ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 января 2022 года N 11


Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из республиканского бюджета субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Республики Ингушетия на иные цели



В соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" Правительство Республики Ингушетия постановляет:


1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления из республиканского бюджета субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Республики Ингушетия на иные цели.


2. Признать утратившими силу:


Постановление Правительства Республики Ингушетия от 12 апреля 2012 г. N 103 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из республиканского бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям Республики Ингушетия субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)";


Постановление Правительства Республики Ингушетия от 26 июля 2019 г. N 117 "О внесении изменений в Порядок определения объема и условий предоставления из республиканского бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям Республики Ингушетия субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)".


3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Председатель Правительства
Республики Ингушетия
В.В.СЛАСТЕНИН



Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от 28 января 2022 г. N 11



ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ



1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру принятия решений о предоставлении из республиканского бюджета субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Республики Ингушетия на иные цели в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее соответственно - субсидии, государственные учреждения), условия и порядок определения объема предоставления субсидий, требования к отчетности, порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение.


1.2. Субсидии предоставляются органами государственной власти Республики Ингушетия, осуществляющими функции и полномочия учредителей государственных учреждений, на следующие цели:


проведение мероприятий в рамках национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, в случае, если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта (программы);


проведение мероприятий, закупка товаров, работ и услуг в рамках федеральных субсидий и межбюджетных трансфертов;


приобретение основных средств и (или) материальных запасов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы);


разработка проектной документации для выполнения работ по капитальному ремонту, проведение государственной экспертизы проектной документации в случае, если государственная экспертиза является обязательной, и проведение капитального ремонта имущества, закрепленного за государственным учреждением учредителем или приобретенного государственным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества;


формирование стипендиального фонда профессиональных образовательных организаций, а также мер социальной поддержки;


осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке, гражданской обороне, предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (в целях проведения восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, в том числе в результате опасного природного явления, катастрофы, стихийного и иного бедствия на территории Республики Ингушетия, и иных мероприятий по предотвращению, ликвидации чрезвычайных ситуаций);


оплата иных расходов, в том числе погашение кредиторской задолженности по состоянию на начало текущего года, не относящихся к осуществлению капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретению объектов недвижимого имущества в государственную собственность, за исключением затрат, связанных с исполнением судебных решений по возмещению ущерба, причиненного государственными учреждениями;


погашение задолженности по денежным обязательствам учреждения, возникшим в силу принятия решений о реорганизации и (или) изменении типа учреждения, в том числе по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам;


осуществление мероприятий по ликвидации и (или) реорганизации учреждения, изменению типа учреждения;


проведение судебных экспертиз и исполнение судебных актов;


оплата других разовых мероприятий, не связанных с выполнением государственного задания на оказание государственной услуги (выполнение работы);


осуществление иных расходов, не относящихся к бюджетным инвестициям, в том числе расходов на уплату пени и (или) штрафов, по решениям налоговых органов в связи с несвоевременной уплатой взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников, а также по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;


иные затраты, не включаемые в объем финансового обеспечения государственного (муниципального) задания, а также не относящиеся к публичным обязательствам перед физическим лицом, подлежащим исполнению в денежной форме.


1.3. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидий, является орган государственной власти Республики Ингушетия (далее - главный распорядитель), которому в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - учредитель).



2. Условия и порядок предоставления субсидии


2.1. Предоставление субсидии государственному учреждению осуществляется учредителем в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, утвержденных лимитов бюджетных обязательств в порядке и сроки, предусмотренные заключенным между учредителем и государственным учреждением соглашением о предоставлении из республиканского бюджета субсидии государственным учреждениям на иные цели (далее - Соглашение).


2.2. Для получения субсидии государственное учреждение предоставляет учредителю документы согласно приложению 1 к настоящему Порядку.


2.3. Документы для получения субсидии регистрируются учредителем в день поступления.


Учредитель в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения документов осуществляет их проверку на соответствие положениям, предусмотренным настоящим Порядком, и иным нормативным правовым актам.


В случае представления неполного комплекта документов или несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка, а также в случае недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных государственным учреждением, учредитель в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта, возвращает их государственному учреждению, письменно уведомляя о причинах возврата документов. Государственное учреждение вправе повторно направить документы после устранения причин возврата документов.


2.4. Определение размера субсидии, предоставляемой государственному учреждению, производится учредителем на основании заявки государственного учреждения на получение субсидии и предоставленного государственным учреждением расчета-обоснования в срок, предусмотренный графиком составления проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.


Размер субсидии, указанной в пункте 1.2 настоящего Порядка, предоставляемой государственному учреждению в текущем финансовом году, определяется в соответствии с порядком и сроками реализации соответствующей государственной программы Республики Ингушетия.


2.5. В целях предоставления субсидии между учредителем и государственным учреждением заключается соглашение в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Ингушетия, в котором предусматриваются:


цели предоставления субсидии с указанием наименования национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, в случае, если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта (программы);


размер субсидии;


плановые показатели (результаты), характеризующие достижение целей предоставления субсидии;


значения результатов предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам федеральных или региональных проектов (программ) (в случае, если субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта), и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации);


сроки (график) перечисления субсидии;


порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения государственным учреждением целей и условий, определенных Соглашением;


основания и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;


основания и условия изменения главным распорядителем объема субсидии;


основания для досрочного прекращения Соглашения по решению главного распорядителя в одностороннем порядке, в том числе в связи с:


реорганизацией или ликвидацией государственного учреждения;


нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии;


запрет на расторжение Соглашения государственным учреждением в одностороннем порядке;


иные положения, установленные учредителем (при необходимости).


В случае предоставления субсидии на цели, указанные в абзацах втором и четвертом пункта 1.2 настоящего Порядка, в Соглашении в обязательном порядке указывается перечень объектов капитального ремонта или приобретаемого особо ценного движимого имущества.


2.6. Соглашение заключается не позднее двадцатого рабочего дня с даты доведения до учредителя лимитов бюджетных обязательств на цели предоставления субсидии в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета.


2.7. Требования, которым должно соответствовать государственное учреждение на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения:


отсутствие у государственного учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»