ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 24 декабря 2019 года N 708-р


О внесении изменений в распоряжение Правительства Республики Алтай от 28 сентября 2018 года N 531-р



В соответствии с подпунктом "г" пункта 2 Перечня обязательств субъекта Российской Федерации, получающего дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, подлежащих включению в соглашение, которым предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов субъекта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2018 года N 1762, утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в распоряжение Правительства Республики Алтай от 28 сентября 2018 года N 531-р "Об утверждении Программы оздоровления государственных финансов Республики Алтай и признании утратившими силу некоторых распоряжений Правительства Республики Алтай".



Глава Республики Алтай,
Председатель Правительства
Республики Алтай
О.Л.ХОРОХОРДИН



Приложение
к Распоряжению
Правительства Республики Алтай
от 24 декабря 2019 г. N 708-р



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ОТ 28 СЕНТЯБРЯ 2018 ГОДА N 531-Р


1. В наименовании слова "на 2018 - 2021 годы" заменить словами "на 2019 - 2024 годы".


2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:


"1. Утвердить прилагаемые:


Программу оздоровления государственных финансов Республики Алтай на 2019 - 2024 годы (далее - Программа);


План мероприятий по росту доходного потенциала Республики Алтай и сокращению государственного долга Республики Алтай на 2019 - 2024 годы;


План мероприятий по оптимизации расходов республиканского бюджета Республики Алтай на 2019 - 2024 годы.";


абзац первый пункта 2 изложить в следующей редакции:


"2. Исполнительным органам государственной власти Республики Алтай обеспечить выполнение Плана мероприятий по росту доходного потенциала Республики Алтай на 2019 - 2024 годы, Плана мероприятий по оптимизации расходов республиканского бюджета Республики Алтай на 2019 - 2024 годы (далее - Планы) и предоставление сведений о результатах реализации Планов в Министерство финансов Республики Алтай по установленным им формам:".


3. Внести в Программу оздоровления государственных финансов Республики Алтай на 2018 - 2021 годы, утвержденную указанным Распоряжением, следующие изменения:


а) наименование изложить в следующей редакции:


"Программа оздоровления государственных финансов Республики Алтай на 2019 - 2024 годы";


б) в абзаце первом раздела I слова "на 2018 - 2021 годы" заменить словами "на 2019 - 2024 годы";


в) в абзаце первом раздела IV слова "в соответствии с Планом мероприятий по росту доходного потенциала Республики Алтай и сокращению государственного долга Республики Алтай на 2018 - 2021 годы и Планом мероприятий по оптимизации расходов республиканского бюджета Республики Алтай на 2019 - 2021 годы" заменить словами "в соответствии с Планом мероприятий по росту доходного потенциала Республики Алтай и сокращению государственного долга Республики Алтай на 2019 - 2024 годы и Планом мероприятий по оптимизации расходов республиканского бюджета Республики Алтай на 2019 - 2024 годы";


г) раздел IV изложить в следующей редакции:


"IV. Способы и инструменты достижения задач Программы



Достижение задач Программы необходимо обеспечить при планировании и реализации комплекса мер с установлением ответственных исполнителей, сроков реализации, а также целевых показателей, характеризующих исполнение мероприятий следующих планов:


а) план по росту доходного потенциала Республики Алтай и сокращению государственного долга Республики Алтай, мероприятия которого направлены на:


обеспечение полноты учета налогоплательщиков;


снижение объема задолженности по налоговым доходам в консолидированный бюджет Республики Алтай;


сокращение неэффективных налоговых льгот и пониженных ставок;


увеличение поступлений налогов (налог на прибыль организаций, налог на доходы физических лиц, транспортный налог, налог на имущество организаций, налоги, взимаемые в связи с применением специальных налоговых режимов, местные налоги);


увеличение поступлений неналоговых доходов;


формирование благоприятных условий для ведения бизнеса;


сохранение размера государственного долга на экономически безопасном для Республики Алтай уровне;


б) план оптимизации расходов республиканского бюджета Республики Алтай, мероприятия которого направлены на:


оптимизацию бюджетной сети и численности работников бюджетной сферы, расходов на государственное и муниципальное управление, мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, инвестиционных расходов и субсидий юридическим лицам, закупок для государственных и муниципальных нужд, расходов на предоставление бюджетных средств хозяйствующим субъектам;


сокращение просроченной кредиторской задолженности бюджета;


