Действующий

Об утверждении Правил маркировки духов и туалетной воды средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении духов и туалетной воды (с изменениями на 28 марта 2024 года)

VI. Особенности предоставления кодов маркировки

     

31. Заявка на получение кодов маркировки помимо сведений, предусмотренных пунктом 6 Правил маркировки товаров, должна содержать:

а) идентификационный номер налогоплательщика - участника оборота парфюмерной продукции;

б) способ ввода парфюмерной продукции в оборот на территории Российской Федерации (ввоз в Российскую Федерацию; производство в Российской Федерации; перемаркировка; принятие на комиссию от физического лица; реализация (продажа) парфюмерной продукции, приобретенной ранее для целей, не связанных с ее последующей реализацией (продажей), реализация (продажа) парфюмерной продукции, ранее выведенной из оборота по сделке, сведения о которых составляют государственную тайну);

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 9 января 2021 года постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 года N 2464. - См. предыдущую редакцию)

в) индивидуальный серийный номер каждого экземпляра парфюмерной продукции или набора товаров, в случае если он формируется участником оборота парфюмерной продукции самостоятельно;

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 марта 2022 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2021 года N 1985. - См. предыдущую редакцию)

г) тип кода маркировки (единица продукции, набор товаров).

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 марта 2022 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2021 года N 1985. - См. предыдущую редакцию)

32. Оператор отказывает в выдаче кодов маркировки при нарушении одного из следующих требований:

а) заявка не соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 31 настоящих Правил;

б) участник оборота парфюмерной продукции не зарегистрирован в информационной системе мониторинга;

в) в информационной системе мониторинга отсутствуют сведения об устройстве регистрации эмиссии, с использованием которого направлена заявка на получение кодов маркировки;

г) указанные в заявке код идентификации, или код идентификации набора товаров, или код идентификации транспортной упаковки ранее были зарегистрированы в информационной системе мониторинга;

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 марта 2022 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2021 года N 1985. - См. предыдущую редакцию)

д) код товара не зарегистрирован в информационной системе мониторинга.

33. После внесения указанных в заявке кодов идентификации или кодов идентификации набора товаров в информационную систему мониторинга оператор направляет в устройство регистрации эмиссии сведения о составе предоставленных им по указанной заявке кодов маркировки.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 марта 2022 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2021 года N 1985. - См. предыдущую редакцию)

34. Оператор направляет участнику оборота парфюмерной продукции коды маркировки в соответствии с поданной заявкой на получение кодов маркировки не позднее 4 часов с момента регистрации указанной заявки.

35. Участник оборота парфюмерной продукции не позднее 90 дней с даты получения кодов маркировки обеспечивает их преобразование в средства идентификации. Коды маркировки, не преобразованные в указанный срок, аннулируются.

36. Датой получения участником оборота парфюмерной продукции кодов маркировки, с которой исчисляется срок, установленный пунктом 35 настоящих Правил, считается дата направления оператором участнику оборота парфюмерной продукции подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уведомления о возможности преобразования в средства идентификации кодов маркировки, заказанных участником оборота парфюмерной продукции. Указанное уведомление оператор направляет участнику оборота парфюмерной продукции путем его размещения в личном кабинете участника оборота парфюмерной продукции в информационной системе мониторинга с указанием даты размещения указанного уведомления.

В информационной системе мониторинга осуществляется регистрация сведений о преобразовании кодов маркировки в средства идентификации, в результате которой информационная система мониторинга формирует отчет о нанесении средств идентификации, содержащий информацию о дате и времени указанного нанесения.

Услуга по предоставлению кода маркировки оплачивается участником оборота парфюмерной продукции до регистрации в информационной системе мониторинга сведений о преобразовании участником оборота парфюмерной продукции кодов маркировки в средства идентификации.

Услуга по предоставлению кода маркировки признается оказанной оператором в момент регистрации в информационной системе мониторинга сведений о преобразовании участником оборота парфюмерной продукции полученных кодов маркировки в средства идентификации.

36_1. В информационной системе мониторинга предусмотрены следующие статусы кода идентификации, кода идентификации набора, кода идентификации транспортной упаковки, агрегированного таможенного кода:

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 марта 2022 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2021 года N 1985. - См. предыдущую редакцию)

а) для кода идентификации, кода идентификации набора:

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 марта 2022 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2021 года N 1985. - См. предыдущую редакцию)

статус "эмитирован" - статус, при котором код маркировки оператором предоставлен участнику оборота парфюмерной продукции в целях маркировки парфюмерной продукции средствами идентификации, подтверждающий, что парфюмерная продукция не введена в оборот на территории Российской Федерации и может быть ввезена на территорию Российской Федерации;