АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ "РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ИСКАТЕЛЕЙ" НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 февраля 2020 года N 84


Об утверждении Порядка назначения и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в Администрации муниципального образования "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей"



В соответствии с законом Ненецкого автономного округа от 25.10.2010 N 73-ОЗ "О пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в Ненецком автономном округе", Уставом муниципального образования "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей", Администрация МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" постановляет:


1. Утвердить прилагаемый Порядок назначения и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в Администрации муниципального образования "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей".


2. Признать утратившими силу постановления Администрации МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" от 20.07.2018 N 244 "Об утверждении Положения "О порядке подачи и рассмотрения заявления об установлении пенсии за выслугу лет, обоснования приостановления и возобновления выплаты пенсии лицам, замещавшим должности муниципальной службы в Администрации МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей", от 05.12.2018 N 430 "О внесении изменений в Положение "О порядке подачи и рассмотрения заявления об установлении пенсии за выслугу лет, обоснования приостановления и возобновления выплаты пенсии лицам, замещавшим должности муниципальной службы в Администрации МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей".


3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).



Глава МО "Городское поселение
"Рабочий поселок Искателей"
Г.А.КАЗАЧЕНКО



Приложение
к постановлению Администрации
МО "Рабочий поселок Искателей"
от 26.02.2020 N 84



ПОРЯДОК НАЗНАЧЕНИЯ И ВЫПЛАТЫ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ ЛИЦАМ, ЗАМЕЩАВШИМ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ "РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ИСКАТЕЛЕЙ"



1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок назначения и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в Администрации муниципального образования "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" (далее - Порядок) определяет порядок подачи заявления об установлении пенсии за выслугу лет, устанавливаемой к страховой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом от 28.12 2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" либо досрочно оформленной пенсии в соответствии с законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - пенсия за выслугу лет), порядок его рассмотрения Администрацией муниципального образования "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей", а также порядок назначения, выплаты пенсии за выслугу лет, приостановления и возобновление выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в Администрации муниципального образования "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" (далее - Администрация муниципального образования).


1.2. Пенсия за выслугу лет устанавливается на основании письменного заявления лица, замещавшим должность муниципальной службы в Администрации муниципального образования "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" перед увольнением с муниципальной службы (далее - заявитель) и представления главы муниципального образования "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" (далее - глава муниципального образования).


1.3. Действие настоящего положения распространяется на отношения по выплате ежемесячной доплаты к страховой пенсии, назначенной в соответствии законом Ненецкого автономного округа от 25.10.2010 N 73-ОЗ "О пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в Ненецком автономном округе" в редакции, действовавшей до 1 января 2017 года.


Понятия "ежемесячная доплата к пенсии" и "пенсия за выслугу лет" являются равнозначными.



2. Назначение и выплата пенсии за выслугу лет


2.1. Для назначения пенсии за выслугу лет заявителю необходимо представить в Администрацию муниципального образования следующие документы:


1) заявление об установлении пенсии за выслугу лет по форме, согласно приложению 1 к настоящему Порядку;


2) справку о размере денежного содержания по форме, согласно приложению 2 к настоящему Порядку;


3) справку о периодах муниципальной службы (работы) по форме, согласно приложению 3 к настоящему Порядку;


4) копию пенсионного удостоверения или справку отделения Пенсионного фонда Российской Федерации о назначении страховой пенсии, назначенной в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации "О страховых пенсиях", либо досрочно оформленной пенсии в соответствии с законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", с указанием федеральных законов, в соответствии с которыми назначена пенсия;


5) копию правового акта об освобождении от должности муниципальной службы;


6) копию трудовой книжки;


7) представление главы муниципального образования по форме, согласно приложению 4 к настоящему Порядку;


8) копии иных документов, подтверждающих стаж муниципальной службы;


9) копию свидетельства о присвоении идентификационного номера налогоплательщика (ИНН);


10) копию страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС);


11) реквизиты кредитной организации (для перечисления пенсии за выслугу лет);


12) копию паспорта (страницы 2, 3 и страницы с отметкой о постоянной регистрации по месту жительства).


Копии представленных документов должны быть заверены Администрацией муниципального образования или нотариально.


2.2. Заявление об установлении пенсии за выслугу лет с приложенными документами регистрируется в день подачи заявления (получения по почте) Администрацией муниципального образования.


2.3. Администрация муниципального образования в течение 20 календарных дней со дня регистрации заявления об установлении пенсии за выслугу лет рассматривает поступившее заявление.


