МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 17 июля 2018 года N 87-н


О внесении изменений в некоторые административные регламенты по предоставлению государственных услуг



В целях приведения нормативных правовых актов министерства социальной защиты Сахалинской области в соответствие с требованиями действующего законодательства приказываю:


1. Внести изменение в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки на проведение бесплатного капитального ремонта жилых помещений (для зарегистрированных и проживающих в жилых помещениях, не являющихся благоустроенными) участникам Великой Отечественной войны, бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, лицам, награжденным знаком "Жителю блокадного Ленинграда", утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 05.06.2012 N 58-н (с учетом изменений, внесенных приказами министерства социальной защиты Сахалинской области от 28.02.2013 N 29-н, от 17.06.2013 N 75-н, от 01.10.2013 N 111-н, от 26.05.2014 N 39-н, от 13.10.2014 N 95-н, от 23.06.2016 N 105-н, от 02.11.2016 N 60-н), следующие изменения:


1.1. Абзацы пятнадцатый - двадцатый пункта 1.3.10 подраздела 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:


"На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и размещается следующая информация:


1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;


2) круг заявителей;


3) срок предоставления государственной услуги;


4) результат предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;


5) размер государственной пошлины, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги;


6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;


7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;


8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.


Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в реестре государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляется заявителю бесплатно.


Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.".


1.2. В разделе 2:


а) подраздел 2.6 дополнить пунктом 2.6.6 следующего содержания:


"2.6.6. При предоставлении государственных услуг в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области не допускается:


- отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказывать в предоставлении государственной услуги, в случае если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;


- требовать при осуществлении записи на прием в Учреждение или многофункциональный центр от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;


- требовать от заявителя представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги";


б) подраздел 2.8 изложить в следующей редакции:


"2.8. Исчерпывающий перечень оснований

для отказа в предоставлении государственной услуги

или для приостановления предоставления

государственной услуги



Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:


- непредставление или неполное представление документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента;


- предоставление жилого помещения за счет средств федерального и областного бюджетов;


- повторное обращение за предоставлением социальной поддержки на проведение бесплатного капитального ремонта жилого помещения в течение пяти лет после использования права на получение данной социальной поддержки;


- недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.


Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.";


в) подраздел 2.13 дополнить пунктом 2.13.4 следующего содержания:


"2.13.4. Показатели доступности и качества государственных услуг при предоставлении в электронном виде:


- возможность получения информации о порядке и сроках предоставления услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;


- возможность записи на прием в Учреждение для подачи запроса о предоставлении государственной услуги посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;


- возможность направления в электронной форме жалобы на решения и действия (бездействие) Министерства или Учреждения, должностного лица Министерства или Учреждения в ходе предоставления услуги.".


1.3. Подраздел 3.3 раздела 3 изложить в следующей редакции:


"3.3. Порядок осуществления в электронной форме,

в том числе, с использованием региональной государственной

информационной системы "Портал государственных

и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области",

в соответствии с нормативными актами Российской Федерации,

нормативными актами Сахалинской области

административных процедур



3.3.1. Запись на прием в Учреждение для подачи запроса

о предоставлении государственной услуги



В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.


Запись на прием проводится посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.


Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Учреждении графика приема заявителей.


3.3.2. Формирование запроса

о предоставлении государственной услуги



Формирование запроса о предоставлении государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области не осуществляется.


3.3.3. Прием и регистрация Учреждением запроса

и иных документов, необходимых для предоставления

государственной услуги



Прием и регистрация Учреждением запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области не осуществляется.


3.3.4. Оплата государственной пошлины

за предоставление государственной услуги

и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии

с законодательством Российской Федерации



Государственная пошлина и иные платежи, взимаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации за предоставление государственной услуги, не взимаются.


3.3.5. Получение результата предоставления

государственной услуги



Результат предоставления государственной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области не предоставляется.


3.3.6. Получение сведений о ходе выполнения запроса



Получение сведений о ходе выполнения запроса с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области не осуществляется.


3.3.7. Осуществление оценки качества предоставления

государственной услуги с использованием портала

государственных и муниципальных услуг (функций)

Сахалинской области



Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, при условии возможности предоставления государственной услуги в электронной форме.


3.3.8. Досудебное (внесудебное) обжалование решений

и действий (бездействия) Министерства или Учреждения,

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»