Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 июня 2021 года N 246


О внесении изменений в Порядок организации и осуществления надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов, утвержденный постановлением Правительства Сахалинской области от 18.10.2018 N 496

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Сахалинской области от 29.09.2021 N 393.
____________________________________________________________________



В соответствии с пунктом 3 статьи 2, статьей 8.1 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" Правительство Сахалинской области постановляет:


1. Внести в Порядок организации и осуществления надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов, утвержденный постановлением Правительства Сахалинской области от 18.10.2018 N 496, с учетом изменений, внесенных постановлением Правительства Сахалинской области от 13.01.2020 N 7 (далее - Порядок), следующие изменения:


1.1. Пункты 8 - 38 считать пунктами 18 - 48 соответственно.


1.2. Подраздел "Порядок осуществления надзора и контроля" раздела 2 дополнить пунктами 8 - 17 следующего содержания:


"7. При осуществлении надзора и контроля применяется риск-ориентированный подход.


8. Деятельность работодателей подлежит отнесению к определенной категории риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 N 806 (далее - Правила N 806).


9. Критерии отнесения деятельности работодателей к определенной категории риска при осуществлении надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты (далее - критерии риска) приведены в приложении к настоящему Порядку.


При наличии критериев риска, позволяющих отнести деятельность работодателя к различным категориям риска, подлежат применению критерии риска, относящие данную деятельность к более высокой категории риска.


10. Проведение плановых проверок в отношении работодателей в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:


- для категории чрезвычайно высокого риска - 1 раз в год;


- для категории высокого риска - 1 раз в 2 года;


- для категории значительного риска - 1 раз в 3 года;


- для категории среднего риска - не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет;


- для категории умеренного риска - не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет;


- для категории низкого риска плановые проверки не проводятся.


11. Решение об отнесении деятельности работодателей к определенной категории риска принимается агентством в соответствии с критериями риска ежегодно, в срок до 1 августа.


12. Работодатель вправе в порядке, установленном Правилами N 806, подать в агентство заявление об изменении ранее присвоенной категории риска осуществляемой им деятельности.


13. Решение об изменении категории риска принимается агентством по основаниям и в сроки, предусмотренные Правилами N 806.


14. В семидневный срок с момента принятия решения об отнесении деятельности работодателя к чрезвычайно высокой, высокой, значительной категории риска или об изменении категории риска на сайте агентства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация о работодателях, деятельность которых отнесена к категориям чрезвычайно высокого, высокого, значительного риска:


1) наименование работодателя (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) работодателя (для индивидуальных предпринимателей), которому присвоена категория риска;


2) идентификационный номер налогоплательщика работодателя;


3) реквизиты (дата и номер) решения агентства об отнесении деятельности работодателя к категории риска;


4) присвоенная категория риска.


Размещение указанной информации осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.


15. По запросу работодателя агентство в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты поступления такого запроса, представляет работодателю информацию о присвоенной его деятельности категории риска, а также сведения, использованные при отнесении его деятельности к определенной категории риска.


16. При проведении плановых выездных проверок всех работодателей применяются проверочные листы (список контрольных вопросов), разрабатываемые и утверждаемые нормативными правовыми актами агентства в соответствии с общими требованиями, определяемыми Правительством Российской Федерации.


17. Проверочный лист (список контрольных вопросов) содержит перечень вопросов, затрагивающих все предъявляемые к работодателю обязательные требования, составляющие предмет проверки.".


2. Дополнить Порядок приложением "Критерии отнесения деятельности работодателей к определенной категории риска при осуществлении надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты" согласно приложению к настоящему постановлению.


3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости", на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области, на "Официальном интернет-портале правовой информации".


4. Настоящее постановление вступает в силу 30 июня 2021 года.



Исполняющий обязанности председателя
Правительства Сахалинской области
С.П.Олонцев



Приложение
к постановлению
Правительства Сахалинской области
от 23.06.2021 N 246



КРИТЕРИИ ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОТОДАТЕЛЕЙ К ОПРЕДЕЛЕННОЙ КАТЕГОРИИ РИСКА ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ

N пп.

