МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 25 января 2021 года N 174
О внесении изменений в приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 15 августа 2019 г. N 3021
В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 352 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 20, ст.2829, 2020, N 39, ст.6038) и пунктом 25 Правил организации и проведения инспектирования производителей лекарственных средств на соответствие требованиям правил надлежащей производственной практики, а также выдачи заключений о соответствии производителя лекарственных средств указанным требованиям, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2015 г. N 1314 "Об определении соответствия производителей лекарственных средств требованиям правил надлежащей производственной практики" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 50, ст.7165; 2020, N 23, ст.3653; N 37, ст.5734),
приказываю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 15 августа 2019 г. N 3021 "Об утверждении методики определения размера платы за оказание услуги по инспектированию производителей лекарственных средств (для медицинского применения), производство которых осуществляется за пределами Российской Федерации, на соответствие требованиям правил надлежащей производственной практики в целях выдачи заключений о соответствии производителя лекарственных средств (для медицинского применения) требованиям правил надлежащей производственной практики и предельного размера платы за оказание указанной услуги" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 12 сентября 2019 г., регистрационный номер 55908).
Министр
Д.В.Мантуров
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
26 февраля 2021 года,
регистрационный N 62621
Изменения, которые вносятся в приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 15 августа 2019 г. N 3021
1. Приложение N 1 к указанной Методике изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Методике определения
размера платы за оказание услуги
по инспектированию производителей
лекарственных средств (для медицинского
применения), производство которых
осуществляется за пределами Российской
Федерации, на соответствие требованиям
правил надлежащей производственной
практики в целях выдачи заключений
о соответствии производителя
лекарственных средств (для медицинского
применения) требованиям правил
надлежащей производственной практики,
утвержденной приказом
Минпромторга России
от 15 августа 2019 года N 3021
Типовые наименования работ, осуществляемых при оказании услуги по инспектированию производителей лекарственных средств (для медицинского применения), производство которых осуществляется за пределами Российской Федерации, на соответствие требованиям правил надлежащей производственной практики в целях выдачи заключений о соответствии производителя лекарственных средств (для медицинского применения) требованиям правил надлежащей производственной практики, с указанием фактической трудоемкости их выполнения
Наименование работ | Количество процедур (работ), выполняемых в ходе оказания услуги | Трудо- | Коли- | Факти- |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. Подготовка к проведению инспектирования производителей лекарственных средств (для медицинского применения), производство которых осуществляется за пределами Российской Федерации, на соответствие требованиям правил надлежащей производственной практики в целях выдачи заключений о соответствии производителя лекарственных средств (для медицинского применения) требованиям правил надлежащей производственной практики (далее - услуга, инспектирование) | ||||
1.1. Обработка предоставленной производителем лекарственных средств для медицинского применения или его уполномоченным представителем (далее - заявитель) документации: | до 20 (применимо только в ходе последующего инспектирования производителей лекарственных средств для медицинского применения с учетом корректирующих и предупреждающих действий) | 1 | 1 | 1 |
учреждение, подведомственное | 21-30 | |||
Министерству промышленности и | 31-40 | |||
торговли Российской Федерации (далее - уполномоченное учреждение), документов согласно описи. | 41-50 | |||
1.2. Назначение ответственного исполнителя начальником профильного отдела уполномоченного учреждения и утверждение комиссии: | до 20 (применимо только в ходе последующего инспектирования производителей лекарственных средств для медицинского применения с учетом корректирующих и предупреждающих действий) | 11 | 1 | 11 |
учреждения, участвующих в оказании | 21-30 | |||
услуги (далее - инспектор, комиссия | 31-40 | |||
инспекторов). | 41-50 | |||
1.3. Рассмотрение заявления, сопроводительных документов: | до 20 (применимо только в ходе последующего инспектирования производителей лекарственных средств для медицинского применения с учетом корректирующих и предупреждающих действий) | 160 | 2/3 | 320/480 |
1.3.3. Сведения о выявленных | 21-30 | |||
несоответствиях качества лекарственных | 31-40 | |||
средств, в том числе об отзыве лекарственных средств из гражданского оборота за период не менее двух лет до подачи заявления. | 41-50 | |||
1.3.5. Изучение перечня продуктов, производимых на площадке производителя. | ||||
1.4. Подготовка и подписание проекта соглашения с заявителем. | до 20 (применимо только в ходе последующего инспектирования производителей лекарственных средств для медицинского применения с учетом корректирующих и предупреждающих действий) | 32 | 1 | 32 |
21-30 | ||||
31-40 | ||||
41-50 | ||||
1.5. Подготовка плана инспектирования: | до 20 (применимо только в ходе последующего инспектирования производителей лекарственных средств для медицинского применения с учетом корректирующих и предупреждающих действий) | 16 | 2/3 | 32/48 |
21-30 | 36 | 2/3 | 72/108 | |
1.5.3. Количество инспектируемых | 31-40 | 56 | 2/3 | 112/168 |
