МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 24 августа 2021 года N 254-н


О внесении изменений в некоторые административные регламенты по предоставлению государственных услуг



В целях приведения нормативных правовых актов министерства социальной защиты Сахалинской области в соответствие с требованиями действующего законодательства приказываю:


1. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Выдача удостоверений гражданам, относящимся к категории дети войны", утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 24.11.2016 N 67-н (с учетом изменений, внесенных приказами министерства социальной защиты Сахалинской области от 06.04.2017 N 52-н, от 17.07.2018 N 87-н, от 19.10.2018 N 201-н, от 17.01.2020 N 3-н, от 28.05.2020 N 126-н, от 28.12.2020 N 476-н), следующие изменения:


1.1. пункт 1.3.9 подраздела 1.3 раздела 1 дополнить абзацем следующего содержания:


"Письменное обращение заявителя о ходе предоставления государственной услуги рассматривается в срок предоставления государственной услуги, установленный пунктом 2.4.1 подраздела 2.4 раздела 2.";


1.2. в разделе 2:


1.2.1. абзац третий пункта 2.2.2 подраздела 2.2 "- органы опеки и попечительства" исключить;


1.2.2. в абзаце третьем пункта 2.3.2 подраздела 2.3 слово "втором" заменить словом "третьим";


1.2.3. подраздел 2.4 изложить в следующей редакции:


"2.4. Сроки предоставления государственной услуги



2.4.1. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 12 рабочих дней со дня представления заявителем (представителем заявителя) заявления и всех необходимых документов.


2.4.2. Срок направления извещения об отказе в приеме документов не должен превышать трех рабочих дней с даты подачи заявления и документов почтовым отправлением непосредственно в Учреждение либо через личный кабинет, а при личном обращении извещение вручается в день подачи заявления.


2.4.3. Срок направления (вручения) заявителю извещения о выдаче либо об отказе в выдаче удостоверений гражданам, относящимся к категории дети войны, не должен превышать 3 рабочих дней со дня принятия данного решения.";


1.2.4. в подразделе 2.6:


1.2.4.1. пункт 2.6.1 изложить в следующей редакции:


"2.6.1. Для выдачи удостоверения (дубликата) гражданам, относящимся к категории дети войны, заявители обращаются в Учреждение с заявлением (по форме, утвержденной Порядком выдачи удостоверения гражданам Российской Федерации, относящимся к категории дети войны).


Одновременно с заявлением представляются следующие документы:


- документ, удостоверяющий личность гражданина (паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма N 2П)), для сверки данных, указанных в заявлении;


- фотография размером 3 x 4;


- удостоверение, пришедшее в непригодность - в случае замены удостоверения из-за непригодности.";


1.2.4.2. пункт 2.6.4 изложить в следующей редакции:


"2.6.4. Заявление и документы, предусмотренные пунктами 2.6.1 - 2.6.3 настоящего административного регламента, могут быть представлены заявителем (представителем заявителя) в Учреждение:


1) на бумажном носителе:


- лично в Учреждение;


- через многофункциональный центр предоставления государственных или муниципальных услуг (далее - МФЦ);


- посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении;


2) в форме электронного документа через "Личный кабинет" заявителя (далее - личный кабинет) с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.


При личном обращении заявителя (представителя заявителя) представляются оригиналы документов либо их копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Текст представленных документов должен быть читаем с возможностью сканирования.


Направление заявления и документов посредством почтового отправления осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления. Заявитель (представитель заявителя) вправе направить документы как в оригиналах, так и в копиях, заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке.


При направлении заявления и документов с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области. заявитель (представитель заявителя) дополнительно представляет фотографию в Учреждение в течение 9 рабочих дней со дня направления заявления.


Электронные документы должны соответствовать требованиям, установленным в пункте 2.14.5 подраздела 2.14 раздела 2 настоящего административного регламента.


Документы, поступившие с нарушением требований, установленных настоящим пунктом административного регламента, считаются непредставленными.";


1.2.4.3. пункт 2.6.5 дополнить абзацем следующего содержания:


- предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги.";


1.2.5. подраздел 2.7 изложить в следующей редакции:


"2.7. Исчерпывающий перечень

оснований для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления государственной услуги



Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для выдачи удостоверения, является отсутствие документов, подтверждающих личность заявителя (представителя заявителя), а также отсутствие документа, подтверждающего статус и полномочия представителя заявителя (за исключением представителя заявителя, являющегося опекуном (попечителем)), или отказ представить такие документы.";


1.2.6. подраздел 2.14 изложить в следующей редакции:


"2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в многофункциональных

центрах, по экстерриториальному принципу и особенности

предоставления государственной услуги в электронной форме



2.14.1. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется в том числе посредством комплексного запроса в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между Министерством и МФЦ, при наличии указанного соглашения.


2.14.2. Предоставление государственной услуги осуществляется по экстерриториальному принципу. Заявители, указанные в подразделе 1.2 раздела 1 настоящего административного регламента, вправе обратиться с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в любое отделение Учреждения по выбору.


Заявление и документы в МФЦ представляются заявителем (представителем заявителя) на бумажном носителе лично в оригиналах либо в копиях, заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке.


При направлении заявления о выдаче удостоверения и документов через МФЦ срок принятия решения исчисляется со дня их поступления в Учреждение.


2.14.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в электронной форме через личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области с использованием единой системы идентификации и аутентификации.


2.14.4. При направлении заявления (электронных копий документов) через личный кабинет заявителя (представителя заявителя) документы должны соответствовать требованиям:


1) для подписания заявления используется простая электронная подпись;


2) не требуется подписание электронной подписью электронных образов следующих документов:


- документов, которые заявитель (представитель заявителя) в соответствии с настоящим административным регламентом вправе представить самостоятельно;


- документов, удостоверяющих личность лица, обратившегося с заявлением.


Извещение о принятом решении направляется заявителю в личный кабинет заявителя.


2.14.5. Требования к электронным копиям документов, предоставляемым с использованием личного кабинета:


1) размер одного файла, содержащего электронный документ или электронный образ документа, не должен превышать 10 Мб. Максимальный объем всех файлов - 50 Мб;


2) допускается предоставлять файлы следующих форматов: txt, rtf, doc, docx, pdf, xls, xlsx, jpg, tiff, gif, rar, zip. Предоставление файлов, имеющих форматы, отличные от указанных, не допускается;


3) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм), а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа;


4) каждый отдельный документ должен быть загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству предоставляемых документов, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;


5) фотография направляется в формате jpg (качество - не менее 150 точек на дюйм), максимальный размер файла не более 2,0 Мб;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»