ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 октября 2019 года N 670/34


Об утверждении Методики расчета норматива расходов бюджетов муниципальных образований Московской области на обеспечение деятельности централизованных бухгалтерий, применяемого при расчетах межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области *

(с изменениями на 9 октября 2023 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Московской области от 1 сентября 2020 года N 568/28 (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 10.09.2020);

постановлением Правительства Московской области от 1 сентября 2021 года N 792/29 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 02.09.2021, N 5000202109020007) (применяется к правоотношениям, возникающим при составлении проекта бюджета Московской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов);

постановлением Правительства Московской области от 15 сентября 2022 года N 954/32 (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 17.11.2022);

постановлением Правительства Московской области от 15 сентября 2022 года N 968/32 (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 17.11.2022) (распространяется на правоотношения, возникшие при составлении проекта бюджета Московской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов);

постановлением Правительства Московской области от 28 сентября 2023 года N 786-ПП (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 28.09.2023) (распространяется на правоотношения, возникшие при составлении проекта бюджета Московской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов);

постановлением Правительства Московской области от 9 октября 2023 года N 864-ПП (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 07.11.2023) (распространяется на правоотношения, возникшие при составлении проекта бюджета Московской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов).

____________________________________________________________________

________________

* Наименование в редакции, введенной в действие с 18 ноября 2022 года постановлением Правительства Московской области от 15 сентября 2022 года N 968/32, распространяется на правоотношения, возникшие при составлении проекта бюджета Московской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов. - См. предыдущую редакцию.

В целях обеспечения разработки проекта закона Московской области о бюджете Московской области и составления прогноза консолидированного бюджета Московской области на соответствующий финансовый год и плановый период Правительство Московской области

постановляет:

1. Утвердить прилагаемую Методику расчета норматива расходов бюджетов муниципальных образований Московской области на обеспечение деятельности централизованных бухгалтерий, применяемого при расчетах межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области.

2. Пункт утратил силу с 18 ноября 2022 года - постановление Правительства Московской области от 15 сентября 2022 года N 954/32. - См. предыдущую редакцию.

3. Пункт утратил силу с 18 ноября 2022 года - постановление Правительства Московской области от 15 сентября 2022 года N 954/32. - См. предыдущую редакцию.

4. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье", "Информационном вестнике Правительства Московской области", размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).

5. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении проекта бюджета Московской области, начиная с бюджета Московской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

6. Контроль за выполнением настоящего постановления осуществляется первым Вице-губернатором Московской области - Председателем Правительства Московской области.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 3 сентября 2021 года постановлением Правительства Московской области от 1 сентября 2021 года N 792/29, применяется к правоотношениям, возникающим при составлении проекта бюджета Московской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов. - См. предыдущую редакцию)



Губернатор
Московской области
А.Ю.Воробьев



УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Московской области
от 1 октября 2019 года N 670/34



Методика расчета норматива расходов бюджетов муниципальных образований Московской области на обеспечение деятельности централизованных бухгалтерий, применяемого при расчетах межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области

(с изменениями на 9 октября 2023 года)



I. Общие положения

     

1. Настоящая Методика разработана в соответствии с федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Московской области и устанавливает порядок определения норматива расходов на обеспечение деятельности централизованных бухгалтерий, созданных в муниципальных образованиях Московской области (далее соответственно - норматив расходов, централизованные бухгалтерии), применяемого при расчетах межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области для разработки проекта закона Московской области о бюджете Московской области и составления прогноза консолидированного бюджета Московской области на соответствующий финансовый год и плановый период.

2. Под межбюджетными трансфертами из бюджета Московской области в целях настоящей Методики понимаются дотации бюджетам городских округов Московской области на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов Московской области из бюджета Московской области.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 11 сентября 2020 года постановлением Правительства Московской области от 1 сентября 2020 года N 568/28. - См. предыдущую редакцию)

2_1. Ответственным центральным исполнительным органом государственной власти Московской области за осуществление расчета норматива расходов является Министерство экономики и финансов Московской области.     

