АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 ноября 2021 года N 243


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, документов и материалов, содержащихся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности"

(с изменениями на 3 августа 2022 года)

(в ред. постановлений администрации города Белгорода от 04.04.2022 N 61, от 03.08.2022 N 142)




Руководствуясь Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, в целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления администрации города Белгорода от 15 декабря 2014 года N 245 "Об утверждении порядков разработки и утверждения административных регламентов и единых стандартизированных требований к предоставлению муниципальных услуг городского округа "Город Белгород" постановляю:


1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, документов и материалов, содержащихся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" (прилагается).


2. Признать утратившими силу постановления администрации города:


- от 24 января 2017 года N 22 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из информационной системы градостроительной деятельности";


- от 29 сентября 2017 года N 216 "О внесении изменений в постановление администрации города Белгорода от 24 января 2017 года N 22 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из информационной системы градостроительной деятельности".


3. Управлению информационной политики администрации города (Рудченко А.А.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Наш Белгород", сетевом издании "Газета "Наш Белгород" (GAZETANB.RU) и на официальном сайте органов местного самоуправления города Белгорода в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на комитет имущественных и земельных отношений администрации города Белгорода (Пасика К.А.).


(п. 4 в ред. постановления администрации города Белгорода от 03.08.2022 N 142)



Первый заместитель главы
администрации города
А.А.ИВАНОВ



Приложение



Утвержден
постановлением
администрации города Белгорода
от 15.11.2021 N 243



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

(в ред. постановлений администрации города Белгорода от 04.04.2022 N 61, от 03.08.2022 N 142)




I. Общие положения


1.1. Предмет регулирования административного регламента.


Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, документов и материалов, содержащихся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) определяет сроки, последовательность, порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги, а также устанавливает порядок взаимодействия с физическими и юридическими лицами, органами государственной власти, государственными учреждениями в ходе осуществления процедуры по предоставлению сведений, документов и материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности (далее - информационная система).


Предоставление сведений, содержащихся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, осуществляется в виде выписки из разделов информационной системы или в виде копии документов и материалов, содержащихся в информационной системе.


1.2. Круг заявителей.


1.2.1. Муниципальная услуга предоставляется по запросам физических или юридических лиц, заинтересованных в получении сведений, документов, материалов, размещенных в информационной системе (далее - заявители).


1.2.2. От имени заявителей обращаться за предоставлением муниципальной услуги имеют право представители физических или юридических лиц (далее - представители).


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.


1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется управлением градостроительства комитета имущественных и земельных отношений администрации города Белгорода (далее - Комитет).


(пп. 1.3.1 в ред. постановления администрации города Белгорода от 03.08.2022 N 142)


1.3.2. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты Комитета размещены на сайте администрации города Белгорода (www.beladm.ru) (далее - официальный сайт), на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ) и на портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области (www.gosuslugi31.ru) (далее - РПГУ), справочная информация государственного автономного учреждения Белгородской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ БО "МФЦ") размещена на сайте ГАУ БО "МФЦ" www.mfc31.ru (далее - сайт МФЦ).


(в ред. Постановления администрации города Белгорода от 03.08.2022 N 142)


1.3.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:


- с использованием средств телефонной связи;


- непосредственно в Комитете через информационные стенды и при консультировании сотрудниками Комитета;


(в ред. Постановления администрации города Белгорода от 03.08.2022 N 142)


- на официальном сайте;


- на ЕПГУ;


- на РПГУ;


- в ГАУ БО "МФЦ".


1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.


Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.


Информирование заявителей о порядке и о ходе предоставления муниципальной услуги обеспечивается специалистами Комитета непосредственно на личном приеме, по телефону или может осуществляться в электронном виде по адресу электронной почты: komitiet@mail.ru.


(в ред. постановления администрации города Белгорода от 03.08.2022 N 142)


При общении с гражданами (по телефону, лично или по электронной почте) сотрудники должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.


По телефонам справочных служб Комитета, а также на вышеуказанных интернет-ресурсах заявителям предоставляется следующая информация:


(в ред. Постановления администрации города Белгорода от 03.08.2022 N 142)


а) контактные телефоны должностных лиц в структурных подразделениях Комитета;


(в ред. Постановления администрации города Белгорода от 03.08.2022 N 142)


б) график приема граждан руководителем (заместителем руководителя) Комитета;


(в ред. Постановления администрации города Белгорода от 03.08.2022 N 142)


в) почтовый, электронный адреса, факс;


г) о регистрации и ходе рассмотрения заявлений о муниципальной услуге;


д) порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Комитета, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.


(в ред. Постановления администрации города Белгорода от 03.08.2022 N 142)


Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги даются специалистами Комитета, осуществляющими муниципальную услугу, непосредственно в приемные дни лично или по телефону.


(в ред. Постановления администрации города Белгорода от 03.08.2022 N 142)


Специалисты ГАУ БО "МФЦ" информируют заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультируют заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре.


Консультации проводятся по следующим вопросам:


перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация);


время приема и выдачи документов;


срок предоставления заявителям результатов предоставления муниципальной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»