СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПРОТВИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 31 января 2022 года N 207/45


О внесении изменений и дополнений в Устав городского округа Протвино Московской области, принятый решением Совета депутатов города Протвино от 20.06.2005 N 40/6



     Зарегистрировано в Управлении Минюста России по Московской области 5 марта 2022 г. N RU503310002022001



В целях приведения Устава городского округа Протвино Московской области в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", рассмотрев письмо Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области от 23.12.2021 N 50-5-12619/21, Совет депутатов городского округа Протвино Московской области решил:


1. Внести в Устав городского округа Протвино Московской области, принятый решением Совета депутатов города Протвино от 20.06.2005 N 40/6, зарегистрированный в Главном управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Центральному федеральному округу 21 июля 2006 года N RU503310002006001, с изменениями, принятыми решениями Совета депутатов города Протвино от 26.06.2006 N 140/21, от 13.10.2008 N 364/54, от 20.12.2010 N 180/30, от 08.11.2012 N 356/56, от 07.04.2014 N 490/77, от 29.06.2015 N 68/14, от 25.01.2016 N 128/26, от 27.03.2017 N 224/40, от 28.08.2017 N 256/45, от 30.07.2018 N 321/59, от 26.08.2019 N 409/74, от 23.12.2019 N 21/6, от 31.08.2020 N 61/21 следующие изменения и дополнения:


1.1. В пункте 20 первого абзаца статьи 1 после слов "(штатной) основе" дополнить словами ", председатель, аудитор контрольно-счетного органа муниципального образования".


1.2. Подпункт 4.1 пункта 1 статьи 11 изложить в следующей редакции:


"4.1) осуществление муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения;".


1.3. В подпункте 5 пункта 1 статьи 11 слова "за сохранностью автомобильных дорог местного значения" заменить словами "на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве".


1.4. В подпункте 25 пункта 1 статьи 11 слова "осуществление контроля за их соблюдением" заменить словами "осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства, предметом которого является соблюдение правил благоустройства территории городского округа, в том числе требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг (при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства может выдаваться предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований, выявленных в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности);".


1.5. В подпункте 30 пункта 1 статьи 11 слова "использования и охраны" заменить словами "охраны и использования".


1.6. В подпункте 34 пункта 1 статьи 11 после слов "условий для" дополнить словами "развития сельскохозяйственного производства,".


1.7. В подпункте 44 пункта 1 статьи 11 слова "Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" заменить словами "федеральным законом".


1.8. Пункт 1 статьи 11 дополнить подпунктом 45 следующего содержания:


"45) принятие решений и проведение на территории городского округа мероприятий по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости, направление сведений о правообладателях данных объектов недвижимости для внесения в Единый государственный реестр недвижимости.".


1.9. Статью 11 пункт 1.1 дополнить подпунктом 22 следующего содержания:


"22) оказание содействия в осуществлении нотариусом приема населения в соответствии с графиком приема населения, утвержденным нотариальной палатой субъекта Российской Федерации.".


1.10. Статью 11 пункт 1.1 дополнить подпунктом 23 следующего содержания:


"23) предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период замещения сотрудником указанной должности.".


1.11. Статью 11 пункт 1.1 дополнить подпунктом 24 следующего содержания:


"24) осуществление мероприятий по оказанию помощи лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения.".


1.12. В статье 12 в пункте 1 подпункт 4.1 признать утратившим силу.


1.13. Пункт 2 статьи 12.1. изложить в следующей редакции:


"2. Организация и осуществление видов муниципального контроля регулируются Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".".


1.14. Статью 14 дополнить подпунктом 5.1 следующего содержания:


"5.1) инициативные проекты;".


1.15. В подпункте 7 статьи 14 после слова "слушания" дополнить словами ", общественные обсуждения".


1.16. Дополнить статьей 19.1 следующего содержания:


"Статья 19.1. Инициативные проекты


1. В целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей муниципального образования или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления, в администрацию городского округа может быть внесен инициативный проект. Порядок определения части территории муниципального образования, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается нормативным правовым актом Совета депутатов.


2. С инициативой о внесении инициативного проекта вправе выступить инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории соответствующего муниципального образования, органы территориального общественного самоуправления (далее - инициаторы проекта). Минимальная численность инициативной группы может быть уменьшена нормативным правовым актом Совета депутатов. Право выступить инициатором проекта в соответствии с нормативным правовым актом Совета депутатов может быть предоставлено также иным лицам, осуществляющим деятельность на территории соответствующего муниципального образования.


3. Инициативный проект должен содержать следующие сведения:


1) описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей муниципального образования или его части;


2) обоснование предложений по решению указанной проблемы;


3) описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;


4) предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта;


5) планируемые сроки реализации инициативного проекта;


6) сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта;


7) указание на объем средств местного бюджета в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;


8) указание на территорию муниципального образования или его часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект, в соответствии с порядком, установленным нормативным правовым актом Совета депутатов;


9) иные сведения, предусмотренные нормативным правовым актом Совета депутатов.


4. Инициативный проект до его внесения в администрацию городского округа подлежит рассмотрению на собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей муниципального образования или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия собранием или конференцией граждан решения о поддержке инициативного проекта. При этом возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном собрании или на одной конференции граждан.


Нормативным правовым актом Совета депутатов может быть предусмотрена возможность выявления мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта также путем опроса граждан, сбора их подписей.


Инициаторы проекта при внесении инициативного проекта в администрацию городского округа прикладывают к нему соответственно протокол собрания или конференции граждан, результаты опроса граждан и (или) подписные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями муниципального образования или его части.


5. Информация о внесении инициативного проекта в администрацию городского округа подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в Администрацию городского округа и должна содержать сведения, указанные в части 3 настоящей статьи, а также об инициаторах проекта. Одновременно граждане информируются о возможности представления в администрацию городского округа своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней. Свои замечания и предложения вправе направлять жители муниципального образования, достигшие шестнадцатилетнего возраста.


6. Инициативный проект подлежит обязательному рассмотрению администрацией городского округа в течение 30 дней со дня его внесения. администрация городского округа по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:


1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта местного бюджета (внесения изменений в решение о местном бюджете);


2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.


7. Администрация городского округа принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев:


1) несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;


2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Московской области, настоящему Уставу;


3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления необходимых полномочий и прав;


4) отсутствие средств местного бюджета в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;


5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»