Действующий

Об утверждении Правил маркировки шин средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении шин (с изменениями на 31 мая 2024 года)

VIII. Порядок и сроки представления участниками оборота шин сведений оператору информационной системы мониторинга о вводе в оборот, обороте и выводе из оборота шин для их включения в информационную систему мониторинга

     

45. Производители шин до предложения этих шин для реализации (продажи), в том числе до их выставления в месте реализации (продажи), демонстрации их образцов (за исключением предоставления сведений о них при продаже шин дистанционным способом), представляют оператору следующие сведения:

а) год и неделя производства (при необходимости);

б) идентификационный номер налогоплательщика производителя шин;

в) 10-значный код товарной номенклатуры;

г) код идентификации или код идентификации транспортной упаковки;

д) тип производственного заказа (собственное производство, контрактное производство);

е) вид документа, подтверждающего соответствие товара (сертификат соответствия или декларация о соответствии), номер и дата документа при наличии требований о подтверждении соответствия товара;

ж) идентификационный номер налогоплательщика собственника (в случае контрактного производства);

з) реквизиты первичного документа, подтверждающего передачу шин производителем собственнику шин (в случае контрактного производства).

46. Участники оборота шин, осуществляющие реализацию (продажу) товаров, полученных от физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями (за исключением товаров, ранее приобретенных и возвращенных потребителями), до предложения этих товаров для реализации (продажи), в том числе до их выставления в месте реализации (продажи), демонстрации их образцов (за исключением предоставления сведений о них при продаже товаров дистанционным способом), представляют оператору следующие сведения:

а) идентификационный номер налогоплательщика участника оборота шин, осуществляющего указанный оборот;

б) код идентификации или код идентификации транспортной упаковки шин.

47. Участники оборота шин, осуществляющие ввоз шин в Российскую Федерацию с территорий государств, не являющихся членами Евразийского экономического союза, после прохождения таможенных процедур, но до предложения этих товаров для реализации (продажи), в том числе до их выставления в месте реализации (продажи), демонстрации их образцов (за исключением предоставления сведений о них при продаже товаров дистанционным способом), представляют оператору информационной системы мониторинга следующие сведения:

идентификационный номер налогоплательщика импортера;

код идентификации или код идентификации транспортной упаковки шин или агрегированный таможенный код;

дата регистрации таможенной декларации на товары.

В целях прохождения таможенных процедур выпуска для внутреннего потребления или реимпорта участники оборота шин могут указывать в декларации на товары коды идентификации или коды идентификации транспортной упаковки, или агрегированный таможенный код. Агрегированный таможенный код формируется оператором по заявке импортера, в которой указываются сведения, предусмотренные пунктом 48 настоящих Правил.

48. Участники оборота шин при необходимости формирования агрегированного таможенного кода производят операцию объединения кодов маркировки шин в агрегированный таможенный код и представляют оператору информационной системы мониторинга следующие сведения:

а) идентификационный номер налогоплательщика - участника оборота шин;

б) перечень кодов идентификации или код идентификации транспортной упаковки шин, подлежащих включению в агрегированный таможенный код.

49. Участники оборота шин, осуществляющие приобретение шин в рамках трансграничной торговли на таможенной территории Евразийского экономического союза, до выставления в месте реализации (продажи), демонстрации их образцов (за исключением предоставления сведений о них при продаже товаров дистанционным способом), представляют оператору информационной системы мониторинга следующие сведения:

а) идентификационный номер налогоплательщика участника оборота шин, который приобрел шины в рамках трансграничной торговли;

б) 10-значный код товарной номенклатуры;

в) код идентификации или код идентификации транспортной упаковки товара;

г) наименование государства - члена Евразийского экономического союза, с территории которого осуществляется ввоз шин (в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира);

д) стоимость маркированных шин (с учетом налога на добавленную стоимость, если сделка облагается таким налогом) согласно первичным документам;

е) наименование организации-поставщика;

ж) идентификационный номер налогоплательщика отправителя (или его аналог в стране отправителя);