Недействующий


ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 1 апреля 2020 года N 167-пр


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.12.2010 N 934-пр (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2023 на основании Приказа Мингосимущества Пензенской области от 09.12.2022 N 518-пр.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 6 апреля 2020 года)

(в ред. Приказа Департамента госимущества Пензенской области от 06.04.2020 N 170-пр)




В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением о Департаменте государственного имущества Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 26.01.2012 N 35-пП (с последующими изменениями), приказываю:


1. Внести в приказ Министерства государственного имущества Пензенской области от 29.12.2010 N 934-пр "Об утверждении Порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного учреждения Пензенской области и об использовании закрепленного за ним имущества" (с последующими изменениями) (далее - Приказ) следующее изменение:


1.1. В пункте 3 Приказа слово "приказ" заменить словом "распоряжение".


2. Внести в Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного учреждения Пензенской области и об использовании закрепленного за ним имущества, утвержденный приказом Министерства государственного имущества Пензенской области от 29.12.2010 N 934-пр "Об утверждении Порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного учреждения Пензенской области и об использовании закрепленного за ним имущества" (с последующими изменениями) (далее - Порядок) следующие изменения:


2.1. Пункт 5 Порядка дополнить абзацем следующего содержания:


"Раздел 4 "О показателях эффективности деятельности учреждения"*.".


2.2. Пункт 6 Порядка изложить в следующей редакции:


"6. В разделе 1 "Общие сведения об учреждении" указываются:


исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами;


перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами, с указанием потребителей указанных услуг (работ);


перечень документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации учреждения, лицензии и другие разрешительные документы);


количество структурных подразделений (за исключением обособленных структурных подразделений (филиалов))*;


установленная численность учреждения (для казенных учреждений), численность в соответствии с утвержденным штатным расписанием учреждения (для бюджетных и автономных учреждений);


фактическая численность учреждения (указывается фактическая численность учреждения, данные о количественном составе и квалификации сотрудников учреждения на начало и на конец отчетного года);


количество штатных единиц учреждения, задействованных в осуществлении основных видов деятельности*;


количество штатных единиц учреждения, осуществляющих правовое и кадровое обеспечение, бухгалтерский учет, административно-хозяйственное обеспечение, информационно-техническое обеспечение, делопроизводство*;


количество вакантных должностей (на начало и конец отчетного года)*;


средняя заработная плата сотрудников учреждения, в том числе: руководителей; заместителей руководителей; специалистов.".


2.3. В пункте 7 Порядка:


2.3.1. абзац пятый после слов "оказания платных услуг (выполнения работ)" дополнить словами ", при осуществлении основных видов деятельности сверх государственного задания, при осуществлении иных видов деятельности;";


2.3.2. дополнить абзацами седьмым и восьмым следующего содержания:


"сведения об оказании государственными учреждениями государственных (муниципальных) услуг (выполнении работ) (для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, которым в соответствии с решением органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, сформировано государственное (муниципальное) задание) сверх государственного (муниципального) задания;


сведения об иных видах деятельности (доля объема услуг (работ) в рамках осуществления иных видов деятельности в общем объеме осуществляемых учреждением услуг (работ))*;";


2.3.3. абзацы восьмой - четырнадцатый считать соответственно абзацами десятым - шестнадцатым;


2.4. В пункте 8 Порядка:


2.4.1. дополнить абзацем одиннадцатым следующего содержания:


"общая площадь объектов недвижимого имущества, арендованного для размещения учреждения*;";

2.4.2. абзацы одиннадцатый - восемнадцатый считать соответственно абзацами двенадцатым - девятнадцатым.


2.5. Дополнить Порядок пунктом 8.1 следующего содержания:


"8.1. В разделе 4 "О показателях эффективности деятельности учреждения" указываются:


наименование видов деятельности учреждения, в отношении которых установлен показатель эффективности*;


правовой акт, устанавливающий показатель эффективности деятельности учреждения в отношении реализуемого учреждением вида деятельности*;


данные о достижении показателей эффективности деятельности учреждения (данный показатель приводится в разрезе наименования, установленного в правовом акте, единицы измерения, целевого значения, установленного в правовом акте, фактического значения, достигнутого за отчетный период)*.


________________


* Заполняется в отношении учреждений, которые в случаях, предусмотренных федеральными законами, наделены полномочиями по исполнению государственных функций, а также осуществляют полномочия по обеспечению деятельности федеральных государственных органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя таких учреждений.".


3. Настоящий приказ распространяется на правоотношения, возникшие при составлении и утверждении отчета о результатах деятельности государственного учреждения Пензенской области и об использовании закрепленного за ним имущества, начиная с отчета о результатах деятельности государственного учреждения Пензенской области и об использовании закрепленного за ним имущества за 2019 год.


4. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Департамента государственного имущества Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


(п. 4 в ред. Приказа Департамента госимущества Пензенской области от 06.04.2020 N 170-пр)


5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела по работе с госпредприятиями и учреждениями Департамента государственного имущества Пензенской области А.П. Александрова.



Начальник
А.М.КУДИНОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»