Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 апреля 2020 года N 2207


Об утверждении Административного регламента исполнения Департаментом архитектуры, строительства и земельных отношений Администрации города Кургана муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля на территории города Кургана

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации города Кургана от 01.11.2022 N 7947.
____________________________________________________________________



В соответствии со ст. 72 Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Постановлением Правительства Курганской области от 12.07.2011 N 344 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Курганской области", Решением Курганской городской Думы от 28.06.2017 N 115 "Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории города Кургана" Администрация города Кургана постановляет:


1. Утвердить Административный регламент исполнения Департаментом архитектуры, строительства и земельных отношений Администрации города Кургана муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля на территории города Кургана согласно приложению к настоящему Постановлению.


2. Признать утратившими силу следующие Постановления Администрации города Кургана:


1) от 18.07.2013 N 5205 "Об утверждении Административного регламента исполнения Департаментом развития городского хозяйства Администрации города Кургана муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля на территории города Кургана";


2) от 19.01.2015 N 41 "О внесении изменений в Постановление Администрации города Кургана от 18.07.2013 N 5205 "Об утверждении Административного регламента исполнения Департаментом развития городского хозяйства Администрации города Кургана муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля на территории города Кургана".


3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Курган и курганцы" и разместить на официальном сайте муниципального образования города Кургана в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу www.kurgan-city.ru.


4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Департамент архитектуры, строительства и земельных отношений Администрации города Кургана.



Глава города Кургана
А.Ю.ПОТАПОВ



Приложение
к Постановлению
Администрации города Кургана
от 13 апреля 2020 г. N 2207
"Об утверждении Административного
регламента исполнения Департаментом
архитектуры, строительства и земельных
отношений Администрации города Кургана
муниципальной функции по осуществлению
муниципального земельного контроля
на территории города Кургана"



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ АРХИТЕКТУРЫ, СТРОИТЕЛЬСТВА И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРГАНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА КУРГАНА



Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Наименование муниципальной функции: осуществление муниципального земельного контроля на территории города Кургана (далее - муниципальный земельный контроль).


Административный регламент исполнения Департаментом архитектуры, строительства и земельных отношений Администрации города Кургана муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля на территории города Кургана (далее - Административный регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий должностных лиц Департамента архитектуры, строительства и земельных отношений Администрации города Кургана при исполнении муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля в отношении органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан (далее - субъекты проверок).


2. Муниципальную функцию по осуществлению муниципального земельного контроля на территории города Кургана исполняет Администрация города Кургана в лице Департамента архитектуры, строительства и земельных отношений Администрации города Кургана (далее - Департамент).


При исполнении муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля на территории города Кургана Департамент осуществляет взаимодействие с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственный земельный надзор - Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курганской области (далее - Управление Росреестра).


3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции, размещен на официальном сайте муниципального образования города Кургана www.kurgan-city.ru, Едином портале государственных и муниципальных услуг на сайте www.gosuslugi.ru.


4. Предметом муниципального земельного контроля является соблюдение гражданами, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, установленных федеральными законами, законами, нормативно-правовыми актами Курганской области, муниципальными правовыми актами города Кургана при использовании земель, находящихся в границах муниципального образования город Курган.


Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме плановых или внеплановых, выездных или документарных проверок, проводимых в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", организация и проведение проверок в отношении граждан осуществляется с учетом особенностей, установленных Решением Курганской городской Думы от 28.06.2017 N 115 "Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории города Кургана".


5. Права и обязанности должностных лиц Департамента при осуществлении муниципального земельного контроля:


1) права должностных лиц Департамента при осуществлении муниципального земельного контроля:


- осуществлять плановые и внеплановые проверки в соответствии с действующим законодательством;


- по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа директора (заместителя директора) Департамента о проведении проверки получать доступ на земельные участки (за исключением земельных участков, занятых объектами обороны и безопасности, а также другими специальными объектами) и осматривать такие земельные участки (при необходимости объекты, расположенные на них) для осуществления муниципального земельного контроля;


- запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов с приложением заверенной печатью копии приказа директора (заместителя директора) Департамента о проведении проверки от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан информацию и документы, необходимые для проведения проверки;


- привлекать экспертов и экспертные организации к проведению проверок;


- осуществлять в пределах своей компетенции производство по делам об административных правонарушениях, в том числе составлять по результатам проверок протоколы об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях, и направлять их уполномоченным должностным лицам для рассмотрения в целях привлечения виновных лиц к ответственности;


- осуществлять плановые (рейдовые) осмотры, обследования на основании плановых (рейдовых) заданий;


- осуществлять иные права, предусмотренные действующим законодательством;


2) обязанности должностных лиц Департамента при осуществлении муниципального земельного контроля:


- своевременно и в полной мере осуществлять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований земельного законодательства;


- соблюдать законодательство Российской Федерации, Курганской области, интересы органов государственной власти и органов местного самоуправления, права и законные интересы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, которым принадлежат проверяемые объекты земельных отношений;


- проводить проверку на основании приказа директора (заместителя директора) Департамента о ее проведении в соответствии с ее назначением;


- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку - также при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа директора (заместителя директора) Департамента о ее проведении, копии документа о согласовании с органами прокуратуры проведения проверки;


- не препятствовать присутствию руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, его уполномоченного представителя при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;


- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуальному предпринимателю, гражданину, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;


- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина с результатами проверки;


- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;


- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение интересов органов государственной власти и органов местного самоуправления, прав и законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан;


- соблюдать сроки проведения проверки;


- не требовать от органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;


- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;


- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок. При отсутствии журнала учета проверок - осуществлять соответствующую запись в акте проверки.


6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному земельному контролю:


1) права лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному земельному контролю:


- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;


- получать от Департамента, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено действующим законодательством;


- знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органом муниципального земельного контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;


- представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган муниципального земельного контроля по собственной инициативе;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»