Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ И ТРУДА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 28 декабря 2020 года N 381


Об утверждении Административного регламента Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 30.05.2022 на основании приказа Минсоцполитики Удмуртской Республики от 30.05.2022 N 101.
____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 9 января 2013 года N 4н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан", постановлением Правительства Удмуртской Республики от 3 мая 2011 года N 132 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Удмуртской Республике" приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан".


2. Признать утратившими силу:


приказ Министерства труда и миграционной политики Удмуртской Республики от 29 мая 2015 года N 01-06/103 "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан";


приказ Министерства труда и миграционной политики Удмуртской Республики от 3 марта 2016 года N 01-05/019 "О внесении изменений в приказ Министерства труда и миграционной политики Удмуртской Республики от 29 мая 2015 года N 01-06/103 "Об утверждении Административного регламента Министерства труда и миграционной политики Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан";


приказ Министерства труда и миграционной политики Удмуртской Республики от 20 июня 2016 года N 01-05/070 "О внесении изменений в приказ Министерства труда и миграционной политики Удмуртской Республики от 29 мая 2015 года N 01-06/103 "Об утверждении Административного регламента Министерства труда и миграционной политики Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан";


приказ Министерства труда и миграционной политики Удмуртской Республики от 28 марта 2017 года N 01-05/015 "О внесении изменений в приказ Министерства труда и миграционной политики Удмуртской Республики от 29 мая 2015 года N 01-06/103 "Об утверждении Административного регламента Министерства труда и миграционной политики Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан";


приказ Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики от 3 сентября 2018 года N 329 "О внесении изменений в приказ Министерства труда и миграционной политики Удмуртской Республики от 29 мая 2015 года N 01-06/103 "Об утверждении Административного регламента Министерства труда и миграционной политики Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан".


3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.



Министр
Т.Ю.ЧУРАКОВА



Утвержден
приказом
Министерства социальной
политики и труда
Удмуртской Республики
от 28 декабря 2020 г. N 381



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ И ТРУДА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН"



I. Общие положения



Предмет регулирования Административного регламента


1. Настоящим Административным регламентом Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики устанавливаются порядок, включая состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур, и стандарт предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (далее соответственно - Министерство, государственная услуга).



Описание заявителей


2. Государственная услуга предоставляется гражданам, признанным в установленном порядке безработными (далее - заявители).



Порядок информирования о предоставлении государственной услуги


3. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется:


1) путем размещения информации:


на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://минсоцполитики18.рф, http://minsoc18.ru) (далее соответственно - официальный сайт Министерства, сеть "Интернет");


в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru) и в государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://uslugi.udmurt.ru) (далее соответственно - Единый портал государственных услуг, Региональный портал государственных услуг);


на интерактивном портале Государственной службы занятости населения Удмуртской Республики (https://szan.mintrud18.ru) (далее - Интерактивный портал службы занятости Удмуртии);


на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги;


в средствах массовой информации;


2) при обращении гражданина в государственное учреждение службы занятости населения Удмуртской Республики (далее - центр занятости населения) (лично, письменно, с использованием сети "Интернет" посредством электронной почты, по справочным телефонам);


3) при обращении гражданина в Министерство (лично, письменно, с использованием сети "Интернет" посредством электронной почты, официального сайта Министерства, по справочным телефонам);


4) при обращении в региональный центр телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике по телефону 8-800-302-00-18.


4. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещается следующая информация:


перечень заявителей;


перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;


форма заявления о предоставлении государственной услуги в области содействия занятости населения и образец ее заполнения;


порядок предоставления государственной услуги (срок и результат предоставления государственной услуги, основания для отказа в предоставлении государственной услуги);


рекомендации гражданам по повышению мотивации к труду, самореализации, коррекции психологического состояния;


порядок обжалования решений и действий (бездействия) центра занятости населения, а также его должностных лиц, работников;


информация по вопросам участия граждан в оценке качества предоставления государственной услуги.


5. На официальном сайте Министерства размещается следующая информация:


текст настоящего Административного регламента;


порядок обжалования решений и действий (бездействия) центра занятости населения, а также его должностных лиц, работников;


информация по вопросам участия граждан в оценке качества предоставления государственной услуги.


На официальном сайте Министерства обеспечивается возможность перехода по ссылке на Единый портал государственных услуг или Региональный портал государственных услуг или Интерактивный портал службы занятости Удмуртии.


6. На Едином портале государственных услуг и Региональном портале государственных услуг информация размещается в порядке, установленном законодательством.


7. На Интерактивном портале службы занятости Удмуртии размещается следующая информация:


перечень заявителей;


перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;


форма заявления о предоставлении государственной услуги в области содействия занятости населения и образец ее заполнения;


основания для отказа в предоставлении государственной услуги;


текст настоящего Административного регламента;


рекомендации гражданам по повышению мотивации к труду, самореализации, коррекции психологического состояния.


8. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, официальном сайте Министерства, Едином портале государственных услуг и Региональном портале государственных услуг, Интерактивном портале службы занятости Удмуртии размещается информация о месте нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах электронной почты и официальных сайтов Министерства, центров занятости населения.


9. Информирование при личном обращении или по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Министерства (центра занятости населения).


10. Должностное лицо (работник), осуществляющее прием (принявшее вызов по телефону), должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, полное наименование Министерства (центра занятости населения), дать ответы на поставленные вопросы и перечислить действия, которые следует предпринять гражданину.


При необходимости должностное лицо (работник), осуществляющее прием (принявшее вызов по телефону), обязано сообщить график приема Министерства (центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу), точный почтовый адрес, способ проезда к нему, а также требования к письменному обращению.


11. Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут.


Во время разговора должностное лицо (работник) должно произносить слова четко и не прерывать разговор по причине поступления другого звонка.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»