МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
от 6 марта 2020 года N 005
О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения Удмуртской Республики от 29 августа 2012 года N 596 "Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации по лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг"
Приказываю:
1) преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Удмуртской Республики от 3 мая 2011 года N 132 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Удмуртской Республике", Положением о Министерстве здравоохранения Удмуртской Республики, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от 20 декабря 2017 года N 540 "О Министерстве здравоохранения Удмуртской Республики", приказываю:";
2) в Административном регламенте Министерства здравоохранения Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации по лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг":
пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. На информационном стенде, расположенном в холле 1 этажа здания Министерства, размещается:
справочная информация;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие порядок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных служащих, работников;
текст Административного регламента;
порядок получения информации заявителями о возможности и порядке оценки качества предоставления государственной услуги в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей" (далее - оценка качества предоставления государственной услуги);
порядок, форма и место размещения информации по вопросам участия заявителей в оценке качества предоставления государственной услуги.
На официальном сайте Министерства размещается:
справочная информация;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие порядок предоставления государственной услуги;
текст Административного регламента;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных служащих, работников;
порядок оценки качества предоставления государственной услуги;
порядок, форма и место размещения информации по вопросам участия заявителей в оценке качества предоставления государственной услуги.
В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается:
справочная информация;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие порядок предоставления государственной услуги;
текст Административного регламента;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных служащих, работников;
порядок оценки качества предоставления государственной услуги;
порядок, форма и место размещения информации по вопросам участия заявителей в оценке качества предоставления государственной услуги.
К справочной информации относится:
место нахождения и график работы Министерства, а также МФЦ; справочные телефоны структурных подразделений Министерства, телефон регионального центра телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике; адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адреса электронной почты.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
удобство и доступность получения информации;
оперативность при предоставлении информации.
Заявителю при личном обращении должностным лицом Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, предоставляется подробная информация о порядке предоставления государственной услуги, о сборе мнений заявителей о качестве предоставления государственной услуги, предлагается оценить качество предоставленной ему государственной услуги на специализированном сайте "Ваш Контроль" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в личном кабинете Единого портала, разъясняются вопросы.
Информирование заявителей по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Министерства.
При ответах на телефонный звонок должностное лицо обязано произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми. По завершении разговора должностное лицо должно кратко подвести итог и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
Информация о предоставлении государственной услуги в письменной форме предоставляется на основании письменного обращения заявителя в Министерство в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения в Министерстве.
При получении запроса по вопросам предоставления государственной услуги по электронной почте письменный ответ направляется заявителю по электронной почте в течение 30 календарных дней со дня получения запроса Министерством.".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра здравоохранения Удмуртской Республики М.В. Галееву.
Исполняющий обязанности министра
Г.О.ЩЕРБАК