Правительство Москвы
ДЕПАРТАМЕНТ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И РЕКЛАМЫ ГОРОДА МОСКВЫ

ПРИКАЗ

от 25 января 2021 года N 02-02-14/21

О внесении изменения в приказ Департамента от 18 марта 2014 г. N 97



В соответствии с пунктом 3.1.14 приложения 1 к постановлению Правительства Москвы от 12 декабря 2012 г. N 712-ПП "Об утверждении Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций"

приказываю:

1. Внести изменение в приказ Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы от 18 марта 2014 г. N 97 "Об утверждении дислокации мест размещения медиафасадов" (в редакции приказов Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы от 11 июля 2014 г. N 02-55-112/14, от 19 декабря 2014 г. N 02-55-424/14, от 25 декабря 2014 г. N 02-55-449/14, от 22 мая 2015 г. N 02-55-166/15, от 30 ноября 2015 г. N 02-55-487/15, от 22 декабря 2015 г. N 02-55-544/15, от 14 марта 2016 г. N 02-55-66/16, от 18 апреля 2016 г. N 02-55-138/16, от 8 сентября 2016 г. N 02-55-360/16, от 23 сентября 2016 г. N 02-55-396/16, от 10 октября 2016 г. N 02-55-423/16, от 9 ноября 2016 г. N 02-55-457/16, от 22 декабря 2016 г. N 02-55-542/16, от 27 декабря 2016 г. N 02-55-562/16, от 17 января 2017 г. N 02-02-11/17, от 13 марта 2017 г. N 02-02-57/17, от 29 мая 2017 г. N 02-02-158/17, от 4 июля 2017 г. N 02-02-222/17, от 19 июля 2017 г. N 02-02-243/17, от 24 августа 2017 г. N 02-02-288/17, от 23 октября 2017 г. N 02-02-405/17, от 29 декабря 2017 г. N 02-02-539/17, от 5 марта 2018 г. N 02-02-52/18, от 14 марта 2018 г. N 02-02-59/18, от 2 апреля 2018 г. N 02-02-78/18, от 16 мая 2018 г. N 02-02-137/18, от 30 мая 2018 г. N 02-02-162/18, от 19 июня 2018 г. N 02-02-188/18, от 13 сентября 2018 г. N 02-02-365/18, от 21 сентября 2018 г. N 02-02-376/18, от 21 ноября 2018 г. N 02-02-451/18, от 26 ноября 2018 г. N 02-02-459/18, от 24 декабря 2018 г. N 02-02-509/18, от 23 января 2019 г. N 02-02-12/19, от 31 января 2019 г. N 02-02-19/19, от 6 июня 2019 г. N 02-02-195/19, от 9 августа 2019 г. N 02-02-283/19, от 14 августа 2019 г. N 02-02-286/19, от 3 октября 2019 г. N 02-02-339/19, от 17 октября 2019 г. N 02-02-365/19, от 19 ноября 2019 г. N 02-02-414/19, от 27 ноября 2019 г. N 02-02-434/19, от 12 декабря 2019 г. N 02-02-475/19, от 17 декабря 2019 г. N 02-02-485/19, от 30 декабря 2019 г. N 02-02-518/19, от 16 января 2020 г. N 02-02-7/20, от 24 января 2020 г. N 02-02-16/20, от 13 марта 2020 г. N 02-02-74/20, от 30 марта 2020 г. N 02-02-92/20, от 14 апреля 2020 г. N 02-02-113/20, от 6 мая 2020 г. N 02-02-127/20, от 8 июля 2020 г. N 02-02-149/20, от 17 июля 2020 г. N 02-02-154/20, от 14 октября 2020 г. N 02-02-245/20, от 9 декабря 2020 г. N 02-02-326/20 и от 21 декабря 2020 г. N 02-02-341/20), изложив приложение 2 к приказу Департамента в редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Сектору информации разместить на сайте Департамента информацию об утверждении новой редакции дислокации мест размещения медиафасадов в течение трех дней со дня утверждения настоящего приказа.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы Королева Э.А.

Руководитель Департамента
средств массовой информации
и рекламы города Москвы
И.В.Шубин

Приложение
к приказу Департамента
средств массовой информации
и рекламы города Москвы
от 25 января 2021 года N 02-02-14/21

Приложение 2
к приказу Департамента средств
массовой информации и рекламы
города Москвы
от 18 марта 2014 года N 97



Документы, необходимые для включения в дислокацию мест размещения медиафасадов



1. Заявление на имя руководителя Департамента (в свободной форме) о рассмотрении возможности включения адреса предполагаемого места размещения конструкции в дислокацию мест размещения медиафасадов.

2. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае подписания заявления представителем заявителя.

3. Документы, подтверждающие право заявителя на здание, строение, сооружение, к которому присоединяется рекламная конструкция (при установке рекламной конструкции не на имуществе города Москвы).

4. Документы, подтверждающие право заявителя на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:

4.1. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с лицом, обладающим имущественным правом на здание, строение, сооружение, к которому присоединяется рекламная конструкция (заверенный владельцем рекламной конструкции), - в случае установки рекламной конструкции не на имуществе города Москвы.

