Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 августа 2021 года N 380-а


О внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 28.07.2014 N 299-а

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2024 на основании постановления администрации Костромской области от 17.07.2023 N 297-а.
____________________________________________________________________



В целях приведения нормативного правового акта администрации Костромской области в соответствие с Законом Костромской области от 21 декабря 2020 года N 37-7-ЗКО "Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" и повышения эффективности реализации государственной программы Костромской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области" администрация Костромской области постановляет:


1. Внести в государственную программу Костромской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области" (приложение), утвержденную постановлением администрации Костромской области от 28 июля 2014 года N 299-а "Об утверждении государственной программы Костромской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области" (в редакции постановлений администрации Костромской области от 12.03.2015 N 97-а, от 22.04.2016 N 128-а, от 30.08.2016 N 328-а, от 31.03.2017 N 120-а, от 04.09.2017 N 327-а, от 05.03.2018 N 63-а, от 17.12.2018 N 542-а, от 25.03.2019 N 85-а, от 26.08.2019 N 328-а, от 30.03.2020 N 95-а, от 31.08.2020 N 381-а, от 15.03.2021 N 103-а), следующие изменения:


1) пункт 8 изложить в следующей редакции:

"8.

Объемы и источники финансирования Государственной программы

Общий объем средств, направляемых на реализацию Государственной программы, составляет 32 883 374,2 тыс. рублей<*>, в том числе:

1) средства федерального бюджета - 60 160,1 тыс. рублей;

2) средства областного бюджета - 32 823 214,1 тыс. рублей.

--------------------------------

<*> Объем финансирования программных мероприятий подлежит уточнению при формировании (изменении) федерального, областного бюджетов на соответствующий финансовый год и плановый период.";


2) подпункт 6 пункта 9 изложить в следующей редакции:


"6) отношение объема государственного долга Костромской области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, скорректированного на объем средств, направленных на реализацию подпункта "г" пункта 12(1) Постановления Правительства Российской Федерации от 13 декабря 2017 года N 1531 "О проведении в 2017 году реструктуризации обязательств (задолженности) субъектов Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам", к исполнению доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за отчетный год к 2024 году сократится до 36,0 процентов;";


3) в паспорте подпрограммы "Осуществление бюджетного процесса на территории Костромской области" (приложение N 1 к Государственной программе):


пункт 8 изложить в следующей редакции:

"8.

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Объемы финансирования: за счет средств областного бюджета - 297 332,6 тыс. рублей<*>, в том числе:

2015 год - 18 544,6 тыс. рублей;

2016 год - 63 610,0 тыс. рублей;

2017 год - 136 692,6 тыс. рублей;

2018 год - 0,0 тыс. рублей;

2019 год - 0,0 тыс. рублей;

2020 год - 25 809,0 тыс. рублей;

2021 год - 52 676,4 тыс. рублей;

2022 год - 0,0 тыс. рублей;

2023 год - 0,0 тыс. рублей;

2024 год - 0,0 тыс. рублей.

--------------------------------

<*> Объем финансирования программных мероприятий подлежит уточнению при формировании (изменении) федерального, областного бюджетов на соответствующий финансовый год и плановый период.";


в подпункте 3 пункта 9 слова "105,0 процентов" заменить словами "105,2 процента";


4) пункт 8 паспорта подпрограммы "Совершенствование межбюджетных отношений в Костромской области" (приложение N 2 к Государственной программе) изложить в следующей редакции:

"8.

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Объемы финансирования: за счет средств областного бюджета - 24 284 915,5 тыс. рублей<*>, в том числе:

2015 год - 1 818 135,2 тыс. рублей;

2016 год - 2 048 115,0 тыс. рублей;

2017 год - 1 993 598,6 тыс. рублей;

2018 год - 3 331 789,7 тыс. рублей;

2019 год - 2 493 003,0 тыс. рублей;

2020 год - 3 252 572,0 тыс. рублей;

2021 год - 3 489 572,0 тыс. рублей;

2022 год - 1 765 435,0 тыс. рублей;

2023 год - 1 860 870,0 тыс. рублей;

2024 год - 2 231 825,0 тыс. рублей.

