• Текст документа
  • Статус
  • Оперативная информация
Оглавление
Поиск в тексте
Внимание! Об изменениях документа см. ярлык «Оперативная информация»
Действующий

ЗАКОН
 

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 11 декабря 2003 года N 160/2003-ОЗ

Об областной целевой программе "Обеспечение правоохранительных органов и органов управления для выполнения задач по укреплению правопорядка на территории Московской области на 2004-2007 годы"



Принят
постановлением
Московской областной Думы
от 19 ноября 2003 года N 5/76-П


Статья 1


Утвердить областную целевую программу "Обеспечение правоохранительных органов и органов управления для выполнения задач по укреплению правопорядка на территории Московской области на 2004-2007 годы". (Приложение.)

Статья 2


Признать утратившими силу с 1 января 2004 года законы Московской области:

- N 234/2001-ОЗ "Об областной целевой программе "Комплексные меры противодействия незаконному потреблению наркотических средств, психотропных веществ и их незаконному обороту на территории Московской области на 2002-2004 годы";

- N 112/2002-ОЗ "Об областной целевой программе "Содействие реформированию уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации в Московской области на 2003-2006 годы";

- N 144/2002-ОЗ "Об областной целевой программе "Обеспечение пожарной безопасности на территории Московской области в 2003-2006 годах".

Статья 3


Настоящий Закон вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.



Губернатор
Московской области
Б.В.Громов

11 декабря 2003 года
N 160/2003-ОЗ

Приложение. Областная целевая программа. "Обеспечение правоохранительных органов и органов управления для выполнения задач по укреплению правопорядка на территории Московской области на 2004-2007 годы"

Приложение
к Закону Московской области
"Об областной целевой программе
"Обеспечение правоохранительных органов
и органов управления для выполнения задач
по укреплению правопорядка на территории
Московской области на 2004-2007 годы"

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"Обеспечение правоохранительных органов и органов управления для выполнения задач по укреплению правопорядка на территории Московской области на 2004-2007 годы"

Паспорт областной целевой программы "Обеспечение правоохранительных органов и органов управления для выполнения задач по укреплению правопорядка на территории Московской области на 2004-2007 годы"

Наименование Программы

Обеспечение правоохранительных органов и органов управления для выполнения задач по укреплению правопорядка на территории Московской области на 2004-2007 годы (далее - Программа)

Основание для разработки Программы

Закон Московской области "О Концепции, прогнозах и государственных программах социально-экономического развития Московской области", постановление Правительства Московской области от 31.12.2002 N 638/50 "О разработке проектов областных целевых программ и программ Правительства Московской области"

Государственный заказчик Программы

Главное управление региональной безопасности Московской области

Исполнители Программы

Министерство здравоохранения Московской области (далее - Минздрав)

Министерство строительного комплекса Московской области (далее - Минстрой)

Министерство экологии и природопользования Московской области (далее - Минэкологии)

Главное управление внутренних дел Московской области (далее - ГУВД)

Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям по Московской области (далее - МЧС)

Управление государственной противопожарной службы Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям по Московской области (далее - УГПС)

Управление исполнения наказаний Министерства юстиции РФ по Московской области (далее - УИН Минюста)

Цели и задачи Программы

Приближение материально-технического обеспечения правоохранительных органов Московской области и органов управления Московской области к существующим нормам положенности для решения задач по укреплению общественной безопасности и правопорядка.

Осуществление системы мер управленческого, оперативно-профилактического и ресурсного характера, направленных на укрепление общественного порядка и безопасности на территории Московской области.

Создание дополнительных условий для расширения и укрепления материально-технического обеспечения системы профилактики правонарушений и преступлений.

Создание областной системы профилактики незаконного потребления наркотических средств.

Укрепление материально-технической базы структурных подразделений органов управлений Московской области, осуществляющих профилактику, лечение наркомании и борьбу с незаконным оборотом наркотиков.

Организация и проведение системы мер по обеспечению антитеррористической безопасности:

организация контроля и проведения (при необходимости) превентивных мер по потенциально опасным в совершении террористических актов лицам и местам их проживания.

Укрепление пожарной безопасности в целях защиты от пожаров жизни, здоровья, имущества населения Московской области и имущества организаций, расположенных на территории Московской области.

Укрепление правопорядка и законности в учреждениях уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области.

Организация надежной охраны и надзора за лицами, содержащимися в следственных изоляторах и исправительных учреждениях, создание условий, исключающих совершение побегов из мест лишения свободы.

