ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 июня 2021 года N 499-П


О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа



В целях совершенствования и повышения эффективности организации правотворческой деятельности, порядка работы с правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, отдельными видами документов в исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:


1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа.


2. Абзацы шестой, двенадцатый, тринадцатый пункта 3 изменений, утвержденных настоящим постановлением, вступают в силу со дня осуществления делопроизводства и документационного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа с использованием государственной информационной системы "Региональная система электронного документооборота Ямало-Ненецкого автономного округа", определенного пунктом 1 постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 февраля 2021 года N 18-ПГ "О государственной информационной системе "Региональная система электронного документооборота Ямало-Ненецкого автономного округа".



Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.А.АРТЮХОВ



Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 15 июня 2021 года N 499-П



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА


1. В Регламенте Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденном постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 08 июля 2010 года N 127-П:


1.1. в пункте 2.1 слова "комплексные планы мероприятий Правительства и исполнительных органов государственной власти автономного округа по реализации основных положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, по реализации положений ежегодного отчета Губернатора автономного округа о результатах деятельности Правительства, в том числе по вопросам, поставленным Законодательным Собранием автономного округа, и о положении дел в автономном округе," исключить;


1.2. абзац пятый пункта 2.5 признать утратившим силу;


1.3. подраздел "Голосование методом опроса членов Правительства" раздела III изложить в следующей редакции:


"Голосование методом опроса членов Правительства



3.39. Решения по вопросам, не указанным в пункте 1.5 настоящего Регламента, могут быть приняты по итогам рассмотрения методом опроса членов Правительства.


3.40. Рассмотрение вопросов методом опроса членов Правительства проводится путем голосования членов Правительства (далее - голосование) по каждому из рассматриваемых вопросов с выражением своей позиции в СЭДД.


В голосовании участвуют все члены Правительства, за исключением случаев временного отсутствия (в связи с болезнью или отпуском) члена Правительства.


Голосование считается правомочным, если в нем принимает участие не менее половины членов Правительства.


В случае если проект решения Правительства согласован членом Правительства в ходе его согласования без замечаний, то дополнительно для голосования проект решения не направляется.


3.41. Организация голосования и определение результатов голосования осуществляются аппаратом Губернатора в электронном виде с использованием средств СЭДД "Согласование".


Регистрационно-контрольная карточка проекта решения Правительства (далее - РКК, РКК проекта решения) создается аппаратом Губернатора в базе организационно-распорядительных документов (ОРД) в соответствии с видом принимаемого решения (протокол голосования, постановление или распоряжение Правительства). На вкладке "Вложения" размещаются проект решения Правительства и иные документы, необходимые для принятия решения.


Участник процесса голосования осуществляет свои действия с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. Срок голосования составляет до 2 рабочих дней, по решениям со статусом "ПРИОРИТЕТ" - до 1 рабочего дня.


3.42. При отсутствии замечаний и предложений к проекту решения Правительства проставляется виза электронного согласования "Согласовать".


При наличии замечаний, особых мнений, дополнений к проекту решения Правительства проставляется виза электронного согласования "Согласовать с замечаниями", а в поле "Комментарий"/"Вложения" размещаются соответствующие пояснения/файл, содержащий пояснения.


В случае принципиального несогласия с проектом решения Правительства членом Правительства проставляется виза электронного согласования "Не согласен", а в поле "Комментарий" размещается мотивированное обоснование несогласия с указанным решением и предложением о снятии вопроса с рассмотрения.


3.43. При наличии к проекту решения Правительства поступивших замечаний, предложений, особого мнения и принципиального несогласия члена Правительства (далее - замечания) РКК проекта решения Правительства направляется аппаратом Губернатора члену Правительства, курирующему и координирующему деятельность исполнительного органа государственной власти автономного округа, являющемуся автором проекта решения Правительства для рассмотрения и принятия не позднее 2 рабочих дней решения о дальнейшей работе с проектом решения Правительства.


При согласии с поступившими замечаниями в РКК проекта решения прикладывается доработанный автором проект решения Правительства либо предложение о снятии проекта решения Правительства с рассмотрения.


При несогласии с поступившими замечаниями представляются мотивированное обоснование и предложение о направлении проекта решения на подписание Губернатору автономного округа.


