Недействующий


ТУЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 25 декабря 2019 года N 6/91


О внесении изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования город Тула, утвержденные решением Тульской городской Думы от 23.12.2016 N 33/839, с учетом заключения о результатах публичных слушаний от 16.11.2019

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании решения Тульской городской Думы от 27.01.2021 N 19/403.
____________________________________________________________________



Руководствуясь статьями 31 - 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования город Тула, учитывая заключение о результатах публичных слушаний от 16.11.2019, Тульская городская Дума решила:


1. Внести в Правила землепользования и застройки муниципального образования город Тула, утвержденные решением Тульской городской Думы от 23.12.2016 N 33/839, следующие изменения:


1.1. В разделе I "Порядок применения и внесения изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования город Тула":


1.1.1. В Положении 1 "Регулирование землепользования и застройки органами местного самоуправления":


1.1.1.1. В статье 1 "Основные понятия, используемые в Правилах" слова "красные линии - линии, которые обозначают существующие, планируемые (изменяемые, вновь образуемые) границы территорий общего пользования и (или) границы территорий, занятых линейными объектами и (или) предназначенных для размещения линейных объектов" заменить словами "красные линии - линии, которые обозначают границы территорий общего пользования и подлежат установлению, изменению или отмене в документации по планировке территории".


1.1.1.2. Пункт 5 статьи 2 "Основания введения, назначение и состав Правил" изложить в новой редакции:


"5. На карте градостроительного зонирования устанавливаются границы территориальных зон.


На карте градостроительного зонирования в обязательном порядке отображаются границы населенных пунктов, входящих в состав муниципального образования город Тула.


На отдельных картах отображаются границы зон с особыми условиями использования территорий, границы зон с ограничениями использования земельных участков и объектов капитального строительства по условиям охраны объектов культурного наследия.


На карте градостроительного зонирования в обязательном порядке устанавливаются территории, в границах которых предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, в случае планирования осуществления такой деятельности.".


1.1.2. В статье 4 "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" Положения 2 "Изменение видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства":


1.1.2.1. Пункт 4 изложить в новой редакции:


"4. Проект решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит обсуждению на публичных слушаниях. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется Уставом муниципального образования город Тула, нормативными правовыми актами Тульской городской Думы, настоящими Правилами с учетом положений статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации.".


1.1.2.2. Дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:


"7.1. Со дня поступления в орган местного самоуправления уведомления о выявлении самовольной постройки от исполнительного органа государственной власти, должностного лица, государственного учреждения или органа местного самоуправления, не допускается предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования в отношении земельного участка, на котором расположена такая постройка, или в отношении такой постройки до ее сноса или приведения в соответствие с установленными требованиями, за исключением случаев, если по результатам рассмотрения данного уведомления органом местного самоуправления в исполнительный орган государственной власти, должностному лицу, в государственное учреждение или орган местного самоуправления от которых поступило данное уведомление, направлено уведомление о том, что наличие признаков самовольной постройки не усматривается либо вступило в законную силу решение суда об отказе в удовлетворении исковых требований о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями.".


1.1.3. Пункт 3 статьи 5 "Назначение, виды и состав документации по планировке территории" Положения 3 "Документация по планировке территории" изложить в новой редакции:


"3. Виды и состав документации по планировке территории устанавливаются в соответствии со статьями 41, 41.1, 41.2, 42, 43 Градостроительного кодекса Российской Федерации.".


1.1.4. В статье 10 "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства" Положения 6 "О регулировании иных вопросов землепользования и застройки":


1.1.4.1. Дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:


"1.1. Правообладатели земельных участков вправе обратиться за разрешениями на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, если такое отклонение необходимо в целях однократного изменения одного или нескольких предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленных градостроительным регламентом для конкретной территориальной зоны, не более чем на десять процентов.".


1.1.4.2. Пункт 4 изложить в новой редакции:


"4. Проект решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства подлежит обсуждению на публичных слушаниях, проводимых в порядке, определенном Уставом муниципального образования город Тула, нормативными правовыми актами Тульской городской Думы и настоящими Правилами с учетом положений, предусмотренных статьей 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, за исключением случая, указанного в пункте 1.1 настоящей статьи. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.".


1.1.4.3. Дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:


"6.1. Со дня поступления в орган местного самоуправления уведомления о выявлении самовольной постройки от исполнительного органа государственной власти, должностного лица, государственного учреждения или органа местного самоуправления, не допускается предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в отношении земельного участка, на котором расположена такая постройка, до ее сноса или приведения в соответствие с установленными требованиями, за исключением случаев, если по результатам рассмотрения данного уведомления органом местного самоуправления в исполнительный орган государственной власти, должностному лицу, в государственное учреждение или орган местного самоуправления, от которых поступило данное уведомление, направлено уведомление о том, что наличие признаков самовольной постройки не усматривается либо вступило в законную силу решение суда об отказе в удовлетворении исковых требований о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями.".


1.2. В разделе III "Градостроительные регламенты":


1.2.1. Статью 20 "Градостроительные регламенты. Жилые зоны "Ж" изложить в новой редакции:


"Статья 20. Градостроительные регламенты. Жилые зоны "Ж"


Ж-1 - Зона застройки индивидуальными жилыми домами


1. Зона застройки индивидуальными жилыми домами выделена для размещения и эксплуатации отдельно стоящих индивидуальных жилых домов и блокированных жилых домов, а также объектов обслуживания населения, связанных с проживанием граждан.


2. Основные и условно разрешенные виды использования земельных участков и объектов капитального строительства:

Виды разрешенного использования

Код (числовое обозначение) вида разрешенного использования земельного участка

Основные виды разрешенного использования

для индивидуального жилищного строительства

2.1

для ведения личного подсобного хозяйства (приусадебный земельный участок) <*>

2.2

предоставление коммунальных услуг

3.1.1

дошкольное, начальное и среднее общее образование

3.5.1

улично-дорожная сеть

12.0.1

благоустройство территории

12.0.2

обеспечение занятий спортом в помещениях

5.1.2

площадки для занятий спортом

5.1.3

Условно разрешенные виды использования

бытовое обслуживание <**>

3.3

дома социального обслуживания

3.2.1

оказание социальной помощи населению<**>

3.2.2

оказание услуг связи<**>

3.2

амбулаторно-поликлиническое обслуживание<**>

3.4.1

объекты культурно-досуговой деятельности<**>

3.6.1

религиозное использование<**>

3.7

государственное управление <**>

3.8.1

амбулаторное ветеринарное обслуживание

3.10.1

магазины <**>

4.4

рынки <**>

4.3

общественное питание <**>

4.6

блокированная жилая застройка

2.3

административные здания организаций, обеспечивающих предоставление коммунальных услуг<**>

3.1.2


________________


* Применяется только для условий сельских населенных пунктов.


** Отдельно стоящие объекты указанных видов использования могут размещаться только на земельных участках, примыкающих к красным линиям улиц и дорог всех типов, являющихся территориями общего пользования.


3. Предельные размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства:


- предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков не подлежат установлению, за исключением случаев, указанных в части 3 статьи 18 настоящих Правил;


- минимальные отступы от границ земельных участков не подлежат установлению, за исключением следующих случаев:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»