Приведение условий содержания лиц, заключенных под стражу, в соответствие с требованиями минимальных стандартных правил обращения с заключенными и положениями Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации.

Повышение уровня социальной защищенности персонала следственных изоляторов и исправительных учреждений.

Сроки и этапы реализации Программы

2004-2007 годы

Ресурсное обеспечение Программы

Всего по Программе: 1576,622 млн.руб.,

в том числе:

по федеральному бюджету 46,587 млн.руб.;

по областному бюджету 1530,035 млн.руб.;

из него:

по капитальным вложениям 967,095 млн.руб.:

из них:

2004 год - 222,463 млн.руб.;

2005 год - 291,192 млн.руб.;

2006 год - 235,438 млн.руб.;

2007 год - 218,002 млн.руб.

Реализация мероприятий Программы по годам:

2004 год - 401,958 млн.руб.,

2005 год - 466,568 млн.руб.,

2006 год - 367,742 млн.руб.,

2007 год - 340,354 млн.руб.

Объемы расходов на реализацию мероприятий программы ежегодно уточняются при формировании проекта областного бюджета на соответствующий финансовый год.

Объекты капитального строительства, предусмотренные настоящей программой и объемы их финансирования могут ежегодно уточняться при формировании проекта областного бюджета на соответствующий финансовый год.

Ожидаемые результаты от реализации Программы

Реализация программных мероприятий позволит:

- укрепить необходимую для эффективной борьбы с преступностью материально-техническую базу правоохранительных органов в Московской области;

- обеспечить подразделения органов внутренних дел специальной техникой для противодействия террористическим актам;

- завершить капитальное строительство объектов органов внутренних дел, начатых строительством в 1991-1999 годах в количестве - 15 объектов,

- довести автоматизацию существующих справочных учетов до 80%;

- создать единую автоматизированную систему криминальной информации;

- обеспечить жилищными условиями 20% сотрудников органов внутренних дел, нуждающихся в улучшении жилищных условий;

- создать стационарное судебно-психиатрическое отделение экспертизы для лиц, находящихся под стражей;

- оснастить судебно-химические отделения Бюро судебно-медицинской экспертизы необходимым медицинским и специальным оборудованием;

- совершенствовать лечение и реабилитацию лиц, больных наркоманией;

- укрепить материально-техническую базу медицинских учреждений, занимающихся лечением лиц, злоупотребляющих наркотиками, и их реабилитацией;

- довести снабжение подразделений УГПС спецоборудованием до 50% штатной положенности, а также оснастить 100% объединенных диспетчерских пультов автоматизированными рабочими местами "Комплекс-01".

Довести оснащение учреждений уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области:

- современными инженерно-техническими средствами охраны и надзора до 65% от штатной положенности;

- системами наблюдений до 47%, от штатной положенности;

- едиными внутренними телефонными сетями до 63% и радиосетями до 87% от штатной положенности;

- обеспечить установленную норму санитарной площади в камере на одного человека в 4 кв.м.;

- обеспечить жильем 28,4% личного состава, не имеющего жилья.

Механизм реализации Программы

Главное управление региональной безопасности Московской области в ходе реализации прилагаемого к настоящей Программе перечня мероприятий обеспечивает координацию деятельности исполнителей, контролирует своевременность выполнения мероприятий и целевое использование выделенных ассигнований, согласовывает исполнителям бюджетную заявку на реализацию мероприятий настоящей Программы.

Главное управление региональной безопасности Московской области представляет в Министерство экономики Московской области и в Министерство финансов Московской области ежегодную сводную бюджетную заявку на реализацию мероприятий настоящей Программы.

Исполнители настоящей Программы ежеквартально к 5 числу месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Главное управление региональной безопасности Московской области оперативный отчет, содержащий следующие сведения:

- общий объем полученных средств и фактически произведенных расходов;

- перечень выполненных мероприятий настоящей Программы;

- анализ причин несвоевременного выполнения мероприятий настоящей Программы.

Контроль за реализацией Программы

Контроль за исполнением настоящей Программы осуществляют Правительство Московской области, Московская областная Дума и иные органы государственной власти Московской области в соответствии с законодательством Московской области.

Итоговый отчет о реализации настоящей Программы в целом предоставляется Губернатором Московской области на утверждение в Московскую областную Думу не позднее 1 марта года, следующего за последним годом ее реализации.

Приложение к Программе.

Приложение
к Программе

1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом


Московская область представляет собой крупнейший административно-территориальный комплекс с мощным высокоразвитым многоотраслевым промышленным, научно-техническим и сельскохозяйственным потенциалом.

