ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 октября 2019 года N 494


О внесении изменений в Постановление правительства Тульской области от 29.05.2012 N 225



В соответствии со статьей 48 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области постановляет:


1. Внести в Постановление правительства Тульской области от 29.05.2012 N 225 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации по дополнительному лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на предоставление набора социальных услуг" следующие изменения:


1) в преамбуле Постановления текст "Постановлением администрации Тульской области от 01.07.2011 N 533 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" заменить текстом "Постановлением правительства Тульской области от 26.12.2018 N 561 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг на территории Тульской области".";


2) приложение к Постановлению изложить в новой редакции (приложение).


2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.



Первый заместитель Губернатора
Тульской области - председатель
правительства Тульской области
В.В.ШЕРИН



Приложение
к Постановлению правительства
Тульской области
от 21.10.2019 N 494



Приложение
к Постановлению правительства
Тульской области
от 29.05.2012 N 225



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ЛЕКАРСТВЕННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ НАБОРА СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ"



1. Общие положения



1.1. Предмет регулирования Административного регламента


1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации по дополнительному лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на предоставление набора социальных услуг" (далее - Административный регламент, государственная услуга соответственно), определяет стандарт предоставления государственной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур министерства здравоохранения Тульской области (далее - министерство) при предоставлении государственной услуги.



1.2. Круг заявителей


2. Заявителями являются граждане Российской Федерации либо их уполномоченные представители.



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги (далее - информация по вопросам предоставления государственной услуги) предоставляется непосредственно в помещениях министерства, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети "Интернет" на официальном сайте министерства по электронному адресу: http://minzd.tularegion.ru/, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области.


4. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги производится специалистами министерства, осуществляющими предоставление государственной услуги, при личном или письменном обращении заявителей, а также обращении с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, на официальном сайте министерства.


Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах в министерстве.


Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.


Время ожидания в очереди для получения от специалиста министерства информации по вопросам предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.


Ответы на письменные обращения по вопросам предоставления государственной услуги даются в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты поступления письменного обращения.


Основными требованиями к порядку информирования о предоставлении государственной услуги являются:


достоверность предоставляемой информации;


четкость в изложении информации;


полнота предоставляемой информации.


При ответах на обращения специалисты министерства подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При этом ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. В случае, когда специалист, принявший звонок, не имеет возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


Консультацию при устном обращении специалист министерства осуществляет не более 20 минут.


Специалист, осуществляющий устную консультацию, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное время в случае, если:


для ответа требуется более продолжительное время;


заявитель обратился за консультацией во время приема документов от другого заявителя, и специалист министерства не имеет возможности оказать консультацию в полном объеме. В данной ситуации необходимо в вежливой (корректной) форме сообщить об этом заявителю.


Справочная информация публикуется на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, в Федеральном реестре государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном сайте министерства.



2. Стандарт предоставления государственной услуги



2.1. Наименование государственной услуги


5. В соответствии с настоящим Административным регламентом предоставляется государственная услуга "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации по дополнительному лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на предоставление набора социальных услуг".



2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


6. Государственную услугу предоставляет министерство здравоохранения Тульской области.



2.3. Описание результата предоставления государственной услуги


7. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление (или мотивированный отказ) заявителю в предоставлении информации о порядке обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на предоставление набора социальных услуг, лекарственными препаратами.



2.4. Срок предоставления государственной услуги


8. Государственная услуга предоставляется в течение 30 календарных дней со дня поступления документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента.


9. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги:


1) прием заявления, включая в электронной форме, на оказание государственной услуги, регистрация заявления в журнале регистрации заявлений, уведомление заявителя о приеме либо об отказе в приеме заявления на предоставление государственной услуги - в течение 2 календарных дней со дня поступления заявления;


2) рассмотрение заявления для установления права на получение государственной услуги и подготовка проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги - в течение 28 календарных дней со дня регистрации заявления.



2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги


10. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:


Конституцией Российской Федерации;


Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи";


Федеральным законом от 12 апреля 2010 года N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств";


Федеральным законом от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации";


Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";


Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июня 2011 г. N 451 "Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме";


Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 328 "Об утверждении Порядка предоставления набора социальных услуг отдельным категориям граждан";


Законом Тульской области от 1 апреля 2014 года N 2074-ЗТО "Об охране здоровья граждан в Тульской области".


Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, размещен на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области и в Федеральном реестре государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном сайте министерства.



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»