ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ (ДЕПСОЦРАЗВИТИЯ ЮГРЫ)

ПРИКАЗ

от 24 апреля 2020 года N 07-нп


Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидии юридическим лицам независимо от их организационно-правовой формы, индивидуальным предпринимателям, состоящим в реестре поставщиков социальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, на возмещение затрат по предоставлению социальных услуг

(с изменениями на 4 декабря 2023 года)

(в ред. приказов Департамента социального развития ХМАО - Югры от 16.12.2021 N 35-нп, от 25.04.2022 N 15-нп, от 31.08.2022 N 35-нп, от 10.01.2023 N 1-нп, от 23.08.2023 N 19-нп, от 04.12.2023 N 34-нп)



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", от 27 ноября 2014 года N 458-п "О Департаменте социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" приказываю:


(в ред. приказов Департамента социального развития ХМАО - Югры от 25.04.2022 N 15-нп, от 23.08.2023 N 19-нп)


1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидии юридическим лицам независимо от их организационно-правовой формы, индивидуальным предпринимателям, состоящим в реестре поставщиков социальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, на возмещение затрат по предоставлению социальных услуг.


(в ред. приказа Департамента социального развития ХМАО - Югры от 16.12.2021 N 35-нп)


2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя директора Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.



Директор Департамента
Т.А.ПОНОМАРЕВА



Приложение
к приказу Департамента социального развития
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
от 24 апреля 2020 года N 07-нп



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ НЕЗАВИСИМО ОТ ИХ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ФОРМЫ, ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, СОСТОЯЩИМ В РЕЕСТРЕ ПОСТАВЩИКОВ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ, НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

(в ред. приказов Департамента социального развития ХМАО - Югры от 16.12.2021 N 35-нп, от 25.04.2022 N 15-нп, от 31.08.2022 N 35-нп, от 10.01.2023 N 1-нп, от 23.08.2023 N 19-нп, от 04.12.2023 N 34-нп)



I. Общие положения


Предмет регулирования административного регламента


1. Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Депсоцразвития Югры), предоставляющего государственную услугу по предоставлению субсидии юридическим лицам независимо от их организационно-правовой формы, индивидуальным предпринимателям (далее также - поставщики социальных услуг), состоящим в реестре поставщиков социальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, на возмещение затрат по предоставлению социальных услуг (далее также - государственная услуга, автономный округ) по запросу заявителя либо его уполномоченного представителя в пределах, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), а также порядок взаимодействия Депсоцразвития Югры с заявителем, иными органами государственной власти и организациями при предоставлении государственной услуги.


2. Государственная услуга предоставляется в форме субсидии в целях возмещения фактически понесенных затрат поставщиками социальных услуг (далее - субсидия) при оказании получателям в ходе реализации мероприятий государственной программы "Социальное и демографическое развитие", утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 31 октября 2021 года N 469-п, а также регионального проекта "Старшее поколение", входящего в состав портфеля проектов "Демография", следующих социальных услуг:


(в ред. приказа Департамента социального развития ХМАО - Югры от 25.04.2022 N 15-нп)


1) в соответствии с выданными структурными подразделениями Депсоцразвития Югры - управлениями социальной защиты населения, опеки и попечительства (далее - Управления):


(в ред. приказа Департамента социального развития ХМАО - Югры от 23.08.2023 N 19-нп)


сертификатами на оплату социальных услуг;


сертификатами на оплату услуг по постоянному постороннему уходу за одинокими гражданами пожилого возраста и инвалидами, проживающими в автономном округе, частично или полностью утратившими способность к самообслуживанию и (или) передвижению и нуждающимися по состоянию здоровья в постоянном постороннем уходе и наблюдении, в пансионатах "Резиденция для пожилых", находящихся в автономном округе;


2) на условиях, предусмотренных индивидуальной программой предоставления социальных услуг (далее - индивидуальная программа).



Круг заявителей


3. Заявителями являются юридические лица независимо от их организационно-правовой формы, индивидуальные предприниматели, состоящие в реестре поставщиков социальных услуг автономного округа, не участвующие в выполнении государственного задания (заказа) (далее также - заявители), соответствующие на дату проведения проверки документов, следующим требованиям:


(в ред. приказа Департамента социального развития ХМАО - Югры от 04.12.2023 N 34-нп)


не иметь неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


не иметь просроченную задолженность по возврату в бюджет автономного округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также и иную просроченную (неурегулированную) задолженность перед бюджетом автономного округа;


поставщики социальных услуг - юридические лица не находятся в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, подавшем заявление, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность их не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а поставщики социальных услуг - индивидуальные предприниматели не прекратили деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей;


не являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;


(в ред. приказа Департамента социального развития ХМАО - Югры от 04.12.2023 N 34-нп)


не иметь в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере поставщика социальных услуг, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе;


не находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;


(абзац введен приказом Департамента социального развития ХМАО - Югры от 31.08.2022 N 35-нп; в ред. приказа Департамента социального развития ХМАО - Югры от 23.08.2023 N 19-нп)


не получать средства из бюджета автономного округа на основании иных нормативных правовых актов на указанные в пункте 2 настоящего Административного регламента цели.



Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги


4. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сроках и порядке ее предоставления, осуществляют специалисты Управлений в следующих формах (по выбору заявителя):


(в ред. приказов Департамента социального развития ХМАО - Югры от 31.08.2022 N 35-нп, от 04.12.2023 N 34-нп)


устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);


письменной (при подаче заявления лично, при обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);


в форме информационных (мультимедийных) материалов, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на официальном сайте Депсоцразвития Югры (http://www.depsr.admhmao.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) (http://www.gosuslugi.ru) или посредством Портала социальных услуг (https://socportal.admhmao.ru);


(в ред. приказа Департамента социального развития ХМАО - Югры от 04.12.2023 N 34-нп)


в форме информационных (текстовых) материалов на информационном стенде в местах предоставления государственной услуги.


5. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляют специалисты Управления в следующих формах (по выбору заявителя):


устной (при личном обращении или по телефону);


письменной (при письменном обращении по почте, электронной почте);


электронной (на Едином портале в сети "Интернет", посредством Портала социальных услуг).


(в ред. приказа Департамента социального развития ХМАО - Югры от 04.12.2023 N 34-нп)


6. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляют работники автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" и его структурных подразделений (далее - МФЦ) в соответствии с графиком и регламентом их работы.


(в ред. приказа Департамента социального развития ХМАО - Югры от 04.12.2023 N 34-нп)


7. В случае устного обращения заявителя (лично или по телефону) специалист Управления или работник МФЦ осуществляет информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется не более 15 минут.


При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


В случае если для ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Управление письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа, либо зарегистрировать обращение телефонограммой для предоставления письменного ответа заявителю.


При информировании по вопросам предоставления государственной услуги в случае письменного обращения заявителя, включая электронную форму, ответ заявителю направляется в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения в Управлении.


При информировании о ходе предоставления государственной услуги в письменной форме заявителю информация направляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации обращения в Управлении.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»