Интересы Московской области включают выполнение законов и поддержание правопорядка, создание нормальных условий жизнедеятельности для жителей региона и его структур, что выливается в установление политической, экономической и социальной стабильности. При этом в сфере общественной безопасности это заключается:

- в поддержке и совершенствовании системы обеспечения правопорядка;

- в ликвидации условий возникновения явлений криминального характера;

- в недопущении и своевременном пресечении любых проявлений террористической деятельности;

- в развитии инфраструктуры системы правоохранительных органов;

- в создании единого информационного пространства правоохранительных органов;

- в дальнейшем развитии системы лечения и реабилитации больных наркоманией;

- в развитии и реконструкции системы исполнения наказаний;

- в обеспечении противопожарной безопасности на территории Московской области.

В настоящее время криминогенная ситуация на территории Московской области продолжает оставаться сложной. На фоне сокращения общего количества зарегистрированных преступлений, возросло число преступных посягательств, лица по которым не установлены (+5,0%). Продолжает снижаться общая раскрываемость (-6,2%) преступлений. Это во многом обусловлено несоответствием уровня материально-технического обеспечения предъявляемым современным требованиям.

Серьезной проблемой остается оснащение органов внутренних дел современными информационными системами. Существующие справочные учеты и банки данных криминальной информации разрознены. Большая их часть (80%) находятся на бумажных носителях - в виде ручных картотек. Такое положение дел не позволяет своевременно реагировать на изменение оперативной обстановки, осуществлять проверки лиц, подозреваемых в совершении преступлений, приводит к затягиванию сроков следствия.

До настоящего времени не создана единая автоматизированная система криминальной информации.

В современных условиях приоритетности антитеррористической борьбы в подразделениях органов внутренних дел Московской области (эта задача возложена на органы внутренних дел федеральными законами Российской Федерации от 25.07.98 N 130-ФЗ "О борьбе с терроризмом" и от 25.07.2002 N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности") на настоящий момент отсутствует специальная техника, которая используется для предотвращения террористических актов. Только за 2002 год сотрудниками органов внутренних дел Московской области из незаконного оборота изъято 27 кг взрывчатых веществ, 96 гранат, 7 взрывных устройств. За 2002 год на территории области зарегистрировано 7 криминальных взрывов, в т.ч. один террористической направленности (г.Балашиха).

Продолжает оставаться серьезной проблемой незавершение строительства 15 объектов органов внутренних дел, начатых строительством с 1991 года.

Остро стоит проблема обеспечения жильем сотрудников органов внутренних дел Московской области. На 01.01.2003 года в улучшении жилищных условий нуждаются 250 семей сотрудников.

Состояние криминогенной обстановки в Московской области, длительность содержания подследственных и подсудных лиц в следственных изоляторах до проведения судебно-психиатрической экспертизы делает необходимым создание в области стационарного судебно-психиатрического отделения. В настоящее время лица, содержащиеся под стражей в следственных изоляторах Московской области направляются на судебно-психиатрическую экспертизу в Государственный научный центр социальной и судебно-психиатрической экспертизы им.В.П.Сербского (ГНЦС и СП). Ежегодно число направленных составляет 210-250 человек. Срок ожидания на госпитализацию составляет 7-12 месяцев. Предполагаемое сокращение в 2003 году коечного фонда ГНЦС и СП приведет к увеличению ожидания очередности на экспертизу.

Актуальной, не смотря на принимаемые меры, остается проблема борьбы с потреблением и незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ. По экспертным оценкам число лиц, употребляющих наркотики составляет 35 тыс.человек, из них на учете в органах здравоохранения Московской области состоит почти 8 тысяч потребителей наркотических средств, психотропных и сильнодействующих веществ.

Растет наркотизация в молодежной и детской среде.

Сохраняется тенденция структурной перестройки наркорынка Московской области в сторону увеличения доли высококонцентрированных "тяжелых" наркотиков. Из общего количества фактов изъятия наркотиков 80% составляет героин.

Важной проблемой для органов государственной власти Московской области остается обеспечение пожарной безопасности.

В 2002 году на территории Московской области зафиксировано более 13 тыс.пожаров из их количества только лесных пожаров было зафиксировано 1906, ежегодный материальный ущерб от которых составляет более 2 млрд.рублей.

В настоящий момент обеспеченность спецоборудованием системы УГПС МЧС по Московской области составляет 40% от штатной положенности.

Остается сложной ситуация в учреждениях уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области. На территории Московской области исполнение уголовных наказаний и содержание под стражей осуществляют 16 учреждений, в которых содержатся свыше 11 тысяч осужденных, подозреваемых и обвиняемых, а также 39 уголовно-исполнительных инспекций, на учете в которых состоят более 17 тысяч осужденных к наказаниям без изоляции от общества.

