ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 9 октября 2020 года N 2251/р
О введении в действие Регламента проведения технического аудита процесса приемки-передачи локомотивов в ремонт/из ремонта в части контроля комплектности локомотивов
В целях организации работы в эксплуатационных и сервисных локомотивных депо по обеспечению сохранности локомотивов при проведении текущих ремонтов локомотивов ОАО "РЖД":
1. Утвердить и ввести в действие с 1 ноября 2020 года прилагаемый Регламент проведения технического аудита процесса приемки-передачи локомотивов в ремонт/из ремонта в части контроля комплектности локомотивов (далее - Регламент).
2. Заместителю начальника Дирекции тяги Богинскому С.А., генеральным директорам ООО "ЛокоТех" Маврину А.Н. (по согласованию), ООО "СТМ-Сервис" Зайцеву О.Е. (по согласованию), ЗАО "Рослокомотив" Дегтяреву Ю.С. (по согласованию) довести данное распоряжение до причастных работников и организовать изучение Регламента.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя начальника Дирекции тяги Богинского С.А. и начальников региональных дирекций тяги.
Заместитель генерального директора
ОАО "РЖД" - начальник Дирекции тяги
О.Валинский
Регламент проведения технического аудита процесса приемки-передачи локомотивов в ремонт/из ремонта в части контроля комплектности локомотивов
1.1. Регламент проведения технического аудита процесса устанавливает порядок приемки-передачи локомотивов в ремонт/из ремонта в части контроля комплектности локомотивов при проведении сервисного обслуживания, а также определяет ответственность эксплуатационного и сервисного локомотивных депо в случае разоборудования локомотивов.
1.2. Регламент является обязательным для исполнения работниками эксплуатационного и ремонтного локомотивных депо.
2.1. Приемку локомотива на сервисное обслуживание осуществляют представители эксплуатационного (заказчик) и сервисного (исполнитель) локомотивных депо назначенные приказами начальников депо и в соответствии с утвержденной и действующей нормативной, технической и организационно-распорядительной документацией (документация) заказчика.
2.2. Исполнитель в процессе приемки локомотива на сервисное обслуживание, заполняет и подписывает акт приема локомотива на сервисное обслуживание по форме ТУ-162л (приложение N 1). Исполнитель обязан заполнить все необходимые поля акта, дату и время постановки локомотива в соответствии с согласованным Оперативным графиком постановки локомотива на сервисное обслуживание, дату и время фактической приемки локомотива на сервисное обслуживание в графе "Дата/время", следующей за подписью представителя исполнителя.
2.3. При выявлении некомплектности локомотива в таблице "Недостающие детали и узлы" акта ТУ-162 согласно перечню и записям в журнале формы ТУ-152 отражается наличие инструмента, инвентаря (в том числе строгого учета), оборудования, комплектация локомотива, показания счетчиков расхода электроэнергии, количество дизельного топлива, выполнение локомотивной бригадой цикла ТО-1, дата и данные локомотивной бригады производившей запись.
2.4. Заполнение и дополнение информации в акт ТУ-162л заказчиком и исполнителем осуществляется в процессе приемки, испытания и осмотра локомотива.
2.5. При выявлении некомплектности локомотива согласно перечню документации и записям в журнале формы ТУ-152 данные заносятся в таблицу "Недостающие детали и узлы" акта ТУ-162л.
2.6. Заказчик в суточный срок принимает меры к полному комплектованию локомотива и передаче его исполнителю.
2.7. Ответственность исполнителя за обеспечение сохранности комплектации локомотива наступает после подписания акта приема-передачи локомотива в ремонт формы ТУ-162л.
2.8. Начальным моментом учета локомотива в сервисном обслуживании является дата и время оформления акта формы ТУ-162л.
3.1. Приемку локомотива из сервисного обслуживания осуществляют представители эксплуатационного (заказчик) и сервисного (исполнитель) локомотивных депо назначенные приказами начальников депо и в соответствии с утвержденной и действующей нормативной, технической и организационно-распорядительной документацией (документация) заказчика.
3.2. Исполнитель в процессе выдачи локомотива из сервисного обслуживания, заполняет и подписывает акт приема локомотива из сервисного обслуживания по форме ТУ-31л (приложение N 2). Исполнитель обязан заполнить все необходимые поля акта, дату и время выдачи локомотива из сервисного обслуживание в графе "Дата/время", следующей за подписью представителя заказчика.
3.3. При выявлении некомплектности локомотива согласно перечню документации данные заносятся в таблицу "Недостающие детали и узлы" акта ТУ-31л.
3.4. Исполнитель принимает меры к полному комплектованию локомотива и передаче его исполнителю.
3.5. Не допускается подписание акта ТУ-31л без устранения неисправностей, в том числе неисправностей, устранение которых не входит в цикл планового ремонта с целью приведения локомотива к техническому состоянию в соответствии с требованиями Ремонтного руководства и ПТЭ.
