АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 августа 2021 года N 606


О внесении изменений в Примерное положение об оплате труда работников областных государственных учреждений, подведомственных управлению здравоохранения области



Во исполнение Закона Тамбовской области от 01.12.2020 N 559-З "О внесении изменений в Закон Тамбовской области об оплате труда работников областных государственных бюджетных, автономных и казенных учреждений" администрация области постановляет:


1. Внести в Примерное положение об оплате труда работников областных государственных учреждений, подведомственных управлению здравоохранения области, утвержденное постановлением администрации области от 16.06.2017 N 573 (в редакции от 20.11.2019), следующие изменения:


в разделе 1:


пункт 1.1 изложить в следующей редакции:


"1.1. Примерное положение об оплате труда работников областных государственных учреждений, подведомственных управлению здравоохранения области (далее - Положение), разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 N 2190-р "Об утверждении Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы", в соответствии с Законом области от 05.02.2016 N 629-З "Об оплате труда работников областных государственных бюджетных, автономных и казенных учреждений", постановлением администрации области от 03.08.2016 N 879 "Об основах формирования системы оплаты труда работников областных государственных бюджетных, автономных и казенных учреждений" и определяет условия и порядок оплаты труда руководителей, заместителей руководителей, главных бухгалтеров, работников областных государственных бюджетных, автономных и казенных учреждений, подведомственных управлению здравоохранения области (далее - учреждения, управление).


Примерное положение носит для бюджетных учреждений и автономных учреждений рекомендательный характер, для казенных учреждений - обязательный характер.";


пункт 1.12 изложить в следующей редакции:


"1.12. Во исполнение Единых рекомендаций по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2021 год, утвержденных решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 29.12.2020, протокол N 13, в целях сохранения кадрового потенциала, повышения престижности и привлекательности работы в учреждениях, снижения внутрирегиональной дифференциации в оплате труда активизировать работу по совершенствованию систем оплаты труда медицинских работников в части обеспечения доли выплат по окладам в структуре заработной платы не ниже 55 процентов.";


дополнить пунктом 1.13 следующего содержания:


"1.13. Расчетный среднемесячный уровень заработной платы работников учреждений, наделенных полномочиями по осуществлению государственных функций, а также обеспечивающих деятельность управления, не должен превышать расчетный среднемесячный уровень оплаты труда государственных служащих и работников, занимающих должности служащих, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы, управления.


Расчетный среднемесячный уровень оплаты труда государственных служащих и работников, занимающих должности служащих, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы, управления доводится управлением до учреждений, наделенных полномочиями по осуществлению государственных функций, а также обеспечивающих деятельность управления.


Расчетный среднемесячный уровень оплаты труда работников учреждения, наделенного полномочиями по осуществлению государственных функций, а также обеспечивающего деятельность управления, определяется путем деления установленного объема бюджетных ассигнований на оплату труда работников учреждения, наделенного полномочиями по осуществлению государственных функций, а также обеспечивающего деятельность управления, на численность работников учреждения, наделенного полномочиями по осуществлению государственных функций, а также обеспечивающего деятельность управления, в соответствии с утвержденным штатным расписанием и делением полученного результата на 12 (количество месяцев в году).";


в разделе 2:


пункт 2.7 изложить в следующей редакции:


"2.7. Персональный повышающий коэффициент устанавливается работнику с учетом уровня его профессиональной подготовки, сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач.


Решение об установлении персонального повышающего коэффициента, о размерах, периодах и условиях его выплаты принимается работодателем персонально в отношении конкретного высококвалифицированного работника, заместителя руководителя, главного бухгалтера учреждения, руководителя учреждения. Размер персонального повышающего коэффициента к окладу (должностному окладу), ставке заработной плате не должен превышать 3,0.