Укомплектованность указанных учреждений инженерно-техническими средствами охраны и надзора составляет 60% от норм положенности, из них 30% требуют списания, что увеличивает вероятность совершения побегов.

Наиболее сложное положение сложилось в следственных изоляторах, материально-техническая база которых десятилетиями не обновлялась. Более половины следственных изоляторов переполнено, в указанных учреждениях на одного человека приходится по 1,2 кв.м. площади в камере при установленной законодательством Российской Федерации норме 4 кв.м.

На протяжении ряда лет сложилось тяжелое положение с комплектованием кадрами учреждений уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области. На сегодняшний день некомплект личного состава составляет 16%. Одной из главных причин высокой текучести кадров является отсутствие перспективы улучшения жилищных условий сотрудников. В настоящее время 528 сотрудников состоят в очереди на улучшение жилищных условий.

2. Финансовое обеспечение Программы

Таблица 1.

Таблица 1


N п/п

Наименование разделов

Финансовое обеспечение (млн.рублей)

Всего (млн.
рублей)

Источники финанси-
рования

2004 год

2005 год

2006 год

2007 год

1.

Усиление борьбы с преступностью

245,877

265,407

204,875

212,641

928,8

Областной бюджет

2.

Обеспечение антитер-
рористической безопасности

10,0

8,9

5,7

2,5

27,1

Областной бюджет

3.

Противодействие незаконному потреблению наркотических средств и их незаконному обороту

17,724

18,024

5,354

2,832

43,934

Областной бюджет

4.

Обеспечение пожарной безопасности

83,234

127,502

134,4

104,22

449,356

Областной бюджет

5.

Содействие реформированию уголовно-
исполнительной системы

34,086

34,935

5,863

5,961

80,845

Областной бюджет

11,037

11,8

11,55

12,2

46,587

Федеральный бюджет

Итого по разделу

45,123

46,735

17,413

18,161

127,432

ВСЕГО по Программе

11,037

11,8

11,55

12,2

46,587

Федеральный бюджет

390,921

454,768

356,192

328,154

1530,035

Областной бюджет

ИТОГО

401,958

466,568

367,742

340,354

1576,622

3. Перечень мероприятий по реализации областной целевой программы "Обеспечение правоохранительных органов и органов управления для выполнения задач по укреплению правопорядка на территории Московской области на 2004-2007 годы"

Раздел 1. Усиление борьбы с преступностью

N п/п

Наименования мероприятий

Испол-
нители

Сроки исполнения
Финансовое обеспечение
(млн.руб.)

Финан-
совое обес-
печение, всего (млн.руб.)

Источ-
ники финан-
сиро-
вания

2004 год

2005 год

2006 год

2007 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.1.

Материально-
техническое обеспечение подразделений ГУВД

1.1.1.

Обеспечение технического обслуживания рабочих станций системы автоматизированных дактилоскопических идентификационных учетов "Дельта-С"

ГУВД

2,0

2,0

2,0

2,0

8,0

Областной бюджет

1.1.2.

Развитие информа-
ционно- вычисли-
тельной сети аппарата ГУВД (приобретение центрального коммутатора, этажных коммутаторов, маршрути-
заторов, сервера удаленного доступа, сервера управления сетью, межсетевого экрана, источников беспере-
бойного питания)

ГУВД

6,0

6,0

6,0

6,0

24,0

Областной бюджет

1.1.3.

Приобретение современного лицензионного и программно-
математического обеспечения

ГУВД

4,0

4,0

4,0

4,0

16,0

Областной бюджет

1.1.4.

Осуществление полной автоматизации оперативно-
справочной картотеки ГУВД:

ГУВД

44,5

15,5

-

-

60,0

Областной бюджет

- перенос информации с бумажных носителей на магнитные носители ("залповый" ввод информационного массива);

15,5

15,0

-

-

30,5

Областной бюджет

- закупка необходимого оборудования (сервер, коммутатор, межсетевой экран, специализи-
рованные рабочие станции

29,0

0,5

-

-

29,5

Областной бюджет

1.1.5.

Создание централизованного регионального банка данных криминальной информации (первая очередь - в 22-х УВД) (установка вычислительной техники: сервер районного уровня - 22 шт., станция разработчика - 20 шт., рабочие станции - 180 шт., маршрутизатор удаленного доступа - 22 шт., центральный коммутатор - 22 шт., этажный коммутатор - 22 шт.

