Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ И АРХИТЕКТУРЕ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 9 октября 2019 года N 14-н

Об утверждении Административного регламента Комитета по градостроительству и архитектуре по предоставлению государственной услуги по утверждению паспортов фасадов зданий, сооружений в случаях и порядке, которые установлены Правительством Санкт-Петербурга



В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)":

1. Утвердить Административный регламент Комитета по градостроительству и архитектуре по предоставлению государственной услуги по утверждению паспортов фасадов зданий, сооружений в случаях и порядке, которые установлены Правительством Санкт-Петербурга.

2. Отделу информационных систем обеспечить размещение настоящего распоряжения на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3. Организационно-контрольному отделу довести настоящее распоряжение до сведения структурных подразделений Комитета.

4. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.

Председатель Комитета -
главный архитектор Санкт-Петербурга
В.А.Григорьев


Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга

11 октября 2019 года

Регистрационный N 26228     

УТВЕРЖДЕН
распоряжением Комитета
по градостроительству и архитектуре
от 9 октября 2019 года N 14-н



Административный регламент Комитета по градостроительству и архитектуре по предоставлению государственной услуги по утверждению паспортов фасадов зданий, сооружений в случаях и порядке, которые установлены Правительством Санкт-Петербурга
Уникальный реестровый номер государственной услуги в соответствии с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Санкт-Петербурга: 7800000000162148164



I. Общие положения

     

1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Комитетом по градостроительству и архитектуре (сокращенное наименование - КГА), в сфере учета объектов благоустройства и элементов благоустройства на территории Санкт-Петербурга при предоставлении государственной услуги по утверждению паспортов фасадов зданий, сооружений в случаях и порядке, которые установлены Правительством Санкт-Петербурга (далее - государственная услуга).

Блок-схема предоставления Комитетом по градостроительству и архитектуре государственной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

1.2. Заявителями являются физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица, а также уполномоченные в установленном порядке их представители (далее - заявители).

Заявители предъявляют документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, либо документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца.

В случае обращения представителя заявителя дополнительно предъявляется доверенность, оформленная в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, в случае обращения законного представителя заявителя - документы, подтверждающие полномочия законного представителя.

При обращении представителя юридического лица представляются документы, удостоверяющие личность представителя, подающего документы от имени заявителя, документы, подтверждающие полномочия представителя юридического лица:

документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица, действующего без доверенности: протокол (выписка из протокола) об избрании руководителя в случае, если исполнительные органы юридического лица в соответствии с Уставом (Договором, Положением) избираются на основании решения органа управления, в иных случаях - приказ о назначении руководителя на должность (оригинал или копия, заверенная подписью руководителя и скрепленная печатью юридического лица (при наличии печати));

в случае, когда представитель юридического лица действует по доверенности, представляется доверенность, выданная в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

Полномочия представителя могут также содержаться в договоре, в том числе в договоре между представителем и представляемым, между представляемым и третьим лицом, либо в решении собрания, если иное не установлено федеральным законом или не противоречит существу отношений.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвуют:

1.3.1.1. Комитет по градостроительству и архитектуре (далее - Комитет).

Местонахождение Комитета: Санкт-Петербург, 191023, пл.Ломоносова, д.2;

график работы: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00 (по пятницам и в предпраздничные дни - до 17.00), обеденный перерыв с 13.00 до 13.48, приемные дни и часы: среда и пятница, с 09.30 до 13.00;

телефон (812) 576-16-00, факс (812) 710-48-03;

адрес официального сайта: www.kgainfo.spb.ru;

адрес электронной почты: kga@kga.gov.spb.ru.

Структурные подразделения Комитета:

Отдел делопроизводства (далее - ОД):

Санкт-Петербург, 191023, пл.Ломоносова, д.2, кабинет 106;

телефон (812) 242-31-35;

дни и часы приема заявления о предоставлении государственной услуги: понедельник, вторник, четверг, пятница с 09.30 до 13.00;

дни и часы выдачи результата предоставления государственной услуги: вторник, четверг с 15.00 до 17.00;

Управление городской среды (далее - УГС):

Санкт-Петербург, 191023, пл.Ломоносова, д.2, кабинет 401;

телефон (812) 417-20-83;

приемные дни и часы: среда и пятница с 09.30 до 13.00;

Отдел архитектуры и инженерного оборудования фасадов (далее - ОАИОФ):

Санкт-Петербург, 191023, пл.Ломоносова, д.2, кабинет 402;

телефон (812) 417-20-79;

приемные дни и часы: среда и пятница с 9.30 до 13.00.

