Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 декабря 2020 года N 832


О внесении изменений в постановление Правительства Амурской области от 25 сентября 2013 г. N 444

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2024 на основании постановления Правительства Амурской области от 25.09.2023 N 799.
____________________________________________________________________



В целях корректировки финансирования программных мероприятий и уточнения количественных показателей Правительство Амурской области постановляет:


Внести в государственную программу Амурской области "Развитие системы социальной защиты населения Амурской области", утвержденную постановлением Правительства Амурской области от 25 сентября 2013 г. N 444 (в редакции постановления Правительства Амурской области от 17 ноября 2020 г. N 764), изменения согласно приложению к настоящему постановлению.



Губернатор
Амурской области
В.А.ОРЛОВ



Приложение
к постановлению
Правительства
Амурской области
от 9 декабря 2020 г. N 832



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ"


1. В паспорте государственной программы:


1) пункт 7 изложить в следующей редакции:

"7.

Перечень подпрограмм, включенных в состав государственной программы

Совершенствование организации деятельности учреждений социальной защиты и социального обслуживания населения Амурской области;

социальная поддержка семьи и детей в Амурской области;

социальная поддержка отдельных категорий граждан в Амурской области;

реабилитация и обеспечение жизнедеятельности инвалидов в Амурской области;

обеспечение реализации основных направлений государственной политики области в сфере социальной защиты населения Амурской области;

формирование системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в Амурской области";


2) пункты 9, 10 изложить в следующей редакции:

"9.

Объемы бюджетных ассигнований государственной программы (с разбивкой по годам)

Объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы в 2014 - 2025 годах составляет 110756016,7 тыс. руб., в том числе по годам:

2014 год - 7979154,6 тыс. руб.;

2015 год - 8317237,6 тыс. руб.;

2016 год - 8354578,1 тыс. руб.;

2017 год - 8655021,5 тыс. руб.;

2018 год - 8951058,3 тыс. руб.;

2019 год - 10471871,0 тыс. руб.;

2020 год - 13005996,4 тыс. руб.;

2021 год - 12992779,4 тыс. руб.;

2022 год - 13423841,8 тыс. руб.;

2023 год - 6451572,0 тыс. руб.;

2024 год - 6442298,4 тыс. руб.;

2025 год - 5710607,5 тыс. руб.;

из них средства федерального бюджета в рамках реализации государственной программы Российской Федерации "Доступная среда":

2014 год - 80805,1 тыс. руб.;

2015 год - 43829,7 тыс. руб.;

2016 год - 36475,1 тыс. руб. <*>;

2017 год - 23346,9 тыс. руб.;

2018 год - 10237,0 тыс. руб.;

2019 год - 8483,2 тыс. руб.;

2020 год - 10785,8 тыс. руб.

--------------------------------

<*> В том числе средства субсидии федерального бюджета 2015 года в объеме 435,242 тыс. руб., не использованные по итогам реализации мероприятия в 2015 году и возвращенные в область на те же цели в 2016 году

10.

Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы, результаты федеральных и региональных проектов в рамках национальных проектов

Ежегодный охват граждан, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в организации социального обслуживания, до 100%.

Ежегодное доведение доли семей с детьми, в том числе многодетных, получивших в соответствии с действующим законодательством меры социальной поддержки, от общей численности семей с детьми, в том числе многодетных, обратившихся в организации социального обслуживания, до 100%.

Ежегодное доведение доли граждан, имеющих заслуги перед государством и областью, а также граждан пожилого возраста, инвалидов, граждан, переживших лишения, получивших в соответствии с действующим законодательством меры социальной поддержки, до 100%.

Доведение к 2025 году доли инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов, от общей численности опрошенных инвалидов до 52,5%.

Увеличение суммарного коэффициента рождаемости до 1,97 к 2024 году.

Увеличение суммарного коэффициента рождаемости вторых детей до 0,593 к 2024 году.

Увеличение суммарного коэффициента рождаемости третьих и последующих детей до 0,649 к 2024 году.

Увеличение коэффициента рождаемости в возрастной группе 25 - 29 лет до 117,7 к 2024 году.

Увеличение коэффициента рождаемости в возрастной группе 30 - 34 лет до 104,5 к 2024 году.

Увеличение коэффициента рождаемости в возрастной группе 35 - 39 лет до 51,65 к 2024 году.

Увеличение доли реабилитационных организаций, подлежащих включению в систему комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в общем числе реабилитационных организаций, расположенных на территории Амурской области, до 100%".


2. Разделы II и III государственной программы изложить в следующей редакции:


"II. Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты


Основные приоритеты государственной политики в сфере социальной защиты населения определены в Стратегии социально-экономического развития Амурской области на период до 2025 года, утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 13 июля 2012 г. N 380.


