МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 8 июня 2021 года N 155-н


О внесении изменений в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Выдача (замена) удостоверения, подтверждающего статус многодетной семьи в Сахалинской области", утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 16.01.2017 N 4-н



Приказываю:


1. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Выдача (замена) удостоверения, подтверждающего статус многодетной семьи в Сахалинской области", утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 16.01.2017 N 4-н (с учетом изменений, внесенных приказами министерства социальной защиты Сахалинской области от 30.12.2020 N 505-н, от 24.02.2021 N 28-н), следующие изменения:


1.1. в подразделе 1.3 раздела 1:


1.1.1. пункт 1.3.9 после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:


"Письменное информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги направляется в срок предоставления государственной услуги, установленный пунктом 2.4.1 подраздела 2.4 раздела 2 настоящего административного регламента.";


1.1.2. пункт 1.3.11 дополнить абзацем следующего содержания:


"Органы исполнительной власти Сахалинской области обеспечивают в установленном порядке размещение и актуализацию справочной информации в соответствующем разделе Регионального реестра и на соответствующем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.";


1.2. в подразделе 2.6 раздела 2:


1.2.1. абзац седьмой пункта 2.6.3 после слов "государственного обеспечения" дополнить словами "(включая каникулярное время)";


1.2.2. пункт 2.6.5 после абзаца восьмого дополнить абзацами следующего содержания:


"- предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.


При предоставлении государственных услуг в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области не вправе:


- отказать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;


- требовать при осуществлении записи на прием в Учреждение или МФЦ от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;


- требовать от заявителя представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги.";


1.3. абзац третий пункта 3.1.3.2 подраздела 3.1 раздела 3 изложить в следующей редакции:


"- сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования заявителя - у Пенсионного фонда Российской Федерации;";


1.4. приложение N 2 к административному регламенту изложить в следующей редакции:



"Приложение N 2
к административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Выдача (замена) удостоверения,
подтверждающего статус многодетной семьи
в Сахалинской области",
утвержденному приказом
министерства социальной защиты
Сахалинской области
от 16.01.2017 N 4-н


                    Государственное казенное учреждение

             "Центр социальной поддержки Сахалинской области"


                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

          О ВЫДАЧЕ (ЗАМЕНЕ) УДОСТОВЕРЕНИЯ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО СТАТУС

                  МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ В САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ


    1. <*> Заявитель _____________________________________________________,

                             (фамилия, имя, отчество (при наличии))

1.1. <**> страховой номер индивидуального лицевого счета _________________,

1.2. принадлежность к гражданству ________________________________________,

1.3. адрес регистрации по месту жительства (пребывания)  (почтовый  индекс,

наименование  региона,  района,  города,  иного  населенного пункта, улицы,

номера дома, корпуса, квартиры)

___________________________________________________________________________

     (нужное подчеркнуть, указываются на основании записи в документе,

    удостоверяющем личность, или документе, подтверждающем регистрацию

     по месту жительства (пребывания) (если предъявляется не паспорт,

                а иной документ, удостоверяющий личность))

1.4. адрес места фактического  проживания  (почтовый  индекс,  наименование

региона,  района,  города,  иного  населенного  пункта, улицы, номера дома,

корпуса, квартиры)

__________________________________________________________________________,

1.5. сведения о документе, удостоверяющем личность заявителя

Наименование документа

Серия, номер

Дата выдачи

Кем выдан

Дата рождения

Место рождения


1.6. сведения  о  документе(ах),  подтверждающем(их)  полномочия   опекунов

(попечителей), приемных родителей

Наименование документа

Серия, номер

Дата выдачи

Кем выдан

Срок действия полномочий

1.7. пол (сделать отметку в соответствующем квадрате):

муж.

жен.


1.8. номер телефона для СМС-информирования _______________________________,

1.9. изменялись ли персональные данные заявителя __________________________

("да",  "нет" - нужное указать, в случае варианта "да" заполняются сведения

об изменении персональных данных заявителя)

Предыдущие персональные данные:

Фамилия

Имя

Отчество (при наличии)

Место изменения

Дата изменения


    2. Представитель заявителя

__________________________________________________________________________,

      (фамилия, имя, отчество (при наличии) представителя заявителя)

адрес места фактического проживания (почтовый индекс, наименование региона,

района,  города,  иного  населенного  пункта,  улицы, номера дома, корпуса,

квартиры) _________________________________________________________________

__________________________________________________________________________,

номер телефона ____________________________________________________________

Наименование документа, удостоверяющего личность представителя

Серия, номер

Дата выдачи

Кем выдан

Наименование документа, подтверждающего полномочия представителя

Серия, номер

Дата выдачи

Кем выдан

Срок действия полномочий


    3. Прошу  выдать   (заменить)   (нужное   подчеркнуть)   удостоверение,

подтверждающее статус многодетной семьи в Сахалинской области.

    Объяснение причин утраты удостоверения (в случае утраты):

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    4. <*> Сведения о детях:

1.

Фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка

СНИЛС <**>

Реквизиты свидетельства о рождении (серия, номер, дата и место регистрации акта о рождении)

Число, месяц, год рождения

Пол (мужской, женский)

Гражданство

Статус заявителя по отношению к ребенку (родитель, опекун (попечитель), приемный родитель, мачеха (отчим))

Для детей в возрасте от 18 до 23 лет, обучающихся по очной форме, - наименование и адрес образовательной организации

и т.д.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»