

Закон Московской области

Принявший орган: Московская областная Дума

Статус: Недействующий

Опубликован: Вестник Московской областной Думы, N 3, март 2002 года

Ежедневные Новости. Подмосковье, N 2, 10.01.2002

Дата принятия: 05 декабря 2001

21 декабря 2001

Дата начала действия: 11 января 2002
Дата окончания действия: 01 января 2004