В соответствии с Решением Екатеринбургской городской Думы от 13.11.2007 N 72/48 "Об утверждении Положения "О передаче в аренду объектов муниципального нежилого фонда муниципального образования "город Екатеринбург", руководствуясь статьей 35 Устава муниципального образования "город Екатеринбург", постановляю:
1. Утвердить Положение о городской комиссии по администрированию неналоговых доходов бюджета муниципального образования "город Екатеринбург", закрепленных за Департаментом по управлению муниципальным имуществом (приложение).
2. Признать утратившим силу Постановление Администрации города Екатеринбурга от 13.06.2013 N 2094 "Об утверждении Положения о городской комиссии по администрированию неналоговых доходов бюджета муниципального образования "город Екатеринбург", закрепленных за Департаментом по управлению муниципальным имуществом".
3. Департаменту информационной политики Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в издании "Екатеринбургский вестник" и разместить его на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф) в установленный срок.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы Екатеринбурга Сутягина И.Е.
Глава Екатеринбурга
А.В.ОРЛОВ
ПОЛОЖЕНИЕ О ГОРОДСКОЙ КОМИССИИ ПО АДМИНИСТРИРОВАНИЮ НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ", ЗАКРЕПЛЕННЫХ ЗА ДЕПАРТАМЕНТОМ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Решением Екатеринбургской городской Думы от 13.11.2007 N 72/48 "Об утверждении Положения "О передаче в аренду объектов муниципального нежилого фонда муниципального образования "город Екатеринбург" и устанавливает порядок организации работы городской комиссии по администрированию неналоговых доходов бюджета муниципального образования "город Екатеринбург", закрепленных за Департаментом по управлению муниципальным имуществом (далее - комиссия).
2. Целями работы комиссии являются:
1) сокращение задолженности по арендной плате перед бюджетом муниципального образования "город Екатеринбург";
2) улучшение состояния имущества, составляющего муниципальную казну муниципального образования "город Екатеринбург".
3. Задачей работы комиссии является принятие решений по вопросам, связанным с исполнением договоров аренды объектов муниципального нежилого фонда муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - договоры аренды): о зачете стоимости капитального ремонта, иных неотделимых улучшений, о предоставлении льготы в виде зачета стоимости работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, сведения о которых включены в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - объект культурного наследия), в счет арендной платы (по суммам и срокам), за исключением перепланировки объекта, об установлении отсрочки (рассрочки) внесения арендной платы.
4. В состав комиссии включаются:
1) представители Департамента по управлению муниципальным имуществом (далее - Департамент) (пять человек);
2) депутаты Екатеринбургской городской Думы (два человека);
3) представитель Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга;
4) представитель Департамента экономики Администрации города Екатеринбурга.
5. Персональный состав комиссии утверждается постановлением Администрации города Екатеринбурга на основании предложений, поступивших из Екатеринбургской городской Думы, Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга и Департамента экономики Администрации города Екатеринбурга.
6. Председателем комиссии является начальник Департамента.
Председатель комиссии осуществляет следующие полномочия:
1) утверждает повестку заседания комиссии;
2) ведет заседание комиссии;
3) предоставляет слово для докладов и выступлений;
4) выносит на голосование проекты решений комиссии;
5) в случае необходимости объявляет перерыв в заседании комиссии;
6) подписывает протокол заседания комиссии и выписки из него.
7. Заместителем председателя комиссии является заместитель начальника Департамента по вопросам аренды муниципального имущества, регулирования рекламных отношений и экономической безопасности.
Заместитель председателя комиссии исполняет обязанности председателя комиссии в случае его отсутствия.
8. Секретарь комиссии не входит в состав комиссии и назначается начальником Департамента из числа работников Департамента.
Секретарь комиссии осуществляет следующие полномочия:
1) формирует повестку заседания комиссии и представляет ее председателю комиссии для утверждения и назначения даты очередного заседания комиссии;
2) обеспечивает рассылку повестки заседания комиссии членам комиссии не менее чем за один рабочий день до даты заседания комиссии;
3) приглашает на заседание комиссии арендатора, направившего предложение о зачете стоимости капитального ремонта, иных неотделимых улучшений или о предоставлении льготы в виде зачета стоимости работ по сохранению объекта культурного наследия в счет арендной платы, или об установлении отсрочки (рассрочки) внесения арендной платы (далее - предложение), либо его представителя, действующего по доверенности;
4) регистрирует в день заседания комиссии присутствующих на заседании комиссии членов комиссии и лиц, приглашенных на заседание комиссии;
5) ведет протокол заседания комиссии, готовит выписки из него;
6) подписывает протокол заседания комиссии и выписки из него;
7) осуществляет работу с документами, поступившими в комиссию, обеспечивает их хранение.
9. Члены комиссии осуществляют следующие полномочия:
1) присутствуют на заседании комиссии;
2) участвуют в принятии решений комиссии;
3) подписывают протокол заседания комиссии.
10. Основной формой работы комиссии является ее заседание.
Заседания комиссии проводятся в закрытом режиме.
Заседания комиссии проводятся по необходимости в очной, заочной или очно-заочной (в том числе посредством видео-конференц-связи) форме.
Заседания комиссии проводятся по мере поступления в Департамент предложений арендаторов.
Порядок направления в Департамент предложений определяется Решением Екатеринбургской городской Думы от 13.11.2007 N 72/48 "Об утверждении Положения "О передаче в аренду объектов муниципального нежилого фонда муниципального образования "город Екатеринбург".
11. Комиссия на заседании рассматривает поступившие предложения и документы, приложенные к ним, не позднее двадцати рабочих дней со дня их поступления в комиссию.
Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствуют не менее пяти членов комиссии.
12. Председатель комиссии информирует членов комиссии о поступивших на рассмотрение предложениях.
Комиссия рассматривает предложения и приложенные к ним документы, заслушивает арендаторов, направивших предложения.
По результатам рассмотрения предложений комиссия принимает решение по каждому предложению путем проведения открытого голосования:
1) о зачете стоимости капитального ремонта, иных неотделимых улучшений;
2) о предоставлении льготы в виде зачета стоимости работ по сохранению объекта культурного наследия в счет арендной платы;