МИНИСТЕРСТВО СЕМЬИ, ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПРИКАЗ

от 13 ноября 2019 года N 672-о


О внесении изменений в Административный регламент Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Выдача справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки", утвержденный Приказом Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 22 апреля 2019 года N 234-о



     Зарегистрировано в Государственном комитете РБ по делам юстиции 16 декабря 2019 г. N 14314



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 15 февраля 2019 года N 90 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг и о внесении изменений в Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан" приказываю:


1. Внести в Административный регламент Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Выдача справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки", утвержденный Приказом Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 22 апреля 2019 года N 234-о, изменения, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему Приказу.


2. Директору государственного казенного учреждения Республиканский центр социальной поддержки населения (Калмацкий Н.А.) обеспечить исполнение настоящего Приказа.


3. Отделу социальной поддержки ветеранов и иных категорий граждан Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан (Козка Н.М.) направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Государственный комитет Республики Башкортостан по делам юстиции.


4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя министра семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан Мельникова Ю.М.



Заместитель
Премьер-министра
Правительства
Республики Башкортостан -
министр семьи, труда
и социальной защиты населения
Республики Башкортостан
Л.Х.ИВАНОВА



Приложение
к Приказу Министерства семьи, труда
и социальной защиты населения
Республики Башкортостан
от 13 ноября 2019 г. N 672-о



Утвержден
Приказом Министерства семьи, труда
и социальной защиты населения
Республики Башкортостан
от 22 апреля 2019 г. N 234-о



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА СЕМЬИ, ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПРАВКИ О ПОЛУЧЕНИИ (НЕПОЛУЧЕНИИ) МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ"



I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Предмет регулирования Административного регламента


1.1. Административный регламент Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Выдача справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги, сроки выполнения административных процедур и последовательность действий по предоставлению государственной услуги филиалами государственного казенного учреждения Республиканский центр социальной поддержки населения (далее - ГКУ РЦСПН) по районам (городам), отделами филиала ГКУ РЦСПН по городу Уфе Республики Башкортостан в районах (далее - филиалы (отделы филиала) ГКУ РЦСПН), предусматривает формы контроля за предоставлением государственной услуги.



Круг заявителей


1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются лица, проживающие на территории Республики Башкортостан (в том числе получатели мер социальной поддержки) (далее - заявитель).


1.3. Интересы заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - представитель).



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется филиалами (отделами филиала) ГКУ РЦСПН, ГКУ РЦСПН, Министерством семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан (далее - Министерство семьи и труда РБ), Республиканским государственным автономным учреждением Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - РГАУ МФЦ):


непосредственно при личном обращении заявителя;


при обращении с использованием средств телефонной связи;


письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;


посредством размещения в открытой и доступной форме информации:


на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан (gosuslugi.bashkortostan.ru) (далее - РПГУ);


на официальных сайтах Министерства семьи и труда РБ (mintrud.bashkortostan.ru), ГКУ РЦСПН (www.rcspn.mintrudrb.ru) (далее - официальный сайт);


на информационных стендах ГКУ РЦСПН и филиалов (отделов филиала) ГКУ РЦСПН, РГАУ МФЦ.


1.5. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:


способов подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


адресов филиалов (отделов филиала) ГКУ РЦСПН, РГАУ МФЦ, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;


справочной информации о работе ГКУ РЦСПН и филиалов (отделов филиала) ГКУ РЦСПН;


документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


порядка и сроков предоставления государственной услуги;


порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;


по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;


порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.


Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется бесплатно.


1.6. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги проводится в форме:


устного информирования;


письменного информирования.


1.6.1. При устном обращении заявителя (лично или по телефону) специалист филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, ГКУ РЦСПН, Министерства семьи и труда РБ или РГАУ МФЦ, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.


Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (организации), в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.


Если специалист филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, ГКУ РЦСПН, Министерства семьи и труда РБ или РГАУ МФЦ не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.


Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:


изложить обращение в письменной форме;


назначить другое время для консультаций.


Специалист филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, ГКУ РЦСПН, Министерства семьи и труда РБ или РГАУ МФЦ не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.


Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.


Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.


1.6.2. Письменное информирование осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).


1.7. На РПГУ размещается следующая информация:


1) наименование (в том числе краткое) государственной услуги;


2) уникальный реестровый номер государственной услуги и дата размещения сведений о ней в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан";


3) наименование органа (организации), предоставляющего государственную услугу;


4) наименования органов власти и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;


5) перечни нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования (в том числе наименование и текст Административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников официального опубликования либо наименование и текст проекта административного регламента);


6) способы предоставления государственной услуги;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»