повышение качества планирования регионального бюджета;


совершенствование межбюджетных отношений с муниципальными образованиями в Республике Алтай;


усиление внутреннего государственного контроля и контроля, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств.";


д) в разделе V:


абзац седьмой изложить в следующей редакции:


"По итогам реализации Программы к 2024 году прогнозируются следующие показатели (таблица 1).";


Таблицу 1 изложить в следующей редакции:


"Итоговые значения показателей Программы

N

Показатель

Значение показателя (млн рублей)

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Расчетный объем расходных обязательств консолидированного бюджета Республики Алтай (в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 года N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации")

21252,6

18580,4

18686,4

19159,5

19159,5

19159,5

Прогноз объемов расходных обязательств Республики Алтай (в соответствии со сводным реестром расходных обязательств Республики Алтай и муниципальных образований в Республике Алтай, без учета расходов на осуществление капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности, на закупки товаров, работ и услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества, а также расходов на осуществление переданных полномочий, осуществляемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации)

19383,3

18130,0

17230,9

18831,0

18831,0

18831,0".


4. План мероприятий по росту доходного потенциала Республики Алтай и сокращению государственного долга Республики Алтай на 2018 - 2021 г., утвержденный указанным Распоряжением, изложить в следующей редакции:



"Утвержден
Распоряжением
Правительства Республики Алтай
от 28 сентября 2018 г. N 531-р


План

мероприятий по росту доходного потенциала Республики Алтай

и сокращению государственного долга Республики Алтай

на 2019 - 2024 годы

N п/п

Мероприятие

Ответственный исполнитель

Ожидаемый результат

Наименование показателя

Ед. изм.

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

7

8

9

9

9

9

Раздел I. Меры по росту доходного потенциала Республики Алтай

1.

Реализация мероприятий по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Республики Алтай, в том числе:

Бюджетный эффект (прирост поступлений налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Республики Алтай (без учета доходов от уплаты акцизов на дизельное топливо, автомобильный и прямогонный бензин, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей))

тыс. рублей

136000

163192

208471

247885

260279

273293

2.

Мероприятия по обеспечению полноты учета налогоплательщиков, в том числе:

2.1.

Привлечение организаций, состоящих на налоговом учете в других регионах Российской Федерации, к постановке на налоговый учет на территории Республики Алтай по месту нахождения обособленных подразделений и уплате налоговых платежей

Управление Федеральной налоговой службы по Республике Алтай (далее - Управление ФНС России по Республике Алтай) (по согласованию), Министерство регионального развития Республики Алтай, органы местного самоуправления в Республике Алтай (по согласованию)

Объем уплаченных налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Республики Алтай за отчетный финансовый год организациями, привлеченными к постановке на налоговый учет на территории Республики Алтай

тыс. рублей

600

1200

1800

1890

1985

2084

2.2.

Выявление физических лиц, осуществляющих деятельность без государственной регистрации, привлечение их к постановке на налоговый учет

Управление ФНС России по Республике Алтай) (по согласованию), органы местного самоуправления в Республике Алтай (по согласованию)

Ежегодный прирост поступлений в консолидированный бюджет Республики Алтай налогов на совокупный доход, уплачиваемых малым бизнесом

тыс. рублей

14000

14000

14000

14000

14000

14000

3.

Мероприятия по снижению объема задолженности по налоговым доходам в консолидированный бюджет Республики Алтай, в том числе:

3.1.

Проведение заседаний комиссий (в том числе межведомственных) по сокращению задолженности по налоговым доходам в консолидированный бюджет Республики Алтай с приглашением плательщиков, имеющих задолженность по указанным доходам

Управление ФНС России по Республике Алтай (по согласованию), Министерство финансов Республики Алтай, органы местного самоуправления в Республике Алтай (по согласованию)

Процент погашения задолженности в консолидированный бюджет Республики Алтай налогоплательщиками, явившимися в отчетном финансовом году на заседания комиссий (в том числе межведомственных), от общей суммы имеющейся у них задолженности по доходам

%

не менее 20%

не менее 20%

не менее 20%

не менее 20%

не менее 20%

не менее 20%

3.2.

