ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 марта 2020 года N 116

О Порядке осуществления органами государственной власти (государственными органами) Ленинградской области, находящимися в их ведении казенными учреждениями, Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Ленинградской области бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Ленинградской области

(с изменениями на 28 августа 2023 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Ленинградской области от 28 августа 2023 года N 597 (Сетевое издание "Электронное опубликование документов" (www.npa47.ru), 29.08.2023).

____________________________________________________________________



В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Ленинградской области

постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления органами государственной власти (государственными органами) Ленинградской области, находящимися в их ведении казенными учреждениями, Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Ленинградской области бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Ленинградской области от 10 декабря 2008 года N 387 "Об утверждении Правил осуществления органами исполнительной власти Ленинградской области и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации";

постановление Правительства Ленинградской области от 21 ноября 2014 года N 533 "О внесении изменения в постановление Правительства Ленинградской области от 10 декабря 2008 года N 387 "Об утверждении Правил осуществления органами исполнительной власти Ленинградской области и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".

3. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.

Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко

Приложение

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 13 марта 2020 года N 116

Порядок осуществления органами государственной власти (государственными органами) Ленинградской области, находящимися в их ведении казенными учреждениями, Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Ленинградской области бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

(с изменениями на 28 августа 2023 года)



1. Органы государственной власти (государственные органы) Ленинградской области, находящиеся в их ведении казенные учреждения, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Ленинградской области в качестве главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - главные администраторы доходов бюджетов):

а) формируют и утверждают перечень администраторов доходов бюджетов, подведомственных главному администратору доходов бюджетов;

б) формируют и представляют в Комитет финансов Ленинградской области в соответствии с правилами и (или) общими требованиями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) нормативными правовыми актами Ленинградской области, следующие документы:

прогноз поступления доходов областного бюджета Ленинградской области в сроки, определяемые Комитетом финансов Ленинградской области в рамках работы над проектом областного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период;

сведения, необходимые для составления проекта областного бюджета Ленинградской области на среднесрочную перспективу;

сведения, необходимые для формирования и ведения реестра источников доходов областного бюджета Ленинградской области;

сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана по доходам областного бюджета Ленинградской области;

предложения по детализации подвидов администрируемых доходов областного бюджета Ленинградской области;

аналитические материалы по исполнению доходной части областного бюджета Ленинградской области в сроки, установленные нормативными правовыми актами Ленинградской области;

в) формируют и представляют в Комитет финансов Ленинградской области бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджетов по формам и в сроки, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ленинградской области;

г) принимают правовые акты о наделении находящихся в их ведении казенных учреждений Ленинградской области полномочиями администраторов доходов бюджетов, о порядке осуществления полномочий администраторов доходов бюджетов и доводят их до соответствующих администраторов доходов бюджетов не позднее пяти рабочих дней со дня принятия таких правовых актов;

д) исполняют в необходимых случаях полномочия администратора доходов бюджетов в соответствии с принятыми правовыми актами об осуществлении полномочий администратора доходов бюджетов и о порядке осуществления полномочий администраторов доходов бюджетов;

е) утверждают методику прогнозирования поступлений доходов соответствующего бюджета в соответствии с общими требованиями к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, установленными Правительством Российской Федерации.

2. Правовые акты, указанные в подпунктах "г" и "д" пункта 1 настоящего Порядка, должны содержать следующие положения:

а) закрепление за администраторами доходов бюджетов источников доходов бюджетов, полномочия по администрированию которых они осуществляют, с указанием нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ленинградской области, являющихся основанием для взимания соответствующего вида платежа;

б) наделение администраторов доходов бюджетов в отношении закрепленных за ними источников доходов бюджетов следующими бюджетными полномочиями:

начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;

осуществление взыскания задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;

принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в Управление Федерального казначейства по Ленинградской области поручений (сообщений) для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

принятие решения о зачете (уточнении) платежей в соответствующие бюджеты и представление уведомления в Управление Федерального казначейства по Ленинградской области;

в случае и в порядке, установленных главным администратором доходов бюджетов, формирование и представление главному администратору доходов бюджетов сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджетов;

предоставление информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджета Ленинградской области, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральном законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

принятие решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет;

в) определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных учетных документов по администрируемым доходам бюджетов или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы;

г) определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджетов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;

д) определение порядка действий администраторов доходов бюджетов по уточнению невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства;

е) определение порядка действий администраторов доходов бюджетов по принудительному взысканию с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

ж) определение порядка, форм и сроков представления администратором доходов бюджетов главному администратору доходов бюджетов сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора доходов бюджетов;

ж-1) требование об установлении администраторами доходов бюджетов регламента реализации полномочий по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним, разработанного в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;

(Подпункт дополнительно включен с 29 августа 2023 года постановлением Правительства Ленинградской области от 28 августа 2023 года N 597)

з) иные положения, необходимые для реализации полномочий администратора доходов бюджетов.

3. Полномочия главных администраторов доходов бюджетов осуществляются:

от административных штрафов, налагаемых мировыми судьями и комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав по результатам рассмотрения дел, направленных федеральными органами государственной власти (государственными органами, федеральными государственными учреждениями), - органами государственной власти Ленинградской области, осуществляющими организационное (финансовое) обеспечение деятельности мировых судей, комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав;

от административных штрафов, налагаемых мировыми судьями и комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав по результатам рассмотрения дел, направленных органами государственной власти (государственными органами) Ленинградской области, - органами государственной власти (государственными органами) Ленинградской области, направивших дело на рассмотрение мировым судьям и комиссиям по делам несовершеннолетних и защите их прав;

от административных штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае, если постановления о наложении административных штрафов вынесены комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав при осуществлении органами местного самоуправления переданных государственных полномочий Ленинградской области, - органом исполнительной власти Ленинградской области, осуществляющим контроль за осуществлением переданных полномочий;

от штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушение правил дорожного движения, правил эксплуатации транспортного средства, в случае вынесения постановления о наложении административных штрафов должностными лицами комиссии по делам несовершеннолетних, -органом исполнительной власти Ленинградской области, осуществляющим финансовое обеспечение деятельности комиссии по делам несовершеннолетних;

от административных штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушение правил дорожного движения, правил эксплуатации транспортного средства, в случае вынесения постановления о наложении административных штрафов комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав при осуществлении органами местного самоуправления переданных государственных полномочий Ленинградской области, - органом исполнительной власти Ленинградской области, осуществляющим контроль за осуществлением переданных полномочий.

4. Администраторы доходов бюджетов, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Ленинградской области обеспечивают взаимодействие с Управлением Федерального казначейства по Ленинградской области в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации и Федеральным казначейством.

5. В случае изменения состава и (или) функций главного администратора доходов бюджетов, главный администратор доходов бюджетов, который наделен полномочиями по их администрированию, доводит эту информацию до Комитета финансов Ленинградской области в течение 14 дней с даты внесения соответствующих изменений.


Официальный

электронный текст
ИПС "Кодекс"



Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»