В апреле 2013 года принято постановление Правительства Амурской области от 18 апреля 2013 г. N 181 "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожная карта") на 2013 - 2018 годы "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Амурской области". В данном документе также определены основные направления развития отрасли.


Целями государственной политики в сфере социальной защиты и социального обслуживания граждан являются создание условий для повышения качества жизни детей, пожилых граждан и инвалидов, создание и поддержание оптимальной среды жизнедеятельности данной категории граждан, укрепление здоровья детей-инвалидов, инвалидов, пожилых людей, предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, укрепление материальной базы действующей сети государственных социальных учреждений, предоставляющих услуги гражданам области.


Исходя из системы целей Правительства Амурской области определена цель государственной программы - создание условий для обеспечения государственных социальных гарантий и прав населения Амурской области на получение социальной поддержки и социальных услуг.


Для достижения цели настоящей государственной программы предусматривается решение следующих задач, реализуемых в рамках подпрограмм, включенных в государственную программу:


1. Обеспечение доступности, повышение эффективности и качества предоставляемых населению услуг в сфере социального обслуживания.


2. Повышение качества жизни семей с детьми и детей в Амурской области.


3. Повышение уровня жизни граждан отдельных категорий.


4. Обеспечение беспрепятственного доступа к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН в Амурской области.


5. Повышение эффективности исполнения функций и осуществления полномочий в сфере социальной защиты населения.


6. Формирование системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в Амурской области.


Государственную программу предполагается реализовать в 2014 - 2025 годах.


При этом реализация подпрограммы "Реабилитация и обеспечение жизнедеятельности инвалидов в Амурской области" запланирована в 2 этапа:


1 этап: 2014 - 2015 годы;


2 этап: 2016 - 2025 годы.



III. Описание системы подпрограмм


Структура государственной программы состоит из шести подпрограмм, предусматривающих комплекс взаимосвязанных мер, направленных на достижение цели государственной программы, а также на решение наиболее важных текущих и перспективных задач, позволяющих при эффективном выполнении мероприятий:


а) обеспечить доступность, повысить эффективность и качество предоставляемых населению услуг в сфере социального обслуживания;


б) повысить качество жизни семей с детьми и детей в Амурской области;


в) повысить уровень жизни граждан отдельных категорий;


г) обеспечить беспрепятственный доступ к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН в Амурской области;


д) повысить эффективность исполнения функций и осуществления полномочий в сфере социальной защиты населения;


е) определить потребность инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в реабилитационных и абилитационных услугах, услугах ранней помощи, получении услуг в рамках сопровождаемого проживания в Амурской области.


1. В подпрограмме "Совершенствование организации деятельности учреждений социальной защиты и социального обслуживания граждан Амурской области" выделены следующие задачи:


1) повышение эффективности деятельности организаций социального обслуживания граждан области. В рамках выполнения задачи будут реализованы:


Основное мероприятие "Содержание и развитие сети учреждений социального обслуживания граждан". В рамках указанного основного мероприятия запланирована реализация следующих мероприятий:


Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения, оказание адресной помощи неработающим пенсионерам, обучение компьютерной грамотности неработающих пенсионеров.


Обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных учреждений.


Капитальные вложения в объекты государственной собственности.


Компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа при переезде лиц (работников), а также членов их семей при заключении (расторжении) трудовых договоров с организациями, финансируемыми из областного бюджета, расположенными в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.


Осуществление переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с пунктом 3 статьи 25 Федерального закона от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" полномочий Российской Федерации по осуществлению деятельности, связанной с перевозкой между субъектами Российской Федерации, а также в пределах территорий государств - участников Содружества Независимых Государств несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, образовательных организаций и иных организаций.


Перевозка несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, образовательных организаций и иных организаций в пределах Амурской области.


Компенсация за предоставление социальных услуг поставщикам социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Амурской области, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа).


Оказание финансовой поддержки деятельности СОНКО путем предоставления субсидий на реализацию социально значимых проектов.


Мероприятия, направленные на повышение профессиональных и социальных компетенций сотрудников СОНКО, а также специалистов, осуществляющих взаимодействие с СОНКО.


Проведение независимой оценки качества условий оказания социальных услуг.


Приобретение автомобильного транспорта российского производства за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации.


Осуществление выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку работникам стационарных организаций социального обслуживания, стационарных отделений, созданных не в стационарных организациях социального обслуживания, оказывающим социальные услуги гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией.


Основное мероприятие "Федеральный проект "Старшее поколение". В рамках указанного основного мероприятия запланирована реализация следующих мероприятий:


Приобретение автотранспорта.


Финансовое обеспечение программ, направленных на обеспечение безопасных и комфортных условий предоставления социальных услуг в сфере социального обслуживания.


Разработка проектно-сметной документации по объектам государственной собственности.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»