(Пункт дополнительно включен с 11 сентября 2020 года постановлением Правительства Московской области от 1 сентября 2020 года N 568/28)

II. Состав и порядок расчета норматива расходов на очередной финансовый год

(Наименование в редакции, введенной в действие с 11 сентября 2020 года постановлением Правительства Московской области от 1 сентября 2020 года N 568/28. - См. предыдущую редакцию)

     

3. Норматив расходов на очередной финансовый год рассчитывается в тысячах рублей на одного работника централизованных бухгалтерий с учетом расчетной численности работников централизованных бухгалтерий муниципального образования Московской области.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 11 сентября 2020 года постановлением Правительства Московской области от 1 сентября 2020 года N 568/28; в редакции, введенной в действие с 3 сентября 2021 года постановлением Правительства Московской области от 1 сентября 2021 года N 792/29, применяется к правоотношениям, возникающим при составлении проекта бюджета Московской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов. - См. предыдущую редакцию)

4. Расчетная численность работников централизованных бухгалтерий определяется в соответствии с утвержденной штатной численностью централизованных бухгалтерий муниципального образования Московской области.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 3 сентября 2021 года постановлением Правительства Московской области от 1 сентября 2021 года N 792/29, применяется к правоотношениям, возникающим при составлении проекта бюджета Московской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов. - См. предыдущую редакцию)

Для муниципальных образований Московской области с утвержденной штатной численностью централизованных бухгалтерий менее или равной 80 единицам расчетная численность определяется на уровне утвержденной штатной численности централизованных бухгалтерий.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 3 сентября 2021 года постановлением Правительства Московской области от 1 сентября 2021 года N 792/29, применяется к правоотношениям, возникающим при составлении проекта бюджета Московской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов. - См. предыдущую редакцию)

Для муниципальных образований Московской области с утвержденной штатной численностью централизованных бухгалтерий более 80 единиц расчетная численность работников централизованных бухгалтерий определяется на уровне утвержденной штатной численности централизованных бухгалтерий, но в количестве не менее 80 единиц и не более 45% от расчетной численности лиц, замещающих муниципальные должности, должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципальных образований Московской области, и лиц, занимающих должности, не относящиеся к муниципальным должностям и должностям муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципальных образований Московской области, определенной в соответствии с Методикой расчета норматива расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления и муниципальных органов муниципальных образований Московской области, направленной на организацию предоставления муниципальных услуг в соответствии с вопросами местного значения, применяемого при расчетах межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 15.09.2022 N 954/32 "О Методике расчета норматива расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления и муниципальных органов муниципальных образований Московской области, направленной на организацию предоставления муниципальных услуг в соответствии с вопросами местного значения, применяемого при расчетах межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области, и об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих органов местного самоуправления, муниципальных органов муниципальных образований Московской области" (далее - Методика расчета норматива органов местного самоуправления, утвержденная постановлением N 954/32).

(Абзац в редакции, введенной в действие с 18 ноября 2022 года постановлением Правительства Московской области от 15 сентября 2022 года N 968/32; в редакции, введенной в действие с 29 сентября 2023 года постановлением Правительства Московской области от 28 сентября 2023 года N 786-ПП, распространяется на правоотношения, возникшие при составлении проекта бюджета Московской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов. - См. предыдущую редакцию)

5. Расчетная численность работников централизованных бухгалтерий определяется по данным муниципальных образований Московской области по состоянию на 1 января текущего финансового года, представляемых до 1 апреля текущего финансового года посредством подсистемы сбора и формирования отчетности государственной информационной системы "Региональный электронный бюджет Московской области".

(Пункт в редакции, введенной в действие с 11 сентября 2020 года постановлением Правительства Московской области от 1 сентября 2020 года N 568/28; в редакции, введенной в действие с 18 ноября 2022 года постановлением Правительства Московской области от 15 сентября 2022 года N 968/32, распространяется на правоотношения, возникшие при составлении проекта бюджета Московской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов. - См. предыдущую редакцию)

6. Норматив расходов () на очередной финансовый год определяется по следующей формуле:

(Абзац в редакции, введенной в действие с 11 сентября 2020 года постановлением Правительства Московской области от 1 сентября 2020 года N 568/28. - См. предыдущую редакцию)

, где:

(Абзац в редакции, введенной в действие с 3 сентября 2021 года постановлением Правительства Московской области от 1 сентября 2021 года N 792/29, применяется к правоотношениям, возникающим при составлении проекта бюджета Московской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов. - См. предыдущую редакцию)

         

- расходы на оплату труда работников централизованных бухгалтерий и начисления на выплаты по оплате труда;     (Абзац в редакции, введенной в действие с 3 сентября 2021 года постановлением Правительства Московской области от 1 сентября 2021 года N 792/29, применяется к правоотношениям, возникающим при составлении проекта бюджета Московской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов. - См. предыдущую редакцию)


- расходы на оплату работ, услуг, приобретение оборудования, материальных запасов для нужд централизованных бухгалтерий, уплату налога на имущество и земельного налога, без учета расходов на проведение капитального ремонта зданий и служебных помещений, устанавливаются на уровне 30% суммы расходов на оплату работ, услуг, приобретение оборудования, материальных запасов для муниципальных нужд, уплату налога на имущество и земельного налога, без учета расходов на проведение капитального ремонта зданий и служебных помещений, определенных в соответствии с Методикой расчета норматива органов местного самоуправления, утвержденной постановлением N 954/32 .