Организация работы по сокращению задолженности в консолидированный бюджет Республики Алтай физических лиц по транспортному налогу, налогу на имущество физических лиц и земельному налогу на основании направленных Управлением ФНС России по Республике Алтай сведений о размере задолженности

Управление ФНС России по Республике Алтай (по согласованию), органы местного самоуправления в Республике Алтай (по согласованию)

Процент снижения задолженности в консолидированный бюджет Республики Алтай

%

не менее чем на 3% от размера задолженности, сложившейся на 1 января 2019 года

не менее чем на 3% от размера задолженности, сложившейся на 1 января 2020 года

не менее чем на 3% от размера задолженности, сложившейся на 1 января 2021 года

не менее чем на 3% от размера задолженности, сложившейся на 1 января 2022 года

не менее чем на 3% от размера задолженности, сложившейся на 1 января 2023 года

не менее чем на 3% от размера задолженности, сложившейся на 1 января 2024 года

4.

Мероприятия по сокращению неэффективных налоговых льгот и пониженных налоговых ставок

4.1.

Мероприятия по сокращению неэффективных налоговых льгот и пониженных налоговых ставок, установленных законами Республики Алтай, решениями представительных органов местного самоуправления в Республике Алтай, ужесточению критериев их предоставления по результатам оценки эффективности налоговых льгот (пониженных налоговых ставок)

Исполнительные органы государственной власти Республики Алтай, органы местного самоуправления в Республике Алтай (по согласованию)

Объем поступлений налоговых доходов в консолидированный бюджет Республики Алтай в результате отмены неэффективных налоговых льгот и пониженных налоговых ставок и (или) ужесточения критериев их предоставления (нарастающим итогом)

тыс. рублей

68671

70218

70218

70218

70218

70218

5.

Мероприятия по увеличению поступлений налога на прибыль организаций, налога на доходы физических лиц, в том числе:

5.1.

Проведение заседаний межведомственных комиссий по легализации трудовых отношений, ликвидации задолженности по выплате заработной платы, уплате налоговых платежей и обязательных страховых взносов в государственные внебюджетные фонды

Министерство труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай, органы местного самоуправления в Республике Алтай (по согласованию)

Ежегодный прирост поступлений налога на прибыль организаций и налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Республики Алтай

тыс. рублей

126000

146332

168249

166326

174642

183374

5.2.

Проведение заседаний межведомственных комиссий по вопросам снижения неформальной занятости

Министерство труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай, органы местного самоуправления в Республике Алтай (по согласованию)

5.3.

Проведение заседаний комиссий (в том числе межведомственных) по увеличению налоговых доходов (в том числе по легализации налоговой базы, включая убыточные организации)

Органы местного самоуправления в Республике Алтай (по согласованию), Управление ФНС России по Республике Алтай (по согласованию), Министерство финансов Республики Алтай

6.

Мероприятия по увеличению поступлений транспортного налога, в том числе:

6.1.

Рассмотрение возможности увеличения налоговых ставок по транспортному налогу

Министерство финансов Республики Алтай, Управление ФНС России по Республике Алтай (по согласованию)

Разработка закона Республики Алтай "О внесении изменений в Закон Республики Алтай "О транспортном налоге на территории Республики Алтай", в случае принятия решения о целесообразности его разработки

ед.

-

1

-

-

-

-

7.

Мероприятия по увеличению поступлений налога на имущество организаций, в том числе:

7.1.

Привлечение организаций к своевременному бухгалтерскому учету объектов капитального строительства в составе объектов основных средств и к уплате налога на имущество организаций, в том числе на основании сведений о выданных разрешениях на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию

Министерство регионального развития Республики Алтай, органы местного самоуправления в Республике Алтай (по согласованию), Управление ФНС России по Республике Алтай (по согласованию)

Ежегодный прирост поступлений налога на имущество организаций в консолидированный бюджет Республики Алтай

%

>= 2

>= 2

>= 2

>= 2

>= 2

>= 2

7.2.

Проведение мероприятий по установлению вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, в целях включения в Перечень объектов недвижимости, налоговая база которых по налогам на имущества организаций и физических лиц определяется как их кадастровая стоимость

Министерство экономического развития и имущественных отношений Республики Алтай

Количество проведенных мероприятий по установлению вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений

ед.

-

10

15

20

20

20

7.3.

