ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 апреля 2021 года N 322-П


О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа



Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:


Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа.



Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.А.АРТЮХОВ



Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 26 апреля 2021 года N 322-П



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА


1. В постановлении Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 06 июня 2011 года N 377-П "О правотворческой деятельности и правовой работе исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа":


1.1. в Порядке подготовки и принятия приказов центральных исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденном указанным постановлением:


1.1.1. пункт 1.1 дополнить абзацем следующего содержания:


"Работа с приказами в сфере противодействия коррупции осуществляется в порядке, установленном разделом V настоящего Порядка.";


1.1.2. пункт 1.2 после слов "лица, их замещающие" дополнить словами ", а также начальник управления по профилактике коррупционных и иных правонарушений аппарата Губернатора автономного округа либо лицо, его замещающее, в отношении приказов в сфере противодействия коррупции";


1.1.3. абзац первый пункта 4.8 изложить в следующей редакции:


"4.8. Направление приказа руководителям основных структурных подразделений, иным должностным лицам органа власти (территориального органа власти), руководителю подведомственного государственного учреждения на исполнение, а также направление приказа в сфере противодействия коррупции в управление по профилактике коррупционных и иных правонарушений аппарата Губернатора автономного округа осуществляется средствами СЭДД в соответствии со списком рассылки, указанным исполнителем проекта в РКК приказа. На ознакомление приказы направляются с использованием средств СЭДД.";


1.1.4. дополнить разделом V следующего содержания:


"V. Порядок работы с проектами приказов в сфере противодействия коррупции



5.1. Проекты приказов в сфере противодействия коррупции подготавливаются управлением по профилактике коррупционных и иных правонарушений аппарата Губернатора автономного округа в порядке, установленном разделом II настоящего Порядка.


5.2. Проекты приказов в сфере противодействия коррупции подлежат обязательному согласованию с соответствующим органом власти в соответствии с требованиями, установленными разделом III настоящего Порядка.


5.3. Согласованный проект приказа в сфере противодействия коррупции направляется управлением по профилактике коррупционных и иных правонарушений аппарата Губернатора автономного округа средствами СЭДД в соответствующий орган власти для оформления на бланке указанного органа власти, подписания и регистрации.


5.4. Подписание и регистрация проекта приказа в сфере противодействия коррупции осуществляется в порядке, установленном разделом IV настоящего Порядка.";


1.2. в Положении о порядке работы с приказами центральных исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, имеющими нормативный правовой характер, утвержденном указанным постановлением:


1.2.1. дополнить пунктом 1.1-1 следующего содержания:


"1.1-1. Работа с приказами в сфере противодействия коррупции центральных исполнительных органов государственной власти автономного округа, имеющих нормативный правовой характер (далее - приказ в сфере противодействия коррупции), осуществляется в порядке, установленном разделом IV-I настоящего Положения.";


1.2.2. дополнить разделом IV-I следующего содержания:


"IV-I. Порядок работы с проектами приказов в сфере противодействия коррупции



4-1.1. Управление по профилактике коррупционных и иных правонарушений аппарата Губернатора автономного округа является автором проектов в отношении проектов приказов в сфере противодействия коррупции.


Начальник управления по профилактике коррупционных и иных правонарушений аппарата Губернатора автономного округа либо лицо, его замещающее, несет персональную ответственность за достоверность, полноту и качество подготовленных документов, за соблюдение государственной и иной охраняемой законом тайны и сроков согласования проектов приказов в сфере противодействия коррупции.


4-1.2. Проекты приказов в сфере противодействия коррупции подготавливаются управлением по профилактике коррупционных и иных правонарушений аппарата Губернатора автономного округа в порядке, установленном разделом II настоящего Положения.


4-1.3. Проекты приказов в сфере противодействия коррупции подлежат обязательному согласованию с руководителем соответствующего центрального исполнительного органа государственной власти автономного округа в порядке, установленном разделом II-I настоящего Положения.


4-1.4. В целях проведения правовой экспертизы проекта приказа в сфере противодействия коррупции управление по профилактике коррупционных и иных правонарушений аппарата Губернатора автономного округа направляет в государственно-правовой департамент автономного округа электронное письмо с приложением проекта приказа в сфере противодействия коррупции и документов, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Положения.


4.1.5. Правовая экспертиза проводится государственно-правовым департаментом автономного округа в порядке, установленном разделом III настоящего Положения.


