МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 24 февраля 2021 года N 28-н


О внесении изменений в некоторые административные регламенты по предоставлению государственных услуг



Приказываю:


1. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Выдача (замена) удостоверения, подтверждающего статус многодетной семьи в Сахалинской области", утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 16.01.2017 N 4-н (с учетом изменений, внесенных приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 30.12.2020 N 505-н), следующие изменения:


1.1. в разделе 2:


1.1.1. пункт 2.6.4 подраздела 2.6 изложить в следующей редакции:


"2.6.4. Заявление и документы, предусмотренные пунктами 2.6.1 - 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, могут быть представлены заявителем (представителем заявителя):


1) непосредственно в Учреждение. Заявитель вправе обращаться за предоставлением государственной услуги в любое отделение Учреждения по выбору заявителя;


2) в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), с которым министерством социальной защиты Сахалинской области и Учреждением заключено соглашение о взаимодействии;


3) посредством почтового отправления с описью вложения;


4) в форме электронного документа через "Личный кабинет" заявителя с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и/или региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области".


При личном обращении заявителем (представителем заявителя) представляются оригиналы документов либо их копии, заверенные в установленном законодательством порядке.


Заявление и копии документов, прилагаемые к заявлению, направленные заявителем почтовым отправлением, должны быть заверены в установленном законодательством порядке.


Текст представленных документов должен быть читаем с возможностью копирования (сканирования).


Электронные документы должны соответствовать требованиям, установленным в пунктах 2.14.4 - 2.14.5 подраздела 2.14 раздела 2 настоящего административного регламента.


Датой обращения считается дата представления (поступления) заявления и документов в Учреждение.


Передача МФЦ принятых заявлений и документов в Учреждение осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, в том числе, при наличии возможности, в электронной форме путем направления электронных образов.";


1.1.2. подраздел 2.13 дополнить пунктом 2.13.4 следующего содержания:


"2.13.4. Показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг при предоставлении в электронном виде:


1) возможность получения информации о порядке и сроках предоставления услуги с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);


2) возможность записи на прием в орган для подачи запроса о предоставлении государственной (муниципальной) услуги посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;


3) возможность формирования запроса заявителем на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;


4) возможность приема и регистрации органом запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги, поданных посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;


5) возможность получения результата предоставления государственной (муниципальной) услуги в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа;


6) возможность оценить доступность и качество государственной (муниципальной) услуги на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;


7) возможность направления в электронной форме жалобы на решения и действия (бездействие) Учреждения, Министерства, их должностных лиц в ходе предоставления услуги.";


1.1.3. подраздел 2.14 изложить в следующей редакции:


"2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в МФЦ,

по экстерриториальному принципу и особенности предоставления

государственной услуги в электронной форме



2.14.1. Предоставление государственной услуги в МФЦ, в том числе посредством комплексного запроса, осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между Министерством, Учреждением и МФЦ, с момента вступления в силу указанного соглашения.


2.14.2. Предоставление государственной услуги осуществляется по экстерриториальному принципу.


Заявитель (представитель заявителя) вправе обращаться за предоставлением государственной услуги в любое отделение Учреждения по выбору.


2.14.3. Предоставление государственной услуги может осуществляться в электронной форме через "Личный кабинет" заявителя (представителя заявителя) на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области с использованием единой системы идентификации и аутентификации.


2.14.4. Подача заявления и документов посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области осуществляется с использованием простой электронной подписи.


2.14.5. Требования к электронным копиям документов, предоставляемым с использованием "Личного кабинета" заявителя (представителя заявителя):


1) размер одного файла, содержащего электронный документ или электронный образ документа, не должен превышать 10 Мб. Максимальный объем всех файлов - 50 Мб;


2) допускается предоставлять файлы следующих форматов: txt, rtf, doc, docx, pdf, xls, xlsx, jpg, tiff, gif, rar, zip. Предоставление файлов, имеющих форматы, отличные от указанных, не допускается;


3) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм), а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа;


4) каждый отдельный документ должен быть загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству предоставляемых документов, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;


5) файлы не должны содержать вирусов и вредоносных программ.";


1.2. в разделе 3:


1.2.1. подраздел 3.1.5 изложить в следующей редакции:


"3.1.5. Направление (вручение) заявителю извещения о выдаче

(замене) удостоверения многодетной семьи либо об отказе

в выдаче (замене) удостоверения многодетной семьи



3.1.5.1. Основанием для начала административной процедуры является сформированное извещение о выдаче (замене) удостоверения многодетной семьи либо об отказе в выдаче (замене) удостоверения многодетной семьи.


3.1.5.2. Должностным лицом, ответственным за направление (вручение) извещения, является специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов.


Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов в зависимости от способа поступления заявления и документов, а также выбора заявителем способа получения извещения, вручает (направляет) его:


- лично - в случае указания в заявлении способа получения извещения при личном обращении;


- СМС-сообщением - в случае указания в заявлении номера для СМС-информирования;


- почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении - в случае указания в заявлении способа получения почтовым отправлением;


- в МФЦ для дальнейшего вручения заявителю - в случае подачи заявления и документов через МФЦ и указания в заявлении способа получения извещения при личном обращении;


- в "Личный кабинет" заявителя - в случае подачи заявления и документов через "Личный кабинет".


3.1.5.3. Извещение о выдаче (замене) удостоверения многодетной семьи либо об отказе в выдаче (замене) удостоверения многодетной семьи направляется (вручается) заявителю (представителю заявителя) в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.


3.1.5.4. Критериями принятия решения в рамках настоящей административной процедуры являются способ поступления заявления и документов и сведения о способе получения результата предоставления государственной услуги, указанные заявителем (представителем заявителя).


3.1.5.5. Результатом административной процедуры является направление (вручение) заявителю извещения о выдаче (замене) удостоверения многодетной семьи либо об отказе в выдаче (замене) удостоверения многодетной семьи.


3.1.5.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в АСП, журнале исходящей корреспонденции либо на втором экземпляре извещения.";


1.2.2. подраздел 3.2 изложить в следующей редакции:


"3.2. Порядок осуществления административных процедур

в электронной форме, в том числе с использованием Единого

портала государственных и муниципальных услуг (функций)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»