ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 9 октября 2020 года N 2251/р

О введении в действие Регламента проведения технического аудита процесса приемки-передачи локомотивов в ремонт/из ремонта в части контроля комплектности локомотивов



В целях организации работы в эксплуатационных и сервисных локомотивных депо по обеспечению сохранности локомотивов при проведении текущих ремонтов локомотивов ОАО "РЖД":

1. Утвердить и ввести в действие с 1 ноября 2020 года прилагаемый Регламент проведения технического аудита процесса приемки-передачи локомотивов в ремонт/из ремонта в части контроля комплектности локомотивов (далее - Регламент).

2. Заместителю начальника Дирекции тяги Богинскому С.А., генеральным директорам ООО "ЛокоТех" Маврину А.Н. (по согласованию), ООО "СТМ-Сервис" Зайцеву О.Е. (по согласованию), ЗАО "Рослокомотив" Дегтяреву Ю.С. (по согласованию) довести данное распоряжение до причастных работников и организовать изучение Регламента.

3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя начальника Дирекции тяги Богинского С.А. и начальников региональных дирекций тяги.

Заместитель генерального директора
ОАО "РЖД" - начальник Дирекции тяги
О.Валинский



УТВЕРЖДЕН
распоряжением ОАО "РЖД"
от 9 октября 2020 года N 2251/р



Регламент проведения технического аудита процесса приемки-передачи локомотивов в ремонт/из ремонта в части контроля комплектности локомотивов



     1. Общие положения

1.1. Регламент проведения технического аудита процесса устанавливает порядок приемки-передачи локомотивов в ремонт/из ремонта в части контроля комплектности локомотивов при проведении сервисного обслуживания, а также определяет ответственность эксплуатационного и сервисного локомотивных депо в случае разоборудования локомотивов.

1.2. Регламент является обязательным для исполнения работниками эксплуатационного и ремонтного локомотивных депо.

     2. Взаимодействие эксплуатационного и сервисного локомотивных депо при постановке локомотивов на ремонт

2.1. Приемку локомотива на сервисное обслуживание осуществляют представители эксплуатационного (заказчик) и сервисного (исполнитель) локомотивных депо назначенные приказами начальников депо и в соответствии с утвержденной и действующей нормативной, технической и организационно-распорядительной документацией (документация) заказчика.

2.2. Исполнитель в процессе приемки локомотива на сервисное обслуживание, заполняет и подписывает акт приема локомотива на сервисное обслуживание по форме ТУ-162л (приложение N 1). Исполнитель обязан заполнить все необходимые поля акта, дату и время постановки локомотива в соответствии с согласованным Оперативным графиком постановки локомотива на сервисное обслуживание, дату и время фактической приемки локомотива на сервисное обслуживание в графе "Дата/время", следующей за подписью представителя исполнителя.

2.3. При выявлении некомплектности локомотива в таблице "Недостающие детали и узлы" акта ТУ-162 согласно перечню и записям в журнале формы ТУ-152 отражается наличие инструмента, инвентаря (в том числе строгого учета), оборудования, комплектация локомотива, показания счетчиков расхода электроэнергии, количество дизельного топлива, выполнение локомотивной бригадой цикла ТО-1, дата и данные локомотивной бригады производившей запись.

2.4. Заполнение и дополнение информации в акт ТУ-162л заказчиком и исполнителем осуществляется в процессе приемки, испытания и осмотра локомотива.

2.5. При выявлении некомплектности локомотива согласно перечню документации и записям в журнале формы ТУ-152 данные заносятся в таблицу "Недостающие детали и узлы" акта ТУ-162л.

2.6. Заказчик в суточный срок принимает меры к полному комплектованию локомотива и передаче его исполнителю.

2.7. Ответственность исполнителя за обеспечение сохранности комплектации локомотива наступает после подписания акта приема-передачи локомотива в ремонт формы ТУ-162л.

2.8. Начальным моментом учета локомотива в сервисном обслуживании является дата и время оформления акта формы ТУ-162л.

     3. Взаимодействие эксплуатационного и сервисного локомотивных депо при выдаче локомотивов из ремонта

3.1. Приемку локомотива из сервисного обслуживания осуществляют представители эксплуатационного (заказчик) и сервисного (исполнитель) локомотивных депо назначенные приказами начальников депо и в соответствии с утвержденной и действующей нормативной, технической и организационно-распорядительной документацией (документация) заказчика.