Для реализации целей и задач подпрограммы планируется привлечь средства федерального бюджета в размере 60 160,1 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год - 10 440,2 тыс. рублей;

2016 год - 10 917,7 тыс. рублей;

2017 год - 11 286,6 тыс. рублей;

2018 год - 13 132,1 тыс. рублей;

2019 год - 14 383,5 тыс. рублей.

2020 год - 0,0 тыс. рублей;

2021 год - 0,0 тыс. рублей;

2022 год - 0,0 тыс. рублей;

2023 год - 0,0 тыс. рублей;

2024 год - 0,0 тыс. рублей.

Общий объем финансирования подпрограммы - 24345 075,6 тыс. рублей, в том числе:

2015 год - 1 828 575,4 тыс. рублей;

2016 год - 2 059 032,7 тыс. рублей;

2017 год - 2 004 885,2 тыс. рублей;

2018 год - 3 344 921,8 тыс. рублей;

2019 год - 2 507 386,5 тыс. рублей;

2020 год - 3 252 572,0 тыс. рублей;

2021 год - 3 489 572,0 тыс. рублей;

2022 год - 1 765 435,0 тыс. рублей;

2023 год - 1 860 870,0 тыс. рублей;

2024 год - 2 231 825,0 тыс. рублей.

--------------------------------

<*> Объем финансирования программных мероприятий подлежит уточнению при формировании (изменении) федерального, областного бюджетов на соответствующий финансовый год и плановый период.";


5) пункт 8 паспорта подпрограммы "Управление государственным долгом Костромской области" (приложение N 3 к Государственной программе) изложить в следующей редакции:

"8.

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Объемы финансирования: за счет средств областного бюджета - 7 440 227,1 тыс. рублей<*>, в том числе:

2015 год - 1 131 822,2 тыс. рублей;

2016 год - 944 074,6 тыс. рублей;

2017 год - 1 164 617,1 тыс. рублей;

2018 год - 710 248,0 тыс. рублей;

2019 год - 635 149,6 тыс. рублей;

2020 год - 621 684,4 тыс. рублей;

2021 год - 446 560,0 тыс. рублей;

2022 год - 584 142,1 тыс. рублей;

2023 год - 442 698,0 тыс. рублей;

2024 год - 759 231,1 тыс. рублей.

Общий объем финансирования подпрограммы - 7440227,1 тыс. рублей, в том числе:

2015 год - 1 131 822,2 тыс. рублей;

2016 год - 944 074,6 тыс. рублей;

2017 год - 1 164 617,1 тыс. рублей;

2018 год - 710 248,0 тыс. рублей;

2019 год - 635 149,6 тыс. рублей;

2020 год - 621 684,4 тыс. рублей;

2021 год - 446 560,0 тыс. рублей;

2022 год - 584 142,1 тыс. рублей;

2023 год - 442 698,0 тыс. рублей;

2024 год - 759 231,1 тыс. рублей.

--------------------------------

<*> Объем финансирования программных мероприятий подлежит уточнению при формировании (изменении) федерального, областного бюджетов на соответствующий финансовый год и плановый период.";


6) перечень мероприятий, планируемых к реализации в рамках государственной программы Костромской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области" (приложение N 5 к Государственной программе), изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;


7) сведения о показателях и индикаторах государственной программы Костромской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области" (приложение N 7 к Государственной программе) изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;


8) пункт 6 методики расчета значений показателей (индикаторов) государственной программы Костромской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области" (приложение N 7 к Государственной программе) изложить в следующей редакции:


"

6.

