МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 16 апреля 2020 года N 85-н


Об утверждении Порядка формирования и ведения Реестра получателей при осуществлении ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно



В соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно, приказываю:


1. Утвердить Порядок формирования и ведения Реестра получателей при осуществлении ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно (далее - Реестр) (прилагается).


2. Государственному казенному учреждению "Центр социальной поддержки Сахалинской области" обеспечить ведение Реестра.


3. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости".


4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.



Министр
Е.Н.Касьянова



Утвержден
приказом
министерства социальной защиты
Сахалинской области
от 16.04.2020 N 85-н



ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ НА РЕБЕНКА В ВОЗРАСТЕ ОТ ТРЕХ ДО СЕМИ ЛЕТ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО



1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно, предусмотренной постановлением Правительства Российской Федерации от 23.04.2019 N 484 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с достижением результатов федерального проекта "Финансовая поддержка семей при рождении детей", входящего в состав национального проекта "Демография", посредством осуществления ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно (далее - ЕДВ).


1.2. Реестр получателей ЕДВ (далее - Реестр) является информационным ресурсом, функции оператора которого осуществляет государственное казенное учреждение "Центр социальной поддержки Сахалинской области" (далее - Учреждение) в целях обеспечения учета получателей ЕДВ.


1.3. Ответственность за конфиденциальность и безопасность информации о получателях ЕДВ несет Учреждение.



2. Правила формирования и ведения Реестра


2.1. Ведение Реестра осуществляется отделениями Учреждения в электронном виде в разрезе каждого муниципального образования Сахалинской области.


2.2. Реестр содержит в себе следующую информацию:


Сведения о получателе:


- номер по порядку;


- фамилия, имя, отчество гражданина;


- дата и место рождения;


- пол;


- адрес места жительства;


- серия и номер паспорта или данные иного документа, удостоверяющего личность, дата выдачи указанных документов, наименование выдавшего их органа;


- выплатная информация (номер и филиал кредитной организации, номер лицевого счета получателя, открытого в кредитной организации, или узел и отделение почтовой связи, а также номер доставочного участка и дата выплаты);


- даты начала и окончания выплаты.


Сведения о детях:


- статус в семье;


- фамилия, имя, отчество;


- дата и место рождения;


- адрес места жительства;


- свидетельство о рождении (усыновлении) (серия и номер, дата выдачи, наименование выдавшего его органа).


Информация о гражданах, содержащаяся в Реестре, относится в соответствии с законодательством Российской Федерации к персональным данным граждан.


2.3. Изменения в Реестр вносятся:


- на основании документов, представленных гражданином (в случае изменения фамилии, имени, отчества, смены места жительства, замены паспорта и (или) иного документа, удостоверяющего личность), - не позднее 5 рабочих дней с даты поступления сведений;


- на основании принятых отделениями Учреждения решений (в случае изменения даты окончания выплаты, смены получателя) - не позднее 5 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.


2.4. Отделениями Учреждения при выявлении расхождений осуществляется необходимая корректировка.


2.5. При формировании и ведении Реестра учитывается:


- актуализация и достоверность вносимых в Реестр сведений;


- обеспечение безопасности и конфиденциальности персональных данных о получателях ЕДВ при их обработке, хранении и использовании;


- ответственность должностных лиц за полноту и достоверность информации, включаемой и содержащейся в Реестре, ее своевременное изменение.


2.6. Сведения, внесенные в Реестр, являются составной частью сведений, вносимых в базу данных о семьях, имеющих детей, формируемую в соответствии с приказом министерства социальной защиты Сахалинской области об утверждении Порядка формирования в электронном виде и сопровождения баз данных о семьях, имеющих детей.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»