Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 августа 2020 года N 560

Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям и некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на возмещение работодателям расходов на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Ленинградской области

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ленинградской области
 от 8 апреля 2022 года N 209

____________________________________________________________________

В соответствии со статьями 78 и 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 9 статьи 2.1 Федерального закона от 12 ноября 2019 года N 367-ФЗ "О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2020 году", в целях снижения напряженности на рынке труда Ленинградской области, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, Правительство Ленинградской области

постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям и некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на возмещение работодателям расходов на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Ленинградской области.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области - председателя комитета экономического развития и инвестиционной деятельности.

3. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 августа 2020 года.

Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко



Приложение

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 10 августа 2020 года N 560



Порядок предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям и некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на возмещение работодателям расходов на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Ленинградской области



1. Общие положения

     

1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям и некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на возмещение работодателям расходов на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Ленинградской области, в рамках реализации основного мероприятия "Содействие трудоустройству граждан, нуждающихся в дополнительной поддержке" подпрограммы "Активная политика содействия занятости населения на рынке труда Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Содействие занятости населения Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 7 декабря 2015 года N 466 (далее - субсидия).

1.2. Источником финансового обеспечения субсидии являются средства областного бюджета Ленинградской области и средства иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, предоставляемых в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 4 июля 2020 года N 980 "Об утверждении Правил предоставления и распределения в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации".

1.3. Целью предоставления субсидии является реализация дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Ленинградской области, в рамках реализации государственной программы Ленинградской области "Содействие занятости населения Ленинградской области", которые включают:

возмещение работодателям расходов на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, а также безработных граждан, при этом в период участия безработных граждан в общественных работах за ними сохраняется право на получение пособия по безработице;

возмещение работодателям расходов на частичную оплату труда при организации временного трудоустройства работников организаций, находящихся под риском увольнения (введение режима неполного рабочего времени, временная остановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников).

1.4. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:

работодатели - юридические лица, (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели и некоммерческие организации, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями;

общественные работы - трудовая деятельность, имеющая социально полезную направленность и организуемая в качестве дополнительной социальной поддержки граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости населения Ленинградской области, а также безработных граждан, при этом в период участия безработных граждан в общественных работах за ними сохраняется право на получение пособия по безработице;

организация общественных работ - прием в соответствии с требованиями Трудового кодекса Российской Федерации граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости населения Ленинградской области, а также безработных граждан по направлению службы занятости населения Ленинградской области на временную работу;

временная занятость работников организаций, находящихся под риском увольнения (введение режима неполного рабочего времени, временная остановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников), - трудовая деятельность, организуемая в качестве дополнительной социальной поддержки работников организаций, находящихся под риском увольнения (введение режима неполного рабочего времени, временная остановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников);

организация временной занятости работников организаций, находящихся под риском увольнения (введение режима неполного рабочего времени, временная остановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников), - прием в соответствии с требованиями трудового законодательства Российской Федерации работников организаций, находящихся под риском увольнения (введение режима неполного рабочего времени, временная остановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников), на временную работу, в том числе внутри одной организации.

Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.

1.5. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на текущий финансовый год комитету по труду и занятости населения Ленинградской области (далее - комитет) как главному распорядителю бюджетных средств.

Комитет доводит до государственного казенного учреждения "Центр занятости населения Ленинградской области" (далее - центр занятости населения) показатели бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области в виде уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств на текущий финансовый год.

1.6. Центр занятости населения в соответствии с имеющимися полномочиями предоставляет субсидию работодателям, заключает договоры о предоставлении субсидии, проверяет соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями.

1.7. Субсидия предоставляется следующим категориям работодателей: осуществляющим деятельность на территории Ленинградской области и состоящим на налоговом учете в территориальных налоговых органах Ленинградской области.

2. Условия предоставления субсидии

     

2.1. Субсидия предоставляется при одновременном соблюдении следующих условий:

1) соответствие работодателя категориям, указанным в пункте 1.7 настоящего Порядка;

2) соответствие работодателя на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, следующим требованиям:

работодатель - юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность работодателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а работодатель - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

работодатель не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

работодатель не имеет просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;

работодатель не является иностранным юридическим лицом;

в уставном (складочном) капитале работодателя доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности не превышает 50 процентов;

работодатель в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными нормативными правовыми актами не получал средства из федерального бюджета, областного бюджета Ленинградской области и местного бюджета на возмещение затрат на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;

заработная плата работников работодателя не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области;

работодатель не имеет задолженности перед работниками по заработной плате;

3) заключение между работодателем и центром занятости населения договора о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной правовым актом Комитета финансов Ленинградской области (далее - договор).

