ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 декабря 2021 года N 1282-П


О мероприятиях по реализации Закона Ямало-Ненецкого автономного округа "Об окружном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов"

(с изменениями на 28 октября 2022 года)

(в ред. постановлений Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.03.2022 N 279-П, от 15.04.2022 N 357-П, от 04.05.2022 N 428-П, от 28.10.2022 N 1011-П)



В целях реализации положений Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 ноября 2021 года N 111-ЗАО "Об окружном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов", надлежащей организации бюджетного процесса в Ямало-Ненецком автономном округе Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:


1. Департаменту финансов Ямало-Ненецкого автономного округа обеспечить первоочередное финансирование приоритетных социально значимых расходов окружного бюджета по перечню согласно приложению.


2. Главным администраторам доходов окружного бюджета:


2.1. обеспечить контроль за поступлением доходов в окружной бюджет, а также принять меры по сокращению задолженности по их уплате;


2.2. обеспечить контроль за правильностью представления сведений о реквизитах счетов администраторов доходов и информации, необходимой для заполнения расчетных документов на перечисление платежей, являющихся источниками формирования доходов окружного бюджета, в том числе межбюджетных трансфертов из федерального бюджета.


3. Департаменту финансов Ямало-Ненецкого автономного округа при осуществлении бюджетных полномочий по управлению государственным долгом Ямало-Ненецкого автономного округа обеспечить:


3.1. заключение государственных контрактов от имени Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа при осуществлении государственных заимствований Ямало-Ненецкого автономного округа;


3.2. организацию эмиссии и обращения государственных ценных бумаг Ямало-Ненецкого автономного округа;


3.3. организацию операций с ценными бумагами Ямало-Ненецкого автономного округа по поддержанию их ликвидности на вторичном рынке ценных бумаг;


3.4. подготовку документов, необходимых для получения бюджетного кредита на пополнение остатка средств на едином счете окружного бюджета.


4. Главным распорядителям средств окружного бюджета представлять в департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа в установленные им сроки прогнозы перечислений по расходам окружного бюджета, обеспечить распределение сумм перечислений в прогнозах по расходам окружного бюджета по месяцам и дням 2022 года в соответствии со сроками и объемами оплаты денежных обязательств по заключаемым государственным контрактам, соглашениям, иным договорам или в соответствии с положениями закона, иного правового акта с учетом произведенной оплаты денежных обязательств за истекший период.


5. В порядке, установленном департаментом финансов Ямало-Ненецкого автономного округа, в сводную бюджетную роспись окружного бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов могут быть внесены изменения без внесения изменений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 ноября 2021 года N 111-ЗАО "Об окружном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" (далее - Закон об окружном бюджете) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и кодами вида расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств окружного бюджета в текущем финансовом году и плановом периоде, в том числе на основании приказов исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа о предоставлении подведомственным государственным учреждениям субсидий на цели, не связанные с выполнением государственного задания, а также на обеспечение доли софинансирования расходных обязательств Ямало-Ненецкого автономного округа при осуществлении мероприятий, реализуемых за счет субсидий из федерального бюджета.


6. Исполнительные органы государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и иные государственные органы Ямало-Ненецкого автономного округа, государственные казенные учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа при заключении гражданско-правового договора, в том числе предметом которого является поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества) от имени Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - договор), вправе предусматривать аванс (предварительную оплату):


(в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15.04.2022 N 357-П)


6.1. в размере до 100 процентов суммы договора, но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующие цели на финансовый год:


6.1.1. о предоставлении услуг связи;


6.1.2. о подписке на печатные издания и об их приобретении;


6.1.3. об оказании образовательных услуг;


6.1.4. о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом;


6.1.5. о приобретении путевок на санаторно-курортное лечение;


6.1.6. о страховании;


6.1.7. об осуществлении закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую 600 000 (шестьсот тысяч) рублей;


6.1.8. об оказании услуг по организации отдыха и оздоровления детей и молодежи;


6.1.9. об оказании услуг, связанных с обслуживанием и управлением государственного долга Ямало-Ненецкого автономного округа;