Отношение объема государственного долга Костромской области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, скорректированного на объем средств, направленных на реализацию подпункта "г" пункта 12(1) Постановления Правительства Российской Федерации от 13 декабря 2017 года N 1531 "О проведении в 2017 году реструктуризации обязательств (задолженности) субъектов Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам", к исполнению доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за отчетный год

процентов

Формирование показателя осуществляется по следующей формуле:

ГД = ОГД / СД x 100%;

где:

ГД - отношение объема государственного долга Костромской области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, скорректированного на объем средств, направленных на реализацию подпункта "г" пункта 12(1) Постановления Правительства Российской Федерации от 13 декабря 2017 года N 1531 "О проведении в 2017 году реструктуризации обязательств (задолженности) субъектов Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам", к исполнению доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за отчетный год (процентов);

ОГД - объем государственного долга Костромской области на 1 января года, следующего за отчетным годом, скорректированный на объем средств, направленных на реализацию подпункта "г" пункта 12(1) Постановления Правительства Российской Федерации от 13 декабря 2017 года N 1531 "О проведении в 2017 году реструктуризации обязательств (задолженности) субъектов Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам" (тыс. рублей);

СД - налоговые и неналоговые доходы областного бюджета за отчетный год (тыс. рублей).

Данные государственной долговой книги Костромской области на 1 января года, следующего за отчетным годом, отчета об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации за отчетный год (форма N 0503317)

";


9) пункт 1.3 сведений об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы Костромской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области" (приложение N 8 к Государственной программе) изложить в следующей редакции:


"

1.3.

Организация исполнения областного бюджета

1.3.1.

Постановление департамента финансов Костромской области от 28 декабря 2018 года N 31 "Об утверждении Порядка завершения операций по исполнению областного бюджета в текущем финансовом году"

Порядок завершения операций по исполнению областного бюджета в текущем финансовом году

Депфин Костромской области

-

1.3.2.

Постановление департамента финансов Костромской области от 28 декабря 2018 года N 32 "О порядке санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета"

Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета

Депфин Костромской области

-

1.3.3.

Постановление департамента финансов Костромской области от 28 декабря 2018 года N 33 "О порядке учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств областного бюджета"

Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств областного бюджета

Депфин Костромской области

-

1.3.4.

Постановление департамента финансов Костромской области от 27 мая 2021 года N 20 "Об утверждении порядка санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений Костромской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации"

Порядок санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений Костромской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации

Депфин Костромской области

-

1.3.5.

Постановление департамента финансов Костромской области от 27 мая 2021 года N 21 "О порядке открытия и ведения лицевых счетов департаментом финансов Костромской области"

Порядок открытия и ведения лицевых счетов департаментом финансов Костромской области

Депфин Костромской области

-

1.3.6.

Постановление департамента финансов Костромской области от 6 июля 2020 года N 24 "О порядке составления и сроках представления сводной месячной, квартальной и годовой бюджетной отчетности об исполнении областного бюджета, консолидированных бюджетов муниципальных районов Костромской области, бюджетов городских округов Костромской области, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Костромской области, и сводной бухгалтерской отчетности областных государственных бюджетных и автономных учреждений, муниципальных бюджетных и автономных учреждений Костромской области, и об установлении дополнительных форм бюджетной и бухгалтерской отчетности"

Порядок составления и сроки представления сводной месячной, квартальной и годовой бюджетной отчетности об исполнении областного бюджета, консолидированных бюджетов муниципальных районов Костромской области, бюджетов городских округов Костромской области, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Костромской области, и сводной бухгалтерской отчетности областных государственных бюджетных и автономных учреждений, муниципальных бюджетных и автономных учреждений Костромской области, и дополнительные формы бюджетной и бухгалтерской отчетности

Депфин Костромской области

-

1.3.7.

Постановление департамента финансов Костромской области от 13 апреля 2020 года N 12 "Об утверждении порядка проведения мониторинга качества финансового менеджмента главных администраторов средств областного бюджета"

Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента главных администраторов средств областного бюджета

".


