МИНИСТЕРСТВО СЕМЬИ, ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПРИКАЗ

от 22 апреля 2019 года N 234-о


Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Выдача справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки"

(с изменениями на 10 февраля 2023 года)

(в ред. Приказов Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 13.11.2019 N 672-о, от 27.10.2021 N 750-о, от 10.02.2023 N 101-о)




     Зарегистрировано в Государственном комитете РБ по делам юстиции 23 мая 2019 г. N 13093



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 15 февраля 2019 года N 90 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг и о внесении изменений в Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан" приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Выдача справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки".


2. Государственному казенному учреждению Республиканский центр социальной поддержки населения обеспечить исполнение утвержденного настоящим Приказом Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Выдача справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки".


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 27.10.2021 N 750-о)


3. Отделу социальной поддержки ветеранов и иных категорий граждан Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан (Козка Н.М.) направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Государственный комитет Республики Башкортостан по делам юстиции.


4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя министра (заместителя министра) семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан, курирующего данное направление деятельности в соответствии с распределением обязанностей.


(п. 4 в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 27.10.2021 N 750-о)



Исполняющий обязанности министра
Ю.М.МЕЛЬНИКОВ



Утвержден
Приказом Министерства семьи,
труда и социальной защиты населения
Республики Башкортостан
от 22 апреля 2019 г. N 234-о



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА СЕМЬИ, ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПРАВКИ О ПОЛУЧЕНИИ (НЕПОЛУЧЕНИИ) МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ"

(в ред. Приказов Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 13.11.2019 N 672-о, от 27.10.2021 N 750-о, от 10.02.2023 N 101-о)




I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Предмет регулирования Административного регламента


1.1. Административный регламент Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Выдача справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги, сроки выполнения административных процедур и последовательность действий по предоставлению государственной услуги филиалами государственного казенного учреждения Республиканский центр социальной поддержки населения (далее - ГКУ РЦСПН) по районам (городам) (далее - филиалы ГКУ РЦСПН), предусматривает формы контроля за предоставлением государственной услуги, а также определяет порядок взаимодействия между филиалами ГКУ РЦСПН, их специалистами, порядок взаимодействия филиалов ГКУ РЦСПН с органами государственной власти и иными органами, физическими и юридическими лицами при предоставлении государственной услуги.


(в ред. Приказов Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 27.10.2021 N 750-о, от 10.02.2023 N 101-о)



Круг заявителей


1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются лица, проживающие на территории Республики Башкортостан (в том числе получатели мер социальной поддержки) (далее - заявитель).


1.3. Интересы заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - представитель).



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется филиалами ГКУ РЦСПН, ГКУ РЦСПН, Министерством семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан (далее - Министерство семьи и труда РБ), Республиканским государственным автономным учреждением Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - РГАУ МФЦ):


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 10.02.2023 N 101-о)


непосредственно при личном обращении заявителя;


при обращении с использованием средств телефонной связи;


письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;


посредством размещения в открытой и доступной форме информации:


в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан" (gosuslugi.bashkortostan.ru) (далее - РПГУ);


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 27.10.2021 N 750-о)


на официальных сайтах Министерства семьи и труда РБ (mintrud.bashkortostan.ru), ГКУ РЦСПН (rcspn.mintrudrb.ru) (далее - официальный сайт);


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 27.10.2021 N 750-о)


на информационных стендах ГКУ РЦСПН и филиалов ГКУ РЦСПН, РГАУ МФЦ.


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 10.02.2023 N 101-о)


1.5. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:


способов подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


адресов филиалов ГКУ РЦСПН, РГАУ МФЦ, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 10.02.2023 N 101-о)


справочной информации о работе ГКУ РЦСПН и филиалов ГКУ РЦСПН;


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 10.02.2023 N 101-о)


документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


порядка и сроков предоставления государственной услуги;


порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;


по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;


порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.


Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется бесплатно.


1.6. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги проводится в форме:


устного информирования;


письменного информирования.


1.6.1. При устном обращении заявителя (лично или по телефону) специалист филиала ГКУ РЦСПН, ГКУ РЦСПН, должностное лицо Министерства семьи и труда РБ или работник РГАУ МФЦ, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 10.02.2023 N 101-о)


Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (организации), в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста (должностного лица, работника), принявшего телефонный звонок.


Если специалист филиала ГКУ РЦСПН, ГКУ РЦСПН, должностное лицо Министерства семьи и труда РБ или работник РГАУ МФЦ не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста (должностное лицо, работника) или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 10.02.2023 N 101-о)


Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:


изложить обращение в письменной форме;


назначить другое время для консультаций.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»