ГУВД

-

15,0

4,0

3,0

22,0

Областной бюджет

Итого

56,5

42,5

16,0

15,0

130,0

Областной бюджет

1.2.

Развитие объектов областной
собственности

1.2.1.

Завершение строительства объектов ГУВД, начатых строительством в 1990-1999 годах

1.2.1.1.

Комплекс зданий ОВД г.Железнодорожный

Мин-
строй, ГУВД

10,0

10,0

10,0

10,0

40,0

Областной бюджет

1.2.1.2.

Комплекс зданий для размещения ОМОН и РГАИ г.Люберцы

Мин-
строй, ГУВД

10,825

3,0

-

-

13,825

Областной бюджет

1.2.1.3.

Комплекс зданий УВД г.Истра

Мин-
строй, ГУВД

10,5

20,5

40,555

50,0

121,555

Областной бюджет

1.2.1.4.

Комплекс зданий УВД г.Королев

Мин-
строй, ГУВД

2,0

3,0

3,48

3,0

11,48

Областной бюджет

1.2.1.5.

Филиал УЦ ГУВД МО г.Егорьевск

Мин-
строй, ГУВД

11,196

11,196

11,196

11,197

44,785

Областной бюджет

1.2.1.6.

Комплекс зданий ОВД г.Руза

Мин-
строй, ГУВД

10,488

20,488

40,488

40,488

111,952

Областной бюджет

1.2.1.7.

Комплекс зданий и сооружений батальона милиции п.Ерино Подольского района

Мин-
строй, ГУВД

-

10,0

20,0

29,8

59,8

Областной бюджет

1.2.1.8.

Административное здание ОВД п.Софрино Пушкинского района

Мин-
строй, ГУВД

4,0

1,0

-

-

5,0

Областной бюджет

1.2.1.9.

Комплекс зданий и сооружений батальона милиции г.Орехово-Зуево

Мин-
строй, ГУВД

12,516

12,518

-

-

25,034

Областной бюджет

1.2.1.10.

Административно-
бытовой комплекс ГАИ и МРЭО УВД Мытищинского района

Мин-
строй, ГУВД

37,093

37,092

-

-

74,185

Областной бюджет

1.2.1.11.

Административное здание ОВД в комплексе с ИВС г.Можайск

Мин-
строй, ГУВД

17,156

17,156

17,156

17,156

68,624

Областной бюджет

1.2.1.12.

Комплекс зданий ОВД г.Электрогорск

Мин-
строй, ГУВД

-

-

5,0

5,0

10,0

Областной бюджет

1.2.1.13.

Производственно-
складская база ГУВД района Бескудниково г.Москва

Мин-
строй, ГУВД

33,103

33,102

-

-

66,205

Областной бюджет

1.2.1.14.

Комплекс зданий УВД г.Сергиев Посад

Мин-
строй, ГУВД

9,0

1,155

-

-

10,155

Областной бюджет

1.2.1.15.

Участие в долевом строительстве жилья для сотрудников горрайорганов

Мин-
строй, ГУВД

10,0

10,0

10,0

10,0

40,0

Областной бюджет

1.2.1.16.

Реконструкция здания гаражной стоянки ГАИ Можайского УВД

Мин-
строй, ГУВД

-

11,7

10,0

-

21,7

Областной бюджет

1.2.2.

Реконструкция помещений психиатрического отделения Центральной Московской областной клинической психиатрической больницы (адрес: Москва, улица 8 Марта, д.1) под стационарное экспертное отделение для лиц, находящихся под стражей (проектно-
исследовательские работы и реконструкция)

Мин-
строй, Мин-
здрав

2,5

12,0

12,0

12,0

38,5

Областной бюджет

ИТОГО

180,377

213,907

179,875

188,641

762,8

Областной бюджет

1.3.

Материально-
техническое обеспечение деятельности Прокуратуры Московской области и обеспечение жильем прокурорско-
следственных работников прокуратуры Московской области

1.3.1.

Материально-
техническое обеспечение деятельности Прокуратуры Московской области

Главное управ-
ление регио-
нальной безопас-
ности Москов-
ской области (для Проку-
ратуры Москов-
ской области)

4,0

4,0

4,0

4,0

16,0

Областной бюджет

1.3.2.

Долевое участие в строительстве жилья для предоставления его в установленном порядке прокурорско-
следственным работникам Прокуратуры Московской области

Мин-
строй

5,0

5,0

5,0

5,0

20,0

Областной бюджет

Итого

9,0

9,0

9,0

9,0

36,0

Областной бюджет

ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ

245,877

265,407

204,875

212,641

928,8

Областной бюджет

Раздел 2. Обеспечение антитеррористической безопасности

N п/п

Наименования мероприятий

Испол-
нители

Сроки исполнения
Необходимые ресурсы
(млн.руб.)