2.2. Работодатель представляет в центр занятости населения в срок не позднее 25 декабря текущего года заявку о предоставлении субсидии (далее - заявка), включающую следующие документы:

а) заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме, содержащее сведения об отсутствии получения средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, подписанное руководителем и заверенное печатью (при наличии печати);

б) справку налогового органа и государственных внебюджетных фондов Российской Федерации об отсутствии у работодателя просроченной задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, выданную не ранее 30 дней до даты подачи заявки;

в) документ работодателя, подтверждающий отсутствие задолженности перед работниками по заработной плате на последнюю отчетную дату, подписанный руководителем, главным бухгалтером и заверенный печатью (при наличии печати);

г) документ работодателя о том, что в отношении него не возбуждены производства по делу о несостоятельности (банкротстве) в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве), а также не проходят процессы реорганизации, ликвидации, деятельность работодателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а работодатель - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, подписанный руководителем, главным бухгалтером и заверенный печатью (при наличии печати);

д) документ работодателя об отсутствии в уставном (складочном) капитале доли участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышающей 50 процентов, подписанный руководителем, главным бухгалтером и заверенный печатью (при наличии печати);

ж) справка работодателя об отсутствии просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, подписанная руководителем, главным бухгалтером и заверенная печатью (при наличии печати);

з) справка работодателя о среднемесячной заработной плате работников, подписанная руководителем, главным бухгалтером и заверенная печатью (при наличии печати);

и) копии приказов о приеме на работу граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости населения Ленинградской области, а также безработных граждан и (или) копии приказов о приеме на работу работников организаций, находящихся под риском увольнения (введение режима неполного рабочего времени, временная остановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников), подписанные руководителем и заверенные печатью (при наличии печати).

Работодатель несет ответственность за полноту и достоверность представляемых сведений.

Центр занятости населения вправе в рамках информационного взаимодействия запросить сведения об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2.3. Ежемесячный размер возмещения затрат работодателя на выплату заработной платы временно трудоустроенных на общественные работы по направлению службы занятости населения граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости населения, а также безработных граждан равен 95 процентам от фактических затрат работодателя на выплату заработной платы временно трудоустроенных на общественные работы по направлению службы занятости населения граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости населения, а также безработных граждан, но не более размера минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом "О минимальном размере оплаты труда", увеличенного на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

2.4. Ежемесячный размер возмещения затрат работодателя на выплату заработной платы временно трудоустроенных работников организаций, находящихся под риском увольнения (введение режима неполного рабочего времени, временная остановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников), равен 95 процентам от фактических затрат работодателя на выплату заработной платы временно трудоустроенных работников организаций, находящихся под риском увольнения, но не более размера минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом "О минимальном размере оплаты труда", увеличенного на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

2.5. Максимальный срок, за который производится компенсация расходов работодателей на выплату заработной платы временно трудоустроенных на общественные работы по направлению службы занятости населения граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости населения, а также безработных граждан и (или) временно трудоустроенных работников организаций, находящихся под риском увольнения (введение режима неполного рабочего времени, временная остановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников), составляет три месяца.

2.6. Результатом предоставления субсидии является организация общественных работ для граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости населения, а также безработных граждан и (или) организация временной занятости работников организаций, находящихся под риском увольнения.

Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество временно трудоустроенных на общественные работы по направлению службы занятости населения граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости населения, а также безработных граждан и (или) временно трудоустроенных работников организаций, находящихся под риском увольнения (введение режима неполного рабочего времени, временная остановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников).

3. Порядок рассмотрения заявок

     

3.1. Для рассмотрения заявок и принятия решения о предоставлении субсидии правовым актом центра занятости населения образуется комиссия, в состав которой входят специалисты центра занятости населения.

3.2. Заявки подаются лично руководителем работодателя либо лицом, уполномоченным в соответствии с действующим законодательством представлять интересы работодателя.

Поступившие заявки регистрируются в течение одного рабочего дня со дня поступления.

После регистрации представленные документы не возвращаются, дополнительные документы не принимаются.

Заявки рассматриваются комиссией в течение пяти рабочих дней с даты регистрации.

3.3. Присутствие на заседании комиссии работодателя или лица, уполномоченного в соответствии с действующим законодательством представлять интересы работодателя, не требуется.

3.4. Решение о предоставлении субсидии принимается комиссией на основании следующих критериев отбора:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»