Установление и выплата повышающих коэффициентов к окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы по занимаемой должности, по типу (виду) учреждения и персональных повышающих коэффициентов производится в пределах фонда оплаты труда.";


в разделе 3:


пункт 3.1 изложить в следующей редакции:


"3.1. Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы руководителя, его заместителей, главного бухгалтера учреждения, а также должностей, не относящихся к ПКГ (главной медицинской сестры, главной акушерки, главного фельдшера), формируемой за счет всех источников финансового обеспечения и рассчитываемой за календарный год, и среднемесячной заработной платы работников учреждения (без учета заработной платы соответствующего руководителя, его заместителей, главного бухгалтера, главной медицинской сестры, главной акушерки, главного фельдшера) определяется управлением в размере, не превышающем:


четырехкратного размера - для руководителей;


трехкратного размера - для заместителей руководителей и главного бухгалтера, а также должностей, не относящихся к ПКГ (главной медицинской сестры, главной акушерки, главного фельдшера).


Конкретный размер соотношения среднемесячной заработной платы руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров учреждений и среднемесячной заработной платы работников учреждений зависит от сложности и объема выполняемой работы, масштаба управления, особенностей деятельности и значимости учреждения.


При установлении оплаты труда руководителю учреждения управление обязано исходить из необходимости обеспечения условия о непревышении установленного размера соотношения среднемесячной заработной платы.


Управление осуществляет контроль за установленным размером соотношения средней заработной платы руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров учреждений и средней заработной платы работников учреждений.";


дополнить пунктом 3.7 следующего содержания:


"3.7. Для руководителей учреждений, по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации предусмотрено установление квоты для приема на работу инвалидов, в качестве показателя эффективности работы руководителя учреждения в обязательном порядке устанавливается выполнение квоты по приему на работу инвалидов.";


в разделе 5:


пункт 5.3 дополнить абзацами следующего содержания:


"Премирование руководителя учреждения производится при условии своевременного, качественного и в полном объеме выполнения функций и услуг, связанных с уставной деятельностью учреждения, отсутствия просроченной кредиторской и дебиторской задолженности, задолженности по налогам, сборам и страховым взносам в государственные внебюджетные фонды, нарушений законодательства, выявленных по результатам проверок деятельности учреждения уполномоченными органами, и привлечения к административной ответственности.


Максимальный размер премирования руководителя учреждения по итогам работы за отчетный период не может превышать 100 процентов от должностного оклада (без учета персональных повышающих коэффициентов).";


пункт 5.5 дополнить абзацами следующего содержания:


"Разработка показателей и критериев эффективности работы осуществляется с учетом рекомендаций Министерства здравоохранения Российской Федерации.


Показатели эффективности деятельности работников должны учитывать необходимость выполнения целевых показателей эффективности деятельности учреждения.


Не допускается использование выплат стимулирующего характера в целях повышения уровня оплаты без увязки с результатами и эффективностью деятельности учреждения и каждого работника. Размер вознаграждения должен определяться на основе объективной оценки результатов труда.";


пункт 5.9 изложить в следующей редакции:


"5.9. Премиальные выплаты по итогам работы.


Период, за который выплачивается премия (за квартал, полугодие, 9 месяцев, год), конкретизируется коллективным договором, локальным нормативным актом учреждения. С целью поощрения работников за своевременное и качественное выполнение (участие в выполнении) в оперативном режиме на высоком профессиональном уровне внеплановых заданий, отличающихся важностью решаемых вопросов, срочностью и большим объемом, единовременно выплачивается премия за выполнение особо важных и срочных работ.


Премиальные выплаты по итогам работы выплачиваются работнику в пределах фонда оплаты труда учреждения, в том числе за:


участие в выездных формах оказания медицинской помощи;


выполнение обязанностей главного внештатного специалиста-эксперта управления;


оказание высокотехнологичных видов медицинской помощи;


применение в практической работе новых медицинских технологий;


применение в работе современных форм и методов организации труда;


устранение последствий аварий;


другие основания, не противоречащие действующему законодательству.


Конкретный размер премиальных выплат по итогам работы устанавливается руководителем учреждения с учетом мнения представительного органа работников.".


2. Опубликовать настоящее постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru), в газете "Тамбовская жизнь" и на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).



Глава администрации области
А.В.Никитин

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»