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Губернатор
Костромской области
С.СИТНИКОВ



Приложение N 1
к постановлению
администрации
Костромской области
от 30 августа 2021 г. N 380-а



ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ, ПЛАНИРУЕМЫХ К РЕАЛИЗАЦИИ В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛГОМ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ"*


________________


* Объем финансирования программных мероприятий подлежит уточнению при формировании (изменении) федерального, областного бюджетов на соответствующий финансовый год и плановый период.

N п/п

Государственная программа/подпрограмма/мероприятие/

Цель, задача подпрограммы

Ответственный исполнитель

Главный распорядитель бюджетных средств (ответственный исполнитель)

Участник мероприятия

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей), годы

Конечный результат реализации

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Итого (за весь период реализации)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Государственная программа

Цель Государственной программы: обеспечение устойчивости бюджетной системы и повышение качества управления государственными финансами Костромской области

Депфин Костромской области

Депфин Костромской области

-

итого по Государственной программе

3 057 285,3

3 142 490,0

3 384 312,9

4 130 999,8

3 219 934,4

3 983 635,6

4 073 055,9

2 433 824,6

2 387 815,5

3 070 020,2

32 883 374,2

-

областной бюджет

3 046 845,1

3 131 572,3

3 373 026,3

4 117 867,7

3 205 550,9

3 983 635,6

4 073 055,9

2 433 824,6

2 387 815,5

3 070 020,2

32 823 214,1

федеральный бюджет

10 440,2

10 917,7

11 286,6

13 132,1

14 383,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

60 160,1

1.

Подпрограмма "Осуществление бюджетного процесса на территории Костромской области"

Цель: совершенствование бюджетного процесса на территории Костромской области

Депфин Костромской области

Депфин Костромской области

-

итого по подпрограмме

18 544,6

63 610,0

136 692,6

0,0

0,0

25 809,0

52 676,4

0,0

0,0

0,0

297 332,6

-

областной бюджет

18 544,6

63 610,0

136 692,6

0,0

0,0

25 809,0

52 676,4

0,0

0,0

0,0

297 332,6

1.1.

Формирование проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период

Цель: совершенствование бюджетного процесса на территории Костромской области.

Задача: эффективная организация бюджетного процесса по формированию областного бюджета

Депфин Костромской области

-

-

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Отношение расходов текущего года, утвержденных законом Костромской области об областном бюджете на предыдущий финансовый год и плановый период, к расходам текущего года, утвержденным законом Костромской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (без учета расходов за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации), к 2024 году увеличится до 90,0 процентов

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2.

Формирование законопроектов о внесении изменений в закон Костромской области об областном бюджете на соответствующий год и плановый период

Цель: совершенствование бюджетного процесса на территории Костромской области.

Задача: эффективная организация бюджетного процесса по формированию областного бюджета

Депфин Костромской области

-

-

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Количество законов Костромской области о внесении изменений в закон Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, принятых Костромской областной Думой в течение отчетного года, к 2024 году составит не более 8 единиц

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.3.

Организация исполнения областного бюджета

Цель: совершенствование бюджетного процесса на территории Костромской области.

Задача: эффективная организация бюджетного процесса по исполнению областного бюджета, ведению бухгалтерского учета и составлению отчетности об исполнении консолидированного бюджета Костромской области

Депфин Костромской области

-

-

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

К 2024 году темпы роста налоговых и неналоговых доходов областного бюджета к уровню предыдущего года составят 105,2 процента.

В течение 2015-2024 годов задолженность областного бюджета по исполнению обязательств по выплате пособий по социальной помощи населению по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, составит 0,0 тыс. рублей.

Средний арифметический показатель оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета за отчетный год в 2018 году составит 3,8 балла.

К 2024 году средний арифметический показатель оценки качества финансового менеджмента главных администраторов средств областного бюджета за отчетный год составит 3,98 балла

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.4.

Мобилизация доходов в областной бюджет

Цель: совершенствование бюджетного процесса на территории Костромской области.