Необ-
ходимые ресурсы, всего (млн.руб.)

Источники финан-
сирования

2004 год

2005 год

2006 год

2007 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

2.1.

Приобретение и оборудование двух автобусов (ПАЗ) под подвижные пункты управления ОМОН ГУВД

ГУВД

1,0

1,0

-

-

2,0

Областной бюджет

2.2.

Приобретение 10 телевизионных систем наблюдения с лазерной импульсной подсветкой, предназначенной для обеспечения безопасности личного состава ГУВД, несущего службу на блокпостах в Чеченской Республике

ГУВД

2,4

2,4

3,2

-

8,0

Областной бюджет

2.3.

Приобретение одного измерительно-
пеленгационного комплекса на базе автомобиля "Газель"

ГУВД

2,2

1,1

-

-

3,3

Областной бюджет

2.4.

Приобретение 30 блокираторов радиоуправляемых взрывных устройств типа "Пелена" или их аналогов

ГУВД

2,5

2,5

2,5

2,5

10,0

Областной бюджет

2.5.

Приобретение и оборудование, для ОМОН ГУВД, двух автомобилей разминирования на шасси автобуса ЗИЛ-32500

ГУВД

1,9

1,9

-

-

3,8

Областной бюджет

ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ

10,0

8,9

5,7

2,5

27,1

Областной бюджет

Раздел 3. Противодействие незаконному потреблению наркотических средств и их незаконному обороту

N п/п

Наименования мероприятий

Испол-
нители

Сроки исполнения
Необходимые ресурсы
(млн.руб.)

Необ-
ходимые ресурсы, всего (млн.руб.)

Источ-
ники финан-
сирования

2004 год

2005 год

2006 год

2007 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

3.1.

Укрепление материально-технической базы медицинских учреждений, занимающихся лечением и реабилитацией лиц, незаконно потребляющих наркотические средства и психотропные вещества

3.1.1.

Закупка медицинского и специального оборудования для:

Минздрав

- межрайонных судебно-
химических отделений Бюро судебно-
медицинской экспертизы Московской области Воскресенского, Каширского, Мытищинского, Орехово-
Зуевского, Щелковского районов и поселка Селятино Наро-
Фоминского района;

1,58

1,708

0,854

0,854

4,996

Областной бюджет

- Московской областной психиатрической больницы N 8 в г.Орехово-
Зуево на 120 коек;

6,0

4,0

-

-

10,0

Областной бюджет

3.1.2.

Закупка медицинского оборудования для отделений неотложной наркологической помощи в МОПБ N4, 5 и межрайонного наркологического диспансера в г.Подольск

Минздрав

-

5,027

1,0

-

6,027

Областной бюджет

3.1.3.

Закупка медицинского оборудования, предназна-
ченного для оснащения реабили-
тационных наркологических отделений Московской области

Минздрав

7,144

5,289

2,0

1,978

16,411

Областной бюджет

Итого

14,724

16,024

3,854

2,832

37,434

Областной бюджет

3.2.

Обеспечение структурных подразделений ГУВД специальной техникой

3.2.1.

Обеспечение Экспертно-
криминалистического управления ГУВД приборно-
аналитическим комплексом "Система-2000" с инфракрасным-Фурье микроскопом и высокоточными аналитическими весами

ГУВД

3,0

2,0

1,5

-

6,5

Областной бюджет

Итого

3,0

2,0

1,5

-

6,5

Областной бюджет

Итого по разделу

17,724

18,024

5,354

2,832

43,934

Областной бюджет

Раздел 4. Обеспечение пожарной безопасности


N п/п

Наименования мероприятий

Испол-
нители

Сроки исполнения
Необходимые ресурсы
(млн.руб.)

Необ-
ходимые ресурсы, всего (млн.руб.)

Источ-
ники финан-
сирования

2004 год

2005 год

2006 год

2007 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

4.1.

Оснащение подразделений УГПС МЧС России по Московской области пожарной техникой и оборудованием (приобретение):

УГПС
МЧС

Областной бюджет

4.1.1.

Пожарных автоцистерн

61,626

61,5

63,7

63,7

250,526

4.1.2.