6.1.10. об осуществлении закупки товаров, работ, услуг вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, для предупреждения (при введении режима повышенной готовности функционирования органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций) и (или) ликвидации чрезвычайной ситуации, в случае возникновения необходимости в оказании медицинской помощи в экстренной форме либо в оказании медицинской помощи в неотложной форме;


6.1.11. об осуществлении закупки товаров (работ, услуг), производимых (выполняемых, оказываемых) учреждениями и предприятиями уголовно-исполнительной системы;


6.1.12. о потреблении коммунальных ресурсов;


6.2. в размере до 50 процентов суммы договора, но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующие цели на финансовый год, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа, по договорам на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту объектов, в том числе линейных объектов;


6.2-1. в 2022 году в размере не более 90 процентов суммы договора, но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующие цели на финансовый год, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа, по договорам на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту объектов, в том числе линейных объектов, при включении в договор условия о последующем авансировании после подтверждения факта поставки товаров, выполнения работ в объеме произведенного ранее авансового платежа;


(пп. 6.2-1 введен постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.03.2022 N 279-П; в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 04.05.2022 N 428-П)


6.2-2. размер авансового платежа, указанный в подпункте 6.2-1 пункта 6 настоящего постановления, производится в следующем порядке:


- первый авансовый платеж в размере не более 70 процентов;


- второй авансовый платеж в размере не более 20 процентов.


(пп. 6.2-2 в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.10.2022 N 1011-П)


6.3. в размере от 50 до 90 процентов суммы договора, но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующие цели на финансовый год, в заключаемых договорах, средства финансового обеспечения которых подлежат в случаях, установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, казначейскому сопровождению;


в размере до 50 процентов суммы договора, но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующие цели на финансовый год, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа, по остальным договорам.


(пп. 6.3 в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15.04.2022 N 357-П)


7. Главным распорядителям средств окружного бюджета, предоставляющим субсидии бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения:


7.1. в отношении субсидий, по которым отсутствует порядок предоставления и распределения субсидий, обеспечить его утверждение до 31 декабря 2021 года;


7.2. провести мониторинг действующих порядков предоставления и распределения субсидий на предмет их соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации и законодательству Ямало-Ненецкого автономного округа, по его результатам до 01 февраля 2022 года обеспечить внесение в них соответствующих изменений;


7.3. рассмотреть возможность учета принципов инициативного бюджетирования при подготовке проектов нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа, а также при внесении изменений в действующие постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, устанавливающие порядок предоставления и распределения субсидий.


8. Главным распорядителям средств окружного бюджета, осуществляющим расходы окружного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, предоставляемые из федерального бюджета в соответствии с соглашениями между главными распорядителями средств федерального бюджета и Правительством Ямало-Ненецкого автономного округа:


8.1. обеспечить соблюдение уровня софинансирования расходного обязательства Ямало-Ненецкого автономного округа из федерального бюджета, установленного соглашением:


8.1.1. при подготовке предложений о распределении бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств;


8.1.2. в соглашениях о предоставлении межбюджетных трансфертов из окружного бюджета местным бюджетам;


8.1.3. при оформлении каждого распоряжения о совершении казначейского платежа на осуществление перечислений из окружного бюджета, в том числе перечислений межбюджетных трансфертов в местные бюджеты;


8.1.4. при оформлении каждого распоряжения о совершении казначейского платежа на осуществление перечислений из местных бюджетов;


8.1.5. при формировании отчетности об использовании межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета бюджету Ямало-Ненецкого автономного округа;


8.2. применять иные коды классификации расходов бюджетов в случае необходимости увеличения объемов бюджетных ассигнований сверх сумм, определенных соглашениями (дополнительными соглашениями), в ходе ведения сводной бюджетной росписи окружного бюджета.


9. Главным распорядителям средств окружного бюджета, осуществляющим расходы окружного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из федерального бюджета, представить предложения о приведении сводной бюджетной росписи окружного бюджета в соответствие с Федеральным законом от 06 декабря 2021 года N 390-ФЗ "О федеральном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" (при наличии отклонений) в порядке и сроки, которые установлены пунктом 4.3 Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи окружного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств окружного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита окружного бюджета), лимитов бюджетных обязательств, утвержденного приказом департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2013 года N 2901-07/132 (далее - Порядок составления и ведения росписи).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»