ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ (ДЕПСОЦРАЗВИТИЯ ЮГРЫ)

ПРИКАЗ

от 16 декабря 2021 года N 35-нп


О внесении изменений в приказ Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24 апреля 2020 года N 07-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидии юридическим лицам независимо от их организационно-правовой формы, негосударственным организациям, индивидуальным предпринимателям, состоящим в реестре поставщиков социальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, на возмещение затрат по предоставлению социальных услуг"



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", руководствуясь Положением о Департаменте социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденным постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 ноября 2014 года N 458-п, приказываю:


Внести в приказ Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24 апреля 2020 года N 07-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидии юридическим лицам независимо от их организационно-правовой формы, негосударственным организациям, индивидуальным предпринимателям, состоящим в реестре поставщиков социальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, на возмещение затрат по предоставлению социальных услуг" следующие изменения:


1. В заголовке и пункте 1 слова "негосударственным организациям," исключить.


2. Приложение изложить в следующей редакции:



"Приложение
к приказу Департамента социального развития
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
от 24 апреля 2020 года N 07-нп

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ НЕЗАВИСИМО ОТ ИХ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ФОРМЫ, ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, СОСТОЯЩИМ В РЕЕСТРЕ ПОСТАВЩИКОВ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ, НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ


I. Общие положения


Предмет регулирования административного регламента



1. Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Депсоцразвития Югры), предоставляющего государственную услугу по предоставлению субсидии юридическим лицам независимо от их организационно-правовой формы, индивидуальным предпринимателям (далее также - поставщики социальных услуг), состоящим в реестре поставщиков социальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, на возмещение затрат по предоставлению социальных услуг (далее также - государственная услуга, автономный округ) по запросу заявителя либо его уполномоченного представителя в пределах, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), а также порядок взаимодействия Депсоцразвития Югры с заявителем, иными органами государственной власти и организациями при предоставлении государственной услуги.


2. Государственная услуга предоставляется в форме субсидии в целях возмещения фактически понесенных затрат поставщиками социальных услуг (далее - субсидия) при оказании получателям в ходе реализации мероприятий государственной программы "Социальное и демографическое развитие", утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 5 октября 2018 года N 339-п, а также регионального проекта "Старшее поколение", входящего в состав портфеля проектов "Демография", следующих социальных услуг:


1) в соответствии с выданными структурными подразделениями Депсоцразвития Югры - управлениями социальной защиты населения (далее - Управления):


сертификатами на оплату социальных услуг;


сертификатами на оплату услуг по постоянному постороннему уходу за одинокими гражданами пожилого возраста и инвалидами, проживающими в автономном округе, частично или полностью утратившими способность к самообслуживанию и (или) передвижению и нуждающимися по состоянию здоровья в постоянном постороннем уходе и наблюдении, в пансионатах "Резиденция для пожилых", находящихся в автономном округе;


2) на условиях, предусмотренных индивидуальной программой предоставления социальных услуг (далее - индивидуальная программа).


Круг заявителей



3. Заявителями являются юридические лица независимо от их организационно-правовой формы, индивидуальные предприниматели, состоящие в реестре поставщиков социальных услуг автономного округа, не участвующие в выполнении государственного задания (заказа) (далее также - заявители), соответствующие на первое число квартала, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии (далее также - договор), следующим требованиям:


не иметь неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


не иметь просроченную задолженность по возврату в бюджет автономного округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также и иную просроченную (неурегулированную) задолженность перед бюджетом автономного округа;


поставщики социальных услуг - юридические лица не находятся в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, подавшем заявление, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность их не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а поставщики социальных услуг - индивидуальные предприниматели не прекратили деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей;


не являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;


не иметь в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере поставщика социальных услуг, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе;


не получать средства из бюджета автономного округа на основании иных нормативных правовых актов на указанные в пункте 2 настоящего Административного регламента цели.

Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги



4. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сроках и порядке ее предоставления, осуществляют специалисты Управлений и работники автономного учреждения автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" (далее - МФЦ), в следующих формах (по выбору заявителя):


устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);


письменной (при подаче заявления лично, при обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);


в форме информационных (мультимедийных) материалов, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на официальном сайте Депсоцразвития Югры (http://www.depsr.admhmao.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) (http://www.gosuslugi.ru), на портале МФЦ (https://mfc.admhmao.ru);


в форме информационных (текстовых) материалов на информационном стенде в местах предоставления государственной услуги.


5. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляют специалисты Управления в следующих формах (по выбору заявителя):


устной (при личном обращении или по телефону);


письменной (при письменном обращении по почте, электронной почте);


электронной (на Едином портале в сети "Интернет").


6. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляют работники МФЦ в соответствии с графиком и регламентом их работы.


7. В случае устного обращения заявителя (лично или по телефону) специалист Управления или работник МФЦ осуществляет информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется не более 15 минут.


При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


В случае если для ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Управление письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа, либо зарегистрировать обращение телефонограммой для предоставления письменного ответа заявителю.


При информировании по вопросам предоставления государственной услуги в случае письменного обращения заявителя, включая электронную форму, ответ заявителю направляется в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения в Управлении.


При информировании о ходе предоставления государственной услуги в письменной форме заявителю информация направляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации обращения в Управлении.


8. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги посредством Единого портала, заявителям необходимо использовать адреса в сети "Интернет", указанные в пункте 4 настоящего Административного регламента.


Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги, размещенная на Едином портале, официальном сайте Депсоцразвития Югры и портале МФЦ, предоставляется заявителю бесплатно.


Доступ к информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о сроках и порядке ее предоставления, осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.


9. Информацию о местах нахождения, графике работы и справочных телефонах Депсоцразвития Югры, Управлений заявители могут получить на официальном сайте Депсоцразвития Югры, а также на Едином портале.


10. Информацию о местах нахождения, графике работы и справочных телефонах МФЦ заявители могут получить на портале МФЦ, а также на Едином портале.


11. Информацию о месте нахождения и графике работы Управления Федеральной налоговой службы по автономному округу, участвующего в предоставлении государственной услуги, заявители могут получить на его официальном сайте по адресу: https://www.nalog.gov.ru.


Информацию о месте нахождения и графике работы Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры заявители могут получить на его официальном сайте по адресу: https://depsr.admhmao.ru.


12. На информационном стенде в местах предоставления государственной услуги и в сети "Интернет" на официальном сайте Депсоцразвития Югры, Едином портале, размещается следующая информация:


извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;


справочная информация о Депсоцразвития Югры, Управлении, МФЦ (местонахождение, график работы, справочные телефоны, адрес официального сайта и электронной почты);


о заявителях, имеющих право на получение государственной услуги;


исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к таким документам;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»