АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 23 июня 2020 года N 133-ра


О внесении изменений в распоряжение администрации Костромской области от 31.12.2014 N 294-ра



В целях оптимизации документооборота в администрации Костромской области:


1. Внести в распоряжение администрации Костромской области от 31 декабря 2014 года N 294-ра "Об утверждении инструкции по делопроизводству в администрации Костромской области" (в редакции распоряжений администрации Костромской области от 28.11.2017 N 236-ра, от 21.05.2018 N 92-ра, от 16.07.2018 N 144-ра, от 24.06.2019 N 120-ра, от 30.03.2020 N 48-ра) следующие изменения:


1) в преамбуле слова "от 25 января 2011 года N 65-р "Об утверждении Порядка работы в системе электронного документооборота в администрации Костромской области и исполнительных органах государственной власти Костромской области" заменить словами "от 23 марта 2020 года N 142-р "Об утверждении порядка работы в системе электронного документооборота в администрации Костромской области и исполнительных органах государственной власти Костромской области";


2) пункт 2 после слов "структурным подразделениям" дополнить словом "аппарата";


3) в инструкции по делопроизводству в администрации Костромской области (приложение):


в пункте 2:


абзац восьмой изложить в следующей редакции:


"Приказ Федерального архивного агентства от 22 мая 2019 года N 71 "Об утверждении Правил делопроизводства в государственных органах, органах местного самоуправления",";


абзацы двадцать седьмой, двадцать восьмой изложить в следующей редакции:


"распоряжение губернатора Костромской области от 23 марта 2020 года N 142-р "Об утверждении порядка работы в системе электронного документооборота в администрации Костромской области и исполнительных органах государственной власти Костромской области" (далее - распоряжение N 142-р),


распоряжение губернатора Костромской области от 27 декабря 2019 года N 909-р "О распределении обязанностей между первым заместителем губернатора Костромской области, заместителями губернатора Костромской области" (далее - распоряжение N 909-р).";


в пункте 3 слова "распоряжением N 65-р" заменить словами "распоряжением N 142-р";


в абзаце втором пункта 18 слова "распоряжением N 65-р" заменить словами "распоряжением N 142-р";


абзац второй подпункта 5 пункта 31 признать утратившим силу;


абзац первый пункта 36 изложить в следующей редакции:


"36. Электронная версия должна быть подготовлена с использованием свободно распространяемых бесплатных шрифтов в формате *.docx (до замены на российское программное обеспечение - в формате существующих аналогов), размер шрифта - N 14.";


в пункте 38 слова "заместителем губернатора области - руководителем департамента Костромской области," исключить;


дополнить пунктом 50.1 следующего содержания:


"50.1. Для заверения копий распоряжений курирующих заместителей губернатора области, руководителя Аппарата и выписок из них, а также протоколов совещаний при курирующих заместителях губернатора области, руководителе Аппарата и выписок из них заинтересованными лицами представляется в управление делопроизводства мотивированный запрос с приложением оригиналов документов, копии которых требуют заверения. Указанные документы размещаются в базе данных внутренних документов и организационно-распорядительных документов СЭД.


В запросе указывается индекс документа согласно номенклатуре дел, фамилия, имя, отчество, должность уполномоченного лица, ответственного за передачу данного документа на архивное хранение.


Заверенная копия документа представляется заинтересованным лицам в срок, указанный в пункте 50 настоящей Инструкции.";


в пункте 78 слова ", заместителем губернатора области - руководителем департамента Костромской области" исключить;


в пункте 81 слова "управление цифрового развития администрации области" заменить словами "государственное автономное учреждение "Агентство цифровых технологий Костромской области";


в пункте 91 слова ", заместителем губернатора Костромской области - руководителем департамента Костромской области" исключить;


в пункте 100:


абзацы десятый, одиннадцатый подпункта 3 изложить в следующей редакции:


"Доклад и материалы должны быть подготовлены с использованием свободно распространяемых бесплатных шрифтов в формате *.docx (до замены на российское программное обеспечение - в формате существующих аналогов), размер шрифта - N 14, размер межстрочного интервала - 1, размер бумаги - формат А4.


