Недействующий


ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 18 марта 2020 года N 83


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 25.01.2023 N 7.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 22 декабря 2021 года)

(в ред. Приказов Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 28.04.2020 N 120, от 22.12.2021 N 236)




В соответствии с подпунктом 1, абзацем вторым подпункта 8 пункта 1 статьи 7-1-1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13 ноября 2012 года N 524н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" и Постановлением Правительства Курганской области от 12 июля 2011 года N 344 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Курганской области" приказываю:


1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, согласно приложению к настоящему Приказу.


2. Признать утратившими силу:


1) Приказ Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 28 мая 2015 года N 107 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников";


2) Приказ Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 28 августа 2015 года N 262 "О внесении изменений в некоторые приказы Главного управления по труду и занятости населения Курганской области";


3) Приказ Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 23 марта 2016 года N 44 "О внесении изменений в Приказ Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 28 мая 2015 года N 107 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников";


4) пункт 11 Приказа Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 17 августа 2016 года N 176 "О внесении изменений в некоторые приказы Главного управления по труду и занятости населения Курганской области";


5) Приказ Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 12 декабря 2016 года N 374 "О внесении изменений в Приказ Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 28 мая 2015 года N 107 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников";


6) Приказ Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 10 мая 2018 года N 91 "О внесении изменений в Приказ Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 28 мая 2015 года N 107 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников";


7) Приказ Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 3 апреля 2019 года N 64 "О внесении изменений в Приказ Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 28 мая 2015 года N 107 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников";


8) пункт 7 Приказа Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 11 июля 2019 года N 147 "О внесении изменений в некоторые приказы Главного управления по труду и занятости населения Курганской области";


9) пункт 1 Приказа Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 11 июля 2019 года N 148 "О внесении изменений в некоторые приказы Главного управления по труду и занятости населения Курганской области";


3. Опубликовать настоящий Приказ в установленном порядке.


4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.



Начальник Главного управления
по труду и занятости населения
Курганской области
И.Н.КСЕНОФОНТОВ



Приложение
к Приказу
Главного управления
по труду и занятости населения
Курганской области
от 18 марта 2020 г. N 83
"Об утверждении
Административного регламента
предоставления государственной
услуги содействия гражданам
в поиске подходящей работы,
а работодателям в подборе
необходимых работников"



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ СОДЕЙСТВИЯ ГРАЖДАНАМ В ПОИСКЕ ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ, А РАБОТОДАТЕЛЯМ В ПОДБОРЕ НЕОБХОДИМЫХ РАБОТНИКОВ

(в ред. Приказов Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 28.04.2020 N 120, от 22.12.2021 N 236)




Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников разработан в целях обеспечения единства, полноты, качества предоставления и равной доступности государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга), устанавливает требования, обязательные при предоставлении государственными казенными учреждениями центрами занятости населения Курганской области (далее - центры занятости) государственной услуги.



Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются:


1) граждане, зарегистрированные в целях поиска подходящей работы (далее - граждане);


2) работодатели или их уполномоченные представители (далее - работодатели).



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


3. Информация о месте нахождения, графике работы, адресах электронной почты, справочных телефонах Главного управления по труду и занятости населения Курганской области (www.czn.kurganobl.ru) (далее - Главное управление) размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на официальном сайте Главного управления (www.czn.kurganobl.ru) (далее - официальный сайт службы занятости).


Информация о месте нахождения, графике работы, адресах электронной почты, справочных телефонах Государственного бюджетного учреждения Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ "МФЦ") размещается в сети "Интернет" на официальном сайте ГБУ "МФЦ" (mfc45.ru) (далее - официальный сайт ГБУ "МФЦ").


4. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги и о способах получения информации о месте нахождения и графике работы центров занятости можно получить:


- в центрах занятости на информационных стендах, а также при помощи средств телефонной связи, электронной почты, при устном и письменном обращении в Главное управление, центр занятости;


- в сети "Интернет" на официальном сайте службы занятости, Интерактивном портале службы занятости населения Курганской области (trud.kurganobl.ru) (далее - Интерактивный портал);


- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);


- в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр);


- в ГБУ "МФЦ" на основании соглашения о взаимодействии между ГБУ "МФЦ" и Главным управлением;


- в средствах массовой информации;


- в рамках предоставления иных государственных услуг в области содействия занятости населения.


Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги работниками центра занятости, Главного управления осуществляется бесплатно.


При личном обращении граждан, а также обращении посредством почтовой, телефонной связи или электронной почты специалист предоставляет информацию:


- о нормативных правовых актах, регулирующих регламентирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги (наименование, реквизиты нормативного правового акта);


- о перечне представляемых документов для предоставления государственной услуги;


- о круге лиц, имеющих право на предоставление услуги;


- о сроках предоставления государственной услуги;


- о размещенных на официальном сайте Главного управления в сети "Интернет" справочных материалах по вопросам предоставления государственной услуги;


- о принятии решений по конкретному обращению;


- о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц центра занятости, Главного управления, а также решений, принимаемых при предоставлении государственной услуги.


Справочная информация подлежит обязательному размещению на официальном сайте Главного управления, на Интерактивном портале, в сети "Интернет", в федеральном реестре и на Едином портале.


Работники Главного управления обеспечивают размещение и актуализацию справочной информации.


5. Размещению на Интерактивном портале, Едином портале и официальном сайте службы занятости подлежит следующая информация:


1) место нахождения, график работы, адреса электронной почты, справочные телефоны Главного управления, центров занятости;


2) перечень государственных услуг в области содействия занятости населения;


3) перечень, формы и требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги;


4) график приема граждан по личным вопросам начальником Главного управления, первым заместителем начальника Главного управления, директорами центров занятости;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»