ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 октября 2019 года N 877-пп


Об установлении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета на финансовое обеспечение части затрат, связанных с осуществлением текущей деятельности юридических лиц, оказывающих информационно-консультационные услуги, направленные на обеспечение создания и (или) развития сельскохозяйственных кооперативов, субъектов малого и среднего предпринимательства в области сельского хозяйства в Иркутской области

(с изменениями на 22 апреля 2024 года)

(в ред. Постановлений Правительства Иркутской области от 14.10.2020 N 849-пп, от 19.07.2021 N 481-пп, от 02.09.2021 N 625-пп, от 10.02.2022 N 75-пп, от 25.02.2022 N 125-пп, от 22.03.2022 N 206-пп, от 14.07.2022 N 538-пп, от 03.08.2022 N 605-пп, от 28.12.2022 N 1084-пп, от 11.07.2023 N 582-пп, от 22.04.2024 N 306-пп)




В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации, являющимися приложением N 6 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717, руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:


(в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 14.10.2020 N 849-пп)


1. Установить, что в Иркутской области за счет средств областного бюджета осуществляется государственная поддержка юридических лиц, оказывающих информационно-консультационные услуги, направленные на обеспечение создания и (или) развития сельскохозяйственных кооперативов, субъектов малого и среднего предпринимательства в области сельского хозяйства в Иркутской области.


(в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 14.10.2020 N 849-пп)


2. Установить Порядок предоставления субсидий из областного бюджета на финансовое обеспечение части затрат, связанных с осуществлением текущей деятельности юридических лиц, оказывающих информационно-консультационные услуги, направленные на обеспечение создания и (или) развития сельскохозяйственных кооперативов, субъектов малого и среднего предпринимательства в области сельского хозяйства в Иркутской области (прилагается).


(в ред. Постановлений Правительства Иркутской области от 14.10.2020 N 849-пп, от 22.04.2024 N 306-пп)


2(1). Установить, что отбор получателей субсидий из областного бюджета на финансовое обеспечение части затрат, связанных с осуществлением текущей деятельности юридических лиц, оказывающих информационно-консультационные услуги, направленные на обеспечение создания и (или) развития сельскохозяйственных кооперативов, субъектов малого и среднего предпринимательства в области сельского хозяйства в Иркутской области (далее - получатели субсидий), осуществляется в порядке, определенном Порядком, указанным в пункте 2 настоящего постановления.


(п. 2(1) введен Постановлением Правительства Иркутской области от 22.04.2024 N 306-пп)


2(2). Установить, что отбор получателей субсидий осуществляется в автоматизированной информационной системе "Личный кабинет сельскохозяйственных товаропроизводителей".


(п. 2(2) введен Постановлением Правительства Иркутской области от 22.04.2024 N 306-пп)


3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).



Первый заместитель Губернатора
Иркутской области - Председатель
Правительства Иркутской области
Р.Н.БОЛОТОВ



Установлен
постановлением
Правительства Иркутской области
от 21 октября 2019 г. N 877-пп



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ТЕКУЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ОКАЗЫВАЮЩИХ ИНФОРМАЦИОННО-КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ УСЛУГИ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОЗДАНИЯ И (ИЛИ) РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КООПЕРАТИВОВ, СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ОБЛАСТИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 22.04.2024 N 306-пп)



1. Настоящий Порядок устанавливает условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета на финансовое обеспечение части затрат, связанных с осуществлением текущей деятельности юридических лиц, оказывающих информационно-консультационные услуги, направленные на обеспечение создания и (или) развития сельскохозяйственных кооперативов, субъектов малого и среднего предпринимательства в области сельского хозяйства в Иркутской области (далее соответственно - субсидии, субъекты МСП в АПК), результат их предоставления, категории лиц, имеющих право на получение субсидий, порядок возврата субсидий, а также порядок проведения отбора субъектов МСП в АПК на предоставление субсидий.


Субсидии предоставляются в целях реализации Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717, регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", входящего в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы".


2. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, уполномоченным на предоставление субсидий, является министерство сельского хозяйства Иркутской области (далее - министерство).


3. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства на соответствующий финансовый год на цели, указанные в абзаце первом пункта 1 настоящего Порядка (далее - лимиты бюджетных обязательств).


Субсидии подлежат казначейскому сопровождению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


4. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.


5. Предоставление субсидий осуществляется по результатам отбора. Способом проведения отбора является запрос предложений.


Отбор осуществляется в автоматизированной информационной системе "Личный кабинет сельскохозяйственных товаропроизводителей" (далее - Личный кабинет получателя).