объектов в рамках одной производственной площадки. | 41-50 | 80 | 2/3 | 160/240 |
1.6. Согласование и утверждение плана инспектирования | до 20 (применимо только в ходе последующего инспектирования производителей лекарственных средств для медицинского применения с учетом корректирующих и предупреждающих действий) | 16 | 2/3 | 32/48 |
21-30 | ||||
31-40 | ||||
41-50 | ||||
Итого | до 20 (применимо только в ходе последующего инспектирования производителей лекарственных средств для медицинского применения с учетом корректирующих и предупреждающих действий) | 236 | 1 (2/3) | 428/620 |
21-30 | 256 | 1 (2/3) | 468/680 | |
31-40 | 276 | 1 (2/3) | 508/740 | |
41-50 | 300 | 1 (2/3) | 556/812 | |
2. Инспектирование | ||||
2.1. Выполнение работ по инспектированию на площадке производителя (сбор данных, осмотр производственных помещений) и заключительные мероприятия | до 20 (применимо только в ходе последующего инспектирования производителей лекарственных средств для медицинского применения с учетом корректирующих и предупреждающих действий) | 8 | 2/3 | 16/24 |
21-30 | 24 | 2/3 | 48/72 | |
31-40 | 56 | 2/3 | 112/168 | |
41-50 | 80 | 2/3 | 160/240 | |
Итого | до 20 (применимо только в ходе последующего инспектирования производителей лекарственных средств для медицинского применения с учетом корректирующих и предупреждающих действий) | 8 | 2/3 | 16/24 |
21-30 | 24 | 2/3 | 48/72 | |
31-40 | 56 | 2/3 | 112/168 | |
41-50 | 80 | 2/3 | 160/240 | |
3. Подготовка инспекционного отчета по результатам выездного/документарного (документарное инспектирование производится при последующем инспектировании производителей лекарственных средств для медицинского применения только по решению уполномоченного учреждения с учетом представленных корректирующих и предупреждающих действий) инспектирования | ||||
3.1. Обработка и анализ результатов инспектирования с целью подготовки инспекционного отчета по результатам выездного/документарного инспектирования | до 20 (применимо только в ходе последующего инспектирования производителей лекарственных средств для медицинского применения с учетом корректирующих и предупреждающих действий) | 48 | 2/3 | 96/144 |
21-30 | ||||
31-40 | ||||
41-50 | ||||
3.2. Составление инспекционного отчета по результатам инспектирования | до 20 (применимо только в ходе последующего инспектирования производителей лекарственных средств для медицинского применения с учетом корректирующих и предупреждающих действий) | 32 | 1 | 32 |
21-30 | ||||
31-40 | ||||
41-50 | ||||
3.3. Формирование пакета документов по результатам инспектирования и передача их в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (если требуется в соответствии с пунктом 27 Правил организации и проведения инспектирования производителей лекарственных средств на соответствие | до 20 (применимо только в ходе последующего инспектирования производителей лекарственных средств для медицинского применения с учетом корректирующих и предупреждающих действий) | 24 | 1 | 24 |
21-30 | ||||
31-40 | ||||
выдачи заключений о соответствии производителя лекарственных средств указанным требованиям, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2015 г. N 1314) и направление заявителю инспекционного отчета по результатам инспектирования | 41-50 | |||
Итого | до 20 (применимо только в ходе последующего инспектирования производителей лекарственных средств для медицинского применения с учетом корректирующих и предупреждающих действий) | 104 | 1 (2/3) | 152/200 |
21-30 | ||||
31-40 | ||||
41-50 | ||||
ВСЕГО (по пунктам 1-3 настоящего приложения N 1): | до 20 (применимо только в ходе последующего инспектирования производителей лекарственных средств для медицинского применения с учетом корректирующих и предупреждающих действий) | 348 | 1 (2/3) | 596/844 |
21-30 | 384 | 1 (2/3) | 668/952 | |
31-40 | 436 | 1 (2/3) | 772/1108 | |
41-50 | 484 | 1 (2/3) | 868/1252 | |
4. Подготовка к оценке Плана корректирующих и предупреждающих действий и копий документов, оформленных в установленном порядке, содержащих мероприятия по его выполнению (далее - План корректирующих и предупреждающих действий) | ||||
4.1. Обработка предоставленного | до 20 | 4 | 1 | 4 |
заявителем Плана корректирующих и предупреждающих действий: | 21-30 | |||
4.2. Назначение ответственного | до 20 | 11 | 1 | 11 |
исполнителя начальником профильного отдела уполномоченного учреждения для подготовки оценки Плана корректирующих и предупреждающих действий: | 21-30 | |||
4.3. Подготовка и направление | до 20 | 8 | 1 | 8 |
уведомления (оформленного в порядке, предусмотренном соглашением), содержащего предложение об оплате оценки Плана корректирующих и предупреждающих действий и счет на оплату: | 21-30 | |||
5. Оценка Плана корректирующих и предупреждающих действий | ||||
5.1. Обработка и анализ Плана | до 20 | 30 | 2/3 | 60/90 |
корректирующих и предупреждающих действий. | 21-30 | 40 | 2/3 | 80/120 |
6. Подготовка итогового инспекционного отчета с учетом оценки Плана корректирующих и предупреждающих действий | ||||
6.1. Обработка и анализ результатов | до 20 | 32 | 2/3 | 64/96 |
инспектирования с целью подготовки итогового инспекционного отчета с учетом оценки Плана корректирующих и предупреждающих действий | 21-30 | |||
6.2. Составление итогового | до 20 | 32 | 2/3 | 64/96 |
инспекционного отчета с учетом оценки Плана корректирующих и предупреждающих действий | 21-30 | |||
6.3. Формирование пакета документов по | до 20 | 19 | 1 | 19 |
результатам инспектирования и передача их в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, направление заявителю итогового инспекционного отчета с учетом оценки Плана корректирующих и предупреждающих действий | 21-30 | |||
ВСЕГО (по пунктам 4-6 настоящего | до 20 | 136 | 1 (2/3) | 230/324 |
приложения N 1): | 21-30 | 146 | 1 (2/3) | 250/354 |