МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 9 декабря 2022 года N 518-пр


Об утверждении Порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственных учреждений Пензенской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство государственного имущества Пензенской области, и об использовании закрепленного за ними имущества

(с изменениями на 24 апреля 2023 года)

(в ред. Приказа Мингосимущества Пензенской области от 24.04.2023 N 24-47)




В соответствии с подпунктом 10 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (с последующими изменениями), руководствуясь приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.11.2021 N 171н "Об утверждении Общих требований к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества", Положением о Министерстве государственного имущества Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 01.10.2021 N 659-пП (с последующими изменениями), приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственных учреждений Пензенской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство государственного имущества Пензенской области, и об использовании закрепленного за ними имущества (далее - Порядок).


2. Признать утратившими силу:


2.1. приказ Министерства государственного имущества Пензенской области от 29.12.2010 N 934-пр "Об утверждении порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного учреждения Пензенской области и об использовании закрепленного за ним имущества";


2.2. пункт 7 приказа Департамента государственного имущества Пензенской области от 17.02.2012 N 89-пр "О признании утратившими силу и внесении изменений в некоторые нормативные акты Министерства государственного имущества Пензенской области";


2.3. приказ Департамента государственного имущества Пензенской области от 31.05.2012 N 340-пр "О внесении изменения в приказ Министерства государственного имущества Пензенской области от 29.12.2010 N 934-пр "Об утверждении Порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного учреждения Пензенской области и об использовании закрепленного за ним имущества";


2.4. приказ Департамента государственного имущества Пензенской области от 23.05.2016 N 168-пр "О внесении изменений в Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного учреждения Пензенской области и об использовании закрепленного за ним имущества, утвержденный приказом Министерства государственного имущества Пензенской области от 29.12.2010 N 934-пр (с последующими изменениями)";


2.5. приказ Департамента государственного имущества Пензенской области от 01.04.2020 N 167-пр "О внесении изменений в приказ Министерства государственного имущества Пензенской области от 29.12.2010 N 934-пр (с последующими изменениями)";


2.6. пункт 14 приказа Министерства государственного имущества Пензенской области от 18.02.2022 N 50-пр "О внесении изменений в отдельные акты Министерства государственного имущества Пензенской области и Департамента государственного имущества Пензенской области";


2.7. приказ Министерства государственного имущества Пензенской области от 09.12.2022 N 516-пр "О внесении изменения в Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного учреждения Пензенской области и об использовании закрепленного за ним государственного имущества, утвержденный приказом Министерства государственного имущества Пензенской области от 29.12.2010 N 934-пр".


3. Настоящий приказ вступает в силу с 01.01.2023 и применяется начиная с предоставления отчета за 2022 год.


4. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Министерства государственного имущества Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра - начальника управления по распоряжению областным имуществом и работе с государственными предприятиями и учреждениями Министерства государственного имущества Пензенской области.



Министр
А.М.КУДИНОВ



Утвержден
приказом
Министерства
государственного имущества
Пензенской области
от 9 декабря 2022 г. N 518-пр



ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ОТЧЕТА О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА НИМИ ИМУЩЕСТВА

(в ред. Приказа Мингосимущества Пензенской области от 24.04.2023 N 24-47)




I. Общие положения


1. Настоящий Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственных учреждений Пензенской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство государственного имущества Пензенской области, и об использовании закрепленного за ними имущества устанавливает требования к составлению и утверждению отчета о результатах деятельности государственного бюджетного, автономного учреждения Пензенской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство государственного имущества Пензенской области, а также государственного казенного учреждения Пензенской области, находящегося в ведении Министерства государственного имущества Пензенской области, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества (далее - Порядок, Министерство, учреждения, Отчет).


(п. 1 в ред. Приказа Мингосимущества Пензенской области от 24.04.2023 N 24-47)


2. Отчет составляется учреждениями на основании Порядка, в соответствии с Общими требованиями к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.11.2021 N 171н (далее - Общие требования), и с учетом положений Закона Российской Федерации от 21.07.1993 N 5485-1 "О государственной тайне".


