____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минсельхоза КБР от 15.04.2020 N 31.
____________________________________________________________________
Приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые приказы Министерства сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики.
2. Сектору организационно-контрольной работы и взаимодействия со средствами массовой информации в течение трех рабочих дней после подписания настоящего приказа обеспечить его размещение на странице Министерства сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики на официальном портале Правительства Кабардино-Балкарской Республики (www.pravitelstvokbr.ru) и направить в редакцию газеты "Кабардино-Балкарская правда" для опубликования.
3. Сектору делопроизводства (В.В. Недужа) в пятидневный срок направить настоящий приказ в:
Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике для внесения в государственный регистр;
прокуратуру Кабардино-Балкарской Республики.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр
Х.СИЖАЖЕВ
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В НЕКОТОРЫЕ ПРИКАЗЫ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
1. В административном регламенте предоставления Министерством сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики государственной услуги по предоставлению сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на поддержку отдельных подотраслей растениеводства, утвержденном приказом Министерства сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики от 7 мая 2019 г. N 26:
1) абзац второй пункта 10 изложить в следующей редакции:
"заключение с заявителем соглашения о предоставлении субсидий и оформление платежных и иных документов, необходимых для санкционирования их оплаты и перечисления причитающихся средств субсидий на соответствующий счет получателя субсидий;";
2) пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Министерство самостоятельно запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 1 ноября 2016 г. N 2326-р "Об утверждении перечня документов и сведений, находящихся в распоряжении отдельных федеральных органов исполнительной власти и необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления" в Управлении Федеральной налоговой службы по Кабардино-Балкарской Республике на дату представления документов:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);
справку об исполнении заявителем обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов.
Представление указанных документов в Министерство от заявителей не требуется.";
3) пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. В соответствии с законодательством Российской Федерации в целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги инвалидам обеспечиваются:
условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
На каждой стоянке автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.";
4) абзац четвертый пункта 36 изложить в следующей редакции:
"заключение соглашения о предоставлении субсидий и направление уведомления заявителю об отказе в предоставлении субсидий;";
5) абзац семнадцатый пункта 41 изложить в следующей редакции:
"Рассмотрение и оформление заключения о соответствии или несоответствии представленных заявителем документов перечню, установленному настоящим пунктом Административного регламента, а также соответствие заявителя условиям, установленным Правилами, и передача документов в сектор делопроизводства Министерства осуществляется уполномоченным сотрудником отдела растениеводства, плодоводства и защиты растений в течение 5 рабочих дней.";
6) в пункте 44:
а) абзац пятый признать утратившим силу;
б) абзацы седьмой - десятый изложить в следующей редакции:
"запрашивает в уполномоченных государственных органах посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, на дату представления документов:
справку об исполнении заявителем обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей).
Общий срок проведения вышеуказанных процедур, рассмотрение и оформление заключения о соответствии или несоответствии представленных заявителем документов перечню, установленному настоящим пунктом Административного регламента, а также соответствие заявителя условиям, установленным Правилами, в отделе государственной поддержки АПК не может превышать 6 рабочих дней.";
7) наименование подраздела "Уведомление заявителей о принятых решениях" раздела третьего изложить в следующей редакции: "Заключение соглашения о предоставлении субсидий и направление уведомления заявителю об отказе в предоставлении субсидий";
8) в пункте 45:
а) в абзаце втором слова "готовит уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги" заменить словами "готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги";
б) абзац пятый изложить в следующей редакции:
"Уполномоченный сотрудник сектора делопроизводства Министерства в день передачи ему проекта уведомления представляет его на подпись министру или лицу, его замещающему, и в течение одного рабочего дня после подписания вручает под роспись лично заявителю либо представителю по доверенности или направляет заказным письмом с уведомлением.";
9) пункт 46 изложить в следующей редакции:
"46. В течение 2 рабочих дней после заключения соглашения уполномоченный сотрудник отдела государственной поддержки АПК составляет реестр получателей субсидий и обеспечивает его подписание начальником отдела, заместителем министра (лицом, его замещающим), начальником управления (лицом, его замещающим) и министром (лицом, его замещающим), и направляет реестр в отдел бухгалтерского учета и отчетности.";
10) в абзацах втором, третьем пункта 48 слово "(муниципальной)" исключить;
11) в пункте 64 слова "единый портал" заменить словами "с использованием Единого портала";
12) пункт 69 изложить в следующей редакции:
"69. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: