Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 26 ноября 2018 года N 1339-п


Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством социального развития и труда Камчатского края государственной услуги по назначению ежемесячного денежного пособия семьям, имеющим ребенка-инвалида, проживающим в Камчатском крае

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства социального благополучия и семейной политики Камчатского края от 30.09.2021 N 1479-п, вступающего в силу после дня его официального опубликования.
____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Камчатского края от 30.05.2014 N 437 "О социальной защите инвалидов в Камчатском крае"


ПРИКАЗЫВАЮ:


1. Утвердить Административный регламент предоставления Министерством социального развития и труда Камчатского края государственной услуги по назначению ежемесячного денежного пособия семьям, имеющим ребенка-инвалида, проживающим в Камчатском крае, согласно приложению к настоящему Приказу.


2. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.


3. Положения настоящего Приказа, определяющие порядок предоставления государственной услуги в электронном виде, вступают в силу с 01 января 2019 года.



Министр
И.Э.КОЙРОВИЧ



Приложение
к Приказу Министерства
социального развития и труда
Камчатского края
от 26.11.2018 N 1339-п



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА КАМЧАТСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ДЕНЕЖНОГО ПОСОБИЯ СЕМЬЯМ, ИМЕЮЩИМ РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА, ПРОЖИВАЮЩИМ В КАМЧАТСКОМ КРАЕ



I. Общие положения



Предмет регулирования Административного регламента


1. Административный регламент предоставления Министерством социального развития и труда Камчатского края (далее - Министерство) государственной услуги по назначению ежемесячного денежного пособия семьям, имеющим ребенка-инвалида, проживающим в Камчатском крае (далее - Административный регламент, государственная услуга), регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением Министерством государственной услуги.


2. Государственная услуга предоставляется Министерством через Краевое государственное казенное учреждение "Камчатский центр по выплате государственных и социальных пособий" и его филиалы (далее - КГКУ "Центр выплат").



Круг заявителей


3. Право на получение государственной услуги имеет один из родителей (иных законных представителей) ребенка-инвалида, проживающий по месту жительства (месту пребывания) в Камчатском крае совместно с ребенком-инвалидом и являющийся гражданином Российской Федерации (далее - гражданин).


4. От имени граждан могут выступать представители в силу наделения их полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - представители).



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


5. Основными требованиями к информированию граждан являются:


1) достоверность предоставляемой информации;


2) четкость и полнота в изложении информации.


6. При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону должностные лица организаций, указанных в приложении 1 к настоящему Административному регламенту (далее - должностное лицо), приняв вызов по телефону, должны представиться: назвать фамилию, имя, отчество (при наличии), должность.


Должностное лицо обязано сообщить график приема граждан, точный почтовый адрес КГКУ "Центр выплат", способ проезда к нему, а при необходимости - требования к письменному обращению.


Информирование по телефону о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы КГКУ "Центр выплат".


Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко и не прерывать разговор по причине поступления другого звонка.


При невозможности ответить на поставленные гражданином вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, либо должно быть предложено обратиться письменно или назначить другое удобное для заявителя время консультации.


7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо обязано в соответствии с поступившим обращением предоставлять информацию по следующим вопросам:


1) о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);


2) о перечне категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;


3) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;


4) о сроках предоставления государственной услуги;


5) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;


6) о месте размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации по вопросам предоставления государственной услуги.


8. Адрес Министерства социального развития и труда Камчатского края: 683040, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ленинградская, д. 118. Юридический адрес: 683040, г. Петропавловск-Камчатский, пл. Ленина, 1, телефон (8-415-2) 42-83-55; факс: (8-415-2) 234-919.


Адрес электронной почты: minsrt@kamgov.ru; сайт http://www.kamgov.ru/mintrud.


9. Информация о месте нахождения КГКУ "Центр выплат", почтовых адресах, адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты, номерах телефонов для справок содержатся в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.


10. Информация для граждан по предоставлению государственной услуги размещена:


1) на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.kamgov.ru/mintrud;


2) на сайте КГКУ "Центр выплат" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.socuslugi.kamchatka.ru;


3) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - www.gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ) и Портале государственных и муниципальных услуг Камчатского края - gosuslugi41.ru (далее - РПГУ).


11. Информирование граждан о предоставляемой государственной услуге осуществляется:


1) при личном обращении в КГКУ "Центр выплат";


2) посредством размещения информации на информационных стендах в помещениях Министерства, КГКУ "Центр выплат";


3) посредством размещения информации на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в государственных информационных системах ЕПГУ и РПГУ;


4) посредством размещения информации в Краевом государственном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Камчатском крае" (далее - МФЦ);


5) посредством размещения информации в средствах массовой информации, издания информационных брошюр, буклетов, иной печатной продукции;


6) посредством направления ответов на письменные обращения граждан.


12. Со дня приема заявления и документов на предоставление государственной услуги гражданин, подавший заявление, имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги при личном обращении по телефону в КГКУ "Центр выплат", в электронном виде с использованием средств ЕПГУ/РПГУ:


1) о поступлении его заявления и документов;


2) о ходе рассмотрения заявления и документов, о завершении рассмотрения заявления и документов.


13. На информационных стендах Министерства, КГКУ "Центр выплат" размещается следующая информация:


1) место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронная почта Министерства, КГКУ "Центр выплат";


2) текст настоящего Административного регламента с приложениями;


3) образцы заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги.


14. На ЕПГУ/РПГУ размещены и доступны без регистрации и авторизации следующие информационные материалы:


1) информация о порядке и способах предоставления государственной услуги;


2) сведения о почтовом адресе, телефонах, адресе официального сайта, адресе электронной почты;


3) перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;


4) перечень представляемых документов и перечень сведений, которые должны содержаться в заявлении (обращении);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»