На едином портале публикуется информация о странице официального сайта министерства по адресу https://irkobl.ru/sites/agroline (далее - сайт министерства), на котором размещается объявление о проведении отбора, о его отмене, информация о ходе и результатах отбора.


6. Право на получение субсидий имеют следующие юридические лица, зарегистрированные на территории Российской Федерации, учредителем (участником и (или) членом) или одним из учредителей (участников и (или) членов) которых является Иркутская область или орган исполнительной власти Иркутской области:


оказывающие информационно-консультационные услуги, направленные на обеспечение создания и (или) развития субъектов АПК (далее - специализированный центр);


в структуре которых создано подразделение, оказывающее информационно-консультационные услуги, направленные на обеспечение создания и (или) развития субъектов АПК (далее - структурное подразделение).


При совместном упоминании лица, указанные в абзацах втором, третьем настоящего пункта, именуются получателями.


Соответствие получателей категории, установленной настоящим пунктом, проверяется министерством самостоятельно.


7. Способом предоставления субсидий является финансовое обеспечение части следующих затрат, связанных с осуществлением в текущем году деятельности специализированного центра (структурного подразделения), за исключением видов затрат, обеспеченных в рамках постановления Правительства Иркутской области от 29 октября 2012 года N 603-пп "Об установлении Порядка определения объема и предоставления из областного бюджета субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях реализации мероприятий, направленных на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства" (далее - затраты):


1) приобретение права использования программ электронно-вычислительных машин и баз данных (программное обеспечение, включая приобретение и обновление справочно-информационных баз данных) для осуществления функций получателя (для лиц, указанных в абзаце третьем, - структурного подразделения);


2) приобретение основных средств для осуществления функций специализированного центра (структурного подразделения), за исключением недвижимого имущества;


3) создание, наполнение и ведение сайта информационного сопровождения деятельности специализированного центра (структурного подразделения) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


4) командирование сотрудников специализированного центра (структурного подразделения) в целях осуществления ими функций специализированного центра (структурного подразделения), в том числе с целью повышения квалификации сотрудников, но не более 20 процентов от общего размера предоставляемых субсидий;


5) выпуск печатных периодических, методических, аналитических и презентационных материалов, включая оплату услуг по их печати и размножению;


6) проведение семинаров, совещаний, круглых столов, конференций, обучающих мероприятий, межрегиональных бизнес-миссий, выставочно-ярмарочных мероприятий, в том числе выездных и в режиме видео-конференц-связи. Указанные затраты могут включать аренду помещений и оборудования, выпуск раздаточных материалов, оплату услуг сторонних организаций и специалистов, привлекаемых для проведения указанных мероприятий;


7) формирование фонда оплаты труда и начислений на оплату труда сотрудникам специализированного центра (структурного подразделения), включая уплату налога на доход физических лиц и страховые взносы, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, связанные с выплатой заработной платы;


8) привлечение организаций и индивидуальных предпринимателей для организации предоставления зоотехнических, ветеринарных и иных услуг в области сельского хозяйства, но не более 50 процентов от общего размера затрат;


9) привлечение сторонних организаций и индивидуальных предпринимателей для организации предоставления услуг, которые не могут быть предоставлены сотрудниками специализированного центра (структурного подразделения), за исключением организаций и индивидуальных предпринимателей, указанных в подпункте 8 настоящего пункта, но не более 20 процентов от общего размера затрат.


8. Право на участие в отборе имеют получатели, соответствующие следующим требованиям:


1) получатель поставлен на учет в налоговых органах Иркутской области по месту его нахождения и (или) месту нахождения его филиала, либо представительства на дату рассмотрения заявки на участие в отборе (далее - заявка), либо поставлен на учет в налоговых органах Иркутской области по месту нахождения иного обособленного подразделения, за исключением филиала, представительства, на дату представления заявки;


2) получатель не должен находиться в процессе ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя (юридического лица) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, на дату рассмотрения заявки;


3) получатель соответствует требованиям, установленным Стандартом деятельности центров компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров утвержденным проектным комитетом НП "Малое предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы от 29 июля 2021 г. N 6 (далее - Стандарт), на дату представления заявки;


4) у получателя на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, на дату, указанную в документе, предусмотренном подпунктом 3 пункта 14 настоящего Порядка;


5) отсутствие у получателя просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, а также средств областной государственной поддержки, предоставленных министерством в соответствии с иными правовыми актами на дату рассмотрения заявки;


6) наличие следующих письменных обязательств (далее - письменные обязательства):


получатель обязуется не приобретать за счет средств субсидий иностранную валюту (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»