МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 30 сентября 2021 года N 1479-п


Об утверждении Административного регламента Министерства социального благополучия и семейной политики Камчатского края по предоставлению государственной услуги "Назначение ежемесячного денежного пособия семьям, имеющим ребенка-инвалида, проживающим в Камчатском крае"



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Постановлением Правительства Камчатского края от 14.12.2018 N 528-П "О разработке и утверждении Административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и Административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края"


ПРИКАЗЫВАЮ:


1. Утвердить Административный регламент Министерства социального благополучия и семейной политики Камчатского края по предоставлению государственной услуги "Назначение ежемесячного денежного пособия семьям, имеющим ребенка-инвалида, проживающим в Камчатском крае" согласно приложению к настоящему Приказу.


2. Признать утратившим силу Приказ Министерства социального развития и труда Камчатского края от 26.11.2018 N 1339-п "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством социального развития и труда Камчатского края государственной услуги по назначению ежемесячного денежного пособия семьям, имеющим ребенка-инвалида, проживающим в Камчатском крае".


3. Настоящий Приказ вступает в силу после дня его официального опубликования.



Министр
социального благополучия
и семейной политики
Камчатского края
А.С.ФЕДОРОВА



Приложение
к Приказу Министерства
социального благополучия
и семейной политики
Камчатского края
от 30.09.2021 N 1479-п



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ДЕНЕЖНОГО ПОСОБИЯ СЕМЬЯМ, ИМЕЮЩИМ РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА, ПРОЖИВАЮЩИМ В КАМЧАТСКОМ КРАЕ"



1. Общие положения



Предмет регулирования Административного регламента


1. Административный регламент Министерства социального благополучия и семейной политики Камчатского края по предоставлению государственной услуги "Назначение ежемесячного денежного пособия семьям, имеющим ребенка-инвалида, проживающим в Камчатском крае" (далее - Административный регламент, государственная услуга) определяет стандарт, сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий) в процессе предоставления государственной услуги.



Круг заявителей


2. Право на получение государственной услуги имеет один из родителей (иных законных представителей) ребенка-инвалида, проживающий по месту жительства (месту пребывания) в Камчатском крае совместно с ребенком-инвалидом и являющийся гражданином Российской Федерации (далее - гражданин).


3. От имени граждан могут выступать представители в силу наделения их полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - представители).



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


4. Основными требованиями к информированию граждан являются:


1) достоверность предоставляемой информации;


2) четкость и полнота в изложении информации.


5. Информирование граждан о предоставляемой государственной услуги осуществляется:


1) должностными лицами Министерства и КГКУ "Центр выплат" (далее - должностное лицо) по телефону либо при личном обращении;


2) посредством размещения информации на информационных стендах в помещениях Министерства, КГКУ "Центр выплат";


3) на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": https://www.kamgov.ru/mintrud (далее - сайт Министерства);


4) на сайте КГКУ "Центр выплат" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": https://kamsoc.ru (далее - сайт КГКУ "Центр выплат");


5) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - www.gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ) и Портале государственных и муниципальных услуг Камчатского края - www.gosuslugi41.ru (далее - РПГУ);


6) посредством размещения информации в МФЦ;


7) посредством размещения информации в средствах массовой информации, издания информационных брошюр, буклетов, иной печатной продукции;


8) посредством направления ответов на письменные обращения граждан.


6. При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо, приняв вызов по телефону, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество (при наличии), должность.


Должностное лицо обязано сообщить график приема граждан, точный почтовый адрес Министерства, КГКУ "Центр выплат", МФЦ, способ проезда к ним, а при необходимости - требования к заявлению.


Информирование по телефону о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы Министерства, КГКУ "Центр выплат", МФЦ.


Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко и не прерывать разговор по причине поступления другого звонка.


При невозможности ответить на поставленные гражданином вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, либо предлагается обратиться письменно или назначить другое удобное для гражданина время консультации.


7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо обязано в соответствии с поступившим обращением предоставлять информацию по следующим вопросам:


1) о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);


2) о перечне категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;


3) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;


4) о сроках предоставления государственной услуги;


5) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;


6) о месте размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации по вопросам предоставления государственной услуги.


8. На информационных стендах Министерства, КГКУ "Центр выплат" размещается следующая информация:


1) место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса сайтов и электронной почты Министерства, КГКУ "Центр выплат";


2) текст настоящего Административного регламента с приложениями;


3) образцы заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги.


9. Справочная информация для граждан по предоставлению государственной услуги размещена на сайте Министерства, на сайте КГКУ "Центр выплат", на ЕПГУ/РПГУ.


10. На ЕПГУ/РПГУ размещены и доступны без регистрации и авторизации следующие информационные материалы:


1) информация о порядке и способах предоставления государственной услуги;


2) сведения о почтовом адресе, телефонах, адресе сайта, адресе электронной почты;


3) перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;


4) перечень представляемых документов и перечень сведений, которые должны содержаться в заявлении;


5) доступные для копирования формы заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги.


11. Со дня приема заявления и документов на предоставление государственной услуги гражданин, подавший заявление, имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по телефону, при личном обращении в Министерство, КГКУ "Центр выплат", МФЦ или в электронном виде с использованием средств ЕПГУ/РПГУ. К таким сведениям относится информация о поступлении его заявления и документов, о ходе рассмотрения заявления и документов, а также о завершении рассмотрения заявления и документов.


12. В целях получения государственной услуги в электронной форме с использованием ЕПГУ/РПГУ гражданину необходимо зарегистрироваться в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА), по электронному адресу: https://esia.gosuslugi.ru/registration в порядке, установленном нормативными правовыми актами и методическими документами, определяющими правила использования ЕСИА, и иметь статус учетной записи "подтвержденная".


После регистрации в ЕСИА и последующей авторизации на ЕПГУ/РПГУ, гражданин получает доступ к "Личному кабинету" пользователя на ЕПГУ/РПГУ под подтвержденной учетной записью.


13. С помощью "Личного кабинета" у гражданина появляется возможность:


1) подать заявление в электронном виде путем заполнения шаблона заявления;


2) получить сведения о ходе предоставления государственной услуги;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»