Пожарных автолестниц

-

9,0

9,0

9,0

27,0

4.1.3

Напорных рукавов и всасывающих рукавов

0,38

1,0

1,0

1,0

3,38

4.1.4

Средств индивидуальной защиты органов дыхания

-

1,1

1,1

-

2,2

4.1.5

Боевой одежды пожарных

2,3

2,3

2,3

2,3

9,2

4.1.6

Компрессоров

-

1,4

1,4

1,6

4,4

4.1.7

Ремонт пожарной техники

-

4,5

4,5

4,5

13,5

Итого

64,306

76,3

78,5

77,6

298,034

4.2.

Создание единого диспетчерского центра:

4.2.1.

Организация и эксплуатация "прямых линий связи со службами взаимодействия" (400 линий)

УГПС,
МЧС

1,6

1,68

1,68

-

4,96

Областной бюджет

4.2.2.

Оснащение объединенных диспетчерских пультов комплексом оборудования "Комплекс-01" для создания автоматизированных рабочих мест диспетчеров

УГПС,
МЧС

4,0

4,0

2,0

-

10,0

Областной бюджет

Итого

5,6

5,68

3,68

-

14,96

Областной бюджет

4.3.

Совершенствование организации профилактики пожаров

4.3.1.

Приобретение специального оборудования для технико-
криминалистического сопровождения расследования пожаров

УГПС, МЧС

1,328

0,022

0,02

0,62

1,99

Областной бюджет

Итого

1,328

0,022

0,02

0,62

1,99

Областной бюджет

4.4.

Завершение строительства и реконструкции зданий пожарных депо:

4.4.1.

Завершение строительства зданий пожарных депо

4.4.1.1.

г.Бронницы

Минстрой,
МЧС, УГПС

-

-

10,0

10,0

20,0

Областной бюджет

4.4.1.2.

г.Ногинск

Минстрой,
МЧС, УГПС

8,0

12,0

-

-

20

Областной бюджет

4.4.1.3.

Лотошинский район

Минстрой,
МЧС, УГПС

1,5

10,0

9,7

-

21,2

Областной бюджет

4.4.1.4.

г.Сергиев Посад

Минстрой,
МЧС, УГПС

2,0

10,0

10,0

-

22,0

Областной бюджет

4.4.1.5

г.Электросталь

УГПС, МЧС

0,5

10,0

7,0

-

17,5

Областной бюджет

4.4.1.6.

г.Егорьевск

Минстрой,
МЧС, УГПС

-

-

4,0

6,0-

10,0

Областной бюджет

4.4.1.7.

г.Озеры

Минстрой,
МЧС, УГПС

-

-

8,0

10,0

18,0

Областной бюджет

Итого

12,0

42,0

48,7

26,0

128,7

4.4.2.

Реконструкция зданий пожарных депо:

4.4.2.1.

Реконструкция манежа по пожарно-
прикладному спорту в г.Павловский Посад

Минстрой,
МЧС, УГПС

-

0,5

0,5

-

1,0

Областной бюджет

4.4.2.2.

Реконструкция зданий пожарного депо в п.Тучково Рузского района

Минстрой,
МЧС, УГПС

-

3,0

3,0

-

6,0

Областной бюджет

Итого

12,0

45,5

52,2

26,0

135,7

ИТОГО по разделу

83,234

127,502

134,4

104,22

449,356

Областной бюджет

Раздел 5. Содействие реформированию уголовно-исполнительной системы

N п/п

Наименования мероприятий

Испол-
нители

Сроки исполнения
Необходимые ресурсы
(млн.руб.)

Необ-
ходимые ресурсы, всего (млн.руб.)

Источ-
ники финан-
сирования

2004 год

2005 год

2006 год

2007 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

5.1.

Обеспечение учреждений УИН Минюста техническими средствами охраны и связи

5.1.1.

Приобретение и монтаж современных технических средств охраны и надзора для учреждений: ИЗ-50/1, ИЗ-50/2, ИЗ-50/3, ИЗ-50/4, ИЗ-50/5, ИЗ-50/6, ИЗ-50/7, ИЗ-50/8, ИЗ-50/9, ИЗ-50/10, УУ-163/2, УУ-163/3, УУ-163/5, УУ-163/6, ИВК, МВК

УИН Минюста

0,9

0,8

0,8

1,0

3,5

Областной бюджет

5.1.2.

Приобретение и установка систем видеонаблюдения в учреждениях: ИЗ-50/1, ИЗ-50/2, ИЗ-50/7, ИЗ-50/10, УУ-163/2

УИН Минюста

0,35

0,3

0,3

0,35

1,3

Областной бюджет

5.1.3.