(п. 2 в ред. Приказа Мингосимущества Пензенской области от 24.04.2023 N 24-47)


3. Отчет автономных учреждений составляется в том числе с учетом требований, установленных Правилами опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.10.2007 N 684.



II. Составление, рассмотрение и утверждение Отчета


4. Отчет составляется учреждением в валюте Российской Федерации (в части показателей, формируемых в денежном выражении) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.


Показатели Отчета, формируемые в денежном выражении, должны быть сопоставимы с показателями, включаемыми в состав бюджетной отчетности казенных учреждений и бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений.


5. Учреждение, имеющее обособленное(ые) подразделение(я) (филиалы), осуществляющее полномочия по ведению бухгалтерского учета, формирует Отчет на основании Отчета головного учреждения (сформированного без учета Отчетов обособленных подразделений) и отчета(ов) обособленного(ых) подразделения(й) (далее - обособленное подразделение) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.


Отчет обособленного подразделения учреждения, осуществляющего полномочия по ведению бухгалтерского учета, утверждается руководителем данного подразделения и представляется на согласование учреждению не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным, или первого рабочего дня, следующего за указанной датой.


6. Отчеты бюджетных и казенных учреждений утверждаются руководителем учреждения (или лицом, его замещающим), заверяются печатью учреждения (при наличии) и не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, или первого рабочего дня, следующего за указанной датой, направляются на согласование в Министерство с сопроводительным письмом.


Отчеты автономных учреждений утверждаются в порядке, установленном пунктом 7 части 1 статьи 11 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", и не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, или первого рабочего дня, следующего за указанной датой, направляются на согласование в Министерство с сопроводительным письмом.


Отчеты, содержащие сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, составляются и утверждаются учреждением с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.


7. Министерство рассматривает Отчет в течение 10 рабочих после дня получения и в случаях установления факта недостоверности предоставленной учреждением информации и (или) представления указанной информации не в полном объеме направляет учреждению требование о доработке Отчета с указанием причин, послуживших основанием для необходимости его доработки.


Учреждение в срок не позднее 5 рабочих дней после дня получения требования о доработке Отчета вносит изменения в Отчет в соответствии с полученным требованием и направляет доработанный Отчет в Министерство.


Министерство не позднее 5 рабочих дней после получения доработанного Отчета рассматривает его и обеспечивает его согласование либо направляет учреждению требование о доработке.


8. Изменение сведений, содержащихся в Отчете, осуществляется в том числе в связи с:


1) изменением сведений об оказываемых услугах, выполняемых работах сверх установленного государственного задания, а также выпускаемой продукции;


2) изменением сведений о доходах учреждения в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим учреждению;


3) изменением сведений о просроченной кредиторской задолженности;


4) изменением сведений о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей;


5) изменением сведений о численности сотрудников и оплате труда;


6) изменением сведений о счетах учреждения, открытых в кредитных организациях;


7) изменением сведений о недвижимом имуществе, за исключением земельных участков (далее - сведения о недвижимом имуществе), закрепленном на праве оперативного управления;


8) изменением сведений о земельных участках, предоставленных на праве постоянного (бессрочного) пользования;


9) изменением сведений о недвижимом имуществе, используемом по договору аренды;


10) изменением сведений о недвижимом имуществе, используемом по договору безвозмездного пользования (договору ссуды);


11) изменением сведений об особо ценном движимом имуществе (за исключением транспортных средств);


12) изменением сведений о транспортных средствах;


13) изменением сведений о видах деятельности, в отношении которых установлен показатель эффективности;


14) изменением сведений о достижении показателей эффективности деятельности учреждения.


9. Отчет с учетом изменений утверждается и рассматривается в порядке, предусмотренном пунктами 5 - 7 Порядка.



III. Требования к Отчету


10. Отчет должен в заголовочной части содержать наименование учреждения, составившего Отчет, с указанием кода по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, идентификационного номера налогоплательщика и кода причины постановки на учет, наименование органа - учредителя, с указанием кода главы по бюджетной классификации, наименование публично-правового образования, с указанием кода по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований, и составляться в разрезе следующих разделов:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»