Слайды оформляются с использованием свободно распространяемых бесплатных шрифтов (до замены на российское программное обеспечение - в формате существующих аналогов), размер шрифта - не менее 16, размер бумаги - формат А4.";


абзац третий подпункта 4 после слов "в левом нижнем углу" дополнить словами "на оборотной стороне";


в подпункте 5 слова "в формате А4, ориентация - книжная, шрифт - Times New Roman" заменить словами "с использованием свободно распространяемых бесплатных шрифтов в формате *.docx (до замены на российское программное обеспечение - в формате существующих аналогов), размер бумаги - формат А4, ориентация - книжная";


в пункте 103 слова ", заместителем губернатора Костромской области - руководителем департамента Костромской области" исключить;


пункт 105 изложить в следующей редакции:


"105. Проект протокола по итогам совещания при губернаторе области визируется начальником управления делопроизводства, начальником правового управления и курирующим заместителем губернатора области, ответственным за проведение совещания. Ответственный исполнитель обеспечивает проставление на оборотной стороне последнего (визового) листа проекта протокола в левом нижнем углу с использованием свободно распространяемых бесплатных шрифтов в формате *.docx (до замены на российское программное обеспечение - в формате существующих аналогов), размер шрифта - N 12, размер межстрочного интервала - 1, отметки о проведении/отсутствии проведения аудиозаписи.


Например:


"Аудиозапись совещания велась ответственным техническим специалистом ГАУ "Агентство цифровых технологий Костромской области".


Реестровый номер записи N _______.


___________ ________________________________________________ ______________

 (подпись)  (Ф.И.О. ответственного технического специалиста)     (дата)";


в абзаце втором пункта 106 слова "их помощниками либо сотрудниками исполнительных органов государственной власти области, подразделений Аппарата, ответственных за подготовку и проведение совещаний" заменить словами "сотрудниками исполнительных органов государственной власти области, подразделений Аппарата, ответственными за подготовку и проведение совещаний, либо по решению курирующих заместителей губернатора области, руководителя Аппарата - их помощниками";


пункт 107 изложить в следующей редакции:


"107. Создание, учет, регистрация посредством СЭД и рассылка протоколов совещаний при губернаторе области, поручений губернатора области осуществляется управлением делопроизводства в течение 3 рабочих дней с учетом особенностей, изложенных в пункте 281.1 настоящей Инструкции.


Учет, регистрация посредством СЭД протоколов совещаний, проводимых курирующими заместителями губернатора области, руководителем Аппарата, осуществляются их помощниками или ответственными за делопроизводство сотрудниками соответствующих приемных в течение 3 рабочих дней со дня их подписания.


Рассылка протоколов совещаний, проводимых курирующими заместителями губернатора области, руководителем Аппарата, осуществляется сотрудниками исполнительных органов государственной власти области, подразделений Аппарата, ответственными за подготовку и проведение совещаний, либо помощниками или ответственными за делопроизводство сотрудниками соответствующих приемных.


Организациям и лицам, участвующим в совещании или по итогам которого получившим соответствующие поручения, но не имеющим доступа к СЭД, направляется бумажная и электронная копии протокола совещания.";


в пункте 109 слова "распоряжением N 472-р" заменить словами "распоряжением N 909-р";


пункт 120 после слов "руководителя Аппарата" дополнить словами "и исполнительными органами государственной власти области";


пункт 123 изложить в следующей редакции:


"123. Регистрация в электронной базе данных организационно-распорядительных документов СЭД подписанных распоряжений осуществляется их помощниками или ответственными за делопроизводство сотрудниками соответствующих приемных в течение 3 рабочих дней со дня их подписания.";


абзац второй пункта 129 после слова "должностей," дополнить словами "инициалов и";


в пункте 145:


в абзаце первом слова "и оргработы" исключить;


абзац второй дополнить словами "в 5-дневный срок со дня представления исполнителем заключения";


пункт 145.1 изложить в следующей редакции:


"145.1. Подготовленный правовым управлением проект отзыва подлежит согласованию с исполнителями, указанными в пункте 145 настоящей Инструкции. Согласованный проект отзыва представляется начальником правового управления губернатору области для подписания.";


абзац первый пункта 150 изложить в следующей редакции:


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»