МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 6 марта 2020 года N 005


О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения Удмуртской Республики от 29 августа 2012 года N 596 "Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации по лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг"



Приказываю:


1. Внести в приказ Министерства здравоохранения Удмуртской Республики от 29 августа 2012 года N 596 "Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации по лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг" следующие изменения:


1) преамбулу изложить в следующей редакции:


"В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Удмуртской Республики от 3 мая 2011 года N 132 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Удмуртской Республике", Положением о Министерстве здравоохранения Удмуртской Республики, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от 20 декабря 2017 года N 540 "О Министерстве здравоохранения Удмуртской Республики", приказываю:";


2) в Административном регламенте Министерства здравоохранения Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации по лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг":


пункт 8 изложить в следующей редакции:


"8. На информационном стенде, расположенном в холле 1 этажа здания Министерства, размещается:


справочная информация;


извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие порядок предоставления государственной услуги;


основания для отказа в предоставлении государственной услуги;


порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных служащих, работников;


текст Административного регламента;


порядок получения информации заявителями о возможности и порядке оценки качества предоставления государственной услуги в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей" (далее - оценка качества предоставления государственной услуги);


порядок, форма и место размещения информации по вопросам участия заявителей в оценке качества предоставления государственной услуги.


На официальном сайте Министерства размещается:


справочная информация;


извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие порядок предоставления государственной услуги;


текст Административного регламента;


основания для отказа в предоставлении государственной услуги;


порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных служащих, работников;


порядок оценки качества предоставления государственной услуги;


порядок, форма и место размещения информации по вопросам участия заявителей в оценке качества предоставления государственной услуги.


В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается:


справочная информация;


извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие порядок предоставления государственной услуги;


текст Административного регламента;


основания для отказа в предоставлении государственной услуги;


порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных служащих, работников;


порядок оценки качества предоставления государственной услуги;


порядок, форма и место размещения информации по вопросам участия заявителей в оценке качества предоставления государственной услуги.


К справочной информации относится:


место нахождения и график работы Министерства, а также МФЦ; справочные телефоны структурных подразделений Министерства, телефон регионального центра телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике; адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адреса электронной почты.


Основными требованиями к информированию заявителей являются:


достоверность предоставляемой информации;


четкость в изложении информации;


полнота информирования;


удобство и доступность получения информации;


оперативность при предоставлении информации.


Заявителю при личном обращении должностным лицом Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, предоставляется подробная информация о порядке предоставления государственной услуги, о сборе мнений заявителей о качестве предоставления государственной услуги, предлагается оценить качество предоставленной ему государственной услуги на специализированном сайте "Ваш Контроль" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в личном кабинете Единого портала, разъясняются вопросы.


Информирование заявителей по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Министерства.


При ответах на телефонный звонок должностное лицо обязано произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми. По завершении разговора должностное лицо должно кратко подвести итог и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю.


Время разговора не должно превышать 10 минут.


Информация о предоставлении государственной услуги в письменной форме предоставляется на основании письменного обращения заявителя в Министерство в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения в Министерстве.


При получении запроса по вопросам предоставления государственной услуги по электронной почте письменный ответ направляется заявителю по электронной почте в течение 30 календарных дней со дня получения запроса Министерством.".


2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра здравоохранения Удмуртской Республики М.В. Галееву.



Исполняющий обязанности министра
Г.О.ЩЕРБАК

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»