3.6. Ответственность заказчика за обеспечение сохранности комплектации локомотива наступает после подписания акта приема-передачи локомотива в ремонт формы ТУ-31л.
3.7. Начальным моментом учета локомотива в эксплуатации является дата и время оформления акта формы ТУ-31л.
Форма ТУ-162
Акт N І | ||||||||||||||
передачи локомотива ремонтному предприятию (сервисной компании) | ||||||||||||||
Настоящий акт составлен о том, что локомотив | ||||||||||||||
Серия | Заводской номер | Индекс секции | Депо (предприятие) приписки | Необходимость проведения работ | ||||||||||
передается ремонтному предприятию (сервисной компании) | ||||||||||||||
наименование предприятия | ||||||||||||||
для проведения | вид ТО, ремонта, модернизации, МЛП, испытаний | |||||||||||||
в | холодном/горячем | состоянии | ||||||||||||
При сдаче и приемке локомотива установлено следующее: | ||||||||||||||
Показатели счетчиков электроэнергии/наличия дизельного топлива в баках | ||||||||||||||
Наименование | Заводской номер/индекс секции | |||||||||||||
Показания счетчиков электроэнергии, кВт·ч | ||||||||||||||
Количество дизельного топлива, л | ||||||||||||||
Плотность дизельного топлива, г/см | ||||||||||||||
Количество дизельного топлива, кг | ||||||||||||||
Итого количество топлива на локомотиве, кг | ||||||||||||||
Недостающие инвентарь, детали и узлы: | ||||||||||||||
N п/п | Наименование инвентаря | Ед.изм. | Количество | |||||||||||
Норма | Факт | |||||||||||||
Дата постановки локомотива для проведения ремонта (сервисного обслуживания, технического обслуживания, модернизации) по графику, дата/время | ||||||||||||||
Приемка локомотива для проведения ремонта (сервисного обслуживания, технического обслуживания, МЛП, модернизации) осуществлена. | ||||||||||||||
Представитель балансодержателя локомотива ФИО, дата/время | ||||||||||||||
Представитель ремонтного предприятия (сервисной компании), ФИО, дата/время |
Форма ТУ-31л
Акт N | ||||||||||||||||
приемки локомотива от ремонтного предприятия (сервисной компании) | ||||||||||||||||
Настоящий акт составлен о том, что локомотив | ||||||||||||||||
Серия | Заводской номер | Индекс секции | Депо (предприятие) приписки | Факт проведения работ | ||||||||||||
принимается от ремонтного предприятия (сервисной компании) | ||||||||||||||||
наименование предприятия | ||||||||||||||||
после выполнения вид ТО, ремонта, модернизации, МЛП, испытаний | ||||||||||||||||
Модернизация произведена в соответствии с проектом модернизации | ||||||||||||||||
наименование модернизации | ||||||||||||||||
Перечень выполненных конструктивных изменений и модернизаций внесен в технический паспорт локомотива. | ||||||||||||||||
Наименование выполненных работ при модернизации | Количество | |||||||||||||||
Основной объем работ (по регламенту): | ||||||||||||||||
В том числе произведены замены: | Инв. номер | Количество | ||||||||||||||
В обозначение серии локомотива введен индекс "К", который нанесен в обозначении серии на кузове локомотива. | ||||||||||||||||
Показатели счетчиков электроэнергии/наличия дизельного топлива в баках | ||||||||||||||||
Наименование | Заводской номер/индекс секции | |||||||||||||||
Показания счетчиков электроэнергии, кВт·ч | ||||||||||||||||
Количество дизельного топлива, л | ||||||||||||||||
Плотность дизельного топлива, г/см | ||||||||||||||||
Количество дизельного топлива, кг | ||||||||||||||||
Итого количество топлива на локомотиве, кг | ||||||||||||||||
Комплектность инвентаря, деталей и узлов: | ||||||||||||||||
N п/п | Наименование инвентаря | Ед.изм. | Количество | |||||||||||||
Норма | Факт | |||||||||||||||
N п/п | Наименование детали и узла | Ед.изм. | Количество | |||||||||||||
Норма | Факт | |||||||||||||||
При приемке не выявлено нарушений действующей нормативной документации по ремонту (техническому обслуживанию, модернизации) (правил, инструкций и т.д.). | ||||||||||||||||
Локомотив подлежит пересылке в другое ремонтное предприятие для выполнения | ||||||||||||||||
вид ТО, ремонта | ||||||||||||||||
Представитель ремонтного предприятия (сервисной компании) | ||||||||||||||||
ТО-5б выполнено для | ||||||||||||||||
Представитель балансодержателя локомотива | ||||||||||||||||
ФИО | Дата/время | |||||||||||||||
ФИО | Дата/время |
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
РЖД-Партнер-ДОКУМЕНТЫ,
N 22, 2020 год