____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Минсоцполитики УР от 28.12.2020 N 381, вступившего в силу через 10 дней после официального опубликования.
____________________________________________________________________
1) наименование изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Административного регламента Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан";
2) преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 9 января 2013 года N 4н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан", постановлением Правительства Удмуртской Республики от 3 мая 2011 года N 132 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в Удмуртской Республике" приказываю:";
3) в пункте 1 слова "труда и миграционной политики" заменить словами "социальной политики и труда";
4) в Административном регламенте Министерства труда и миграционной политики Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан":
наименование изложить в следующей редакции:
"Административный регламент Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан";
в пункте 1 слова "Министерства труда и миграционной политики Удмуртской Республики (далее - Минтруд Удмуртии)" заменить словами "Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики (далее - Министерство)";
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие при предоставлении государственной услуги между заявителями и государственными учреждениями службы занятости населения, подведомственными Министерству (далее - центры занятости населения).";
в пункте 5:
слова "Минтруда Удмуртии" заменить словом "Министерства",
слова "(www.mintrud.udmurt.ru)" заменить словами "(http://minsoc18.ru)";
в пункте 6 слова "Минтруда Удмуртии" заменить словом "Министерства";
в абзацах четвертом, седьмом пункта 7 слова "Минтруда Удмуртии" заменить словом "Министерства";
в абзаце втором пункта 8 слова "Минтруда Удмуртии" заменить словом "Министерства";
в абзаце первом пункта 9 слова "Минтруда Удмуртии (www.mintrud.udmurt.ru)" заменить словами "Министерства (http://minsoc18.ru)";
подраздел "Наименование государственной услуги" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Наименование государственной услуги, краткое наименование государственной услуги".
17. Наименование государственной услуги - "Психологическая поддержка безработных граждан".
Краткое наименование государственной услуги - "Психологическая поддержка безработных граждан".";
в пункте 19 слова "Минтруд Удмуртии" заменить словом "Министерство";
в пункте 30:
абзац двадцать первый признать утратившим силу;
дополнить абзацем следующего содержания:
в абзаце третьем пункта 36 после слов "представления документов и информации," дополнить словами "в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги,";
дополнить пунктом 44.1 следующего содержания:
"44.1. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине центра занятости населения и (или) должностного лица, МФЦ и (или) работника МФЦ, плата с заявителя не взимается.";
в пункте 91 слова "Минтрудом Удмуртии" заменить словом "Министерством";
в пункте 94 слова "труда и миграционной политики" заменить словами "социальной политики и труда";
в пункте 101 слова "Минтрудом Удмуртии" заменить словом "Министерства";
раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц" изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, многофункционального центра,
организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального
закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг",
а также их должностных лиц, работников
105. Решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц центра занятости населения, МФЦ, работников МФЦ могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалобы на решения и действия (бездействие) организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - организация), или их работников, подаются и рассматриваются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
106. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - предоставление государственной услуги в полном объеме);
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;
7) отказ центра занятости населения, должностного лица центра занятости населения, МФЦ, работника МФЦ, организаций или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме.
107. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме:
в центр занятости населения - на решение (действие, бездействие) должностного лица центра занятости населения;
в Министерство - на решение центра занятости населения, действие (бездействие) директора центра занятости населения;