4.2. Документы, подтверждающие согласие собственников помещений в многоквартирном доме на присоединение рекламной конструкции к общему имуществу в многоквартирном доме и полномочия лица на заключение с владельцем рекламной конструкции договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции от лица собственников помещений в многоквартирном доме (заверенные председателем товарищества собственников жилья, руководителем осуществляющей управление многоквартирным домом организации (индивидуальным предпринимателем) или иным лицом, уполномоченным собственниками помещений в многоквартирном доме), - в случае присоединения рекламной конструкции к общему имуществу в многоквартирном доме.

5. Дизайн-проект рекламной конструкции, предполагаемой к установке, утвержденный заявителем и согласованный с собственником имущества, к которому должна быть присоединена рекламная конструкция, включающий:

5.1. Проектное предложение (фотомонтаж) места размещения рекламной конструкции (фотомонтаж выполняется в виде компьютерной врисовки рекламной конструкции на фотографии с соблюдением пропорций размещаемого объекта).

5.2. Основные характеристики рекламной конструкции (длина, ширина, высота, основные материалы конструкции, форма конструкции, технология устройства медиафасада в соответствии с требованиями Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций в юроде Москве, утвержденными постановлением Правительства Москвы от 12 декабря 2012 г. N 712-ПП).

5.3. Ортогональный чертеж рекламной конструкции (основной вид, вид сбоку, вид сверху - при криволинейной форме конструкции).

5.4. Местоположение рекламной конструкции с указанием его на карте (масштаб карты 1:10000).

6. Фотографии предполагаемого места установки рекламной конструкции, выполненные не более чем за один месяц до дня обращения, в количестве не менее трех цветных фотографий. На фотографии должна быть отражена существующая градостроительная ситуация в части визуализации предполагаемого места размещения рекламной конструкции, а также всех иных конструкций, размещенных на внешних поверхностях здания, строения, сооружения (при наличии). Фотофиксацию необходимо производить слева, справа и по центру от предполагаемого места размещения конструкции, с расстояния, позволяющего сфотографировать рекламную конструкцию целиком с привязкой к зданию, строению, сооружению, к которому присоединяется рекламная конструкция. Фотографии должны быть представлены с разрешением не менее 300 dpi, с соблюдением контрастности и цветопередачи, в формате не менее А5.

7. Документы, подтверждающие обеспечение необходимого подавления создаваемых медиафасадами индустриальных радиопомех во всех технологических режимах работы. С целью защиты радиоэлектронных средств различного назначения от индустриальных помех к медиафасадам устанавливаются следующие требования:

- уровни индустриальных радиопомех, создаваемые медиафасадами, не должны превышать допустимых значений напряженности электромагнитного поля, установленных для оборудования информационных технологий класса Б в соответствии с ГОСТ 30805.22-2013 (CISPR 22:2006) "Совместимость технических средств электромагнитная. Оборудование информационных технологий. Радиопомехи индустриальные. Нормы и методы измерений";

- напряженность электромагнитного поля, измеряемая на расстоянии 10 м от готовой конструкции, смонтированной в полном объеме и работающей на полной мощности, в полосе радиочастот 100-230 МГц не должна превышать 30 дБмкВ/м, а в полосе радиочастот 230-1000 МГц не должна превышать 37 дБмкВ/м (ширина полосы пропускания измерительного приёмника 120 кГц);

При установке медиафасадов вблизи трасс проезда (передвижения) объектов государственной охраны на указанные медиафасады могут быть наложены дополнительные ограничения - допустимая напряженность электромагнитного поля индустриальных радиопомех от технических средств на расстоянии 10 м от готовой конструкции (смонтированной в полной объеме и работающей на полной мощности) в полосе радиочастот 140-470 МГц не должна превышать 26 дБмкВ/м (ширина полосы пропускания измерительного приёмника 120 кГц).

- медиафасады не должны создавать помех работе радиоэлектронных средств различного назначения;

- в случае создания помех работе радиоэлектронных средств различного назначения владелец медиафасадов должен принять все необходимые меры по их исключению вплоть до выключения оборудования без предъявления претензий.

8. Материалы обоснования размещения и функционирования медиафасадов, включающие следующие показатели:

- обоснование обеспечения сохранности внешнего архитектурно-художественного облика города Москвы в результате реализации заявленных намерений;

- обоснование размещения медиафасада с учетом градостроительной значимости и функционального назначения территории;

- архитектурно-художественная обоснованность места размещения медиафасада с учетом композиционной структуры и пластики фасадов зданий, строений, сооружений (далее - объекта), в том числе восприятия медиафасада как части фасада объекта, а также с учетом силуэта и размеров архитектурных частей объекта;

- композиционная взаимосвязанность, количество и влияние на архитектурно-художественный облик города Москвы медиафасадов, размещенных на объектах в пределах одного функционально-планировочного образования (квартала, площади, перекрестка, транспортной развязки и т.п.), а также в случаях их размещения на соседних объектах;

- соответствие местоположения и функциональных характеристик размещаемого медиафасада (форма, параметры (размеры), пропорции, колористическое решение, масштаб и др.) стилистике объекта (конструктивизм, постмодернизм, другое), на котором предполагается размещение медиафасада;

- соотношение медиафасада с количеством и качеством (типология, размеры, колористика и т.д.) уже имеющихся на объекте информационных и рекламных конструкций;

- соотношение размеров информационного поля медиафасада и демонстрируемого изображения.


Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

официальный сайт
Мэра и Правительства Москвы
www.mos.ru
по состоянию на 03.02.2021

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»