Правительство Ленинградской области
КОМИТЕТ ПО ТРАНСПОРТУ

ПРИКАЗ

от 21 января 2021 года N 8

Об утверждении шкалы для оценки критериев, по которым осуществляются оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным и смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам на территории Ленинградской области и признании утратившими силу отдельных приказов управления Ленинградской области по транспорту

(с изменениями на 9 июня 2023 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказом Комитета Ленинградской области по транспорту от 9 июня 2023 года N 8 (Сетевое издание "Электронное опубликование документов" (www.npa47.ru), 09.06.2023).

____________________________________________________________________



В соответствии с частью 4 статьи 24 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", абзацем 3 части 1 областного закона Ленинградской области от 28 декабря 2015 года N 145-оз "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в Ленинградской области", а также пунктом 2.20 Положения о Комитете Ленинградской области по транспорту, утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 09 ноября 2020 года N 726,

приказываю:

1. Утвердить шкалу для оценки критериев, по которым осуществляется оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным и смежным межрегиональным маршрутам Ленинградской области по нерегулируемым тарифам, согласно приложению к настоящему приказу.

2. Признать утратившими силу:

приказ управления Ленинградской области по транспорту от 06 сентября 2017 года N 49 "Об утверждении шкалы для оценки критериев, по которым осуществляются оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным и смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам на территории Ленинградской области";

приказ управления Ленинградской области по транспорту от 06 декабря 2017 года N 67 "О внесении изменений в приказ управления Ленинградской области по транспорту от 06 сентября 2017 года N 49 "Об утверждении шкалы для оценки критериев, по которым осуществляются оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным и смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам на территории Ленинградской области";

приказ управления Ленинградской области по транспорту от 10 июня 2018 года N 25 "О внесении изменений в приказ управления Ленинградской области по транспорту от 06 сентября 2017 года N 49 "Об утверждении шкалы для оценки критериев, по которым осуществляются оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным и смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам на территории Ленинградской области";

приказ управления Ленинградской области по транспорту от 04 февраля 2020 года N 5 "О внесении изменений в приказ управления Ленинградской области по транспорту от 06 сентября 2017 года N 49 "Об утверждении шкалы для оценки критериев, по которым осуществляются оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным и смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам на территории Ленинградской области".

3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель Комитета
М.С.Присяжнюк

Приложение
к приказу Комитета
 Ленинградской
 области по транспорту
от 21 января 2021 года N 8
(В редакции, введенной в действие
 приказом Комитета Ленинградской
 области по транспорту
 от 9 июня 2023 года N 8
. -
 См. предыдущую редакцию)

Шкала для оценки критериев, по которым осуществляется оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным и смежным межрегиональным маршрутам Ленинградской области по нерегулируемым тарифам


N п/п

Наименование критерия оценки заявки на участие в открытом конкурсе, допустимые значения критерия

Количество баллов

Примечание

1

2

3

4

1.

Количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения о проведении открытого конкурса на официальном сайте организатора открытого конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - дата размещения извещения), в расчете на среднее количество транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров, действовавшими в течение года, предшествующего дате размещения извещения

Мах 30

, где


ДТП - количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения;

ТС - среднее количество транспортных средств, которое рассчитывается исходя из общего количества в течение года, предшествующего дате размещения извещения, дней действия договоров обязательного страхования гражданской ответственности в отношении указанных в заявке на участие в открытом конкурсе транспортных средств, отнесенного к количеству дней в соответствующем году

При наличии опыта регулярных перевозок не менее года

к ДТП = 0

30

к ДТП до 0,01 включительно

20

к ДТП от 0,011 до 0,03 включительно

10

к ДТП от 0,031 и выше

0

В случае когда участником (претендентом) не осуществлялись регулярные перевозки пассажиров и багажа в течение года, предшествующего дате размещения извещения, ему присваивается 0 баллов по данному критерию

0

2.

Опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, участниками договора простого товарищества, который подтвержден сведениями об исполненных государственных или муниципальных контрактах либо нотариально заверенными копиями свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, заключенных с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления договоров, предусматривающих осуществление перевозок по маршрутам регулярных перевозок, или иных документов, предусмотренных нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. Данный критерий в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя исчисляется исходя из количества полных лет осуществления ими перевозок по маршрутам регулярных перевозок, а в отношении участников договора простого товарищества - исходя из среднеарифметического количества полных лет осуществления перевозок по маршрутам регулярных перевозок каждым участником

Мах 30

Опыт осуществления регулярных перевозок подтверждается сведениями об исполненных государственных или муниципальных контрактах либо нотариально заверенными копиями свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, заключенных с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления договоров, предусматривающих осуществление перевозок по маршрутам регулярных перевозок, или иных документов, предусмотренных нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.

Данный критерий в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя исчисляется исходя из количества полных лет осуществления ими перевозок по маршрутам регулярных перевозок, а в отношении участников договора простого товарищества - исходя из среднеарифметического количества полных лет осуществления перевозок по маршрутам регулярных перевозок каждым участником

Свыше 10 лет

30

Свыше 7 лет до 10 лет включительно

20

Свыше 4 лет до 7 лет включительно

10

Свыше 1 года до 4 лет включительно

5

До 1 года

0

3.

Влияющие на качество перевозок характеристики транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок

Мах 20

Баллы по критерию определяются суммой баллов подкритериев. Округление количества баллов по критерию производится по методу "Округление к ближайшему целому" - при котором число округляется до целого, модуль разности с которым у этого числа минимален. Если знак после "," < 5, то целое число сохраняют, а все знаки после "," обнуляют, если знаки после "," >= 5, то целое число увеличивается на единицу и все знаки после "," обнуляют

3.1.

Экологические характеристики

Автобус на компримированном природном газе или электробус

11

Баллы определяются как среднеарифметическое значение баллов по всем транспортным средствам

Автобус на дизельном топливе

9

Баллы определяются как среднеарифметическое значение баллов по всем транспортным средствам

3.2.

Наличие электронного светового маршрутного указателя и "бегущей строки" в салоне

3

Баллы начисляются при условии оборудования 100% автобусов, предусмотренных для обслуживания маршрута

3.3.

Наличие звукового автоинформатора

3

Баллы начисляются при условии оборудования 100% автобусов, предусмотренных для обслуживания маршрута

3.4.

Наличие видеорегистратора салона

3

Баллы начисляются при условии оборудования 100% автобусов, предусмотренных для обслуживания маршрута

4.

Максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок

Мах 20

Определяется как среднеарифметическое значение баллов по всем транспортным средствам

Класс транспортных средств

Максимальный срок эксплуатации автобусов, предложенных претендентом

Количество баллов

Класс транспортных средств определяется в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

Максимальный срок эксплуатации определяется как среднеарифметическое значение баллов по всем транспортным средствам. Округление количества баллов по критерию производится по методу "Округление к ближайшему целому" - при котором число округляется до целого, модуль разности с которым у этого числа минимален. Если знак после "," < 5, то целое число сохраняют, а все знаки после "," обнуляют, если знаки после "," >= 5, то целое число увеличивается на единицу и все знаки после "," обнуляют

Малый класс

До 5 лет включительно

20

Свыше 5 лет до 7 лет включительно

10

Свыше 7 лет

0

Средний класс

До 6 лет включительно

20

Свыше 6 лет до 8 лет включительно

10

Свыше 8 лет

0

Большой класс

До 7 лет включительно

20

Свыше 7 лет до 9 лет включительно

10

Свыше 9 лет

0

Особо большой

До 8 лет включительно

20

класс

Свыше 8 лет до 10 лет включительно

10

Свыше 10 лет

0



Официальный

электронный текст
ИПС "Кодекс"



Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»