МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ

от 19 августа 2019 года N 635


О внесении изменений в отдельные административные регламенты предоставления государственных услуг в сфере социальной поддержки населения

(с изменениями на 24 марта 2020 года)

(в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 24.03.2020 N 192)




     Зарегистрировано в Минюсте РТ 10 сентября 2019 г. N 5785



В целях совершенствования работы по предоставлению государственных услуг в сфере социальной поддержки населения приказываю:


1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в отдельные административные регламенты предоставления государственных услуг в сфере социальной поддержки населения.


2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.



Министр
Э.А.ЗАРИПОВА



Утверждены
приказом
Министерства труда,
занятости и социальной защиты
Республики Татарстан
от 19 августа 2019 г. N 635



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ОТДЕЛЬНЫЕ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ

(в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 24.03.2020 N 192)



1. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по назначению компенсации части родительской платы за присмотр и уход за ребенком в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, утвержденном приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 19.11.2014 N 639 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению компенсации части родительской платы за присмотр и уход за ребенком в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования" (с изменениями, внесенными приказами Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 12.10.2015 N 730, от 19.05.2016 N 278, от 28.11.2016 N 668, от 08.06.2017 N 349, от 07.05.2018 N 350, от 18.09.2018 N 858, от 22.04.2019 N 290) (далее - Регламент):


графу "Содержание требований к стандарту" пункта 2.6 изложить в следующей редакции:


"Получаются по каналам межведомственного взаимодействия:


сведения о государственной регистрации рождения детей - в случаях регистрации акта рождения ребенка (детей) на территории Республики Татарстан (в уполномоченных органах);


сведения об установлении над ребенком опеки (в органах местного самоуправления);


сведения о передаче ребенка в приемную семью (в органах местного самоуправления);


сведения о лишении получателя родительских прав или ограничении в родительских правах (в органах местного самоуправления);


сведения о лице, заключившем договор с дошкольной образовательной организацией, - для лиц, заключивших договор с дошкольной образовательной организацией после 30 сентября 2015 года (в Министерстве образования и науки Республики Татарстан);


сведения о табельном номере, указанном в квитанции на оплату за присмотр и уход за ребенком в образовательной организации, - для лиц, заключивших договор с дошкольной образовательной организацией после 30 сентября 2015 года (в Министерстве образования и науки Республики Татарстан);


сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета (в Пенсионном фонде Российской Федерации).


При обращении заявителя через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан или инфоматы Электронного правительства Республики Татарстан дополнительно получаются по каналам межведомственного взаимодействия сведения о подтверждении действительности паспорта заявителя (в Министерстве внутренних дел по Республике Татарстан).


Заявитель вправе представить документы, подтверждающие вышеуказанные сведения, по собственной инициативе.


Указанные документы могут быть получены заявителем непосредственно в уполномоченных организациях, в том числе при наличии такой возможности, в электронной форме, и представлены в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом для представления документов, определенных пунктом 2.5 настоящего Регламента.


Непредставление заявителем вышеуказанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.


Отделение Центра не вправе требовать от заявителя:


представления документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, местных администраций и иных органов местного самоуправления, осуществляющих исполнительно-распорядительные полномочия (далее - органы местного самоуправления), либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг соответственно федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органами местного самоуправления, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ, представление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:


изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;


выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) работника уполномоченной организации, предоставляющей государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя уполномоченной организации, предоставляющей государственную услугу, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";


пункт 3.4.2 раздела 3 изложить в следующей редакции:


"3.4.2. При отсутствии в отделении Центра сведений, необходимых для принятия решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации части родительской платы, специалист отделения Центра направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы о предоставлении сведений:


о государственной регистрации рождения детей, родившихся в Республике Татарстан до 23.10.2013, - в уполномоченный орган;


о лице, заключившем договор с дошкольной образовательной организацией, - для лиц, заключивших договор с дошкольной образовательной организацией после 30 сентября 2015 года, - в Министерство образования и науки Республики Татарстан;


о табельном номере, указанном в квитанции на оплату за присмотр и уход за ребенком в образовательной организации, - для лиц, заключивших договор с дошкольной образовательной организацией после 30 сентября 2015 года, - в Министерство образования и науки Республики Татарстан;


об установлении над ребенком опеки - в органы местного самоуправления;


о передаче ребенка в приемную семью - в органы местного самоуправления;


о лишении получателя родительских прав или ограничении в родительских правах - в органы местного самоуправления;


о подтверждении действительности паспорта заявителя - при обращении через Портал государственных и муниципальных услуг или инфоматы Электронного правительства Республики Татарстан - в Министерство внутренних дел по Республике Татарстан;


о страховом номере индивидуального лицевого счета - в Пенсионный фонд Российской Федерации.


Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день приема и регистрации заявления и документов.


Результат процедуры: запрос о предоставлении сведений.";


в абзаце шестом пункта 3.5.1 слова "с момента" заменить словами "со дня";


в абзаце втором пункта 3.5.2 слова "с момента" заменить словами "со дня";


в абзаце третьем пункта 3.6 слова "с момента" заменить словами "со дня";


в абзаце пятом пункта 3.8.1 слова "с момента" заменить словами "со дня";


в абзаце втором пункта 3.8.2 слова "с момента" заменить словами "со дня";


в абзаце втором пункта 3.8.3 слова "с момента" заменить словами "со дня";


в абзаце первом пункта 4.2 раздела 4 слова "(далее - Управление (отдел))" исключить;


в абзаце третьем пункта 5.1 раздела 5 слова "на имя министра" исключить;


приложение 1 к Регламенту изложить в следующей редакции:



"Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению компенсации части
родительской платы за присмотр и уход
за ребенком в образовательных
организациях, реализующих
образовательную программу
дошкольного образования



рекомендуемая форма


                                     В Отделение N __ ГКУ "Республиканский

                                    центр материальной помощи

                                    (компенсационных выплат)" в

                                    _______________________________________

                                    муниципальном районе (городском округе)


                              ЗАЯВЛЕНИЕ N ____

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»