(Абзац в редакции, введенной в действие с 18 ноября 2022 года постановлением Правительства Московской области от 15 сентября 2022 года N 968/32, распространяется на правоотношения, возникшие при составлении проекта бюджета Московской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов. - См. предыдущую редакцию)

, где:

- средняя величина затрат на выплату одному работнику централизованных бухгалтерий годовой заработной платы (с учетом начислений на выплаты по оплате труда).

(Абзац в редакции, введенной в действие с 3 сентября 2021 года постановлением Правительства Московской области от 1 сентября 2021 года N 792/29, применяется к правоотношениям, возникающим при составлении проекта бюджета Московской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов. - См. предыдущую редакцию)

, где:

(Абзац в редакции, введенной в действие с 29 сентября 2023 года постановлением Правительства Московской области от 28 сентября 2023 года N 786-ПП, распространяется на правоотношения, возникшие при составлении проекта бюджета Московской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов. - См. предыдущую редакцию)

- размер должностного оклада работника централизованных бухгалтерий, применяемый для расчета норматива в размере 19564 рубля;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 3 сентября 2021 года постановлением Правительства Московской области от 1 сентября 2021 года N 792/29; в редакции, введенной в действие с 18 ноября 2022 года постановлением Правительства Московской области от 15 сентября 2022 года N 968/32; в редакции, введенной в действие с 8 ноября 2023 года постановлением Правительства Московской области от 9 октября 2023 года N 864-ПП, распространяется на правоотношения, возникшие при составлении проекта бюджета Московской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов. - См. предыдущую редакцию)          

- количество должностных окладов в год, необходимых для обеспечения выплат годовой заработной платы работникам централизованных бухгалтерий, в размере 32,7;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 3 сентября 2021 года постановлением Правительства Московской области от 1 сентября 2021 года N 792/29, применяется к правоотношениям, возникающим при составлении проекта бюджета Московской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов. - См. предыдущую редакцию)

- размер страховых взносов в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 29 сентября 2023 года постановлением Правительства Московской области от 28 сентября 2023 года N 786-ПП, распространяется на правоотношения, возникшие при составлении проекта бюджета Московской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов. - См. предыдущую редакцию)

Абзац утратил силу с 18 ноября 2022 года - постановление Правительства Московской области от 15 сентября 2022 года N 968/32, распространяется на правоотношения, возникшие при составлении проекта бюджета Московской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов. - См. предыдущую редакцию.

Абзац утратил силу с 18 ноября 2022 года - постановление Правительства Московской области от 15 сентября 2022 года N 968/32, распространяется на правоотношения, возникшие при составлении проекта бюджета Московской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов. - См. предыдущую редакцию.

Абзац утратил силу с 18 ноября 2022 года - постановление Правительства Московской области от 15 сентября 2022 года N 968/32, распространяется на правоотношения, возникшие при составлении проекта бюджета Московской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов. - См. предыдущую редакцию.

Абзац дополнительно включен с 3 сентября 2021 года постановлением Правительства Московской области от 1 сентября 2021 года N 792/29; утратил силу с 18 ноября 2022 года - постановление Правительства Московской области от 15 сентября 2022 года N 968/32, распространяется на правоотношения, возникшие при составлении проекта бюджета Московской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов. - См. предыдущую редакцию.

- коэффициент увеличения размера должностного оклада работника централизованных бухгалтерий в зависимости от группы муниципального образования Московской области в соответствии с приложением к настоящей Методике.

(Абзац дополнительно включен с 29 сентября 2023 года постановлением Правительства Московской области от 28 сентября 2023 года N 786-ПП, распространяется на правоотношения, возникшие при составлении проекта бюджета Московской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов)



III. Порядок расчета норматива расходов на плановый период

(Раздел дополнительно включен с 11 сентября 2020 года постановлением Правительства Московской области от 1 сентября 2020 года N 568/28)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»