Выявление объектов недвижимого имущества, которые используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания, направление сведений о выявленных объектах в Министерство экономического развития и имущественных отношений Республики Алтай с целью их вовлечения в налоговый оборот

Органы местного самоуправления в Республике Алтай (по согласованию), Министерство экономического развития и имущественных отношений Республики Алтай

Количество объектов недвижимости, утвержденных Перечнем объектов недвижимости, налоговая база которых по налогам на имущество организаций и физических лиц определяется как их кадастровая стоимость

ед.

2010

2450

2450

2450

2450

2450

7.4.

Рассмотрение возможности перехода на исчисление налога на имущество организаций от налоговой базы, определяемой от кадастровой стоимости в отношении иных объектов недвижимого имущества, предусмотренных подпунктом 4 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации

Министерство финансов Республики Алтай, Управление ФНС России по Республике Алтай (по согласованию)

Разработка закона Республики Алтай "О внесении изменений в Закон Республики Алтай "О налоге на имущество организаций на территории Республики Алтай", в случае принятия решения о целесообразности его разработки

ед.

-

1

-

-

-

-

8.

Мероприятия по увеличению поступлений налогов, взимаемых в связи с применением специальных налоговых режимов, в том числе:

8.1.

Организация работы по привлечению к налогообложению лиц, которым органами местного самоуправления в Республике Алтай выданы согласования (разрешения), иные документы на размещение объектов для осуществления торговой и иной предпринимательской деятельности

Управление ФНС России по Республике Алтай (по согласованию), органы местного самоуправления в Республике Алтай (по согласованию)

Ежегодный прирост поступлений в консолидированный бюджет Республики Алтай налогов на совокупный доход, уплачиваемых малым бизнесом

тыс. рублей

14000

14000

14000

14000

14000

14000

8.2.

Проведение сравнительного анализа установленного в муниципальном образовании значения корректирующего коэффициента базовой доходности в К2 разрезе видов предпринимательской деятельности, анализа налоговой нагрузки по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности. По итогам анализа - пересмотр установленных значений корректирующего коэффициента базовой доходности К2

Органы местного самоуправления в Республике Алтай (по согласованию)

Принятие решений о внесении изменений в решения о введении и установлении единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности

ед.

1

1

-

-

-

-

8.3.

В целях легализации предпринимательской деятельности физических лиц, осуществляемой без государственной регистрации, принятие мер, направленных на расширение практики применения патентной системы налогообложения на территории муниципальных образований в Республике Алтай, а также введение положения, устанавливающего ежегодную индексацию размера потенциально возможного к получению годового дохода на коэффициент-дефлятор, и (или) пересмотр отдельных категорий и объема потенциально возможного к получению годового дохода

Министерство финансов Республики Алтай, органы местного самоуправления в Республике Алтай (по согласованию)

Принятие проекта закона "О внесении изменений в Закон Республики Алтай "О патентной системе налогообложения на территории Республики Алтай"

ед.

-

1

-

-

-

-

8.4.

Рассмотрение возможности разработки проекта закона Республики Алтай, отменяющего действие пониженной налоговой ставки в размере 5 процентов по упрощенной системе налогообложения по отдельным невостребованным видам экономической деятельности

Министерство финансов Республики Алтай, Управление ФНС России по Республике Алтай (по согласованию)

Разработка закона Республики Алтай "О внесении изменения в статью 1 Закона Республики Алтай "Об установлении дифференцированной налоговой ставки по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, для отдельных категорий налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов", в случае принятия решения о целесообразности его разработки

ед.

-

1

-

-

-

-

9.

Мероприятия по увеличению поступлений местных налогов, в том числе:

9.1.

Проведение мероприятий по уточнению сведений об объектах недвижимого имущества (в том числе земельных участках), не прошедших форматно-логический контроль (в части сведений, уточнение которых в пределах установленной компетенции осуществляет Управление Росреестра по Республике Алтай, филиал ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии")

Управление Росреестра по Республике Алтай (по согласованию), Филиал ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Республике Алтай (по согласованию)

Ежегодный прирост поступлений местных налогов с физических лиц в консолидированный бюджет Республики Алтай

тыс. рублей

3402

0

(в связи с переходом к новому порядку определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимости, ввиду действия налоговых вычетов и понижающих коэффициентов в переходный период)

3572

3751

3938

9.2.

Проведение мероприятий по уточнению сведений об объектах недвижимого имущества (в том числе земельных участках), не вовлеченных в налоговый оборот

Органы местного самоуправления в Республике Алтай (по согласованию), Управление Росреестра по Республике Алтай (по согласованию), филиал ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Республике Алтай (по согласованию), Управление ФНС России по Республике Алтай (по согласованию)

9.3.