Приобретение и монтаж единых внутренних телефонных сетей в учреждениях: УУ-163/3, УУ-163/5, УУ-163/6, МВК, ИЗ-50/4, ИЗ-50/6, ИЗ-50/9, ИЗ-50/10, БОСН "Факел", Центральная база

УИН Минюста

0,45

0,35

0,5

0,45

1,75

Областной бюджет

5.1.4.

Приобретение и монтаж радиосетей учреждений УИН Минюста

УИН Минюста

0,8

0,7

0,9

0,8

3,2

Областной бюджет

Итого

2,5

2,15

2,5

2,6

9,75

5.2.

2. Разработка проектно-сметной документации, строительство и реконструкция следственных изоляторов, исправительных колоний и строительство жилья для сотрудников УИН Минюста.

5.2.1.

Строительство первой очереди следственного изолятора N 11 (г.Ногинск)

Мин-
строй,
УИН Минюста

3,0


25,823

3,5


25,822

2,5

5,0

14,0


51,645

Федераль-
ный бюджет

Областной бюджет

5.2.2.

Проектирование и строительство караульных помещений в следственных изоляторах

Мин-
строй,
УИН Минюста

1,5

2,0

-

-

3,5

Областной бюджет

5.2.3.

Выделение дополнительного земельного участка площадью 13,5 га для создания режимной, производственной, хозяйственно - складской зоны исправительной колонии строгого режима (г.Электросталь)

УИН Минюста, Мин-
экологии

0,024

-

-

-

0,024

Федераль-
ный бюджет

5.2.4.

Завершение строительства 54-квартирного жилого дома (г. Можайск) для сотрудников учреждений УИН Минюста, расположенных в г.Можайске

Мин-
строй,
УИН Минюста

2,5


2,0

2,5


0,5

2,75


-

-


-

7,75


2,5

Федераль-
ный бюджет

Областной бюджет

5.2.5.

Строительство 36-квартирного жилого дома (пос.Ново-Гришино Дмитровского района) для сотрудников Икшанской воспитательной колонии на ранее отведенном участке

Минстрой,
УИН Минюста

0,5


-

0,5


2,7

0,5


2,6

3,5


2,6

5,0


7,9

Федераль-
ный бюджет

Областной бюджет

5.2.6.

Строительство общежития для сотрудников учреждения ИЗ-50/7 (г.Егорьевск)

Мин-
строй,
УИН Минюста

0,763

0,763

0,763

0,761

3,05

Областной бюджет

5.2.7.

Создание производственной зоны учреждения УУ-163/6 (г.Коломна)

УИН Минюста

0,013


1,5

-


1,0

-


-

-


-

0,013


2,5

Федераль-
ный бюджет

Областной бюджет

5.2.8.

Реконструкция помещения бывшего лечебно - трудового профилактория N 1 под учреждение ИЗ-50/9 (г.Москва, мкр. "Капотня")

УИН Минюста

3,500

4,300

5,300

3,700

16,800

Федераль-
ный бюджет

5.2.9.

Реконструкция помещения спецбольницы под учреждение ИЗ-50/10 (г.Можайск)

УИН Минюста

1,5

1,0

0,5

3,0

Федераль-
ный бюджет

Итого

31,586

32,785

3,363

3,361

71,095

Областной бюджет

Итого

11,037

11,8

11,55

12,2

46,587

Федераль-
ный бюджет

ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ




В ТОМ ЧИСЛЕ

45,123


34,086


11,037

46,735


34,935


11,8

17,413


5,863


11,55

18,161


5,961


12,2

127,432


80,845


46,587

Областной бюджет

Федераль-
ный бюджет

ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ




В ТОМ ЧИСЛЕ

401,958


390,921


11,037

466,568


454,768


11,8

367,742


356,192


11,55

340,354


328,154


12,2

1576,622


1530,035


46,587

Областной бюджет

Федераль-
ный бюджет

Об областной целевой программе "Обеспечение правоохранительных органов и органов управления для выполнения задач по укреплению правопорядка на территории Московской области на 2004-2007 годы"

Название документа: Об областной целевой программе "Обеспечение правоохранительных органов и органов управления для выполнения задач по укреплению правопорядка на территории Московской области на 2004-2007 годы"

Номер документа: 160/2003-ОЗ

Вид документа: Закон Московской области

Принявший орган: Московская областная Дума

Статус: Действующий

Документ будет изменен

Опубликован: Вестник Московской областной Думы, N 5, май 2004 года

Ежедневные Новости. Подмосковье, N 241, 27.12.2003

Дата принятия: 11 декабря 2003

Дата начала действия: 28 декабря 2003