1.3.1.2. Управление Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу (далее - УФНС):

местонахождение: наб.р.Фонтанки, д.76, г.Санкт-Петербург, 191180;

график работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45, обед с 13.00 до 13.45;

телефон: (812) 740-40-70;

адрес официального сайта: www.nalog.ru.

1.3.1.3. Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Санкт-Петербургу (далее - ФГБУ "ФКП Росреестра" по Санкт-Петербургу):

местонахождение: Суворовский проспект, д.62, Санкт-Петербург, 191124;

график работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00 (в пятницу - с 9.00 до 16.45), перерыв на обед - с 13.00 до 13.45, выходные дни - суббота и воскресенье;

телефоны: (812) 577-18-00, (812) 577-15-65;

адрес официального сайта и электронной почты: www.rosreestr.ru, fgu78@u78.rosreestr.ru.

1.3.2. Перед предоставлением государственной услуги заявителям необходимо обратиться в следующие органы (организации):

в Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие "Городское управление инвентаризации и оценки недвижимости" (далее - СПб ГУП "ГУИОН") для получения поэтажных планов и технического паспорта здания, сооружения.

Поэтажные планы и технический паспорт здания, сооружения предоставляются по результатам предоставления услуги по техническому учету и технической инвентаризации объектов недвижимости, предусмотренной Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.02.2012 N 93, в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.11.2005 N 1828 "О совершенствовании системы технического учета и технической инвентаризации объектов недвижимого имущества Санкт-Петербурга".

Место нахождения: ул.Маяковского, д.19/15, Санкт-Петербург, 191014;

график работы: понедельник-четверг - с 9.00 до 18.00 (в пятницу - с 9.00 до 17.00), суббота, воскресенье - выходные дни;

телефон (812) 777-51-11;

адрес сайта и электронной почты: www.guion.spb.ru, info@guion.spb.ru.

1.3.3. Информацию об органах (организациях), указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить следующими способами:

направление запросов в письменном виде по адресам органов (организаций), указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, в электронной форме по адресам электронной почты указанных органов (организаций);

по справочным телефонам органов (организаций), указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;

посредством подсистемы "Портал "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (www.gu.spb.ru) (далее - Портал);

в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) на официальных сайтах органов (организаций), указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, на официальном сайте Комитета (www.kgainfo.spb.ru);

при личном обращении на прием к специалистам органов (организаций), указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента (в дни и часы приема, если установлены);

на стендах в местах предоставления государственной услуги.

На стендах в помещениях Комитета размещается следующая информация:

наименование государственной услуги;

перечень органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;

график (режим) работы, телефоны, адрес электронной почты органов (организаций), осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;

адреса органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;

контактная информация об органах (организациях), участвующих в предоставлении государственной услуги;

порядок предоставления государственной услуги;

перечень категорий заявителей, имеющих право на получение государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, в том числе получаемых без участия заявителя;

образец заполненного заявления.

1.3.4. В целях доступности получения информации о порядке предоставления государственной услуги для инвалидов Комитетом обеспечивается:

для лиц со стойким нарушением функции зрения:

выполнение информации крупным рельефным шрифтом на контрастном фоне (белом или желтом) и дублирование рельефно-точечным шрифтом Брайля;

обеспечение выпуска альтернативных форматов печатных материалов (крупный шрифт или аудиофайлы);

для лиц со стойким нарушением функции слуха - предоставление государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска сурдопереводчика, либо специальных технических средств, обеспечивающих синхронный сурдоперевод;

для лиц с одновременным стойким нарушением функций зрения и слуха - предоставление государственной услуги по тифлосурдопереводу, включая обеспечение доступа тифлосурдопереводчика, либо специальных технических средств, обеспечивающих синхронный тифлосурдоперевод.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»