3.2. Исполнитель в процессе выдачи локомотива из сервисного обслуживания, заполняет и подписывает акт приема локомотива из сервисного обслуживания по форме ТУ-31л (приложение N 2). Исполнитель обязан заполнить все необходимые поля акта, дату и время выдачи локомотива из сервисного обслуживание в графе "Дата/время", следующей за подписью представителя заказчика.

3.3. При выявлении некомплектности локомотива согласно перечню документации данные заносятся в таблицу "Недостающие детали и узлы" акта ТУ-31л.

3.4. Исполнитель принимает меры к полному комплектованию локомотива и передаче его исполнителю.

3.5. Не допускается подписание акта ТУ-31л без устранения неисправностей, в том числе неисправностей, устранение которых не входит в цикл планового ремонта с целью приведения локомотива к техническому состоянию в соответствии с требованиями Ремонтного руководства и ПТЭ.

3.6. Ответственность заказчика за обеспечение сохранности комплектации локомотива наступает после подписания акта приема-передачи локомотива в ремонт формы ТУ-31л.

3.7. Начальным моментом учета локомотива в эксплуатации является дата и время оформления акта формы ТУ-31л.

Приложение N 1
к Регламенту проведения технического
аудита процесса приемки-передачи
локомотивов в ремонт/из ремонта в части
контроля комплектности локомотивов

Форма ТУ-162

Акт N І

передачи локомотива ремонтному предприятию (сервисной компании)

Настоящий акт составлен о том, что локомотив

Серия

Заводской номер

Индекс секции

Депо (предприятие) приписки

Необходимость проведения работ

передается ремонтному предприятию (сервисной компании)

наименование предприятия

для проведения

вид ТО, ремонта, модернизации, МЛП, испытаний

в

холодном/горячем

состоянии

При сдаче и приемке локомотива установлено следующее:

Показатели счетчиков электроэнергии/наличия дизельного топлива в баках

Наименование

Заводской номер/индекс секции

Показания счетчиков электроэнергии, кВт·ч

Количество дизельного топлива, л

Плотность дизельного топлива, г/см

Количество дизельного топлива, кг

Итого количество топлива на локомотиве, кг

Недостающие инвентарь, детали и узлы:

N п/п

Наименование инвентаря

Ед.изм.

Количество

Норма

Факт

Дата постановки локомотива для проведения ремонта (сервисного обслуживания, технического обслуживания, модернизации) по графику, дата/время

Приемка локомотива для проведения ремонта (сервисного обслуживания, технического обслуживания, МЛП, модернизации) осуществлена.

Представитель балансодержателя локомотива ФИО, дата/время

Представитель ремонтного предприятия (сервисной компании), ФИО, дата/время



Приложение N 2
к Регламенту проведения технического
аудита процесса приемки-передачи
локомотивов в ремонт/из ремонта в части
контроля комплектности локомотивов

Форма ТУ-31л

Акт N

приемки локомотива от ремонтного предприятия (сервисной компании)

Настоящий акт составлен о том, что локомотив

Серия

Заводской номер

Индекс секции

Депо (предприятие) приписки

Факт проведения работ

принимается от ремонтного предприятия (сервисной компании)

наименование предприятия

после выполнения вид ТО, ремонта, модернизации, МЛП, испытаний

Модернизация произведена в соответствии с проектом модернизации

наименование модернизации

Перечень выполненных конструктивных изменений и модернизаций внесен в технический паспорт локомотива.

Наименование выполненных работ при модернизации

Количество

Основной объем работ (по регламенту):

В том числе произведены замены:

Инв. номер

Количество

В обозначение серии локомотива введен индекс "К", который нанесен в обозначении серии на кузове локомотива.

Показатели счетчиков электроэнергии/наличия дизельного топлива в баках

Наименование

Заводской номер/индекс секции

Показания счетчиков электроэнергии, кВт·ч

Количество дизельного топлива, л

Плотность дизельного топлива, г/см

Количество дизельного топлива, кг

Итого количество топлива на локомотиве, кг

Комплектность инвентаря, деталей и узлов:

N п/п

Наименование инвентаря

Ед.изм.

Количество

Норма

Факт

N п/п

Наименование детали и узла

Ед.изм.

Количество

Норма

Факт

При приемке не выявлено нарушений действующей нормативной документации по ремонту (техническому обслуживанию, модернизации) (правил, инструкций и т.д.).

Локомотив подлежит пересылке в другое ремонтное предприятие для выполнения

вид ТО, ремонта

Представитель ремонтного предприятия (сервисной компании)

ТО-5б выполнено для

Представитель балансодержателя локомотива

ФИО

Дата/время

ФИО

Дата/время



Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

РЖД-Партнер-ДОКУМЕНТЫ,

N 22, 2020 год

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»