При наличии подтвержденного представленными документами права заявителя на установление пенсии за выслугу лет Администрация муниципального образования направляет заявление о назначении пенсии за выслугу лет с приложенными к нему документами Главе муниципального образования "Рабочий поселок Искателей".


Глава муниципального образования "Рабочий поселок Искателей" в течение 10 календарных дней рассматривает полученные документы и издает распоряжение о назначении пенсии за выслугу лет согласно приложению 6 к настоящему Порядку.


Копия указанного правового акта в трехдневный срок после подписания главой муниципального образования "Рабочий поселок Искателей" направляется заявителю.


2.4. Уведомление об отказе в назначении пенсии за выслугу лет с указанием причин отказа направляется заявителю в следующих случаях:


- отсутствие права на установление пенсии за выслугу лет в соответствии со статьями 1, 2 Закона Ненецкого автономного округа от 25.10.2010 N 73-ОЗ "О пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в Ненецком автономном округе";


- представление заявителем неполного комплекта документов или ненадлежащим образом заверенных документов, предусмотренных подпунктом 2.1 настоящего Порядка;


- представление заявителем недостоверных сведений.


2.5. Пенсия за выслугу лет назначается со дня регистрации заявления, но не ранее дня, следующего за днем увольнения и назначения страховой пенсии.


2.6. Администрация муниципального образования ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за месяцем, за который выплачивается пенсия за выслугу лет, перечисляет денежные средства на счет получателя пенсии за выслугу лет в кредитной организации на территории Российской Федерации.


Выплата пенсии за выслугу лет за декабрь текущего года производится в срок до 30 декабря текущего года. В случае отсутствия доведенных лимитов бюджетных обязательств на эти цели, выплата пенсии за выслугу лет за декабрь текущего года производится в срок до 20 января следующего года.


Выплата пенсии за выслугу лет, расходы по ее доставке и пересылке осуществляются за счет средств местного бюджета, предусмотренных в бюджетной смете Администрации муниципального образования.


2.7. Информация о назначении и выплате пенсии за выслугу лет в соответствии с настоящим Порядком размещается в Единой государственной информационной системе социального обеспечения. Размещение (получение) указанной информации в Единой государственной информационной системе социального обеспечения осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи".



3. Приостановление и возобновление выплаты пенсии за выслугу лет


3.1. Лицо, которому назначена пенсия за выслугу лет, в случае замещения им государственной должности Российской Федерации, государственной должности Ненецкого автономного округа, государственной должности другого субъекта Российской Федерации, муниципальной должности, должности государственной службы или должности муниципальной службы обязано в пятидневный срок со дня назначения на указанные должности направить заявление в Администрацию муниципального образования по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.


Выплата пенсии за выслугу лет приостанавливается со дня назначения на одну из должностей, указанных в абзаце первом настоящего подпункта на основании изданного распоряжения Администрации муниципального образования о приостановлении пенсии за выслугу лет в соответствии с формой, согласно приложению 6 к настоящему Порядку.


Копия указанного распоряжения в трехдневный срок после подписания главой муниципального образования направляется заявителю.


3.2. При последующем освобождении лица от государственной должности Российской Федерации, государственной должности Ненецкого автономного округа, государственной должности другого субъекта Российской Федерации, муниципальной должности, должности государственной службы или должности муниципальной службы выплата пенсии за выслугу лет возобновляется на прежних условиях по его заявлению, направленному в Администрацию муниципального образования по форме, согласно приложению 7 к настоящему Порядку, с приложением к нему копии правового акта об освобождении от соответствующей должности и копии трудовой книжки, заверенной по последнему месту работы (службы) или нотариально.


При представлении заявителем незаверенных копий документов лично Администрация муниципального образования сличает соответствие копий этих документов их оригиналам, делает отметку на копии о соответствии ее подлиннику.


Выплата пенсии за выслугу лет возобновляется со дня подачи заявления, но не ранее дня, следующего за днем освобождения от государственной должности Российской Федерации, государственной должности Ненецкого автономного округа, государственной должности другого субъекта Российской Федерации, муниципальной должности, должности государственной службы или должности муниципальной службы.


Распоряжение о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет издается Главой муниципального образования "Рабочий поселок Искателей" в течение пяти рабочих дней со дня получения заявления о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет по форме, предусмотренной приложением 6 к настоящему Порядку.


Копия распоряжения в трехдневный срок после подписания главой муниципального образования "Рабочий поселок Искателей" направляется заявителю.


Заявителю в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления направляется уведомление об отказе в возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет с указанием причин отказа в следующих случаях:


- представление заявителем неполного комплекта документов или ненадлежащим образом заверенных документов, предусмотренных абзацем первым настоящего подпункта;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»