Задача: эффективная организация бюджетного процесса по исполнению областного бюджета, ведению бухгалтерского учета и составлению отчетности об исполнении консолидированного бюджета Костромской области

Депфин Костромской области

-

-

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

В течение 2015-2024 годов исполнение областного бюджета по доходам без учета безвозмездных поступлений за отчетный год к утвержденным плановым назначениям на отчетный год составит 100,0 процентов.

В течение 2017-2024 годов доля главных администраторов доходов областного бюджета, обеспечивших своевременное принятие правовых актов, наделяющих подведомственных им администраторов доходов областного бюджета полномочиями администратора доходов областного бюджета и устанавливающих порядок осуществления ими бюджетных полномочий администратора доходов областного бюджета в очередном финансовом году, составит 100 процентов

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.5.

Выполнение обязательств по судебным актам по искам к Костромской области

Цель: совершенствование бюджетного процесса на территории Костромской области.

Задача: эффективная организация бюджетного процесса по исполнению областного бюджета, ведению бухгалтерского учета и составлению отчетности об исполнении консолидированного бюджета Костромской области

Депфин Костромской области

Депфин Костромской области

-

всего

18 544,6

63 610,0

136 692,6

0,0

0,0

25 809,0

52 676,4

0,0

0,0

0,0

297 332,6

В течение 2015-2024 годов расходы на выполнение обязательств по судебным актам по искам к Костромской области, осуществляемые в соответствии со статьей 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, исполненные в отчетном году с нарушением установленных сроков, составят 0,0 тыс. рублей

областной бюджет

18 544,6

63 610,0

136 692,6

0,0

0,0

25 809,0

52 676,4

0,0

0,0

0,0

297 332,6

2.

Подпрограмма "Совершенствование межбюджетных отношений в Костромской области"

Цель: обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований Костромской области и повышения качества управления муниципальными финансами

Депфин Костромской области

Депфин Костромской области

-

итого по подпрограмме

1 828 575,4

2 059 032,7

2 004 885,2

3 344 921,8

2 507 386,5

3 252 572,0

3 489 572,0

1 765 435,0

1 860 870,0

2 231 825,0

24 345 075,6

областной бюджет

1 818 135,2

2 048 115,0

1 993 598,6

3 331 789,7

2 493 003,0

3 252 572,0

3 489 572,0

1 765 435,0

1 860 870,0

2 231 825,0

24 284 915,5

федеральный бюджет

10 440,2

10 917,7

11 286,6

13 132,1

14 383,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

60 160,1

2.1.

Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов

Цель: обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований Костромской области и повышения качества управления муниципальными финансами.

Задача: поддержание устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований

Депфин Костромской области

Депфин Костромской области

-

всего

808 737,0

798 787,0

826 964,0

1 202 606,0

1 341 259,0

1 417 707,0

1 538 264,0

1 622 341,0

1 714 024,0

1 665 188,0

12 935 877,0

Количество муниципальных районов (городских округов) Костромской области, с органами местного самоуправления которых заключены соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, в 2019 году составит 15 единиц.

В течение 2020-2024 годов количество муниципальных районов (городских округов) Костромской области, с главами (главами администраций) которых в отчетном году заключены соглашения о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального образования, составит 26 единиц.

Доля налоговых и неналоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов и городских округов Костромской области к общему объему доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов и городских округов Костромской области за отчетный год к 2024 году увеличится до 39,0 процентов

областной бюджет

808 737,0

798 787,0

826 964,0

1 202 606,0

1 341 259,0

1 417 707,0

1 538 264,0

1 622 341,0

1 714 024,0

1 665 188,0

12 935 877,0

2.2.

Выравнивание бюджетной обеспеченности поселений

Цель: обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований Костромской области и повышения качества управления муниципальными финансами.