Критерии отнесения деятельности работодателей к определенной категории риска

Категория риска

1.

Деятельность работодателя при наличии в течение трех лет, предшествующих году принятия решения об отнесении деятельности работодателя к категории риска, и в истекшем периоде года принятия решения об отнесении деятельности работодателя к категории риска одного из следующих условий:

- вступление в законную силу постановления о назначении административного наказания работодателю и (или) его должностным лицам за совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), вынесенного на основании протокола об административном правонарушении, составленного должностным лицом агентства;

- вступление в законную силу постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 19.4.1 КоАП РФ (вынесенного на основании протокола об административном правонарушении, составленного должностным лицом агентства), на основании пункта 2 части 1.1 статьи 29.9 или пункта 6 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ

Чрезвычайно высокий риск

2.

Деятельность работодателя при наличии в течение трех лет, предшествующих году принятия решения об отнесении деятельности работодателя к категории риска, и в истекшем периоде года принятия решения об отнесении деятельности работодателя к категории риска одного из следующих условий:

- вступление в законную силу постановления о назначении административного наказания работодателю и (или) его должностным лицам за совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), вынесенного на основании протокола об административном правонарушении, составленного должностным лицом агентства;

- вступление в законную силу постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 19.4.1 КоАП РФ (вынесенного на основании протокола об административном правонарушении, составленного должностным лицом агентства), на основании пункта 2 части 1.1 статьи 29.9 или пункта 6 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ

Высокий риск

3.

Деятельность работодателя при наличии в течение трех лет, предшествующих году принятия решения об отнесении деятельности работодателя к категории риска, и в истекшем периоде года принятия решения об отнесении деятельности работодателя к категории риска, одного из следующих условий:

- вступление в законную силу постановления о назначении административного наказания работодателю и (или) его должностным лицам за совершение административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена частью 1 статьи 5.42, частью 1 статьи 19.5 (за невыполнение в установленный срок законного предписания должностного лица агентства) КоАП РФ);

- вступление в законную силу постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 5.42, частью 1 статьи 19.5 (за невыполнение в установленный срок законного предписания должностного лица агентства) КоАП РФ на основании пункта 2 части 1.1 статьи 29.9 или пункта 6 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ;

- выдача работодателю предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в области квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов (далее - обязательные требования), по результатам рассмотрения которого работодателем поданы возражения, не исключающие возможность нарушения обязательных требований, либо работодателем не поданы уведомление об исполнении предостережения или возражения

Значительный риск

4.

Деятельность работодателя при наличии в течение трех лет, предшествующих году принятия решения об отнесении деятельности работодателя к категории риска, и в истекшем периоде года принятия решения об отнесении деятельности работодателя к категории риска, одного из следующих условий:

- вступление в законную силу постановления о назначении административного наказания работодателю и (или) его должностным лицам за совершение административных правонарушений в связи с нарушением обязательных требований, ответственность за которые предусмотрена статьей 19.7 КоАП РФ;

- вступление в законную силу постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении в связи с нарушением обязательных требований, ответственность за которые предусмотрена статьей 19.7 КоАП РФ, на основании пункта 2 части 1.1 статьи 29.9 или пункта 6 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ

Средний риск

5.

Деятельность работодателя при наличии в течение трех лет, предшествующих году принятия решения об отнесении деятельности работодателя к категории риска, и в истекшем периоде года принятия решения об отнесении деятельности работодателя к категории риска, одного из следующих условий:

- выявление при проведении плановой или внеплановой проверки нарушений обязательных требований, не связанных с привлечением к административной ответственности;

- выдача работодателю предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, по результатам рассмотрения которого работодателем направлено уведомление об исполнении предостережения либо работодателем поданы возражения, предполагающие исключение возможности нарушения обязательных требований

Умеренный риск

6.

Деятельность работодателя при отсутствии на дату принятия решения об отнесении деятельности работодателя к категории риска условий, указанных в пунктах 1 - 5 настоящих Критериев

Низкий риск

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»