Проведение работы по уточнению (изменению) вида разрешенного использования земельных участков

Органы местного самоуправления в Республике Алтай (по согласованию)

9.4.

Проведение работы с гражданами по вопросу регистрации прав на объекты недвижимого имущества (включая земельные участки), оказание содействия в проведении государственного кадастрового учета и регистрации прав граждан на объекты недвижимого имущества (включая земельные участки), в том числе путем предоставления выписок из похозяйственных книг о наличии прав граждан на объекты недвижимого имущества и иных документов

Органы местного самоуправления в Республике Алтай (по согласованию)

9.5.

Обеспечение 100% внесения в Федеральную информационную адресную систему сведений об адресных характеристиках объектов недвижимого имущества (включая земельные участки)

Органы местного самоуправления в Республике Алтай (по согласованию)

9.6.

Увеличение налоговых ставок по земельному налогу, в том числе до максимальных размеров, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации

Органы местного самоуправления в Республике Алтай (по согласованию)

Разработка решений, увеличивающих ставки земельного налога и их принятие

ед.

-

10

-

-

-

-

9.7.

Увеличение налоговых ставок по налогу на имущество физических лиц в отношении офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания, включенных в Перечень, определяемый в соответствии с п. 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации

Органы местного самоуправления в Республике Алтай (по согласованию)

Разработка решений, увеличивающих ставки налога на имущество физических лиц и их принятие

ед.

-

10

-

-

-

-

10.

Мероприятия по увеличению поступлений неналоговых доходов, в том числе:

10.1.

Установление экономически обоснованных ставок арендной платы за земельные участки в зависимости от доходности земельного участка с учетом категории земель и его вида разрешенного использования в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 29 декабря 2017 года N 710 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению основных принципов определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 года N 582"

Министерство экономического развития и имущественных отношений Республики Алтай

Разработка проекта постановления и его принятие

ед.

1

-

-

-

-

-

Органы местного самоуправления в Республике Алтай (по согласованию)

Разработка проекта решения и его принятие, в случае принятия решения о целесообразности его разработки

ед.

-

1

1

1

1

1

10.2.

Рассмотрение возможности увеличения размера цены выкупа в собственность земельных участков, предоставленных в аренду без проведения торгов

Органы местного самоуправления в Республике Алтай (по согласованию)

Разработка проекта решения и его принятие, в случае принятия решения о целесообразности его разработки

ед.

-

1

1

1

1

1

10.3.

Проведение открытого аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для строительства объектов коммерческого назначения

Органы местного самоуправления в Республике Алтай (по согласованию)

Прирост поступлений доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, и доходов от продажи материальных и нематериальных активов

%

>= 2

>= 2

>= 2

>= 2

>= 2

>= 2

10.4.

Проведение открытого аукциона по продаже в собственность земельных участков для индивидуального жилищного строительства, ведения садоводства

Органы местного самоуправления в Республике Алтай (по согласованию)

10.5.

Осуществление контроля за полнотой и своевременной уплатой арендаторами арендных платежей за использование государственного (муниципального) имущества. Принятие мер по ликвидации задолженности по арендной плате, в том числе за счет ведения претензионно-исковой работы в отношении арендаторов имущества и земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Алтай (муниципальной собственности)

Министерство экономического развития и имущественных отношений Республики Алтай, органы местного самоуправления в Республике Алтай (по согласованию)

10.6.

Проведение инвентаризации имущества, находящегося в республиканской и муниципальной собственности, выявление неиспользуемых основных фондов, закрепленных на праве оперативного управления за республиканскими и муниципальными учреждениями, и принятие в отношении неиспользуемых и (или) неэффективно используемых основных фондов мер по их перепрофилированию, продаже или сдаче в аренду

Министерство экономического развития и имущественных отношений Республики Алтай, органы местного самоуправления в Республике Алтай (по согласованию)

Количество проведенных проверок использования и сохранности государственного имущества Республики Алтай

ед.

5

5

5

5

5

5

10.7.