Задача: поддержание устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований

Депфин Костромской области

Депфин Костромской области

-

всего

184 975,0

195 588,0

202 395,0

194 014,0

203 444,0

121 563,0

138 827,0

143 094,0

146 846,0

216 637,0

1 747 168,0

Критерий выравнивания финансовых возможностей городских и сельских поселений Костромской области по осуществлению органами местного самоуправления городских и сельских поселений Костромской области полномочий по решению вопросов местного значения в отчетном году в 2015 году составит 0,2818 руб. на 1 жителя.

Критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа) Костромской области по осуществлению органами местного самоуправления городских поселений и городских округов Костромской области полномочий по решению вопросов местного значения в отчетном году в 2019 году увеличится до 0,2612 руб. на 1 жителя.

Критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений Костромской области по осуществлению органами местного самоуправления городских поселений Костромской области полномочий по решению вопросов местного значения в отчетном году к 2024 году составит 0,7005 руб. на 1 жителя.

Критерий выравнивания финансовых возможностей сельских поселений Костромской области по осуществлению органами местного самоуправления сельских поселений Костромской области полномочий по решению вопросов местного значения в отчетном году к 2024 году увеличится до 0,5494 руб. на 1 жителя

областной бюджет

184 975,0

195 588,0

202 395,0

194 014,0

203 444,0

121 348,0

138 827,0

143 094,0

146 846,0

216 637,0

1 747 168,0

2.3.

Поддержка мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов

Цель: обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований Костромской области и повышения качества управления муниципальными финансами.

Задача: поддержание устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований

Депфин Костромской области

Депфин Костромской области

-

всего

824 423,2

1 053 740,0

964 239,6

1 935 169,7

948 300,0

1 713 517,0

1 812 481,0

0,0

0,0

350 000,0

9 601 870,5

Доля просроченной кредиторской задолженности бюджетов муниципальных районов и городских округов Костромской области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, к общему объему расходов бюджетов муниципальных районов и городских округов Костромской области к 2024 году снизится до 5,1 процента

областной бюджет

824 423,2

1 053 740,0

964 236,6

1 935 169,7

948 300,0

1 713 517,0

1 812 481,0

0,0

0,0

350 000,0

9 601 870,5

2.4.

Предоставление субвенций бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

Цель: обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований Костромской области и повышения качества управления муниципальными финансами.

Задача: повышение эффективности бюджетных расходов на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

Депфин Костромской области

Депфин Костромской области

-

всего

10 440,2

10 917,7

11 286,6

13 132,1

14 383,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

60 160,1

Доля расходов на выплаты по оплате труда в общей сумме расходов муниципальных образований Костромской области на выполнение полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, в отчетном году в 2019 году составит до 87,0 процентов

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

10 440,2

10 917,7

11 286,6

13 132,1

14 383,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

60 160,1

3.

Подпрограмма "Управление государственным долгом Костромской области"

Цель: эффективное управление государственным долгом Костромской области

Депфин Костромской области

Депфин Костромской области

-

итого по подпрограмме

1 131 822,2

944 074,6

1 164 617,1

710 248,0

635 149,6

621 684,4

446 560,0

584 142,1

442 698,0

759 231,1

7 440 227,1

областной бюджет

1 131 822,2

944 074,6

1 164 617,1

710 248,0

635 149,6

621 684,4

446 560,0

584 142,1

442 698,0

759 231,1

7 440 227,1

3.1.

Проведение эмиссии ценных бумаг Костромской области

Цель: эффективное управление государственным долгом Костромской области.

Задача: оптимизация структуры государственного долга Костромской области

Депфин Костромской области

Депфин Костромской области

-

всего

24,0

24,0

21 504,0

12,1

0,0

0,0

0,0

0,0

20 000,0

30,0

41 594,1

Отношение краткосрочных долговых обязательств к объему государственного долга Костромской области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, к 2024 году сократится до 2,2 процента.