4-1.6. Государственно-правовой департамент автономного округа по результатам правовой экспертизы средствами СЭДД направляет заключение, подготовленное в форме электронного письма, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью директором государственно-правового департамента автономного округа либо лицом, исполняющим его обязанности, в управление по профилактике коррупционных и иных правонарушений аппарата Губернатора автономного округа.


4-1.7. Управление по профилактике коррупционных и иных правонарушений аппарата Губернатора автономного округа при наличии фактов, предусмотренных пунктом 3.6 настоящего Положения и указанных в заключении по результатам правовой экспертизы, принимает меры по их устранению и повторно направляет проект приказа в сфере противодействия коррупции на правовую экспертизу в соответствии с требованиями, предусмотренными разделом II настоящего Положения.


4-1.8. Управление по профилактике коррупционных и иных правонарушений аппарата Губернатора автономного округа в течение 2 рабочих дней со дня получения положительного заключения государственно-правового департамента автономного округа направляет проект приказа в сфере противодействия коррупции, пояснительную записку, заключение в центральный исполнительный орган государственной власти автономного округа для оформления, подписания и регистрации.


4-1.9. Приказ в сфере противодействия коррупции оформляется на бланке соответствующего центрального исполнительного органа государственной власти автономного округа в соответствии с формой согласно приложению N 1 к настоящему Положению.


4-1.10. Направление принятого приказа в сфере противодействия коррупции для включения в регистр осуществляется центральным исполнительным органом государственной власти автономного округа в порядке, установленном разделом IV настоящего Положения.


4-1.11. Электронный образ приказа в сфере противодействия коррупции направляется с сопроводительным письмом средствами СЭДД центральным исполнительным органом государственной власти автономного округа в течение 2 рабочих дней со дня включения его в регистр в управление по профилактике коррупционных и иных правонарушений аппарата Губернатора автономного округа.".


2. В постановлении Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 февраля 2013 года N 96-П "Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, представляемых лицами, претендующими на должности руководителей государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа, и руководителями государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа":


2.1. наименование дополнить словами ", и соблюдения ими ограничений, запретов и исполнения обязанностей";


2.2. преамбулу после слов "Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа" дополнить словами "от 28 февраля 2013 года N 95-П";


2.3. пункт 1 дополнить словами ", и соблюдения ими ограничений, запретов и исполнения обязанностей";


2.4. пункт 2 дополнить словами ", и соблюдения ими ограничений, запретов и исполнения обязанностей";


2.5. в Положении о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, представляемых лицами, претендующими на должности руководителей государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа, и руководителями государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденном указанным постановлением:


2.5.1. наименование дополнить словами ", и соблюдения ими ограничений, запретов и исполнения обязанностей";


2.5.2. пункт 1 после слов "и руководителями государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа" дополнить словами ", и соблюдения ими ограничений, запретов и исполнения обязанностей";


2.5.3. пункт 3 дополнить подпунктами "в", "г" следующего содержания:


"в) достоверности и полноты сведений (в части, касающейся профилактики коррупционных правонарушений), представленных лицами при назначении на должность руководителя государственного учреждения автономного округа;


г) соблюдения руководителями государственных учреждений автономного округа ограничений, запретов и исполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и законодательством автономного округа (далее - ограничения, запреты и исполнение обязанностей).";


2.5.4. пункт 14 изложить в следующей редакции:


"14. По результатам проверки управлением в течение 2 рабочих дней представляется доклад учредителю государственного учреждения. При этом в докладе должно содержаться одно из следующих предложений:


о назначении лица, претендующего на должность руководителя государственного учреждения автономного округа, на должность руководителя;


об отказе лицу, претендующему на должность руководителя государственного учреждения автономного округа, в назначении на должность руководителя;


о соблюдении ограничений, запретов и исполнении обязанностей;


о несоблюдении ограничений, запретов и неисполнении обязанностей;


об отсутствии оснований для применения к руководителю государственного учреждения автономного округа мер дисциплинарной ответственности;


о применении к руководителю государственного учреждения автономного округа мер дисциплинарной ответственности.";


2.5.5. пункт 14-1 дополнить абзацем следующего содержания:


"направить представление в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению руководителей государственных учреждений автономного округа и урегулированию конфликта интересов.";


2.5.6. нумерационный заголовок приложения к Положению дополнить словами ", и соблюдения ими ограничений, запретов и исполнения обязанностей".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»