РЕСПУБЛИКАНСКАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПРИКАЗ
от 29 января 2020 года N 3-т
О внесении изменений в приказ Республиканской службы по тарифам Республики Мордовия N 39-т от 13.07.2018 "Об утверждении Административного регламента Республиканской службы по тарифам Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по утверждению нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии теплоносителя по тепловым сетям, расположенным в поселениях, городском округе с численностью менее пятисот тысяч человек"
В целях приведения Административного регламента Республиканской службы по тарифам Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по утверждению нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии теплоносителя по тепловым сетям, расположенным в поселениях, городском округе с численностью менее пятисот тысяч человек в соответствие с Постановлением Правительства Республики Мордовия от 10 августа 2009 г. N 357 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", приказываю:
1. Внести в приказ Республиканской службы по тарифам Республики Мордовия N 39-т от 13.07.2018 "Об утверждении Административного регламента Республиканской службы по тарифам Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по утверждению нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии теплоносителя по тепловым сетям, расположенным в поселениях, городском округе с численностью менее пятисот тысяч человек" ("Известия Мордовии" от 20.07.2018 N 75-33) следующие изменения:
- пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Республиканской службы по тарифам Республики Мордовия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в Республиканском реестре и на Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций), и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Служба обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на официальном сайте Службы, а также в соответствующем разделе Республиканского реестра, Республиканского портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Единого портала государственных и муниципальных услуг.".
- подраздел 4 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"Подраздел 4. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
11. Информация о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, предоставляется непосредственно в помещениях Службы, также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет").
12. Информация о месте нахождения и график работы Службы, ее структурных подразделений, справочные телефоны структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе номер телефона-автоинформатора, адреса официального сайта, а также электронной почты и формы обратной связи органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещена на официальном сайте Республиканской службы по тарифам Республики Мордовия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в Республиканском реестре и на Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций), и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
13. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, на официальном сайте Службы также размещается следующая информация:
- Административный регламент с приложениями;
- время приема заявителей;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Службы, предоставляющих государственную услугу;
- выдержки из нормативных правовых актов по часто задаваемым вопросам.
14. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявитель обращается в отдел нормативов и мониторинга платы граждан за коммунальные услуги (далее - Отдел):
а) лично;
б) по телефону;
в) в письменном виде почтовым отправлением;
г) в форме электронного сообщения.
15. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги заявитель может получить, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/), государственной информационной системы Республики Мордовия "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Мордовия" (https://gosuslugi.e-mordovia.ru).
16. Основными требованиями к информированию заявителя являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.
Информирование заявителя организуется путем индивидуального информирования или публичного информирования.
Информирование проводится в форме устного информирования и письменного информирования.
17. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами Отдела при обращении заявителя:
а) лично;
б) по телефону.
18. Должностные лица Отдела, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц Службы.
19. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностные лица Отдела осуществляют не более 20 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностные лица Отдела, осуществляющие индивидуальное устное информирование, могут предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя в Отдел осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или в форме электронного сообщения (в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в обращении заявителя).
20. Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, номера телефона должностного лица Отдела-исполнителя. Ответ на обращение не дается в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
21. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 рабочих дней со дня регистрации обращения заявителя.
22. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов на официальном сайте Службы, в том числе в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системе Республики Мордовия "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Мордовия" (https://gosuslugi.e-mordovia.ru).".
2. Разместить вышеуказанный приказ на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия и опубликовать в газете "Известия Мордовии".
3. Направить настоящий приказ в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Мордовия.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Республиканской службы по тарифам Республики Мордовия С.Н.Нищева.
Начальник
А.В.РЯЗАНОВ