В течение 2015-2017 годов количество облигационных займов Костромской области, находящихся в обращении в отчетном году, составило 2 единицы, в 2018, 2023-2024 годах количество облигационных займов Костромской области, находящихся в обращении в отчетном году, составит 1 единицу, в течение 2019-2022 годов облигационных займов Костромской области в обращении находиться не будет

областной бюджет

24,0

24,0

21 504,0

12,1

0,0

0,0

0,0

0,0

20 000,0

30,0

41 594,1

3.2.

Обслуживание государственного долга Костромской области

Цель: эффективное управление государственным долгом Костромской области.

Задача: обеспечение своевременных расчетов по долговым обязательствам Костромской области

Депфин Костромской области

Депфин Костромской области

-

всего

1 131 198,2

943 450,6

1 141 813,1

709 617,9

634 549,6

621 084,4

445 960,0

583 542,1

422 098,0

758 601,1

7 391 915,0

В течение 2015-2024 годов объем просроченной задолженности по долговым обязательствам Костромской области на 1 января года, следующего за отчетным годом, составит 0,0 тыс. рублей.

В течение 2015-2024 годов суммы штрафов и пеней, уплаченные в отчетном году за несвоевременное погашение долговых обязательств Костромской области, просрочку уплаты процентов по бюджетным и банковским кредитам и несвоевременное перечисление купонного дохода по ценным бумагам Костромской области, составят 0,0 тыс. рублей.

Отношение долговых обязательств Костромской области по государственным ценным бумагам и кредитам кредитных организаций к объему доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за отчетный год к 2024 году снизится до 35 процентов

областной бюджет

1 131 198,2

943 450,6

1 141 813,1

709 617,9

634 549,6

621 084,4

445 960,0

583 542,1

422 098,0

758 601,1

7 391 915,0

3.3.

Поддержание кредитного рейтинга Костромской области

Цель: эффективное управление государственным долгом Костромской области.

Задача: сохранение уровня кредитоспособности Костромской области

Депфин Костромской области

Депфин Костромской области

-

всего

600,0

600,0

1 300,0

618,0

600,0

600,0

600,0

600,0

600,0

600,0

6 718,0

В течение 2015-2018 годов количество подтвержденных кредитных рейтингов Костромской области составит 4 единицы, в течение 2019-2024 годов количество подтвержденных кредитных рейтингов Костромской области составит 1 единицу ежегодно

областной бюджет

600,0

600,0

1 300,0

618,0

600,0

600,0

600,0

600,0

600,0

600,0

6 718,0

4.

Подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы Костромской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области"

Цель: эффективное управление ходом реализации государственной программы "Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области"

Депфин Костромской области

Депфин Костромской области

-

итого по подпрограмме

78 343,1

75 772,7

78 118,0

75 830,0

77 398,3

83 570,2

84 247,5

84 247,5

84 247,5

78 964,1

800 738,9

областной бюджет

78 343,1

75 772,7

78 118,0

75 830,0

77 398,3

83 570,2

84 247,5

84 247,5

84 247,5

78 964,1

800 738,9

4.1.

Обеспечение деятельности и выполнение функций департамента финансов Костромской области по осуществлению государственной политики в области регулирования бюджетных правоотношений на территории Костромской области

Цель: эффективное управление ходом реализации государственной программы "Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области".

Задача: обеспечение выполнения показателей (индикаторов) государственной программы Костромской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области"

Депфин Костромской области

Депфин Костромской области

-

всего

78 343,1

75 772,7

78 118,0

75 830,0

77 398,3

83 570,2

84 247,5

84 247,5

84 247,5

78 964,1

800 738,9

В течение 2015-2024 годов доля исполнения расходов областного бюджета в сфере управления государственными финансами и государственным долгом Костромской области за отчетный год составит 100,0 процентов

областной бюджет

78 343,1

75 772,7

78 118,0

75 830,0

77 398,3

83 570,2

84 247,5

84 247,5

84 247,5

78 964,1

800 738,9

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»