Принятие мер по сокращению задолженности перед республиканским и местными бюджетами Республики Алтай по остальным неналоговым доходам, администрируемым исполнительными органами государственной власти Республики Алтай, органами местного самоуправления в Республике Алтай

Исполнительные органы государственной власти Республики Алтай, органы местного самоуправления в Республике Алтай (по согласованию)

Процент погашения задолженности, сложившейся на начало отчетного финансового года

%

не менее 10% задолженности, сложившейся на 1 января 2019 года

не менее 10% задолженности, сложившейся на 1 января 2020 года

не менее 10% задолженности, сложившейся на 1 января 2021 года

не менее 10% задолженности, сложившейся на 1 января 2022 года

не менее 10% задолженности, сложившейся на 1 января 2023 года

не менее 10% задолженности, сложившейся на 1 января 2024 года

11.

Формирование благоприятных условий для ведения бизнеса

11.1.

Совершенствование регионального законодательства по стимулированию инвестиционной привлекательности Республики Алтай

Министерство финансов Республики Алтай

Разработка и принятие нормативных правовых актов, внесение изменений в действующие нормативные правовые акты, в случае принятия решений о целесообразности их разработки

ед.

-

1

-

-

-

-

11.2.

Реализация Дорожной карты внедрения в Республике Алтай лучших практик Национального рейтинга состояния инвестиционного климата

Министерство экономического развития и имущественных отношений Республики Алтай

Интегральный индекс Национального рейтинга состояния инвестиционного климата

баллы

248

253

258

263

268

273

11.3.

Оказание мер государственной поддержки инвестиционных проектов

Министерство экономического развития и имущественных отношений Республики Алтай

Количество инвестиционных проектов со статусом регионального значения

ед.

12

12

12

12

12

12

Раздел II. Меры по сокращению государственного долга Республики Алтай

12.

Обеспечение дефицита республиканского бюджета Республики Алтай на уровне не более 10 процентов от суммы доходов республиканского бюджета Республики Алтай без учета безвозмездных поступлений за отчетный финансовый год

Министерство финансов Республики Алтай

Отношение дефицита республиканского бюджета Республики Алтай к доходам республиканского бюджета Республики Алтай без учета безвозмездных поступлений (значение показателя может быть превышено на сумму поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности Республики Алтай, и (или) снижения остатков средств на счетах по учету средств республиканского бюджета Республики Алтай)

%

<= 10,0

<= 10,0

<= 10,0

<= 10,0

<= 10,0

<= 10,0

13.

Осуществление заимствований в размере не превышающем сумм, направляемых на финансирование дефицита республиканского бюджета Республики Алтай и (или) погашение долговых обязательств Республики Алтай

Министерство финансов Республики Алтай

Отношение объема заимствований Республики Алтай к сумме, направляемой на финансирование дефицита республиканского бюджета Республики Алтай и (или) погашение долговых обязательств Республики Алтай

%

100

100

100

100

100

100

14.

Привлечение кредитных ресурсов в кредитных организациях в качестве источника финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Алтай по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленный Центральным банком Российской Федерации, увеличенный на 1 процент годовых

Министерство финансов Республики Алтай

Разница между средней ставкой по коммерческим заимствованиям Республики Алтай и ключевой ставкой Центрального банка Российской Федерации

%

<= 1

<= 1

<= 1

<= 1

<= 1

<= 1

15.

Направление временно свободных остатков средств на счетах по учету средств республиканского бюджета Республики Алтай на досрочное погашение долговых обязательств Республики Алтай

Министерство финансов Республики Алтай

Отношение объема расходов на обслуживание государственного долга Республики Алтай к объему расходов республиканского бюджета Республики Алтай, за исключением объема расходов, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

%

< 10

< 10

< 10

< 10

< 10

< 10

16.

Обеспечение своевременного исполнения долговых обязательств Республики Алтай

Министерство финансов Республики Алтай

Отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам Республики Алтай

тыс. рублей

0

0

0

0

0

0

17.

Введение моратория на предоставление государственных гарантий Республики Алтай в 2019 - 2024 годах

Министерство финансов Республики Алтай

Объем предоставленных государственных гарантий Республики Алтай

тыс. рублей

0

0

0

0

0

0

18.

Обеспечение контроля за своевременным и полным возвратом бюджетных кредитов, предоставленных из республиканского бюджета Республики Алтай бюджетам муниципальных образований в Республике Алтай

Министерство финансов Республики Алтай

Отсутствие просроченной задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным из республиканского бюджета Республики Алтай бюджетам муниципальных образований в Республике Алтай

тыс. рублей

0

0

0

0

0

0".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»