Повторное голосование по проекту решения Правительства после устранения высказанных замечаний осуществляется в течение 1 рабочего дня.


3.44. Если более половины членов Правительства, участвующих в голосовании, не согласны с представленным проектом решения Правительства, решение считается не принятым и снимается с рассмотрения.


В случае равенства голосов решающим является голос Губернатора автономного округа либо лица, временно исполняющего обязанности Губернатора автономного округа в соответствии с законодательством автономного округа.


3.45. Рассмотренный членами Правительства проект решения Правительства направляется Губернатору автономного округа для принятия окончательного решения и подписания.


3.46. Датой принятия решения по итогам голосования является дата его подписания Губернатором автономного округа либо лицом, временно исполняющим обязанности Губернатора автономного округа в соответствии с законодательством автономного округа.";


1.4. абзац третий пункта 5.4 признать утратившим силу;


1.5. в пункте 9.1 слова "утверждается Инструкцией по делопроизводству" заменить словами "устанавливается Инструкцией по делопроизводству, постановлением Правительства от 06 июня 2011 года N 377-П "О правотворческой деятельности и правовой работе исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа".


2. В постановлении Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 06 июня 2011 года N 377-П "О правотворческой деятельности и правовой работе исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа":


2.1. подпункт 2.5.1 пункта 2.5 приложения N 6-1, утвержденного указанным постановлением, дополнить словами "(пояснительная записка к проекту приказа может формироваться в ином порядке, установленном правовым актом органа власти, а также в случаях, установленных в органе власти, может не формироваться)";


2.2. в приложении N 9, утвержденном указанным постановлением:


2.2.1. пункт 1.2 дополнить абзацем следующего содержания:


"Территориальные органы центральных органов власти направляют проекты правовых актов центральному органу власти, в чьем непосредственном подчинении находится территориальный орган. Центральный орган власти выступает автором проектов правовых актов, подготовленных подчиненным ему территориальным органом.";


2.2.2. в пункте 2.3:


2.2.2.1. слово "приложению" заменить словами "приложению N 1";


2.2.2.2. дополнить абзацем следующего содержания:


"Оформление перераспределения бюджетных ассигнований рекомендуется осуществлять в виде приложения к проекту правового акта, предусматривающему указанное перераспределение, согласно образцу оформления перераспределения бюджетных ассигнований, приведенному в приложении N 2 к настоящему Порядку. Допускается с учетом отраслевых особенностей применение иных видов оформления перераспределения бюджетных ассигнований.";


2.2.3. позицию 4 подпункта 2.5.1 пункта 2.5 изложить в следующей редакции:


"4) финансово-экономическое обоснование, содержащее сведения:


- о необходимости финансовых расходов из окружного бюджета или отсутствии такой необходимости;


- об источниках финансового обеспечения (при необходимости расходов);


- итоговые (основные) суммы для реализации мероприятий и (или) перераспределяемые по ведомствам и предусмотренные проектом правового акта.


Кроме того, указываются сведения о государственной программе автономного округа, для реализации которой принимаются вышеуказанные решения либо к сфере реализации которой они относятся, или сведения об отсутствии влияния предлагаемых решений на достижение целей государственных программ автономного округа.


Расчеты и сметы расходов в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации прилагаются отдельно как приложение к пояснительной записке и включают в себя расчеты в денежном выражении:


- бюджетных ассигнований с указанием направлений расходов (с их обоснованием) на реализацию решений, предлагаемых к принятию проектом правового акта, сведений об источниках финансового обеспечения в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации в текущем финансовом году, в очередном финансовом году и плановом периоде, а также за пределами планового периода в случае, если срок реализации решений, предлагаемых к принятию проектом правового акта, выходит за пределы планового периода;


- дополнительных расходов соответствующего бюджета на реализацию решений, предлагаемых к принятию проектом правового акта, с указанием источников их финансового обеспечения в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, в том числе с отражением необходимых средств бюджета на:


реализацию мероприятий действующих государственных программ автономного округа;


содержание имущества, планируемого к приобретению в государственную собственность автономного округа, в том числе доведения имущества до требуемых параметров для функционирования и использования;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»